С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Добрый день! У меня ситуация как и у многих на этом сайте. 13.02.12 я купила через Биглион планшетник МОМО9 в подарок к 23 февраля. 18 февраля (суббота) мне позвонили из службы доставки и сообщили, что в понедельник готовы доставить, в понедельник отзвонились и перенесли на вторник. А потом заглохли. Через неделю я сама позвонила в службу доставки Питера, там мне ответили, что мой заказ еще в Москве. Я звоню в Москву, мне говорят, что заказ в Питере. Я, как наивная дура, ждала и верила, т.к. до этого тоже покупала купоны через Биглион, и проблем не было. В итоге 6 марта я написала письмо в Биглион с вопросом, а получу ли я свой планшетник хотя бы к 8 марта. На что получила вежливый ответ:
"Здравствуйте, уважаемая Наталья.
Приносим извинения от лица компании "Биглион" за предоставленные неудобства. Статус Вашего заказа "передан на доставку", доставка осуществляется через службу "О-Курьер", контактный телефон курьерской службы 8(495)228-30-53. Пожалуйста, ожидайте, доставка будет обязательно осуществлена. В случае, если у Вас возникнут проблемы с оказанием услуг или качеством товара, обращайтесь по телефонам +7(495)649-649-1 и 8(800)2000-649 или по электронной почте support@biglion.ru. Спасибо за обращение. Всегда рады Вам помочь.
С уважением, Лебедева Анна, Служба поддержки Biglion.ru support@biglion.ru +7(495)649-649-1 8(800)2000-649 http://biglion.ru
Я опять же наивно поверила, что мой заказ у службы доставки и опять позвонила им и в Питер, и в Москву. Результат тот же. Снова написала уже грозное письмо в Биглион о том, что они не соблюдают сроки доставки. Но уже ни ответа, ни привета.
И вот теперь я на этом сайте, оказывается таких обманутых как я уже много. Я написала еще пару писем о том, что я аннулирую свой заказ и приложила заявление на возврат денег (ни много, ни мало 5240 руб.) Но в ответ тишина.
Читаю отзывы других, и я в шоке!!!! Даже теперь не знаю, что делать, как вернуть деньги.
tusik_sns,напишите мне в личку вашу почту, я скину письмо, которое я отправила по почте /с уведомлением/ и на юр адрес и на фактический, подгоните его под свою ситуацию, отправте сначала по эл почте, потом обычной мне после всего этого разу сделали возврат, правда ждать еще 10 дней /это уже банковские проволочки
Добрый день, сегодня вернулись деньги. Правда вчера звонила в Мастер банк, узнавала когда перечислят в мой банк. Сказали в течение 14 дней. Получается что надо еще и банки шевелить? Желаю всем успешного разрешения проблем. Но в роспотребнадзор все равно буду писать
grappachuh, извините, что нервирую вас, просто нет сил постоянно следить за обновлениями в данной ветке форума, и осилить 80 с лишним страниц того форума. А тут человек написал, что выводил средства, когда платил с киви-кошелька, вот я и поимел неосторожность вас потревожить. Еще раз извините.
Добавлено (27.03.12, 11:39) --------------------------------------------- И саппорт биглиона до сих пор мне не выслал заявление на возврат.
Вот наша переписка. Или все вопросы по телефону решать?
Уважаемая служба поддержки, обращаюсь к вам с требованием вернуть средства, уплаченные мной за телефон X12 LT18i Android по акции "Функционально, удобно, стильно! Скидка до 65% на смартфоны L601 Android, A8 Android и X12 LT18i Android в интернет-магазине kitgo.ru". Вы прекрасно знаете что фирма, интернет-магазин kitgo.ru, намеревавшаяся поставить данные телефоны, отказалась от этой акции и уже известила меня о том, чтобы я вернул свои средства, выплаченные Вам, Biglion. И не надо вводить меня в заблуждение. Если вы не компетентны в данном вопросе, то передайте мою претензию компетентному сотруднику. Средства прошу вернуть на qiwi-кошелек, с которого производилась оплата.
Sat, 24 Mar 2012 19:06:01 +0400 от Служба поддержки Biglion.ru : > Здравствуйте, уважаемый Денис! > > Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Менеджер по акции сообщил, что доставка задерживается на неделю, в связи с переподписанием договоров. > > Спасибо вам за обращение. > С уважением, Алена, > Служба поддержки Biglion.ru > support@biglion.ru > +7(495)649-649-1 > 8(800)2000-649 > http://biglion.ru > > 23.03.2012 07:48 - Денис Исаков написал(а): > > > Здравствуйте. > > Верните средства, уплаченные мной за телефон по вашей акции. Интернет-магазине > > kitgo.ru до сих пор не выслал телефон, который обязался выслать 20 марта. Так же > > представители данного интернет-магазина не отвечают на претензии по поводу не > > высылки телефона. Ваше бездействие по этому поводу возмущает. Примите меры. 1500 человек оказались обмануты. > > > > > > Thu, 22 Mar 2012 12:01:50 +0400 от Служба поддержки Biglion.ru > > : > > > Ваше сообщение получено. > > > > > > Номер Вашей заявки: 2012032210748534 > > > > > > Обратите внимание на тему этого письма: в ней содержится уникальный номер Вашей заявки. Обязательно сохраняйте тему письма при переписке со специалистами, это поможет быстрее обработать Вашу заявку! > > > > > > Обратите внимание: > > > Если Вы зарегистрированный пользователь, Вам необходимо обращаться с адреса электронной почты, указанного при регистрации на сайте. В некоторых случаях, если заявка отправлена с другого адреса, обработка ее будет невозможна. > > > > > > Мы заинтересованы в том, чтобы ответить на Вашу заявку как можно скорее. Пожалуйста, не отправляйте несколько однотипных писем (копий) по одному и тому же вопросу. Это замедляет обработку Вашей заявки. > > > > > > С уважением, > > > Служба поддержки Biglion.ru > > > support@biglion.ru > >
den74rus, лучше позвонить им, да. Поздним вечером не так трудно дозвониться. Ах да, я их просил вернуть деньги на яндекс-кошелек, мне ответили, что они возвращают только либо на счет биглиона, либо на банковскую карту.
Столкнулся с похожей проблемой как и многие. Самое глупое - то что идет потеря их наработанного авторитета у покупателей (т.к. многим друзьям и знакомым советовал раньше,теперь уже наоборот буду отговаривать). Суть проблемы: 23.01.12 написали претензию на возврат (т.к. партнеры не выполнили свои обязательства) сегодня (это спустя два с небольшим месяца!!!) приходит ответ:Приносим наши искренние извинения за столь длительное ожидание. Нам очень жаль, что наш партнер не смог оправдать всех возложенных на него надежд и ожиданий. Следует отметить, что при приобретении купона у ООО «Биглион» (далее – Общество) Вы не приобретаете непосредственно товар. Данная сделка, по которой Вы сначала приобретаете купон, а потом приобретаете товар на специальных условиях у лица, реализующего товар, является составной. То есть, в данной сделке участвуют три лица (Общество, Партнер и Клиент), по которой Общество и Партнер должны исполнить определенные действия в целях предоставления товара клиенту, приобретшего купон. При покупке купона Биглион предоставляет Вам право приобрести товар у Партнера, путем предъявления ему купона на специальных условиях (со скидкой). Общество исполнило свое обязательство в отношении Вас полностью.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Далее приписка: С уважением, Тихомиров Александр, Старший специалист, Служба претензий Biglion.ru +7(495)649-649-1 8(800)2000-649 Суть в чем: люди у кого есть лишние деньги - отдайте их нам! Если вам повезет - будете довольны покупкой, если нет - сами виноваты что купили у нас этот купон. Надеюсь что в ближайшее время у них упадут продажи. (т.к. сумма купона небольшая 1800 руб.). А информацию об их неквалифицированной работе и "выгодных покупках" размещу у себя в блоге (хоть и не очень много, но 200-300 подписчиков есть).
Суть в чем: люди у кого есть лишние деньги - отдайте их нам! Если вам повезет - будете довольны покупкой, если нет - сами виноваты что купили у нас этот купон.
Вы так и не сообщили в чем суть проблемы была.
То, что Вам написали - это попытка навязывания того, что сейчас в интернете продвигают, что пользователи купонов без прав, и скидочный сайт ограничивается так называемым агентским договором, заключаемым с их партнерами.
Вот цитаты из оферты:
Quote
Обязательства Общества по Агентскому договору действительны в течение Срока.
Обязательства Общества по Агентскому договору считаются исполненными целиком и полностью (в зависимости от того, что наступит ранее):
(i) по истечению Срока, если Держатель не подтвердил своего желания воспользоваться Комплексом услуг, заявленных в Купоне;
(ii) в случае недействительности Купона;
Если до истечения срока купона Вы обратились за услугами или товаром, и его не выполнили, Вы обращаетесь к этому агенту (скидочному сайту) с целью проинформировать о том, что договор расторгнут в одностороннем порядке его партнером.
Любую сделку можно расторгнуть, потому что агент не представляет полной информации о своем партнере, а именно: на основании какого договора они действуют, ООО, ОГРН, ИНН, юр. и факт. адрес его Партнера. Раз этой информации нет ДО заключения договора, то на этом основании можно расторгнуть сделку, если Агент не хочет возвращать деньги, ссылаясь на различные свои пункты или что-то "впаривая" в стиле "ты дурак".
Они пытаются вывернуть фразу:
Quote
«Купон» означает документ, составляемый в свободной форме Обществом (но в обязательном порядке, содержащий в себе Уникальный номер и Предъявителя), подтверждающий факт заключения Потребителем с Обществом Агентского договора, а также подтверждающий право Держателя на исполнение Агентского договора в его пользу. Купон может быть использован Держателем единовременно и однократно.
То есть они якобы продают право. Но они не представляют информации, подтверждающей ФАКТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА, и прописанных там обязательств, которые Вы покупаете у Агента. Также Агент не подтверждает, что он перечислил именно Ваши денежные средства по Вашему купону им, а значит, не смог исполнить обязательства перед свои партнером.
Как видно, уже еще два контр. аргумента, против их лохоотговорок.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.