С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Не понимаю зачем люди записываются, если купон еще не купили...
Так рассуждаю те,кто не оставался с неиспользованными по различным основаниям купонами на руках.А я вот уже дважды "наступила на эти грабли".И больше купон без предварительной записи не покупаю. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Так рассуждаю те,кто не оставался с неиспользованными по различным основаниям купонами на руках.А я вот уже дважды "наступила на эти грабли".И больше купон без предварительной записи не покупаю.
Так рассуждаю те,кто не оставался с неиспользованными по различным основаниям купонами на руках.А я вот уже дважды "наступила на эти грабли".И больше купон без предварительной записи не покупаю.
оставалась, вернули деньги сразу после заявления, буквально в течении 48 часов. Но никогда не записываюсь без купонов, могу позвонить узнать на когда запись, если меня устраивает, покупаю купон, потом записываюсь... А то получается ни себе, ни людям и сами не приходят и другим у которых купоны не дают попасть
вернули деньги сразу после заявления, буквально в течении 48 часов
Вам просто повезло,а я вот сидела на телефоне днями и часами,чтобы добиться хоть какого-то результата.Записывалась и буду записываться исключительно перед покупкой купонов,в частности на Биглион,т.к служба поддержки работает отвратительно и вяло,и нет никакой гарантии,что купив купон я не останусь и ним на руках.
Quote (Timitimi)
А то получается ни себе, ни людям и сами не приходят и другим у которых купоны не дают попасть
Из всей моей практики я не смогла попасть своевременно по акции лишь 2 раза-и те по вине поставщика услуги.Кстати,записываясь заранее ты имеешь хоть какую-то гарантию,что твой купон будет своевременно использован,именно тогда,когда ты ХОЧЕШЬ и МОЖЕШЬ прийти на какую-либо процедуру,а не когда тебе ПРЕДЛОЖАТ (как правило,время абсолютно неудобное)и приходится в результате подстраиваться,чтобы просто не пропал купон.Честно говоря,не хочу показаться снобом,мне как то все-равно придет кто-то на процедуру или не придет.У меня всегда расписано время посещений всех мероприятий-если у меня есть время, которое свободно у салона-я покупаю купон,нет-просто прохожу мимо акции.И никакой нервотрепки. PS:а если ты не можешь по какой-либо причине прийти,нужно просто позвонить в салон и предупредить,хотя бы за 3-4 часа.Это одно из правил "хорошего тона" Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Пн, 16.05.11, 17:04
Вам просто повезло,а я вот сидела на телефоне днями и часами,чтобы добиться хоть какого-то результата.Записывалась и буду записываться исключительно перед покупкой купонов,в частности на Биглион,т.к служба поддержки работает отвратительно и вяло,и нет никакой гарантии,что купив купон я не останусь и ним на руках.
не знаю, я один раз на группоне возврат делала по причине того, что не могла записаться, днем я позвонила, мне объяснили куда написать письмо, я написала менее чем через сутки зачислили на баланс. Не так давно на биглионе я получила услугу, но некачественную, написала на биглион, на следующий день получила ответ, что в течении 5 рабочих дней, деньги зачислят на баланс, на 5-ый день деньги и были на балансе. Оба раза без проблем вернули. Я знаю, что бывают проблемы когда платишь через терминал, а потом требуешь налички бывают проблемы, друзья у меня просили на курту вернуть, меня тоже что группон, что биглион спрашивали на карту или на баланс вернуть. Честно говоря я ни раз обращалась с службу Биглион тут пишут что не могут дозвониться, я дозваниваюсь быстро, на все получаю ответы, но я не покупаю больше купоны в те места о которых нет отзывов.
Из всей моей практики я не смогла попасть своевременно по акции лишь 2 раза-и те по вине поставщика услуги.Кстати,записываясь заранее ты имеешь хоть какую-то гарантию,что твой купон будет своевременно использован,именно тогда,когда ты ХОЧЕШЬ и МОЖЕШЬ прийти на какую-либо процедуру,а не когда тебе ПРЕДЛОЖАТ (как правило,время абсолютно неудобное)и приходится в результате подстраиваться,чтобы просто не пропал купон.Честно говоря,не хочу показаться снобом,мне как то все-равно придет кто-то на процедуру или не придет.У меня всегда расписано время посещений всех мероприятий-если у меня есть время, которое свободно у салона-я покупаю купон,нет-просто прохожу мимо акции.И никакой нервотрепки. PS:а если ты не можешь по какой-либо причине прийти,нужно просто позвонить в салон и предупредить,хотя бы за 3-4 часа.Это одно из правил "хорошего тона"
из моей практики я не могла записаться 2 раза, при чем как оказалось оба раза по причине того что многие записывались без купонов. Мне наверно проще, я не работаю, ребенок со мной готов хоть на край света, поэтому я могу практически в любой день, в любое время после 11 утра. Вы действительно думаете, что отказавшись за 3 часа, салон найдет другого клиента на это время. Я как-то общалась с парикмахером, она говорит сегодня было до вас записано 4 человека, вы пятая, а я приходила к 15 часам, так вот на самом деле я пришла первая, до этого не смотря на то что записались ни один не пришли. Была ситуация с маникюром, хорошо, что салон рядом, мне просто звонили и говорили сейчас есть время, сможете. если я была дома, то собиралась и приходила, мне буквально 2 шага. Администратор говорила, записаться сложно, а в итоге более половины не приходят.
Вы действительно думаете, что отказавшись за 3 часа, салон найдет другого клиента на это время.
Не думаю,я знаю,что когда высвобождается время-администратор сразу садится на телефон и обзванивает тех,кому по каким-либо причинам было отказано ранее,но ввиду освободившегося времени-они могут прийти.Это нормальная практика салонов,подчеркиваю,салонов,а не забегаловок. Причины пропуска записи могут быть различными,необязательно отсутствие купонов-это нормально,в случае,если клиент предупреждает о своем отсутствии,тем более в Москве,где все меняется так быстро,кроме того пробки на дорогах я тоже не списываю со счетов. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
я один раз на группоне возврат делала по причине того, что не могла записаться, днем я позвонила, мне объяснили куда написать письмо, я написала менее чем через сутки зачислили на баланс.
С Группоном и у меня проблем не возникает.А вот на Биглион...Народ,неужели только у меня проблемы с Биглионом или кто-то еще попадал в подобные ситуации? Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
не знаю, я один раз на группоне возврат делала по причине того, что не могла записаться, днем я позвонила, мне объяснили куда написать письмо, я написала менее чем через сутки зачислили на баланс. Не так давно на биглионе я получила услугу, но некачественную, написала на биглион, на следующий день получила ответ, что в течении 5 рабочих дней, деньги зачислят на баланс, на 5-ый день деньги и были на балансе. Оба раза без проблем вернули. Я знаю, что бывают проблемы когда платишь через терминал, а потом требуешь налички бывают проблемы, друзья у меня просили на курту вернуть, меня тоже что группон, что биглион спрашивали на карту или на баланс вернуть. Честно говоря я ни раз обращалась с службу Биглион тут пишут что не могут дозвониться, я дозваниваюсь быстро, на все получаю ответы, но я не покупаю больше купоны в те места о которых нет отзывов.
Подскажите, пожалуйста, куда вы писали Биглиону. Не могу записаться на процедуру второй месяц!!
Сообщение отредактировал Janetka - Чт, 19.05.11, 11:13
Подскажите, пожалуйста, куда вы писали Биглиону. Не могу записаться на процедуру второй месяц!!
Заходите по ссылке http://www.biglion.ru/company/contact_us/ Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.