С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
вернулись бы только через 30 дней. На сколько я знаю, это в любом банке так.
Еще раз повторю - ничего не писал ни в какие банки-бутылки и даже в них не ходил. Пришло на следующий день после отмены Выгодой транзакции. Все эти 30 дней - это ваши деньги в руках банка, копеечка, а Сберу приятно. Формально, да в течении 30 дней любая структура должна рассмотреть и ответить на ваше заявление - вот они и крутят 30 дней бабки.
а мне банчок сразу все сделал, потому как не на том деньги варит похоже... Ах как нам хочется, как всем нам хочется не умереть, а именно уснуть...
А вот и моя история получения "выгоды" от Vigoda.ru: купила 4 купона на косметические процедуры на 10000 руб. для мамы и подарила ей на день рождения. Оказалось, что там были определенные противопоказания, мама не стала делать процедуры, но и мне об этом не сказала ("не хотела расстраивать"). Узнала об этом через несколько дней после окончания срока действия акции. Написала письмо с просьбой вернуть, ответ: "Не вернем, т.к. акция закончилась". Наверное, только в России можно не оказать НИКАКИХ услуг, не предоставить НИЧЕГО, ничего не резервировать, не производить, а просто получить на свой счет 10000 руб. и не вернуть. Это уже не бизнес, а что-то совсем другое. Так что если кто-то хочет помочь господам из Выгоды.ру еще больше обогатиться нечестным путем, то вперед. Rina
А вот и моя история получения "выгоды" от Vigoda.ru: купила 4 купона на косметические процедуры на 10000 руб. для мамы и подарила ей на день рождения. Оказалось, что там были определенные противопоказания, мама не стала делать процедуры, но и мне об этом не сказала ("не хотела расстраивать"). Узнала об этом через несколько дней после окончания срока действия акции. Написала письмо с просьбой вернуть, ответ: "Не вернем, т.к. акция закончилась". Наверное, только в России можно не оказать НИКАКИХ услуг, не предоставить НИЧЕГО, ничего не резервировать, не производить, а просто получить на свой счет 10000 руб. и не вернуть. Это уже не бизнес, а что-то совсем другое. Так что если кто-то хочет помочь господам из Выгоды.ру еще больше обогатиться нечестным путем, то вперед. angry
Вот все кричат на таких сяких купонаторов. А с правилами возврата и пользования купонами Вы знакомились?все только на других готовы пенять.
Я приобрела 3 купона на косметологические процедуры, один не пригодился. Выгода.ру отказалась возвращать деньги, мотивируя тем, что акция закончилась.
Я - юрист, буду с ними судиться, чтобы неповадно было. Если кому нужна помощь - обращайтесь (1-330@mail.ru), денег за услуги не возьму. Выгода.ру намеренно нарушает права потребителей, потому что зарабатывает на этом хорошие деньги, партнерам суммы за неиспользованные купоны не перечисляются. А обращаются в суд единицы. Нужно сделать так, чтобы нарушать закон было невыгодно. Светлана
купила купон на обучение у Выгоды. Поставщик изменил условия и перенес место обучения, в общем от купона отказалась заявкой. Моментально перевели деньги в личный кабинет и я отправила ценное письмо 1 класса с уведомление со всеми документами как мне сообщила менеджер на почту - скриншот транзакции через терминал Киви ( платила через киви кошелек), копию паспорта и заявление с реквизитами моего счета. Это было 25 января. Сегодня 20 февраля, а воз и ныне там... с 6 февраля и им напонимала, сначала вежливо, чтобы получили письмо на почте по извещению, звонила.. в ответ ждите... потом писала каждые 3- 5 дней с напоминаниями о правах потребителя и на конец 15 февраля претензию в службу поддержки, что обращусь в правохранительные органы, в ответ тишина... а денег то почти 6000 рублей. меня уже трясет, незнаю что делать отправить еще одно - теперь уже заказное письмо? Или писать претензию с помощью нотариуса? Либо сразу уже в суд? Но я живу в Питере а они в Москве. Люди что можно сделать, поскажите? под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обыкновенная куриная ж... Меньше пафоса господа
Сообщение отредактировал nevabest - Чт, 21.02.13, 00:43
Вот все кричат на таких сяких купонаторов. А с правилами возврата и пользования купонами Вы знакомились?все только на других готовы пенять.
Госпожа Ксенофонька! Вы, видимо, из группы поддержки наперсточников . У них тоже есть свои правила игры. Или из лиц, приближенных к Vigoda.ru. А если серьезно, еще раз повторю для непонятливых - люди берут деньги ни за что, просто так, без оказания услуг, без резервирования чего-либо. Просто имея возможность собрать деньги с народа, а потом не отдать. Есть законы, установленные обществом. А есть "правила", написанные Иван Иванычем. Вы хотите жить по правилам жуликов? Живите! А я не хочу и не буду. Я хорошо зарабатываю, но я РАБОТАЮ, продаю свои знания и опыт. А эти люди умеют только собирать деньги, и транслировать их дальше, если захотят. Они взяли у меня 10000 руб., никуда их не перечислили и сказали: Не вернем. Вот и все. Rina
купила купон на обучение у Выгоды. Поставщик изменил условия и перенес место обучения, в общем от купона отказалась заявкой. Моментально перевели деньги в личный кабинет и я отправила ценное письмо 1 класса с уведомление со всеми документами как мне сообщила менеджер на почту - скриншот транзакции через терминал Киви ( платила через киви кошелек), копию паспорта и заявление с реквизитами моего счета. Это было 25 января. Сегодня 20 февраля, а воз и ныне там... с 6 февраля и им напонимала, сначала вежливо, чтобы получили письмо на почте по извещению, звонила.. в ответ ждите... потом писала каждые 3- 5 дней с напоминаниями о правах потребителя и на конец 15 февраля претензию в службу поддержки, что обращусь в правохранительные органы, в ответ тишина... а денег то почти 6000 рублей. меня уже трясет, незнаю что делать отправить еще одно - теперь уже заказное письмо? Или писать претензию с помощью нотариуса? Либо сразу уже в суд? Но я живу в Питере а они в Москве. Люди что можно сделать, поскажите?
Я бы по Вашей ситуации, собрала еще раз документы. Заявление, реквизиты и т.д. Отправила именно Заказное письмо с уведомлением. На почту еще раз им написала, что отправила им заказное письмо, что Вы платили живыми деньгами и хотели бы назад получить тоже живые деньги. Ну и что-нибудь похожее из моего поста Доступно только для пользователей Для них это действует более действенно, ну и Удачи!
Сообщение отредактировал Mas9I - Чт, 21.02.13, 10:16
Mas9I, спасибо большое, но я уже писала им претензию на основании вашего поста с небольшой корректировкой дат еще 12 февраля. Мне было сказано в ответ - ваших документов нет в офисе. Звоню уже сегодня и спрашиваю - получены ли документы? Нет говорят, наш курьер был на почте в понедельник, но вашего письма нет. Звоню на почту ( все это межгород) там говорят что они не приносили извещение и письмо не выдано........позвоните выгоде скажите, чтобы забрали письмо за номером и пусть платят за хранение............................. хочется добавить крепких слов в адрес выгоды и почты. претензтями их видно уже не напугать. в общем песня бесконечная, пошла еще одно письмо отправила заказное... подожду еще или пойду писать заявление о мошенничестве как мне посоветовали 159 статья в правохранительные, вот если и это письмо пропадет будет им по самые орехи.... под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обыкновенная куриная ж... Меньше пафоса господа
Сообщение отредактировал nevabest - Чт, 21.02.13, 17:32
siberts, как у Вас обстоят дела с возвратом купона? Важно было обращаться в срок действия купона, чтобы проблем было меньше.
IRINA177, необходимо предоставить документ о выявленных противопоказаниях. Варианта два: или деньги у сайта, или они перевели их поставщику услуг. Если первое - то они возвращают, если второе, то они должны предоставить платежку, что они деньги перевели (тем самым, исполнили условия договора), тогда с этим документом претензию поставщику. Требуйте дальше деньги, направляйте почтой письменную претензию или несите в офис под роспись.
nevabest, приезжайте к ним в офис с двумя экземплярами, один им, другой с отметкой сотрудника (дата, подпись, должность, фио) - Вам. И отсчет 30 дней на подготовку ответа. Главный Редактор Клуба Скидок
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.