С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Я действительно являюсь отчасти сотрудником компании) Отчасти - имеется ввиду то, что у меня сегодня последний рабочий день в этой компании, уж не знаю как вы это определили, и не знаю каким образом я связан с biglionsupport, но суть в том, что я искал сайт отзывов о работодателе и случайно наткнулся на ваш сайт. решил оставить отзыв так как, уже, работал в компании на позиции помощника менеджера и за 1.5 месяца работы понял кухню. На самом деле в компании все стараются избегать проблемных акций и партнеров отбирают ( поверьте мне ), причем отбор конкретный и искренне помогают клиентам и ценят их. Почитав отзывы, мне просто стало обидно, что люди, которые ранее возможно не пользовались подобными ресурсами могут подумать что все настолько ужасно и мерзко, хотя по факту это не так. Желаю удачи
Здравствуйте! В середине декабря 2011г. купила купон на покупку планшетника SKAINET в магазине Мобилигид. Заказ так и не получила. Звонила им, писала. Ответили, что заказ отправить не могут, чтобы я обратилась к вам за возвратом денег. Как можно мне вернуть деньги? Спасибо. Наталья Александровна
УРА! Хочу поделиться своей радостью,сегодня с утра обнаружила ,что деньги вернулись на счет .Прошло ровно два дня,после их письма.Спасибо большое,за этот сайт,который так помогает людям,в сложившейся ситуации.
Итог первое заявление от 20.03.2012,бесконечные звонки в БИГЛИОН,второе заявление 23.03.2012,опять бесконечные напоминания о себе в службу БИГЛИОН.29.03.2012 письмо из службы ,что заявка рассмотрена и деньги на счет мне вернут,в течении 2-5 дней. 31.01.2012 деньги на счету. Итог :11 дней упорной атаки на биглион и можно с уверенностью сказать,что все таки свои кровные можно вернуть,правда потрепав немало нервов.Главное задаться целью и не опускать руки. Спасибо за создание этого сайта,а особенно его админу.Если б вас не было,не знаю ,как бы все обернулось.Всем желаю скорейшего возвращения ваших средств.А письма в Роспотребнадзор и прокуратуру я все равно написала. Ну нельзя так безнаказанно пользоваться чужими средствами.Надеюсь я была такая не одна и нас все таки услышат.
Antonsnob,акцию которую я купила была "Лазерная коррекция зрения в клинике Федорова на садовом" Килиника существует давно, давно ее знаю. Поэтому сомнений не взникло. Так операцию стоит сделать порядка 60 тыр, так я заплатила 29440. Чувствуете разницу? это не 700 руб против 2000 Это моя жадность? ПС кстати Тихомиров Александр нормальный и адекватый, что сделать если ему не повезло с работой (а может и повезло), как только я с ним поговорила мне сделали откат денег, он сам лично звонил и интересовался, Может и потому, что я не истерила в трубку? И еще... транзакция была через мастер банк, звонила туда "типа где деньги зин", сказали что в течение 14 дней, спрашиваю "А что так долго?", бестолковый ответ: "Так идут документы" ...Занавес. На след день деньги пришли, так что сделаем вывод БАНКИ ТОЖЕ НАДО ТЕРЕБИТЬ
For "270600Valeria" Наталья Александровна, у меня такая же проблема, приобретала купоны на покупку планшетников в компонии mоbilegid, планшетники не пришли,ждала с октября 2011 года. Оформила заявление на возврат денег 3 февраля 2012 года. До сих пор деньги не поступили. Каждый раз звоню говрят всякую ерунду, ничего конкретного ответить не могут. Администраторы сайта, подскажите, когда деньги вернете? или только через суд решать?
Markiza, Помогите вернуть деньги с биглиона Добрый день подскажите что мне делать: После покупки купона (Скидка до 74% на восковую депиляцию в студии Enjoy г. Пермь, ул. Пушкина, д. 109 (вход со стороны ул. Луначарского) сумма 533 руб. № 522945-3826-5331)попыталась записаться по телефону 8-912-886-67-70,телефон не отвечал, 12.12.2011 отправлена была смс ,с текстом : не могу до вас дозвониться, что бы записаться, попросила о том что бы мне перезвонили, ответа мной не было получено, я обратились к вам по истечении срока действия купона, потому что надеялась что всё же смогу записаться после срока действия купона, хотелось бы решить этот вопрос ,т.к все правила биглиона мною были соблюдены, а так же хочу вернуть денежные средства по акции (Дарите радость без повода! Скидка до 67% на воздушные шарики c гелием с обработкой Hi-Float 12-ти дюймовые в виде сердца, 18-ти дюймовые в фольге и с рисунком, фигуры из шаров и не только от компании Сеть-ABV г. Пермь, ул. Островского, д. 15а (вход со двора) № 698742-7082-5253 сумма 160 руб.), так же не могла дозвониться ни на один из указанных телефон в купоне 8-963-880-51-59, 8-963-880-49-48, мало того что праздник был испорчен, еще и деньги были оплачены в пустую. Это уже смахивает на мошенничество.
Добавлено (03.04.12, 08:57) --------------------------------------------- они мне отвечают К сожалению, возврат денежных средств не возможен, так как Вы обратились после завершения срока действия купонов. В случае, возникновения вопросов, связанных с получением услуги, Вы можете обратиться к нам до окончания срока действия купона по номеру телефона 8-800-2000-649 или отправить письмо на support@biglion.ru. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. Лёля
Вчера в 7 вечера мне УРА!!!!!!! удалось наконец-то дозвониться до Биглиона. Ответил молодой человек по имени Алексей. На мой вопрос, что с моим заказом, ответил, что товар в службе доставки. Я сказала, что просила аннулировать мой заказ и вернуть деньги на карту еще три недели назад, но они не ответили ни на одно мое письмо. Алексей сообщил, что повысил мою заявку в статусе до максимально возможной, и сказал, что в течение 1-2 дней со мной свяжутся. Будем ждать:))) Будет и на нашей улице праздник!!!!!!!!!
Администраторы сайта, подскажите, когда деньги вернете? или только через суд решать?
Деньги мы вам возвращать не будем! Нам они сами нужнее будут Лучше через суд, будет еще одно судебное разбирательство в копилочку.
Quote (levka)
Markiza, Помогите вернуть деньги с биглиона
Вы действительно обратились после завершения акции. Надо было заявку на возврат отправлять до 23:59 дня завершения акции. А так уже поздно что-то делать. Будет урок на будущее, чтобы до конца соблюдать правила акции, а не надеяться, что Вас будут обслуживать по высшему разряду.
Quote (tusik_sns)
Алексей сообщил, что повысил мою заявку в статусе до максимально возможной, и сказал, что в течение 1-2 дней со мной свяжутся. Будем ждать:)))
Будем надеяться, что лапша, которую Вам повесили на уши, будет вкусной. Это чепуху по повышение статуса до максимально возможного или повышение в приоритете говорят каждому, кто звонит и на чем-то настаивает.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.