С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
У меня две проблемы с Биглионом: 1. возврат денег со счета на сберкнижку, которую я специально для них завела, чтобы не светить всеми своими реквизитами! 2. возврат денег за купоны, по которым не можем получить услуги - тянут резину. Кто-нибудь их засуживал? ?
Продолжение следует... Для решения своей проблемы я обратилась тоже к ребятам из Непофигизма (всю переписку можно посмотреть здесь http://nepofigizm.ru/blog/nuzhna-pomosh/1345.html#comment9937) Мне помогли составить юридически грамотную претензию, но Биглион явно заупрямился, тянет время, снова твердит: "На момент поступления заявление в обработку, Ваш заказ уже был передан на доставку. Мы отправили запрос в курьерскую службу и ожидаем возврата товара из курьерской службы на склад, как только заказ к нам поступит, возврат денежных средств будет произведен."
В итоге решила подать иск в суд, все равно ничего не теряю, о чем их и уведомила:
Добрый день!
Согласно п.4 ст.26.1 ФЗ "ОЗПП", потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Согласно п.2 ст.23.1 ФЗ "ОЗПП",в случае если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Исходя из всего вышесказанного, Вами были нарушены сроки удовлетворения моей претензии. Следовательно я оставляю за собой право обратиться в суд. Копия искового заявления с отметкой суда о принятии будет Вам представлена в ближайшее время.
А вот их ответ:
Здравствуйте, уважаемый Клиент.
Ваше письмо в службу поддержки компании "Биглион" было передано в службу претензий. По Вашему обращению инициирована проверка предоставленной Вами информации. О результатах Вы будете уведомлены в отдельном письме.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Николай (специалист №171), Служба поддержки Biglion.ru support@biglion.ru +7(495)649-649-1 8(800)2000-649 http://biglion.ru
Пусть проводят свою проверку, ждать уже надоело, решила, все равно подам исковое заявление в суд. О результатах обязательно расскажу. Будет и на нашей улице праздник!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал tusik_sns - Вт, 15.05.12, 22:41
Вся информация и порядок действия давно есть в этом разделе. Принцип действия актуален всегда. А некоторые пользователи по-прежнему ждут, чтобы им персонально бесплатно все сделали за них. А отмазки, что надо составить "грамотную юридическую претензию, так как я не юрист" не состоятельны, так как здесь нет юристов, но все свои проблемы в большинстве своем решили! Надо правильно и упорно действовать!
Если Вы сделали бы так, как написано в этой теме, Вы получили бы более эффективный результат, нежели написания претензий. Надо писать заявление и отправлять им скан. Все.
Юридический адрес: 117405, г. Москва, ул. Дорожная, д.60Б
Насколько я знаю - Биглион купил помещение на Варшавке и переехал туда. Раньше они сидели, действительно, на Кирпичных выемках - но съехали (там до сих пор его вывеска висит - но фактически их там нет). Возможно - они оставили абонентский ящик на Дорожной.... Лучше узнать эту инфу поподробнее, прежде чем посылать письмо (возможно, они находятся в стадии перерегистрации юр. адреса). Как заработать при помощи Интернета всего в два шага: 1. Отключаем Интернет. 2. Идём работать!)))
Здравствуйте форумчане, у меня немного не специфическая ситуация, очень надеюсь что сможете помочь советом, прочитав форум аналогичных ситуаций не нашла.
Сразу оговорюсь что в данной ситуации есть и моя вина и вина тех кто писал условия акции по биглиону Ситуация: Я приобрела 3 купона на "-Скидка 55% на заказ фотокниги «Премиум» 20×28 (40 разворотов) через редактор фотопродукции PRINTBOOK.ru (1664 руб. вместо 3699 руб.)" итого заплатив почти 5 000 руб. Отправляя заказ я указала не весь купон из-зи этого мне предстоит доплатить еще 7 200, то-есть два раза оплатить одну и ту же услугу. НО объясню почему считаю свою вину частичной, и прошу помощи в данной ситуации. 1. Как оказалось купон состоит из 2х частей о чем в условиях акции не говориться. По факту получается 6 купонов но они разбиты по 2. 2. Сама услуга (ее полная формулировка приведена выше) тоже состоит из 2х частей: 1 — базовые развороты; 2 — дополнительные развороты. Об этом тоже не говориться в акции, узнала я об этом только из переписки с ступором. 3. При отправки заказа данные сертификаты необходимо проверить на актуальность. Сертификат целиком проверить нельзя, только по этим 2м частям. И что же мне выдала проверка: первый сертификат: Вид продукции/услуги: Фотокнига «Премиум» 20х28 10-40 разворотов Количество экземпляров: 1 Второй сертификат: Вид продукции/услуги: Фотокнига «Премиум» 20х27 — разворот Количество экземпляров: 30
Что меня и подвело: я заказывала книгу размером 20х28, 40 разворотов, 1 шт (точная формулировка описана выше)а в проверке указанно не 10 разворотов а 10-40 что читается как от 10 до 40, а второй купон мне выдает другую продукции, во первых меньший размер 20х27, и потом количество экземпляров 30, я такого количества по данной акции не заказывала, как я могу догадаться что эта одна и та же продукция.
4. На почту пришло письмо, что макет не загружается и я отключила антивырус и все загрузилось, но в письме было указанно номер заказа и стоимость 00,0 рублей. 5. А в 23,30 на почту пришло письмо о том, что заказ ушел в печать и там и была стоимость. НО это ночь и пятница, и письмо я удивила на следующей день когда уже ничего изменить нельзя, и моя посылка их 3 книг стоимость 7 200 (+5 000 ранее оплаченных) скоро будет ждать меня на почте.
Я понимаю что вина моя и нужно было звонить в поддержку а не строить догадки, переписка с супортом ничего не дает, хотя по сути заказ я оплатила, и нужно решить лишь технический вопрос с кодами. Но они отписываются что претензия не обоснованна. ссылка на условия акции: www.biglion.ru/yaroslavl/deals/printbkniga-60/
Прошу помощи в вопросах: Имеет ли смысл пробовать вернуть средства через биглион описав ситуацию, как вариант сослаться на закон о рекламе, предоставление ложной информации по акции. Как можно решить данную неприятную ситуацию с Принтбуком.
Напрямую о двух частях не говорится, но сказано про "все" коды: "— при оформлении заказа указать ваш персональный код в поле «сертификаты» (при заказе книги 25×25 и 20×28 нужно указать все имеющиеся коды)".
Ситуация непростая, поскольку срок действия купонов уже закончился.
Как же вы так, оформляя каждую из книг все 3 раза вводили только одну часть кода и даже не задумались о том, зачем же указана вторая часть. Да и затянули с оформлением до самого конца.
Вы заплатили за купон, срок действия купона истек. Если в правилах указано, что вся ответственность на клиенте и Биглион не за что в этом случае не отвечает, то что-то доказать будет непросто даже в суде. Правила есть правила.
Но а так конечно по факту несправедливо получается: биглион остался при деньгах, вы без заказа.
Ситуация не простая, но в любом случае отчаиваться не стоит, это всего лишь деньги.
Попробуйте снова проверить коды на принтбуке, может быть коды купонов все еще действуют и их удастся использовать в новом старом заказе. Может быть пообщаться с представителями принтбука, объяснить ситуацию и попросить их помочь, сумма заказа немаленькая, почему бы им не заняться этим форс-мажором в индивидуальном порядке, они же заинтересованы в том, чтобы вы оплатили заказ.
Схемы отжатия денег становятся все более изощренные... С одной стороны и как бы никто не отказывает, но с другой стороны условия акции не выполнены и купонами воспользоваться нельзя, а деньги уже не у клиента в кармане... Доказать что-либо будет сложно. Это реально схема, и довольно оригинальная.
Доброго времени суток! Пытаюсь бороться - ничего не получается ((( Приобрела купон на "3 часа татуировки", в итоге, когда пришла по указанному адресу, мало того, что обстановочка не располагала совсем, так еще мастер выдал, после того как увидел эскиз: "нууууууу... моя цена еще 1500 р. сверху", я не поняла в связи с чем... он ответил:"ваш эскиз больше пачки сигарет"... Естественно бред.Написала официальное заявление на имя директора ООО "Биглион", мне пришел ответ: > > По условиям акции: "Если есть необходимость в дополнительных сеансах, они оплачиваются на месте.", "По Вашей заявке принято отрицательное решение в связи с тем, что обязательства ООО "Биглион" исполнены в полном объеме на условиях и в порядке, предусмотренном в информации об акции. " Я запросила официальное уведомление о принятом решении. Но что делать дальше не знаю ((
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.