С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
а то, что через почту решают,думаю, это правильно и так быстрее вот представьте, звоните вы туда и диктуете им свою претензию, а они записывают, записывают, в то время как другие пользователи ожижают на линии... время берегут и свое и наше, пользователей) молодцы я бы многим компаниям пожелала так оперативно решать проблемы пользователей)
По неофициальной информации (из кулуаров так скажем):
Возврат средств достаточно быстрым и простым способом заложен в стратегию развития компании! Но это не совсем хорошо, потому что продается очень много купонов (то есть задача поставлена на максимальные продажи). А если кто-то сталкивается с проблемами, то ему сразу "затыкают рот" возвращенной суммой на баланс (деньги всё равно остаются внутри компании). И овцы целы, и волки сыты.
При этом, по тем же данным, порядка 20-30% идет возвратов.
Такая политика "щедрости" не вписывалась в планы по увеличению прибыли, чтобы выйти на IPO, поэтому, бывали трудности. Что и как там происходит по достоверным данным - нам не узнать.
Но не стоит забывать, что компания себе это может позволить, когда она забирает половину от стоимости купонов (а купонов на право скидки - вообще всё себе забирает в качестве вознаграждения). Хотя они могли бы уменьшить свою комиссию хотя бы до прежних 30%, и тогда скидка была бы больше, и добропорядочные бизнесмены не так в убыток входили Главный Редактор Клуба Скидок
Возврат средств достаточно быстрым и простым способом заложен в стратегию развития компании! Но это не совсем хорошо, потому что продается очень много купонов (то есть задача поставлена на максимальные продажи).
задача на максимальные продажи ставится у любой коммерческой организации, либо, если изначально они не стоят, любая компания к этому приходит (к получению максимального дохода)
А если кто-то сталкивается с проблемами, то ему сразу "затыкают рот" возвращенной суммой на баланс (деньги всё равно остаются внутри компании). И овцы целы, и волки сыты.
почему сразу"затыкают рот"?В корне не согласна с высказыванием.Компания возвращает деньги за купоны по неиспользованным акциям на личный счет.Деньги не пропадают из кабинета,компания не присваивает их себе,следовательно все денежные средства остаются "в кармане" у покупателя,который может использовать эти средства на другие интересные для него акции.Акции у них всегда интересные и очень разнообразные,так что всегда найдется на что потратить.Они молодцы,выбрали правильную тактику,на мой взгляд.Отличной работой службой поддержки и гарантией возврата денежных средств они таким образом привлекают к своим акциям большое количество покупателей,тем самым обеспечивая большой приток денежных средств в компанию.
Quote (Всеволод)
При этом, по тем же данным, порядка 20-30% идет возвратов.
Думаю,что это не большой процент от реализованных купонов и полученной прибыли,и она закладывается изначально при рассмотрении вопроса о размещении той или иной акции
Quote (Всеволод)
Такая политика "щедрости" не вписывалась в планы по увеличению прибыли, чтобы выйти на IPO, поэтому, бывали трудности. Что и как там происходит по достоверным данным - нам не узнать.
и не надо Мы же потребители,а не партнеры и не конкуренты.Нам эта информация по большому счету не нужна.Потребителю ведь что важно?! 1)безопасность при покупке купонов,выраженная в возможности возврата денежных средств в случае.если купон по каким либо причинам невозможно использовать 2)слаженная и оперативная работа службы поддержки 3)выгодные акции,по которым ты реально имеешь скидку,и как следствие,выгоду. Остальное...это уже вопросы бизнеса,в которые у большинства потребителей нет интереса лезть и разбираться :сколько и кто имеет.
Quote (Всеволод)
Но не стоит забывать, что компания себе это может позволить, когда она забирает половину от стоимости купонов (а купонов на право скидки - вообще всё себе забирает в качестве вознаграждения). Хотя они могли бы уменьшить свою комиссию хотя бы до прежних 30%, и тогда скидка была бы больше, и добропорядочные бизнесмены не так в убыток входили
Quote (Всеволод)
Но не стоит забывать, что компания себе это может позволить, когда она забирает половину от стоимости купонов (а купонов на право скидки - вообще всё себе забирает в качестве вознаграждения). Хотя они могли бы уменьшить свою комиссию хотя бы до прежних 30%, и тогда скидка была бы больше, и добропорядочные бизнесмены не так в убыток входили
У потребителя всегда есть право выбора-либо бери,либо смотри.Если человеку нужна и интересна какая-либо акция,он все-равно ее купит,и ему по большому счету,по-барабану,сколько имеет Групон с той или иной акции.Мы все взрослые люди и понимаем,что бесплатно сейчас никто не работает.Если Групон зарабатывает таким образом-ради Бога,главное,чтобы клиенты были довольны.Как Вы,Всеволод,написали выше"И овцы целы и волки сыты". Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Ср, 12.10.11, 10:02
Не согласна с тем, что у них хорошая поддержка - дозвониться вообще невозможно, как будто специально отключают телефоны. Я даже в Биглион дозванивалась и общалась с поддержкой. Пытаюсь вернуть деньги за непредоставленную услугу в стоматологической клинике ренесссанс дент, деньги, как сказали в клинике, у Группона(он еще не все перевел). Письма им писала 3 раза - даже ответа нет, не то, чтобы каких-то действий. Еще перед этим эту икру с лечо купила (наверное тоже бороться придется).
mumuka-17, а вы по какому телефону дозваниваетесь?Я звоню по некоторым вопросам по указанному номеру трубку снимают сразу.Только один раз вчера днем не было возможности дозвониться,так как телефон был постоянно или занят или отключен.Остальное время-без проблем.Как правило автоответчик просит переключить телефон на тоновый режим и для связи с оператором набрать 9.
Quote (mumuka-17)
Я даже в Биглион дозванивалась и общалась с поддержкой.
А вот с этими товарищами как раз вечная проблема.
Quote (mumuka-17)
Письма им писала 3 раза - даже ответа нет, не то, чтобы каких-то действий.
Не может быть.Как правило,после обращения через сайт,в разделе КОНТАКТЫ,автоматически на почту указанную при регистрации приходит письмо с номером обращения.Я не жду,когда пройдет 2 суток(как там написано)для ответа-звоню на следующий день сама.Деньги переводят за не использованные купоны без проблем. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Ср, 12.10.11, 19:06
Ну, я вам доложу - какой же у нас волшебный сайт! Только написала, тут же и дозвонилась и в течении 10 минут на счет Группона упали 590 рублей. Ур-р-я. А звонила с сотового на 8-800-200-58-21. Мне показалось, что они иногда отключают все-таки телефон и я попадала как раз в это время...Наверное, это связано с аджикой - достают их наверное, вот Группон и АДЖИКает. 160172 , спасибо за поддержку.
mumuka-17, ну вот видите ,не все так плохо,как казалось вначале \ Рада,что проблема Ваша разрешилась. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Здравствуйте.Делала(в августе) по телефону у оператора заказы на Ла моде(по купонам за 1 день до окончания акции).Прошел почти месяц, а 1 заказ все не приходил.После звонка в Ла моду выяснилось,что мой купон аннулировали из-за того,что не было моего размера. Прошло конечно уже много времени,мне интересно,могу ли я вернуть свои деньги за купон?(раньше они всегда без проблем возвращали деньги,даже спустя несколько месяцев) "Ira198, Oct-14 09:18 (MSK): Здравствуйте,прошу вернуть деньги за неиспользованные купоны:***
Ксения, Oct-15 16:36 (MSK): Здравствуйте. Ваш запрос на возврат средств за купон ** направлен в отдел возвратов. После подтверждения магазином ЛаМода, мы перечислим средства и обязательно уведомим Вас об этом.
Ксения, Oct-23 20:53 (MSK): Здравствуйте. Магазин ЛаМода подтвердил возможность возврата по Вашему купону ***. В ближайшее время средства будут перечислены на Ваш баланс. Ими Вы сможете воспользоваться для оплаты новых акций. С уважением, Ксения Служба заботы о пользователях компании Групон
Ксения, Oct-28 15:34 (MSK): Здравствуйте. Согласно условиям оферты п.16, Запросы на возврат рассматриваются только в течение срока действия купона и только в случае, если товар или услуга не входят в перечень товаров надлежащего качества и услуг не подлежащих возврату, утвержденный Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55. В связи с этим мы вынуждены отказать Вам в оформлении возврата. С уважением, Ксения"
Сегодня позвонила в Групон,сказали,что договор с Ла модой закончился и что я не получу никаких денег.Насколько это правомерно с их стороны? ира
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.