С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Еще раз повторюсь:Суть проблемы: 23.01.12 написали претензию на возврат(соответственно по тематике данного раздела имеется ввиду возврат денежных средств) (т.к. партнеры не выполнили свои обязательства) сегодня (это спустя два с небольшим месяца!!!) приходит ответ:Приносим наши искренние извинения за столь длительное ожидание.
А тут человек написал, что выводил средства, когда платил с киви-кошелька, вот я и поимел неосторожность вас потревожить. Еще раз извините.
Вывод был все равно на счет, который ТОЛЬКО В БАНКЕ.
Выводы денег в Киви, Яндекс.Деньги, WebMoney и тд и тп - ЗАПРЕЩЕН законодательством РФ.
Находите в первом сообщении этой темы полезные ссылки, скачивайте заявление, заполняйте его, распечатывайте, подписывайте, сканируйте (или фотографируйте), и отправляйте им на суппорт.
Quote (den74rus)
И саппорт биглиона до сих пор мне не выслал заявление на возврат.
не ждите впустую неделю, сразу отправляйте.
Quote (den74rus)
Или все вопросы по телефону решать?
По телефону надо теребить тогда, когда они получили заявление, подтвердили это получение, и прошли первые 2 недели.
Quote (den74rus)
Средства прошу вернуть на qiwi-кошелек, с которого производилась оплата.
не вернут, потому что уже ответили:
Quote (mightowl)
что они возвращают только либо на счет биглиона, либо на банковскую карту.
Ребята, подскажите. Мне с начала февраля Биглион не возвращает денежные средства. Звонила, писала, требовала платежное поручение, но всё бестолку. Куда можно обратиться с жалобой на эту компанию. У меня просто сил уже нет постоянно висеть на трубке и ждать пока мне ответят. А ответ всегда один и тот же: "Ваше письмо поставлено в приоритет. Ожидайте, Вам ответят в ближайшее время..."
Добрый день! Пытаюсь вернуть деньги. Ещё будучи беременной на 8 месяце я заказала на сайте Биглион мультиварку и пылесос. Вот подробнее: 3 февр. Оформлен заказ 4 или 5 февр позвонили в биглион отменили, оператор сказал: «Хорошо, с вами когда будет связываться доставка просто скажите, что вы отменили заказ». 6 или 7 февр. Позвонили снова в биглион, т. К мне пришло на эл. Почту письмо что заказ может быть только полностью отменен (ранее мы хотели отказаться только от пылесоса, а пароварку оставить) и что необходимо отправить заявление до доставки. 7 февр. Отправила в биглион заявление до доставки, пришел ответ, что заявление нужно подписать в ручную, затем отправить скан 9 февр я отправила скан заявления подписанного мною С этого момента мне никто не звонил, звонила только я раз в неделю и слышала, что пока им не вернёт товар курьерская служба (СПСР) на склад мне не вернут деньги. 20февр. Оператор из отдела по возврату денежных средств за товар Ирина сказала что товар всё ещё не пришел им на склад, дала номер накладной и тел СПСР. Я связалась с СПСР и уточнила, что товар был отправлен в Биглион 1 марта и принял его некто Крысин. Я снова перезвонила в Биглион, с Ириной меня отказались соединить. Оператор Константин сказал что товар к ним пришёл, но база ещё не обновилась, что пока этого не случится мне не вернут деньги. Ждите сказа лон, но сколько он не знает. Также Константин сказал, что мне вернут деньги только за товар, кроме доставки т.к. я поздно отправила заявление.
По факту товар мне доставлен не был, мои деньги используются Биглионом в течение полутора месяцев, когда вернут их неизвестно.
Я 12 марта родила ребёнка, у меня началась депрессия, а тут ещё это. Обдумываю варианты возвращения своих денежных средств и компенсационных выплат с моральным ущербом!!! Так нельзя поступать с людьми, быть такими бесчеловечными. Может вы что посоветуете. Я нашла адвокатскую контору которая берется за это дело, но много просит, на этой неделе ещё муж поедет в Общество по защите прав потребителей, пытаюсь дозвониться в Роспотребнадзор..
Сообщение отредактировал Titmouse - Вт, 27.03.12, 16:39
Titmouse, напишите им письмо, в котором уведомите о том, что если они в срок до 2-ух дней не предпримут никаких мер по разрешению сложившейся ситуации, то вы подаете иск в суд. Например (нашла это письмо где-то на страницах этого форума) :
Такого-то числа я отправляла вам заявку на возврат купона, т.к. ла-ла-ла. В связи с этим, я отказываюсь от данной услуги и просила вернуть мои денежные средства в размере ... рублей на мой баланс в биглионе.(или на карту - что нужно в вашем случае) До сегодняшнего дня (00.00.00) деньги не поступили ко мне на счет, хотя все условия с моей стороны были выполнены. Все дальнейшие мои письма к вам с напоминанием о возврате остались без ответа. Дозванивать до вас также бессмысленно – операторы ежедневно обещают, что в течение дня заявка будет рассмотрена. Как я понимая, вы НЕ СОБИРАЕТЕСЬ возвращать мне МОИ деньги. Хочу Вам напомнить, что Вы нарушили Закон РФ "О защите прав потребителей", по которому вы ОБЯЗАНЫ вернуть мне деньги в установленном законом порядке, кроме того уплатить пенни за каждый день просрочки. Согласно данному закону я как потребитель ИМЕЮ ПРАВО отказаться от исполнения договора в одностороннем порядке. Срок действия купона не окончился, услугой я не воспользовалась по объективной причине. Вы были заранее предупреждены о моем намерении. Все это является более, чем достаточным для обращения в СУД, что я и собираюсь сделать. Кроме того, мною лично будут написаны жалобы в Роспотребнадзор Москвы, Департамент торговли и услуг и Прокуратуру. И я лично проконтролирую, чтобы мои заявки не остались без внимания и соответствующие проверки вышеперечисленных органов были проведены. Все необходимые документы, в том числе, и наша с вами переписка, а также запись телефонных разговоров будут приложены к заявлениям.
У вас есть последний шанс решить все мирным путем и вернуть мне деньги в ближайшие 2 дня. В противном случае я буду вынуждена взыскивать все через суд и направлять свои жалобы в соответствующие органы и инстанции. При взыскании через суд мною будут предъявлены требования также на компенсацию морального вреда и судебные издержки.
Если Ваше решение будет вернуть мне деньги, жду от Вас уведомления об этом на свою электронную почту.
Я понимаю ,что многие здесь ,особенно админ считает нас тупыми овцами ,которые погнались за дешевизной . но пожалуйста не надо так думать . Некоторые просто послушали советы друзей,которые что-то приобретали и им реально ,теперь уж я думаю ,просто неслыханно повезло ,что они воспользовались этими скидками. Я раз и навсегда для себя зареклась что-то где-то покупать по купонам.Хватило одного раза . Но как добиться возврата денег ,до сих пор не могу понять . И заявление я им написала на возврат срелств и ситуацию описала. Единтсвенный ответ по почте получила,что ждите в порядке очереди.Звоню днями ,трубку никто не берет ,пишу письма ,в ответ тишина. Мне эти деньги не лишние ,до сих пор сын подарок ждет. Подскажите пожалуйста как реально вернуть деньги ,чтоб был какой - то толк от моих действий,а не сплошная тишина. Есть ли смысл в суд подавать?С уважением ,Наталья!
Подскажите пожалуйста как реально вернуть деньги ,чтоб был какой - то толк от моих действий,а не сплошная тишина. Есть ли смысл в суд подавать?С уважением ,Наталья!
Уважаемая Наталья, вы бы подробнее описали бы Вашу ситуацию, ссылку бы на акцию дали....ну нельзя же подсказывать "то не знаю что".... Изложите проблему внятно и главное - полно. Вы же читаете форум и видите, что многие возвращают свои деньги. Так чем Вы хуже? Как заработать при помощи Интернета всего в два шага: 1. Отключаем Интернет. 2. Идём работать!)))
Я понимаю ,что многие здесь ,особенно админ считает нас тупыми овцами ,которые погнались за дешевизной
Вы плохо понимаете. Но если Вы единственная так будете считать, то я настаивать не буду. Не могу доказывать про то, кем люди хотят быть.
Quote (tatu73)
Некоторые просто послушали советы друзей,которые что-то приобретали и им реально ,теперь уж я думаю ,просто неслыханно повезло ,что они воспользовались этими скидками. Я раз и навсегда для себя зареклась что-то где-то покупать по купонам.Хватило одного раза .
Как видно - система работает. И точно так же видно - бывает работает очень плохо.
Любители скидок, которые находятся в одноименном клубе, пришли к выводам, что - все хорошо в меру - не клевать на слишком дешевые и популярные акции - думать 7 раз перед покупкой купона
Quote (tatu73)
Но как добиться возврата денег ,до сих пор не могу понять .
Вы пробовали читать эту тему? Попробуйте! Несколько часов и Вы найдете на ВСЕ СВОИ ВОПРОСЫ ПОДРОБНЫЕ ОТВЕТЫ! И по несколько раз.
Quote (tatu73)
Мне эти деньги не лишние ,до сих пор сын подарок ждет.
Обещать что-то - дело неблагодарное.
Quote (tatu73)
Подскажите пожалуйста как реально вернуть деньги ,чтоб был какой - то толк от моих действий,а не сплошная тишина.
Читать эту тему, а потом действовать так, как рекомендуют. А потом написать о своих результатах.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.