С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Здравствуйте,ситуация такая.Приобрёл купон на кухню,оказалось там заоблачные цены. Я отказался на след день,мало того что они возвращали их 30 дней. И что бы вывести на карту их требуют копию паспорта и заявление.Просто так случилось карты у меня нет. купон покупал через Qiwi туда возвращать отказываются.Даже и не знаю что делать,подскажите а?
HaMpi, зеведите карту, напишите заявление и пришлите копию паспорта. Повнимательнее почитайте данный форум -- много интересного найдете. Ничто так не портит цель как попадание
05.10.12 Всем привет! Вот и я "попала" в счастливчики от Выгоды.ру. Купила вчера предложение на проживание на двоих в Отели Яхонты за 8820,00 руб. В условиях акции было указано что предложение в будни действует с 16 по 18 октября, что меня очень устраивало. А при оплате заказа и распечатке купона в опциях купона написаны даты с 14-16 октября, что мне совсем не подходит. При выборе номера и суммы даты стояли тоже с 16-18! а почему так глюконула не знаю((( Позвонила им по телефону, сказали через обратную связь напишите просьбу о возврате денег. Написала через обратную связь. Вот на эти адреса komshina@vigoda.ru, klikinova@vigoda.ru, sinaiskaya@vigoda.ru отправила Заявление с просьбой вернуть деньги в скане, скан паспорта, и выписку списания денег из сбербанка -онлайн. Думаю теперь, ждать пока они свяжутся или стоить сразу отправить письмо заказное? купон действителен до 15 ноября срок действия. Даты заезда на нем с 14по 16 октября. Спасибо
Забыла сказать, что деньги с карты списались, но они заблокировались. Висят на Сбере, оформили заявку чтобы не списывались. Но сказали, что если выгода их запросит, они не смогут им отказать в списании.
06.10.12 На письма не отвечают, по телефону стандартные фразы - Ждите от 2 до 30 дней, с Вами свяжутся... А время то идет( Отправила им письмо заказное 1 классом с уведомлением о вручении. Сейчас напишу письмо по почте о том, что отправила им пакет (заявление, копия паспорта, выписка с сбера онлайн). И буду ждать дальше(
Добавлено (07.10.12, 18:39) --------------------------------------------- Скажите, отправила заказное письмо вот на этот адрес 121059, г. Москва, Бережковская набережная, д. 16А, строение 2... или нужно было на 105082, город Моcква, ул. Б.Почтовая, дом 18Б, помещение 313?????
Добавлено (07.10.12, 21:00) --------------------------------------------- Как добиться от выгоды хоть какого-то ответа? Написала им письмо, что по закону они должны ответить мне и вернуть деньги в 10 -дневный срок или обращусь в суд. На тел. отвечают стандартными фразами = ждите до 30 дней, даже если купон истечет срок действия... сегодня в сбере списались деньги .... хотя до этого были заблокированы в банке.
Добавлено (08.10.12, 10:10) --------------------------------------------- Ну и напишу как закончилась история. Отправила им вчера вечером вот такое письмо: Добрый вечер ВЫГОДА.РУ! Мой персональный номер ...... Спешу сообщить, что вчера ( 06 октября 2012 г.) Вам было отправлено заказное письмо с уведомлением о вручении с полным пакетом документов (копия паспорта, заявление о возврате денежных средств + реквизиты карты, куда перевести платеж, + выписка о списании суммы). Также спешу напомнить Вам, что в соответствии со статьей 26.1 пункт 4 "Закона о защите прав потребителя" Продавец, в частности Выгода.ру должен возвратить ему денежную сумму не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Напоминаю, что заявка о возврате денежных средств была представлена Вам и зафиксирована под номером ...... от 05 октября 2012 года. В случае не поступления средств на мой счет (счет карты) до 14 октября 2012 г. оставляю за собой право обратиться с иском в суд. В связи с чем прошу исполнить мое требование о возврате суммы в 10-дневный срок с момента подачи мной заявления, (05 октября 2012 года.) и уведомляю Вас, что в случае невыполнения моих требований по истечении указанного срока буду обращаться в суд за возмещением причиненного мне материального и морального ущерба, пени за просрочку исполнения требования, и процента за незаконное пользование чужими средствами
И о чудо, сегодня утром прям с утра получила письмо от Кузнецовой Валерии , что денги они мне перечислили, ждите от 2-30 дней. Отправила им запрос на платежку или копию отмены транзакции. Ждемс...
Спасибо форуму и Вам всем за полезные сообщения, очень помогло все быстро решить.
Сообщение отредактировал Mas9I - Вс, 07.10.12, 21:01
Mas9I, замечательно, что Вы смогли решить самостоятельно возникшие перед Вами проблемы с информационной помощью нашего полезного форума, на котором уже много разных ситуаций подробно рассматривалось. И спасибо, что поделились результатами. Обязательно сообщите о поступлении. Не стоит расслабляться, так как проблемы с переводами тоже имеют место быть, так как упоминание, как о факте, перечисления денег может и не быть таковым. Вдруг бухгалтерия не перечислила или она же что-то напутала Главный Редактор Клуба Скидок
Mas9I, Вы не ждите просто так. Поезжайте в банк -- не ленитесь, и подробно поспрашивайте по поводу транзакции -- можно ли посмотреть была ли отмена или нет, обманула ли Выгода, сколько времени будут переводиться деньги, и так далее. Я именно так и сделала и деньги мне перевели в ту же ночь! Ехать надо по месту открытия карты. Ничто так не портит цель как попадание
Всеволод, Воскресение, Запросила в выгоде платежку или отмену транзакции. Они ответили что такими документами не располагают. Позвонила в банк. Они сказали, что они видят отмену от Выгоды, но сумма заблокирована. Оформили тут же по телефону заявление на возврат денег. Сказали, что если деньги в близ пару дней не придут, то написать заявление о спорной сделке в любом отделении Сбербанка. Не стала дожидаться пару дней, а заполнила и сразу отнесла им Заявление о спорной сделке и заявление в свободной форме. И 10 числа деньги вернулись мне на мою карту. Вот так закончилась моя история с Выгода.ру и больше связываться с ней нет никакого желания.
. Оформили тут же по телефону заявление на возврат денег. Сказали, что если деньги в близ пару дней не придут, то написать заявление о спорной сделке в любом отделении Сбербанка. Не стала дожидаться пару дней, а заполнила и сразу отнесла им Заявление о спорной сделке и заявление в свободной форме
Я ничего этого не делал.Очевидно это заморочки Сбера, как самого убогого банка РФ. У меня на карту Связной капнуло на следующий день и без всяких заяв-телефонов...
ЗЫ Специально завел эту карту для инет-покупок и оплат. Просто там 1% покупки возращают сразу... Сорру, не реклама Ах как нам хочется, как всем нам хочется не умереть, а именно уснуть...
Сообщение отредактировал av6746 - Чт, 11.10.12, 11:27
av6746, без этих заявлений деньги на р/с моей карты автоматом вернулись бы только через 30 дней. На сколько я знаю, это в любом банке так. Выгода сделала отмену, но деньги сразу не возвращаются на карту автоматом. Издержки операций с сайтами купонов так сказать...
20 сеансов антицеллюлитного LPG-массажа и водорослевого обертывания с использованием французской косметики Thalaspa в салоне Beauty Place (за 5490 руб. вместо 70 000, скидка 92%) Екатеринбург http://ekaterinburg.vigoda.ru/prev/offer/30636
Купила купон на Выгоде. Сначала позвонила в салон “Бьюти плейс” записаться на процедуры – аппарат сломался. Записали сотовый, типо перезвонят. Акция до 26 августа. Звоню 27 августа- говорят, через неделю только мастер появится…а акцию мы продлим, пообещали. Странно, салону не нужны деньги, что так волынят с мастером???? Звоню в выгода.ру с требованием вернуть деньги – говорят, акция вчера закончилась, деньги переведены в салон “Бьюти плейс”… Звоню обратно в салон – нет, деньги переводят нам тогда, когда клиент приходит и активирует свой купон. А как его активировать, если не на чем??? Аппарат-то ведь сломан!!! Просила тлф директора, не дают ессно!!! И вообще, салон “Бьюти плейс” провел процедуру реорганизации, и кто сейчас директор – не ясно, такого салона сейчас нет, а меня попросили просто пару дней посидеть на телефоне… Так мне ответила девица в трубке…. С кого теперь спрашивать??? Ведь где-то 5 с половиной тыщ лежат, ни туда, ни сюда не использованы!!! Считаю, их попросту УКРАЛИ у меня, я добровольно их перечислила, не подписав ни единого договора, на пункты которого я могу ссылаться в исковом заявлении в суд… Кстати, точно в такой же ситуации девочка, правда не знаю из какого города, но отмазки салона аналогичным моим были... Это банда??? Вот скопировала её сообщение с другого форума в отзывах про КупиКупон
Quote
Rose Пт, 14th Сен 2012 10:01 купила 20 сеансов lpg массажа, сначала в салоне мастер болеле, потом сломался аппарат, потом он был на диагностики, потом его отправили в ремонт. написала в купикупон на возврат. Но деньги мне возвращают, каждый день говорят что моя заявка в очереди на возврат, но на счету 0. не пользуйтесь этим сайтом – это наглый обман и воровство.
Сообщение отредактировал moderator - Пт, 19.10.12, 13:51
А у меня такая ситуация: не смогла воспользоваться купоном, т.к. компания-поставщик услуг переехала в неизвестном направлении во время действия акции, я обратилась в "Выгоду" по электронке, еще в августе, не дождавшись ответа, я им позвонила и выяснила, что обработка заявки длится месяц. прождав месяц и не получив никакого ответа, я опять им позвонила, сказали ждать еще неделю, потом опять звонила, сказали, что менеджер завтра мне напишет. ничего... снова позвонила, ответили, что менеджер в течение 3-х дней со мной свяжется. за купон я заплатила 2000, хотелось бы вернуть свои "кровные"
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.