С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
oksana2005, Вам еще не помогли в сообществе КЛС???
Возможно, oksana2005, такое впечатление складывается, потому что есть пользователи, которые: - что-то не договаривают - иначе трактую чьи-то слова и действия - абсолютнейшие новички в этом деле, не понимают условий акций и действия скидочных сайтов - не могут воспользоваться сайтом, чтобы прочитать то, что уже написано по его теме
P.S.: я написал про общие моменты, по которым пользователь может быть не вполне прав.
Но не будем отклоняться от темы. Будем ждать, oksana2005, от Вас результатов по Вашей проблеме, которую при своем желании и терпении, Вы можете решить
oksana2005, где-то на форуме я читала, что был случай, когда скидочный сайт предлагал зачислить деньги в Киви кошелек...столько тем заново просмотрела, но не нашла и никак не могу вспомнить где. Попробуйте самостоятельно найти и спросить у человека, которому этот вариант предлагался, чем дело кончилось в его случае. Также попробуйте связаться с Групоном и узнать есть ли офис у них в Казани. Если есть, то настаивайте на возврате денег налом в их Казанском офисе. Далее. Админ прав по поводу условий по акции, Вы их нарушили, и это Групон обязательно использует против Вас. Поэтому в диалоге с Групоном не забывайте уточнять, что купоны били куплены с Вашего аккаунта, но не себе, а в подарок другим людям(по купончику на каждого человечка) Lilo
Сообщение отредактировал Lilori - Вт, 27.09.11, 00:58
Спасибо Lilori и Леониду за помощь...!!!! правил я не нарушала- как и написано - приобретать можно НЕограниченное число купонов на подарок, что я и делала, так что в этом отношении все в порядке. Они сейчас ссылаются на то, что возврат на карту может быть только в случае, если с карты же и были получены, а я с Qiwi платила.... В любом случае, большое спасибо Lilori и Леониду за советы и информацию!!!! и Админу (за ДЕЛЬНЕЙШИЙ совет в будущем оплачивать только с карты).
А реакцию Групона понять можно.Они не получили от Вас денег-это не их вина,почему они должны возвращать то,чего не получали?
Во-первых, я и не прошу вернуть мои деньги. Я прошу подтверждающий документ, что они до них не дошли. Ну или отказ от авторизации, чтобы мой банк на основании этого документа мог досрочно разблокировать замороженную сумму. Во-вторых, сбой произошел именно по вине системы Группона. Т.е. и я и мой банк выполнили все необходимые действия для перечисления Групону денег с моего счета. И не наша вина, что Групон работает с такой сбоящей системой. Ну вот пусть подтвердят, что денег не получили и получать не собираются. Всё. Больше мне от них ничего не надо. А меня кормят заверениями, что работа групона и его акции будут всё лучше и лучше. Я бы к ним в офис лично приехала, но сейчас ребенок дома болеет, не с кем оставить... Просто хочется глянуть на этих "заботливых" граждан.
Я прошу подтверждающий документ, что они до них не дошли.
какой именно и в какой форме?Документ может ПОДТВЕРЖДАТЬ именно оплату,а не ее отсутствие.
Quote (Maestra)
Ну вот пусть подтвердят, что денег не получили и получать не собираются.
Как должен по Вашему выглядеть этот документ?Лично мне,как юристу не совсем понятно.В виде справки?И что там должно быть написано? Это как в том анекдоте: "Вась,я тебе рубль давал на той неделе,напиши мне расписку,что я тебе денег не давал,но ты мне должен". Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Maestra, на мой взгляд,Ваша ситуация не критическая и не стоит дальнейшего обсуждения.Ведь все понятно как дважды два.Вы отправили деньги,планируя получить скидку,по какой-то причине Ваш перевод денежных средств не прошел и продавец не получил эти деньги,сделка не состоялась.Следовательно,продавец не несет ответственности по данной сделке.Разве что моральную.То,что Вы считаете,что в данном случае виноват Групон-нет никаких доказательств.Или они у Вас есть?!Сбой в системе бывает,от этого никто не застрахован.Если Вам нужна какая-то "подстраховка"возьмите справку от банка,что заблокированные денежные средства предназначены для перевода Групону,а после 30 дней,предназначенных для "разблокировки" спокойной проверяйте свой счет. В любом случае,вступая в подобные сделки всегда надо учитывать риски,чтобы потом понимать ЧТО, КОМУ и КАКИМ ОБРАЗОМ.Удачи Вам! Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Ср, 28.09.11, 10:14
Господа,кто подскажет реальный телефон службы поддержки Групона? Тот,что на сайте стоит на постоянном автоответчике и не работает. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.