С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Вчера обнаружила деньги на карте, поняла, что это - возврат от Biglion. Даже письмо от них о том, что заявление направлено в бухгалтерию, пришло позже. (Хоть я просила их больше не писать мне: от очередной шаблонной отговорки уже начинался нервный тик , сказала, что напрямую общаться больше не буду). А сегодня прислали копию платежки. Вот и все . Прощай навсегда, Biglion!
sasha16081990, а вы заявление на какой адрес им слали? Спасибо заранее за ответ. p.s. Групон и Купикупон НЕ вызывали таких затруднений...куда можно обратиться помимо support biglion?
Общалась с support@biglion.ru. Чаще всего ответы автоматизированы и они не скрывают этого. Не знаю почему вам не отвечают и не возвращают деньги видимо тянут и прокручивают ваши деньги по максимуму. А что у вас была за акция?
Сообщение отредактировал sasha16081990 - Чт, 22.03.12, 21:07
Хочу поделиться своим опытом заказов через Биглион. В октябре 2011 г. я приобрел купон по акции "Новые стандарты паровой чистки! Скидка 50% на паровую швабру, отпариватель одежды или пароочиститель" Прождал товар месяц, затем получил письмо от support@biglion.ru о том, что акция не состоится:
От кого: "Служба поддержки Biglion.ru" 2 декабря 2011, 10:33 Здравствуйте, Уважаемый Клиент. К сожалению, акция "Новые стандарты паровой чистки! Скидка 50% на паровую швабру, отпариватель одежды или пароочиститель от компании Мир технологий" была остановлена по причине того, что наш партнер не выполнил свои обязательства по поставке товара.
Отправил им заявление о возврате средств на банкувскую карту 26 декабря 2011 г (!) Деньги не вернули до сих пор. Периодически звоню в службу поддержки, получаю письма:
От кого: Служба поддержки Biglion.ru Кому: Андрей Овчинников
26 января 2012, 16:41 Здравствуйте, уважаемый Андрей!
Приносим свои извинения за длительное ожидание.
Ваша заявка принята. Все заявления обрабатываются в порядке очередности, поэтому время обработки может занять несколько рабочих дней. Срок поступления денежных средств на реквизиты от 5 до 14 календарных дней с момента принятия заявления в работу. Данные сроки зависят от Вашего банка. Пожалуйста, уточняйте данную информацию в Вашем банке.
и даже заверения о том, что средства перечислены на карту:
От кого: Служба поддержки Biglion.ru Кому: Андрей Овчинников
14 февраля 2012, 17:44 Здравствуйте, уважаемый Андрей!
Приносим свои извинения от лица компании за длительное решение вопроса о возврате. По Вашему заявлению был осуществлен возврат денежных средств в размере 2000 рублей. Средства списаны и направлены в бухгалтерию. Денежные средства поступят на карту в течение 5-14 календарных дней. Данные сроки зависят от Вашего банка. Пожалуйста, уточняйте данную информацию в Вашем банке. Благодарим Вас за обращение.
Однако деньги не пришли до сих пор, банк подтвердил, что реквизиты в заявлении корректные и средства не поступли.
Последние несколько звонков служба поддержки давала следующий обнадеживающий ответ "Вы поставлены в очередь на получение копии платежного поручения на возврат денежных средств", на мои письма они реагировать перестали..
В связи с этим хочу обратиться ко всем действующим и будущим клиентам проекта "Биглион": воздержитесь от покупки купонов, с вами может случиться такая же история: акцию отменят, а деньги не вернут, ограничившись отписками и стандартными отговорками. Для начала пусть Биглион наладит работу со своими клиентами, а до этого времени я буду делиться на всех форумах своим примером наплевательского отношения к клиентам сотрудников Биглион.ру.
Как и писала, зачесались они только после того, как написала о том, что буду подавать иск в суд. И зазванивала их, писала по несколько раз в день...
как дела? вернулись деньги? мне обещали вернуть в течение 3 х дней, деньги не вернулись, если не передумали участвовать со мной в возврате, милости прошу ко мне
Скажите пожалуйста, оплачивал НЕ с банковской карты (почему то у меня ни одну банковскую карту Биглион не принимает), а через КИВИ кошелек из личного кабинета https://w.qiwi.ru/, а этот киви кошелек пополнял непосредственно с банковской карты. Возможен ли возврат на карту, зная банковские реквизиты? Вариант с возвратом на счет Биглиона не приемлем
В связи с этим хочу обратиться ко всем действующим и будущим клиентам проекта "Биглион": воздержитесь от покупки купонов, с вами может случиться такая же история: акцию отменят, а деньги не вернут, ограничившись отписками и стандартными отговорками.
+1000
Quote (ovalov)
до этого времени я буду делиться на всех форумах своим примером наплевательского отношения к клиентам сотрудников Биглион.ру
Правильно. И правильно, что начали с этого форума: мне здесь очень помогли. Спасибо модераторам и всем участникам!
как дела? вернулись деньги? мне обещали вернуть в течение 3 х дней, деньги не вернулись, если не передумали участвовать со мной в возврате, милости прошу ко мне
Да, мне вернули деньги на баланс в Биглионе. Я им писала и звонила по несколько раз в день. После моего письма о том, что я буду подавать иск в суд, они мне наконец-то ответили, что моя заявка принята на рассмотрение. Я просто была шокирована, ответила: "что значит принята на рассмотрение????? Она должна была быть принята еще 2 недели назад!!!!!!" На что только через несколько часов какой-то менеджер Илья написал мне письмо, в котором спрашивал все обстоятельства возврата. Я ответила практически сразу. И снова ни ответа, ни привета... На следующий день я написала, есть ли какой-то результат на этот раз?? Снова игнор... Я позвонила в службу поддержки. Девушка ооооочень долго "уточняла информацию", затем каким-то испуганным что ли голосом ответила, что принято положительное решение и деньги на баланс биглиона поступят либо вечером, либо завтра утром. Я грозным голосом уточнила, когда конкретно поступят деньги. Она пообещала, что к утру точно. Утром я проверила свой баланс на сайте биглион.ру и, о чудо, деньги и правда вернули. Анна, попробуйте позвонить им с напоминанием о своих намерениях.
И, кстати, своё письмо в службу поддержки, в котором я уведомляла их о том, что буду подавать в суд, я отправила им раза 3 подряд... чтоб заметили...
Сообщение отредактировал Donna_Yanna - Пн, 26.03.12, 16:07
20 марта мне написали: "Мы направили запрос в банк на отмену транзакции. После обработки "Мастер Банком" отмены транзакции, денежные средства вернутся на банковскую карту, с которой производилась оплата. Срок поступления денежных средств от 3 до 10 банковских дней. сегодня позвонила в мастер банк, они подтвердили что произвели транзакцию и что мне на карточку они поступят в течение 14 дней. Буду ждать
Ой, а мне только что вернули на счет Биглиона деньги за колготки, даже не вериться! Ура!!!
Quote (DaryaF)
Итого: с покупки купона до записи в салон прошла ровно неделя. В любом случае, спасибо вашему сайту, т.к. уверена, что без него процесс бы затянулся на месяцы.
Поздравляем! И желаем быть осмотрительнее! Учесть свои и чужие ошибки.
Quote (Ole-lukoye)
sasha16081990, у Вас же есть свой расчетный счет на этом "Киви кошельке"? вот его и надо скорей всего написать. А в причине просто напишите то же, что и в письме, когда просили вернуть деньги.
Верно.
Quote (anka07)
Добрый день,подскажите, какой банк у Биглиона? в реквизитах на 1 страницы указаны счета и не указан банк
Вам это не надо знать. Вы должны указывать свои реквизиты.
Quote (kua)
после заполнения всех заявок и неоднократных напоминаний о возврате они тупо не сбрасывают мои звонки и не реагируют на письма angry . Вежливость и терпение уже заканчиваются (акция прошла еще в начале февраля)
"Бомбите" дальше - периодически пишите и звоните (раз в 4-7 дней)
Quote (biglionsupport)
Как показывают наши записи, ситуация с пользователем lot была успешно решена службой поддержки 16.02.2012.
Как решена? Ее замочили?
Quote (Donna_Yanna)
Вот, в принципе, и конец моей истории - мне вернули деньги на мой баланс в биглионе. biggrin 2 недели ровно. И это всего лишь вернуть деньги на их баланс..
Также поздравляем!
Quote (Donna_Yanna)
Потрачу оставшиеся деньги на биглионе и больше связывать не буду. Спасибо. Испортили подарок к 23 февраля.
Проявляйте осмотрительность! Читайте статьи в Клубе, рекомендуйте этот сайт другим, чтобы больше узнавали полезной информации ДО ТОГО, как "попасть"!
Quote (biglionsupport)
Как показывают наши записи, ситуация с пользователем angelina555 была успешно решена службой поддержки 22.02.2012.
Ее тоже замочили? НУЖНА КОНКРЕТИКА - что, как сделано. Почему так произошло. Что сделано, чтобы такого не было!
Вчера обнаружила деньги на карте, поняла, что это - возврат от Biglion. Даже письмо от них о том, что заявление направлено в бухгалтерию, пришло позже.
И Вам поздравление!
Quote (sasha16081990)
Общалась с support@biglion.ru. Чаще всего ответы автоматизированы и они не скрывают этого. Не знаю почему вам не отвечают и не возвращают деньги видимо тянут и прокручивают ваши деньги по максимуму.
Место для подписи. Подпись.
Quote (ovalov)
Последние несколько звонков служба поддержки давала следующий обнадеживающий ответ "Вы поставлены в очередь на получение копии платежного поручения на возврат денежных средств", на мои письма они реагировать перестали..
Требуйте платежку, сверяйте реквизиты, уточняйте у своего банка.
Quote (anka07)
как дела? вернулись деньги? мне обещали вернуть в течение 3 х дней, деньги не вернулись, если не передумали участвовать со мной в возврате, милости прошу ко мне
Маловероятно, что смогут в такой срок. Реально - недели две, если по-быстрому.
Quote (tatarin)
Скажите пожалуйста, оплачивал НЕ с банковской карты (почему то у меня ни одну банковскую карту Биглион не принимает), а через КИВИ кошелек из личного кабинета https://w.qiwi.ru/, а этот киви кошелек пополнял непосредственно с банковской карты. Возможен ли возврат на карту, зная банковские реквизиты? Вариант с возвратом на счет Биглиона не приемлем
Если не будете указывать о том, как Вы оплачивали, то предоставляете заявление и деньги можно вернуть на свою карту. Это будет сделано обычным способом, а не через отмену транзакции. Сроки (с постоянным теребением службы поддержки) - 1-1,5 месяца.
Quote (Mormyshka)
Правильно. И правильно, что начали с этого форума: мне здесь очень помогли. Спасибо модераторам и всем участникам!
Спасибо и пожалуйста!
Quote (Donna_Yanna)
Да, мне вернули деньги на баланс в Биглионе. Я им писала и звонила по несколько раз в день. После моего письма о том, что я буду подавать иск в суд, они мне наконец-то ответили, что моя заявка принята на рассмотрение.
Quote (Donna_Yanna)
что принято положительное решение и деньги на баланс биглиона поступят либо вечером, либо завтра утром. Я грозным голосом уточнила, когда конкретно поступят деньги. Она пообещала, что к утру точно.
Поздравляем со своей мини-победой!
Quote (anka07)
20 марта мне написали: "Мы направили запрос в банк на отмену транзакции. После обработки "Мастер Банком" отмены транзакции, денежные средства вернутся на банковскую карту, с которой производилась оплата. Срок поступления денежных средств от 3 до 10 банковских дней. сегодня позвонила в мастер банк, они подтвердили что произвели транзакцию и что мне на карточку они поступят в течение 14 дней. Буду ждать
Если Ваш банк подтвердил отмену компанией транзакции, значит Вы получите свои деньги на карту. должно быть быстрее, несколько дней. Но Вы в любом случае потом здесь напишите, сколько реально ушло времени после отмены транзакции по карте!
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.