С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
2 tuz54 мне платежку много раз обещали но так и не прислали, хотя сегодня деньги все таки дошли. Напишите по примеру девушку ссылаясь на то что будете жаловаться во все органы, суд, роспотреб и т д.
Эпопея продолжается. После того, как якобы мою заявку повысили в статусе и пообещали связаться со мной через два дня, биглион выслал на почту бланк заявления на возврат, которое я им отправила еще 19 марта, а потом еще раз в 2-3 дня пересылала. Но естественно все письма были без ответа. Снова им все отправила, ответа снова нет, через день, т.е. вчера, звоню с вопросом, что с моим заявлением. В ответ: мы не получили ваше письмо. И что делать? Как мне доказать, что я его отправила и не раз. А так получается, что нет заявления и значит деньги возвращать не надо?! Будет и на нашей улице праздник!!!!!!!!!
Биглион это ОБМАН! Продали купон на товар, которого не было у интернет-магазина. Теперь несколько месяцев общаюсь с мальчиками и девочками (операторами), которым приходится объяснять все с начало. Естественно решения никакого нет. Пишу письма с требованием дать ответ с указанием реквизитов организации, ответных писем нет. В общем очередные мошенники от интернета... Кому интересно, пишите, дам более подробную информацию... Если кто-нибудь попал в похожую ситуацию предлагаю объединится для подачи коллективных заявлений в органы МВД, Департамент потребительских рынков Москвы, далее в Cуд. Жду Ваших писем 4012223@gmail.com
Не в "то" время звонили Пробуйте, и удача улыбнется!
Quote (SPaulK)
Биглион это ОБМАН!
Вы вообще читали эту тему перед тем, как добавить свой комментарий?
Quote (SPaulK)
Продали купон на товар, которого не было у интернет-магазина. Теперь несколько месяцев общаюсь с мальчиками и девочками (операторами), которым приходится объяснять все с начало.
Распечатываете заявление, заполняете, подписываете, сканируете или фотографируете, отправляете по электронной почте, получаете подтверждение о принятии в работу, далее через 2 недели вспоминаете о нем, пишите еще раз. И так раз в неделю на протяжении около 1-2 месяцев, напоминаете о себе.
Quote (SPaulK)
Если кто-нибудь попал в похожую ситуацию предлагаю объединится для подачи коллективных заявлений в органы МВД, Департамент потребительских рынков Москвы, далее в Cуд.
Почитайте тему про Смартфоны на Андроид. Это похлеще романа будет, как все готовились к войне, точили копья и вилы, чтобы на кол всех посадить. Но потом успокоились, когда деньги вернули.
МВД - зря потраченное время. Этот департамент не занимается тем, в чем у Вас проблемы. Есть РосПотребНадзор, который отбрыкнулся от всех скидочных сайтов. Есть суд. Вот туда Вам дорога. Только не надо никого собирать, все делайте самостоятельно, без коллективных сборов
Самое интересное в этом всем, что как только я оставил сообщение на этом сайте... деньги сразу вернули и прислали сообщение о том, что возврат произведен. Каждый может сделать собственные выводы...
Сделайте свой хороший вывод с краткой историей своего взаимодействия в отделах отзывы. Так, чтобы на 1000 символов хотя бы. Не стесняйтесь в своих аргументах и фактах, желательно без домыслов.
А то Вы первоначально один и тот же текст в двух темах оставили, чем нарушили Правила форума.
Ждем Ваш отзыв на нашем форуме о не нашем скидочном сайте.
Добрый день, Вас приветствует cлужба мониторинга качества обслуживания компании "Биглион".
Как показывают наши записи, ситуация с пользователем "Titmouse" была успешно решена службой поддержки 04.04.2012. С сотрудниками, действия или бездействие которых повлекли нарушение нормативных сроков обработки клиентских обращений, будет проведена работа и приняты меры административного характера.
С уважением, Служба мониторинга качества, компания "Биглион". +7(495)649-649-1 8(800)2000-649 http://biglion.ru support@biglion.ru Биглион - это скидки
Сотрудники "Биглион" снова меня обманывают. История с возвратом средств по акции телефон Android за 1921р. Когда я предоставил им свои реквизиты, чтобы они списали средства со счета в личном кабинете "Биглиона" на карту сбербанка, меня попросили ждать от 5 до 14 дней. Форму о переводе заполнил еще 28 марта. На дворе уже 17 апреля, а деньги так и не пришли. Как на них можно подействовать??? Почему ложь сотрудников "Биглион" никак не наказывается? И эта cлужба мониторинга качества обслуживания компании "Биглион" что-нибудь делает? Если да, то вот номер моей претензии на сервисе службы претензий Ticket#2012032210748534. А это старший специалист Иванов Николай, который якобы помогает сохранить репутацию компании "Биглион"!
Сообщение отредактировал den74rus - Вт, 17.04.12, 14:13
Здравствуйте, поделюсь своим опытом возврата средств от Биглиона. Эпопея продолжалась с декабря 2011 по вчерашний день (19 апреля 2012), когда деньги вернулись на счет. Не звонила я им ни разу, все вопросы решались по электронной почте. Выкладываю нашу переписку. Самое веселое – это сравнение дат отправки моих писем с датами ответа. Как говорится, терпение надо иметь немаленькое. Но мне эти деньги были не к спеху, так что я рада, что все-таки они их вернули без особой траты нервов с моей стороны. Всем желаю удачи с возвратом своих денег )
12.12.2011 13:18 - Ольга написал(а):
> Добрый день. > Посылаю второе письмо (на первое ответа не пришло) по поводу акции, которую вы отменили (электронные книги E-book), а деньги перевели на мой счет в биглионе. Прошу перевести эту сумму на мой банковский счет. Все реквизиты в прикрепленном заявлении, по образцу сайта. Надеюсь на скорейший ответ с указанием того, в какие сроки средства будут переведены. > С уважением, > Ольга
28.02. 2012 08:23, Служба поддержки <support@biglion.ru написал(а):
Здравствуйте, уважаемая Ольга. Приносим извинения за длительное ожидание. Средства списаны и направлены в бухгалтерию. Срок поступления денежных средств на реквизиты от 5 до 14 календарных дней. Данные сроки зависят от Вашего банка. Пожалуйста, уточняйте данную информацию в Вашем банке. Спасибо за обращение в компанию Biglion.
С уважением, Матреничева Марина, Служба поддержки Biglion.ru
19.03.2012 10:18 - Ольга написал(а):
Добрый день. Я рада, что спустя 3 месяца вы все-таки решили мне что-то написать. Деньги теперь действительно списаны со счета в Биглионе, однако с этого момента прошло уже 20 календарных дней, и на счете, указанном в моем заявлении, их до сих пор нет. На всякий случай, еще раз прикрепляю свое заявление с номером счета. Надеюсь на скорейшее (жду уже 3,5 месяца) разрешение данной проблемы с вашей стороны. Терпение на пределе.
С уважением, Ольга
3.04.2012 18:07, Служба поддержки <support@biglion.ru> написал(а): > Здравствуйте, уважаемая Ольга.
Приносим извинения за длительное ожидание. К сожалению, в настоящий момент возврат средств осуществляется только на счета резидентов Российской Федерации. Уточните, пожалуйста, расчетный счет физического лица (резидента РФ) для повторного осуществления возврата денежных средств. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. Спасибо за обращение.
С уважением, Карапетян Мариам, Служба поддержки Biglion.ru
04.04.2012 09:30 - Ольга написал(а):
> Здравствуйте, Мариам. > > Вот вам еще раз номер счета (это ровно тот самый счет, с которого были сняты деньги за непредоставленный в итоге товар). Счет в Альфа банке, и его владелец - резидент Российской Федерации. Вот вам его данные вместе с данными банка (чтобы через два месяца вы не прислали мне еще одно письмо с просьбой уточнить его инн или бик)> > XXXXXXXXXXXXXXXXXXXX - расчетный счет > получатель: Ххххх Хххххххх Хххххххххх > ОАО "Альфа-банк" > 107078 Москва, ул. Каланчевская, д. 27 > ОКПО 09610444 > ИНН 7728168971 > КПП 775001001 > Корр. счет банка: 30101.810.2.00000000593 в ОПЕРУ Московского ГТУ ЦБ РФ > >> на всякий случай, вот референс транзакции списания средств Биглионом за > непредоставленный товар: > CRD_5A17RK 412364++++++6379 7134222\643\http //www.bi\BIGLION 18.10.11 > 16.10.11 2112.00 RUR ?2 112.00 RUR > > Я жду перевода своих денег на указанный счет. > > С уважением, > Ольга
16.04.2012 Здравствуйте, уважаемая Ольга.
Данные повторно приняты в обработку.Срок поступления средств составляет от 5 до 14 рабочих дней. Спасибо за обращение.
С уважением, Карапетян Мариам, Служба поддержки Biglion.ru
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.