С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Angelika, советую звонить им поздно вечером. Я днем вначале пытался дозвониться, три дня по часу, так никто и не ответил. А потом звонил часов в 22-23, так сразу почти ответили оба раза.
прочитала все посты по сайту. Примерно поняла ,как действовать по возврату своих средств.Написала заявление на возврат ,отсканировала,отослала им.На что пришел ответ ,ваша заявка принята. С тех пор тишина,дозвониться вообще нереально . Воспльзовалась следующим письмом,отредактировала29.02.12.: ИНТЕРЕСНЫЙ ОПЫТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПО ВОЗВРАТУ ДЕНЕГ (если у Вас безвыходный вариант) ,отослала. это письмо далеко не первое.ни на одно ответ я не получила. В понедельник кое-как дозвонилась до этого Фиглиона,на что мне вежливый мальчик сказал ,все хорошо ,ваша заявка повышена в статусе и сегодня придет сообщение о решении.С тех пор вообще все,глухо .Трубу не берут ,на письма не отвечают.
Добавлено (28.03.12, 10:18) --------------------------------------------- а что толку вечером звонить ,один раз дозвонилась и в результате услышала ,что бухгалтерия уже не работает ,поэтому обращайтесь на следующий день .А днем просто невозможно .Я уже устала от этой нервотрепки.
Здравствуйте! Я тоже пострадал от действий Биглиона по акции продажи смартфона Андроид. Буду добиваться возврата денег на счет, хотя и оплачивал через Евросеть, а не с карты. Отправлю в биглион заказным письмом претензию, бумагу с реквизитами открытого в сбербанке лицевого счета. Установлю сроки возврата. Не вернут-в суд. По личному опыту могу сказать, что 50% моих проблем решались на этапе претензии,причем, как с частниками , так и с государством, а остальные 50 - в суде. И еще, есть такая служба: отдел по защите прав потребителей, находится в каждом районе города в администрации. Там работают юристы, бесплатно оказывают помощь обманутым потребителям. Помогут, разъяснят, бесплатно составят претензию, исковое заявление, сопроводят в суде. Сам пользовался. Может кому помогут мои советы. Лично я очень не люблю, когда меня обманывают.
Я уже пол дня пытаюсь дозвониться в этот Фиглион ,написала все ,как указано выше ,но не одного ответа до сих пор не дождалась. если сегодня мне не будят внятно все объяснено ,хоть и пишут в суде проиграю ,но в суд тоже пойду,собираю все документы ,я не собираюсь дарить деньги какому-то дядьке,мне пятерых кормить надо .
Извините снова за беспокойство, но у меня вопрос. Возможно я невнимательно читал все 86 страниц данной темы. И поэтому вопрос следующий: Биглион выслал ссылку на страницу заполнения формы по возврату средств с баланса в личном кабинете на банковскую карточку, могу ли я указать данные банковской карты своего друга, за неимением своей карты?
Вопрос снимается. Заполнял форму возврата средств, был пункт, о том кто получатель. Заполнил заявку. Ваша заявка принята. В данный момент она находиться в статусе: "Обрабатывается" Посмотрим, что будет дальше.
Сообщение отредактировал den74rus - Ср, 28.03.12, 13:37
Дозвонилась наконец в этот Фиглион. Полдня моих нервов ушло на этот дозвон. Милая девушка по имени Юля,мне мне как в песне пропела ,что заявка рассматривается в течении десяти рабочих дней и деньги обязательно вернут.Вот сижу и думаю ,мне каждый день звонить так и нервы тратить ,или это бессмысленно.Все таки ,что личные звонки там учитываются я это уже поняла. Но столько нервов на это уходит ,что думаю стоит ли это того.Милый голосок который мне все время сообщает: что ваш звонок очень важен для вас меня просто накаляет.Спасибо большое людям ,прошедшим через этот кошмар ,которые делятся опытом и дают очень полезные советы. надеюсь они помогут вернуть деньги.
Такая компания как биглион уже благодаря только мне(это не считая жену и близких друзей) потеряла минимум 150 человек. Это именно те люди которые мне доверяют полностью и пользуются их услугами.Денег потерял в принципе всего-ничего 1800 р. Ответ когда вчера по почте отправил им претензию + копии документов:Здравствуйте, уважаемая Марияю По вопросам обслуживания и возврата денежных средств Вам необходимо обращаться в компанию "Живые раки".
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Тихомиров Александр, Старший специалист, Служба претензий Biglion.ru +7(495)649-649-1 8(800)2000-649 http://biglion.ru Прошу заметить:мою жену зовут МАРИЯ!А не то что указано.Суть моей проблемы описана на предыдущих страницах. В свою очередь (т.к. не привык чтобы меня кидали) буду в любом случае обращаться в вышестоящие инстанции, а так как любой знающий юрист (себя в расчет не беру) прекрасно понимает что для блокировки расчетного счета компании достаточно только заявления написанного в банк с которым они сотрудничают, надеюсь в ближайшее время многи обратившиеся к ним получат свои деньги возвратом.И опять же, чисто случайно увидел чей-то комментарий: в банке мне озвучили 14 дней на перевод денег!!!Люди!Пишите сразу отзывы об этом банке на сайте банки ру!!!Сколько лет работаю с банками (в том числе и с самым трудоемким сбербанком, таких задержек сроду не было!!!)
Люди,я получила письмо счастья!Здравствуйте, уважаемый Клиент. Вынуждены сообщить Вам, что доставки товара по акции "Функционально, удобно, стильно! Скидка до 65% на смартфоны L601 Android, A8 Android и X12 LT18i Android в интернет-магазине kitgo.ru" осуществляться не будет. К сожалению, недобросовестное поведение нашего партнера и отказ от выполнения своих обязательств по партнерскому договору магазином kitgo.ru, привели к возникновению данной недопустимой ситуации. Соглашение с партнером прекращено. Партнер добавлен в черный список. Денежные средства за Ваш купон(ы) возвращены на Ваш баланс в "Личном кабинете" сайта. Для вывода денежных средств с баланса, заполните, пожалуйста, заявление и пришлите нам копию (сканированное изображение или фотографию заявления). Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и полученный негативный опыт от приобретения купонов на нашем сайте. Заверяем Вас, что мы примем все меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Надеемся, что данный инцидент не омрачит нашего дальнейшего сотрудничества.
С уважением,
Служба поддержки Biglion.ru Теперь сижу бьюсь в истерике,на кой мне нужны мои средства на их счете. Все заявления мной были написаны ,в надлежайшей форме и отсканированы.Ни в одном из них не указано ,что прошу вернуть на счет Фиглиона! А теперь вопрос.МНе что опять всю процедуру заново!!я в ужасе,нервы уже ни к черту.Дозвониться до них вообще нереально.
Хочу поделиться своим опытом заказов через Биглион. В октябре 2011 г. я приобрел купон по акции "Новые стандарты паровой чистки! Скидка 50% на паровую швабру, отпариватель одежды или пароочиститель" Прождал товар месяц, затем получил письмо от support@biglion.ru о том, что акция не состоится: От кого: "Служба поддержки Biglion.ru" 2 декабря 2011, 10:33 Здравствуйте, Уважаемый Клиент. К сожалению, акция "Новые стандарты паровой чистки! Скидка 50% на паровую швабру, отпариватель одежды или пароочиститель от компании Мир технологий" была остановлена по причине того, что наш партнер не выполнил свои обязательства по поставке товара.
Через 2 дня после публикации поста Биглион вернул деньги. Возможно, это совпадение, но вряд ли. Спасибо форумам, на которых можно рассказать о проблеме с возвратом. Тем, кто оказался в подобной ситуации советую писать на форумах, звонить в службу поддержки, и всячески о себе напоминать, пока не добъетесь решения проблемы.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.