С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
P.S. Надеемся, мы разрешили нашу общую проблему, и до новых встреч на сайте smile
Пока еще не разрешили-в процессе... Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Эпопея с батончиками для меня завершилась.Пора написать отзыв,пока есть несколько свободных минут и заодно "остыну"после боя с курьером ,который только что привез товар. По-порядку. Ссылка на акцию уже была указана в начале ветки,а вот условия выложу
Quote
Купон предоставляет скидку 50% на легендарные батончики Марс, Сникерс и Баунти:
Коробка батончиков Марс (36 шт.) 350 руб. вместо 700 Коробка батончиков Сникерс (36 шт.) 350 руб. вместо 700 Коробка батончиков Баунти (32 шт.) 300 руб. вместо 600
Купонов к продаже было предложено всего 1000 штук.Был создан ажиотаж с целью привлечения внимания к сайту пользователей.Время продаж не было фиксировано,то есть продажа купонов на батончики могла начаться в любой момент в указанный временной промежуток (если не ошибаюсь с 12.00 до 18.00).Безусловно,на сайте я не находилась с 12 до 18,а лишь переодически заглядывала.Если честно,был чисто спортивный интерес,как все пройдет и чем закончится. Купить успела 3 купона на различные виды батончиков.Кому-то повезло меньше.Если бы я знала,что меня ждет впереди,связываться бы не стала-честное слово! Не теряя времени заказала доставку в тот же час,как только распечатала купоны по акции.Что было дальше,я уже описывала(переписка по электронной почте и в клубе с представителем сайта скидок Фантумасс)и не вижу смысла повторяться. В пятницу со мной действительно связался представитель компании и мы договорились о доставке на понедельник,то есть на сегодня. Курьер отзвонился за 15 минут до прибытия.Привез коробку.Начали вскрывать.Проверила на упаковках с батончиками маркировку со сроком годности-все в порядке,и тут...курьер мне заявляет:"Накладной в коробке нет,я вам товар не отдам,кроме того,эти отправителм пошли на хитрость,упаковали батончики в коробку.В прошлый раз в целлофане мы им вернули,так как не доставляем продукты питания".Вообщем,ситуация как в мультике про Простоквашино:"Вот Ваша посылка,только я Вам ее не отдам,так как докУментов нет"(вспомнили Печкина?). Предлагаю курьеру написать расписку в получении товара.Отказывается.Звоню на указанный в акции телефон с которого мне звонили-отбой.Звоню в компанию ФанТуМасс-отбой,так как работают с 10.00,а время на часах только 9.44.Предлагаю курьеру пройти выпить чаю-отказывается,говорит,некогда.Стоим 10 минут с телефонами в руках-он названивает своему менеджеру,я по тем телефонам,которые указаны в акции,чтобы как-то прояснить ситуацию.Прошу телефон менеджера,которому он звонит-получаю отказ.В конце концов,я легким движением руки взяла коробку и отнесла в комнату со словами:"Товар я не отдам.Разбирайтесь между собой сами,мне Ваши проблемы не нужны,я отдала Вам купоны,остальное-меня не касается.Прошу Вас покинуть пределы квартиры.Или я буду вынуждена вызвать полицию."Курьер слегка оторопел-не ожидал,видимо такого поворота событий.И оповестив "секретное начальство"быстро забрал купоны и удалился. Ситуация малоприятная.Если начать анализировать,почему мне своевременно не доставили товар,то вплывут очень неприятные факты,которые будут не в пользу компании Фантумасс.Думаю,все понимают,почему. Больше в акциях,в которых организатором и поставщиком(в одном лице)выступает Фантумасс я не участвую и другим не советую.Нервы дороже. Вывод:задумка акции была хорошей до момента ее воплощения.Судя по комментариям представителя купонного сайта акция априори не была обеспеченная нужным количеством товара,в связи с чем и затянулась доставка(в моем случае),мало того,люди,приезжающие на склад,чтобы забрать товар самовывозом,тоже не могли этого сделать,так как товар попросту отсутствовал (посмотрите комментарии к акции!)тут.Что касается процесса переноса купонов в АРХИВ личного кабинета(равнозначно отметке купона "использован")-также нет четкой организации,купоны переносятся в архив,когда товар потребителю не доставлен,а представитель купонного сайта без всяких извинений ссылается на то,что по ошибке поставщик поторопился.А ведь в данном случае "поставщик" и "купонный сайт"одно и то же лицо! Думайте сами,решайте сами...
Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Пн, 12.12.11, 15:22
Прямо дежа вю какое-то... У меня тоже в свое время купоны на билеты в кинотеатр таинственным образом испарились из личного кабинета, причем их не было даже в архиве. И представитель Фантумаса мне вообще не ответил, ни на форуме, ни в личку. Поскольку первый блин вышел таким комом, предпочла второй раз на те же грабли не наступать...
Quote (160172)
Ситуация малоприятная.Если начать анализировать,почему мне своевременно не доставили товар,то вплывут очень неприятные факты,которые будут не в пользу компании Фантумасс.Думаю,все понимают,почему.
Т.е. купоны отмечены как использованные, товар не получен, а Фантумас вроде как и ни при чем...
Сообщение отредактировал Jem - Пн, 12.12.11, 11:59
Т.е. купоны отмечены как использованные, товар не получен, а Фантумас вроде как и ни при чем...
Фантумасс и поставщик товара в данном случае одно и то же лицо.Зачем создавать видимость того,что компания не имеет никакого отношения к поставщику лично мне не понятна.Вопрос второй:компания дважды меня "продинамила" с доставкой,теперь понимаю почему-события сегодняшнего утра показали-они обратились в компанию,которая не занимается доставкой продуктов питания,к коим и относятся батончики.Ждали,по словам представителя компании,когда товар вернут обратно.Со слов курьера вернули им товар только по вышеуказанной причине-товар был завернут в целлофан,просвечивал.При возврате,Фантумасс пошел на хитрость и перепаковал в коробку,не вложив накладной(по какой причине стоит только догадываться),чем вызвал описанный мною утренний инцидент и конфликт с курьером.И не отними я коробку в товаром у курьера,неизвестно,получила ли бы я вообще когда-нибудь эти злополучные батончики! Отсутствие связи в момент,когда была необходима помощь -телефон ,указанный в акции исправно работал,но звонки постоянно сбрасывали.Это еще один минус в организации процесса.Как в той пословице:"куда ни кинь-всюду клин",и никакой вины никто на себя не берет. Виноват потребитель,который заказывает товар,ждет его обещанной доставки,которому хамят и пытаются внушить,что он "сам дурак",потому-что принял решение участвовать в акции.Не смешно ли? Вообшем,как ни крути,но связываться с Фантумасс- надо запасаться нервами,терпением,временем и чувством юмора,иначе просто никак Очень рада,что вся эта эпопея с батончиками,наконец,закончилась. Буду ли я пользоваться акциями сайта в дальнейшем?Время покажет.А вдруг они научатся вести бизнес цивилизованно? Остается только надеяться... Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Пн, 12.12.11, 15:42
Leonid, ну а что мне оставалось?! В тот момент я проанализировав ситуацию и взвесив все "за" и "против",решила,что это единственный вариант завершить участие в акции с наименьшими для меня потерями. Так что не Вы один "отжигаете" Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Вт, 13.12.11, 23:12
Уважаемая 160172, несмотря на те накладки, которые к сожалению имели место быть в течение эпопеи с доставкой Вам законных шоколадок, хотелось бы, чтобы Вы отмечали не только негатив, но и позитив. Мы имеем в виду, во-первых, тот факт, что доставка Вам была сделана бесплатной, а во-вторых, то, что бокс со сникерсами, который был Вам отправлен, содержит 48, а не 36 батончиков, как было заявлено в условиях. Это было задумано как своеобразная компенсация за ожидание, но Вы, к сожалению, этого не заметили (хотя на Вашей фотке это видно). Наверное, в этом тоже наша вина, раз мы не полностью соответствуем тому образу цитадели зла, который расцвел в последние дни на этой ветке. Мы желаем Вам и всем остальным любителям шоколада всего наилучшего
Уважаемый представитель Фантумасс! Бесплатная доставка была осуществлена как компенсация за то,что дважды меня "продинамили" с доставкой.Надеюсь,об этом Вы тоже помните? Это безусловно компенсация за мое бесполезное ожидание по вине поставщика товара.Буду откровенна-этот шаг со стороны компании в данном случае,я приняла как должное. А вот что касается количества батончиков(48 вместо 36)честно говоря,я даже в такой ситуации с курьером и не заметила Сами понимаете,просто было не до того,чтобы пересчитывать их количество или рассматривать,что указано на коробке.Но это-очень приятный сюрприз и отличная компенсация затраченных нервов на общение как с поставщиком в лице Игоря,так и с курьером,от которого пришлось отбиваться %) За эту компенсацию-огромное спасибо. Очень надеюсь,что ФанТуМасс в дальнейшем приложит все усилия,чтобы пользователи,приобретая купоны на сайте, были уверены в том, что доставка будет своевременной,а поставщики надежными и не позволяли себе хамить клиентам. Удачи Вам и процветания!
Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Ср, 14.12.11, 20:50
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.