С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Добавлено (25.04.12, 12:37) --------------------------------------------- И ещё один вопрос:) Где можно взять бланк заявления? Заранее благодарна за помощь:)
Мне сегодня вернули, спустя более чем три месяца.. очень рекомендую отписаться на вот этом форуме - даю ссылку на мою тему с разбором ситуации: http://nepofigizm.ru/blog/nuzhna-pomosh/1332.html#comment9669 со дня опубликования моего поста на этом сайте прошло всего два дня. Сегодня утром деньги вернули. Помогает очень неравнодушный Человек. Nepofigist. За что ему огромная благодарность. Всем советую обратиться.
18 апреля от меня Виктория (специалист №100) приняла заявление на возврат денежных средств до доставки. Сегодня истекло 10 дней. Средства не возвращены. Начинаю бить в колокола. Был заказан не купон, был заказан именно товар со склада.
Полное описание ситуации: Заказ № 52804 от 13.03.2012, оплачен с карточки в тот же день. 14 числа вечером был передан в службу доставки. Я долго не могла добиться от службы доставки, почему же они мне его не доставляют. Написала на них жалобу в Биглион, мол посмотрите с кем Вы сотрудничаете. Но заказ не может (как выяснилось) быть доставлен, т.к. состоит из 2х позиций, а в службу доставки пришла только одна позиция. СПСР написал в Биглион и Биглион изменил статус заказа на "Принят в обработку". В переписке 12.04 мне предложили или подождать, когда товар появится на складе или написать заявление. 18.04 от меня приняли заявление на возврат денежных средств.
Я не понимаю какие проволочки могли возникнуть при возврате денег до доставки товара. Я товар не получала. И товара то нет у Биглиона, который они мне доставить хотели. До слез обидно. Почему Биглион позволяет себе больше месяца использовать мои деньги! Почему нет обязательств по срокам доставки товара?
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю 1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
На сайте Биглиона сказано только о сроках доставки товара после его передачи в курьерскую службу. Что это попытка обойти закон? Мой заказ уже больше месяца вроде как и не передавался в курьерскую службу, а просто "Обрабатывается"...
Я понимаю, когда непонятки с купонами случаются, Биглион может сказать, что его подвели другие фирмы!. Но тут то товар со склада Биглиона. Вот так сам Биглион способен работать!
Сообщение отредактировал Ермакова - Сб, 28.04.12, 10:54
Развод "по-биглионовски" судя по всему продолжается. Вот что ответили мне в службе поддержки Биглиона на вопрос "Где мои деньги, 2-5 рабочих дней прошло уже давным давно?
Здравствуйте, уважаемая Наталья Сергеевна.
Приносим свои искренние извинения за столь длительное ожидание. На момент поступления заявление в обработку, Ваш заказ уже был передан на доставку. Мы ожидаем возврата товара из курьерской службы на склад, как только заказ к нам поступит, возврат денежных средств будет произведен.
Спасибо за обращение в нашу службу.
С уважением, Мария (специалист №195), Служба поддержки Biglion.ru support@biglion.ru +7(495)649-649-1 8(800)2000-649 http://biglion.ru
И что самое интересное, что мной заявление датировано и отправлено 19 марта, а потом еще и еще много раз, а они его приняли только 13 апреля и только после моего поста здесь (письма без ответа, следовательно заявления мы не получали, а значит и возвращать ничего не надо). Подскажите, что делать? Я со своей стороны выполнила все условия для возврата денег, почему я теперь должна ждать, когда они якобы получать товар обратно от службы доставки. Эта процедура займет, видимо, еще 3 месяца. Но это уже не мои проблемы. Будет и на нашей улице праздник!!!!!!!!!
2.05, после юридически правильного обращения (которое мне подсказали на непофигизме) мне пришло письмо: Здравствуйте, уважаемая Ольга. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с задержкой в решении Вашего вопроса. Нами осуществлена отмена операции по карте, с которой производилась оплата. Средства поступят на карту, использованную для оплаты, в течение 3-5 рабочих дней. Еще раз приносим Вам свои извинения. Надеемся, что данная ситуация не омрачит нашего дальнейшего сотрудничества. С уважением, Николай (специалист №171), Служба поддержки Biglion.ru --- Если (и когда) деньги поступят, отпишусь. Хотелось бы отправить письмо в Роспотребнадзор, но поскольку сама плохо разбираюсь что и как надо, то предлагаю кому-либо знающему составить письмо на "демократор.ру" с большим удовольствием я и мои знакомые его подпишем. А там при наборе 50 подписей они сами рассылают его по инстанциям.
--- Добавлено сутки спустя:
Вчера утром пришло письмо такого содержания: "03.05 отмена операции произведена успешно, денежные средства возвращены на Вашу банковскую карту. Данную информацию Вы можете уточнить, позвонив в Мастер Банк (8-495-232-23-24) и назвав оператору [RRN] => 207303******6 и сумму 10280 рублей. Надеемся, что данная ситуация не омрачит нашего дальнейшего сотрудничества."
Сегодня ночью пришла СМС о том, что деньги на карточку упали. Вернули всю сумму, включая доставку. Так что 18.04 заявление на возврат приняли, 5.05 деньги пришли. Все было бы не так уж и грустно, если бы для этого не пришлось с ними так мутно переписываться.
Сообщение отредактировал Ермакова - Сб, 05.05.12, 06:14
Как же я сожалею, что прежде, чем заказывать у Биглиона Пароочиститель Monster SC60-S Profi с различными насадками на все случаи жизни (4919 руб. вместо 8199 руб.), не почитала данный форум!!! Свой заказ № 50303 оплатила 29 февраля. До сих пор ни пароочистителя, ни насадок на все случаи жизни, ни денег!!! Разводилово чистой воды. Надоело слушать пустые обещания работников так называемой Службы поддержки. По-моему они поддерживают только интересы Биглиона по затягиванию времени по возврату уже полученных денег за воздух. Время идет - денежки крутятся на счетах Биглиона. Вот вам и простейшая схемка мошенничества! Причем заказ размещен ИМЕННО У БИГЛИОНА, а не оплачен какой-нибудь скидочный купон!!! Переписка по электронке и звонки - пустая трата времени. Отправила письмо с уведомлением о вручении. Как только получу уведомление - прямиком в СУД! А с учетом масштаба происходящего, думаю письмецо еще кое-куда настрочить (туда, где борются с экономическими преступлениями) :)) Это уже дело принципа!!!
Добрый день, Вас приветствует cлужба мониторинга качества обслуживания компании "Биглион".
Как показывают наши записи, ситуация с пользователем "Nata-lya" была успешно решена службой поддержки 23.04.2012.
Служба мониторинга качества, компания "Биглион". +7(495)649-649-1 8(800)2000-649 http://biglion.ru support@biglion.ru Биглион - это скидки
biglionsupport, ваши записи - это конечно прекрасно, но пользователь-то не считает вопрос урегулированным! Такие ответы только вас самих дискредитируют еще больше.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.