С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Добрый день. Прошу помощи в восстановлении справедливости. в Марте 2012 мною была приобретена на Биглионе акция "проведи выходной день в Яхроме". которой я собиралась воспользоваться 17.03 или 18.03 (акция дествовала до 18.03). Но 13.03 начальство приняло решение о моей командировке. В тот же день я написала на Биглион письмо с просьбой о возврате средств с приложением электронного билета, т.е. соблюла заявленные условия возврата. Не дождавшись ответа позвонила 09.04 в службу поддержки Биглион, где мне заявили, что никакого письма у них от меня, датированного 13.03 нет. Далее прилагаю переписку:
09.04.2012 20:00 - Елена написал(а):
-------- Пересылаемое сообщение -------- 13.03.2012, 21:15, " Елена" : Добрый вечер. Прошу вернуть деньги за неиспользованный купон №635041-4530-8842, т.к. не смогу его использовать. Собирались вместе с друзьями в Яхрому 18.03.2012, но меня отправляют в командировку 17.03.12 в МинВоды (авиабилет в приложении). Прошу средства за неиспользованный купон вернуть на мой счет на Biglion. Спасибо.
-------- Завершение пересылаемого сообщения --------
10.04.2012, 19:32, "Служба поддержки Biglion.ru" :
Здравствуйте, уважаемая Елена. Приносим извинения от лица компании, но по данному предложению Вы обратились к нам по истечении срока действия купона. К сожалению, в данном случае не предоставляется возможными вернуть Вам денежные средства, так как соглашение с партнером уже завершено. Если у Вас возникли проблемы с получением услуги, Вам необходимо обратиться к нам, написав на support@biglion.ru или позвонив по номеру телефона 8-800-2000-649, за 10 дней до окончания акции. Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки Biglion.ru Всегда рады Вам помочь. С уважением, Мария, Служба поддержки Biglion.ru
10.04.2012 20:45 - Елена написал(а):
Уважаемая Мария. Заявку на возврат я писала когда срок действия акции еще не истек - 13.03.12. Готова запросить в yandexmail официальное подтверждение, так как отбойки мне о том, что письмо не доставлено на support@biglion.ru не приходило. Так же как и ответа с вашего сайта, что заставляет задуматься о неком шельмовстве Biglion. Было бы очень жаль разочароваться Прошу разобраться, так как я условий возврата не нарушала, услуга оказана не была, а деньги за нее списали.
Здравствуйте, уважаемая Елена Дмитриевна!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, укажите адрес электронной почты, с которого Вы отправляли нам письмо 13.03.2012 года. Вышлите, пожалуйста, Print Screen текста Вашего обращения к нам 13.03.2012 года со страницы Вашей электронной почты. Спасибо за обращение.
18.04.2012 13:51 - Елена написал(а):
20.04.2012, 12:47, "Служба поддержки Biglion.ru" :
Здравствуйте, уважаемая Елена Дмитриевна! По Вашей заявке принято отрицательное решение в связи с тем, что обязательства ООО "Биглион" исполнены в полном объеме на условиях и в порядке, предусмотренном в информации об акции. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением,Андрей (специалист №201)
И теперь мучает меня вопрос - какие обязательства Биглион считает исполненными? Услуга не оказана, но деньги списаны, купон Яхромой не активирован, соот-но деньги Яхроме вероятно не перечислены. В чем обязательства Биглиона в этом случае - игнорирование своевременных заявок о возврате с целью присваивания чужих денег?
К слову сказать я пользовалась акциями этого сайта (и к слову сказать о достойных акциях писала хорошие отзывы - не ленилась), но несколькими и в том числе дорогостоящими не воспользовалась, но понимая, что это мои "косяки" о них и не заявляла. Сейчас же и сумма небольшая, но достало такое отношение. Неужели наше законодательство столь несовершенно в защите прав потребителей? И неужели ранее неплохой сайт окончательно падет во нравах обращения с клиентом. Обидно!!!
Спасибо этому сайту, админу курирующему данную тему и всем пользователям, кто помог добрым словом и советом. Вернули средства с акции тел андроид за 1921р, эпопея заняла в общей сложности 1.5 месяца.
Сообщение отредактировал den74rus - Пн, 23.04.12, 15:08
рада, что нашла этот форум. 25 ноября 2011 года купила купон № 884530-9806-8086 на планшетный компьютер. Два месяца были проблемы то с поставщиком, то с доставкой. Наконец, два месяца ожидания спустя, в конце января, я его получила. Сначала шокировал резкий едкий запах товара, но, как оказалось, это было самое малое и только начало. Включив, я обнаружила, что сенсорная клавиатура не работает — она просто жила своей жизнью. Буквы набирались совсем не те, что хотела я, на один нажим пропечатывалась целая строка и прочие «самостоятельности». Вдобавок к этому, он постоянно зависал, выключался, то есть жил своей жизнью :). Позвонила в службу поддержки. Сказали, что есть возможность вернуть товар с последующим возвратом денег. Товар вернула, деньги жду… долго жду… Не буду долго описывать мои звонки-письма-ожидания, НО уже ТРИ месяца мне вежливо отвечают, что мой запрос с приоритетом Срочно отрабатывается и мне скоро, даже на этой неделе, ответят. Только «эта неделя» идет уже три месяца. Сначала ссылались на неправильные реквизиты банка, потом и вовсе просто отговариваются. Реквизиты в порядке, т.к. я исправно получаю зарплату на мою карту, о чем обязательно мне сообщает «стукач» — приходит смс о поступлении или расходе денег. Созвонилась с подругой, она у меня юрист, пойду составлять всевозможные исковые заявления в суд, роспотребнадзор и прочие инстанции и пополнять отрицательную судебную практику компании Биглион. Кто может поделиться такого (судебного) рода практикой, буду очень благодарна.
Моя эпопея тоже еще продолжается.Когда я на этом форуме написала, что мои письма остаются без ответа, и получается, что нет заявления на возврат - нет и возврата, служба мониторинга Биглиона тут же связалась со мной, и письма нашлись, и даже заявление приняли, но что толку. Вот письмо от них 13 апреля:
Здравствуйте, уважаемая Наталья Сергеевна.
Ваше заявление принято и направлено в финансовый отдел на исполнение. Перевод денежных средств будет осуществлен в течение 2-5 рабочих дней. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Иванов Николай, Служба поддержки Biglion.ru support@biglion.ru +7(495)649-649-1 8(800)2000-649 http://biglion.ru
Сегодня 24 апреля, прошло ни 2 и ни 5 рабочих дней! А от них ТИШИНА!!!! Скоро уже будет три месяца моей борьбы-переписки с биглионом. Будет и на нашей улице праздник!!!!!!!!!
А сколько вообще по времени в "биглионе" возвращают деньги?? Я вот сегодня первый раз написала письмо на возврат, причем сумма вообще смехотворная, 100 рублей. (Просто у меня купон в "Тай-Тай", изначально покупала для подруги, а она сейчас в командировке, будет в Москве только в конце мая, а там акция до 10 вроде. А сама я это кафе не особо, честно говоря. А сегодня там акция в мою любимую "Япошу" и вот хотела на возвращенные деньги купить купон в "Япошу") Написала с утра, ответили, что будут рассматривать))) Это в 100 руб.то возврат???!!!)))М-дя....Вот тут многие "групон" ругают. Но вот такого там нет!!!))) Сколько раз я писала письма на возврат, и на суммы побольше, чем в сотня рублей, возвращали практически сразу же!! Но в этот же день - практически всегда. А если уж такие, копеечные, в 50-200 рублей, через пару часов точно!!! Ну вощем, выводы я сделала)))) Буду на "биглионе" покупать купоны только на суперпроверенные акции либо в кафешки.
katenok8777, спасибо, а то я все в почту захожу и захожу))) Ну я так думаю, надо объявление тут размещать, что хочу купон продать. От них возврата фиг знает, когда дождешься((( А может, кто хоть сходит??! Просто не понимаю, они ж все равно в "минусе" не остаются, я бы сразу же купила б там в "Япошу" купон, и не один, скорей всего!! Я так в причине возврата и написала, что хочу на возвращенные деньги купить другой купон. Нипанятная контора вобщем(((
Ole-lukoye, это их мало волнует, у них есть определенный порядок возврата, одним им известный..Вы указали что деньги нужны не на карту? По идее бысто должны вернуть, если причину возврата посчитают объективной
Ну да, я написала, чтобы вернули на личный счет. Все равно сейчас куплю купончик в "Япошу", а деньги буду ждать))) Надеюсь, за неделю вернут хотя бы!!!)))) Ну вобщем, раньше то я не особо к "биглиону" относилась (создалось не совсем положительное мнение судя по многочисленным здесь комментам). А теперь и вообще)))) Да у меня и купленных купонов то там не так уж много: в "Донатс" (уже потратила), на УЗИ в салон (иду завтра, может, отпишусь), Черногория (обязательно напишу что как) да та же "Япоша" (была акция пару месяцев назад). Так то я покупаю на "групоне" ну и на "бигбазе" в основном. Но бОльшую часть на "групоне" - чё уж скрывать))) несмотря ни на что, все равно его считаю самым нормальным из всех.
Сообщение отредактировал Ole-lukoye - Вт, 24.04.12, 23:15
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.