С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Msnr, я два раза делала себе татуировки по купону и все эти два раза всегда оплачивала сверху. Просто это такая специфика что ли оказания услуг....Если можно, укажите ссылку, по которой Вы покупали купон. Это не салон "Броня" случайно???
Но в любом случае, прежде чем покупать купон, надо было б хотя бы "погуглить" эту студию. Это ж не массаж какой-нить, а на всю жизнь делается((((
Сообщение отредактировал Ole-lukoye - Вт, 29.05.12, 11:49
В том то и дело, что заранее позвонила, расспросила, а уже на месте появились новые условия (( Но проблема решена, стоило у Службы поддержки запросить официально уведомление об отказе, так в течении часа пришло "просим прощения, за неверную информацию, ответ по вашему заявлению - положительный". Теперь только "осадочек остался"..
Наконец-то моя история закончилась.Сегодня вернули деньги на карту с учетом суммы неустойки, рассчитанной по иску. Будет и на нашей улице праздник!!!!!!!!!
Доброго времени суток! Пытаюсь бороться - ничего не получается ((( Приобрела купон на "3 часа татуировки", в итоге, когда пришла по указанному адресу, мало того, что обстановочка не располагала совсем, так еще мастер выдал, после того как увидел эскиз: "нууууууу... моя цена еще 1500 р. сверху", я не поняла в связи с чем... он ответил:"ваш эскиз больше пачки сигарет"... Естественно бред.Написала официальное заявление на имя директора ООО "Биглион", мне пришел ответ: > > По условиям акции: "Если есть необходимость в дополнительных сеансах, они оплачиваются на месте.", "По Вашей заявке принято отрицательное решение в связи с тем, что обязательства ООО "Биглион" исполнены в полном объеме на условиях и в порядке, предусмотренном в информации об акции. " Я запросила официальное уведомление о принятом решении. Но что делать дальше не знаю ((
Добрый день.
Как показывают наши записи, ситуация с пользователем "Msnr" была успешно решена службой поддержки 29.05.12.
Служба мониторинга качества, компания "Биглион". +7(495)649-649-1 8(800)2000-649 http://biglion.ru support@biglion.ru Биглион - это скидки
Как показывают наши записи, ситуация с пользователем "Msnr" была успешно решена службой поддержки 29.05.12.
Добрый день!
Как показывают записи, Msnr писал это как раз 29.05.2012 (то есть уже почти месяц как) Конечно, похвально, что хоть в день комментария вы реагируете, но ведь наверно было бы лучше, если бы не приходилось людям терять столько времени и нервов.
И, я там написал кой-какие соображения на счет вашей оферты и вашей деятельности. Если можно, поправьте меня и дайте какие-нибудь комментарии, чтобы не было недопониманий.
Сообщение отредактировал pro-cent - Ср, 20.06.12, 11:05
Развод "по-биглионовски" судя по всему продолжается. Вот что ответили мне в службе поддержки Биглиона на вопрос "Где мои деньги, 2-5 рабочих дней прошло уже давным давно?
Добрый день.
Как показывают наши записи, ситуация с пользователем "tusik_sns" была успешно решена службой поддержки 30.05.2012. С сотрудниками, действия или бездействие которых повлекли нарушение нормативных сроков обработки клиентских обращений, будет проведена работа и приняты меры административного характера.
С уважением, Служба мониторинга качества, компания "Биглион". +7(495)649-649-1 8(800)2000-649 http://biglion.ru support@biglion.ru Биглион - это скидки
Сообщение отредактировал biglionsupport - Чт, 28.06.12, 11:22
в общем уговорила меня женщина купить некую скидку через Биглион, но участник акции по техническим причинам не смог нам услугу предоставить. Обратился в Биглион, как положено, до окончания срока акции с заявлением о возврате. Заявление приняли, но деньги не возвращают уже 5 месяцев. По телефону их анонимные "менеджеры" вещают заученный текст о том, что ваша заявка в работе, мы с вами свяжемся. Естественно никто не связывается. Представляться отказываются напрочь. Дозвониться очень тяжело. По эл. почте отвечают, что деньги вам пытались перечислить, но у вас ошибка в реквизитах и деньги вернулись. Объясняю, что по этим же самым реквизитам я 2 раза в месяц получаю платежи, и все проходят, прошу прислать копию платежки, которая якобы не прошла, в ответ - тишина и полный игнор. Судя по тому, что в ответ на мои многочисленные просьбы по почте и телефону прислать копию платежа, который якобы не прошел, мне ничего прислать не могут, то возвращать деньги они просто не собираются.
Здравствуйте. Мы связались с пользователем "tuz54" 12.04.2012 для уточнения ситуации. Поскольку в ответ на наш запрос пользователь не предоставил необходимые для проверки данные, мы, к сожалению, не можем прокомментировать отзыв.
С уважением, Служба мониторинга качества, компания "Биглион". +7(495)649-649-1 8(800)2000-649 http://biglion.ru support@biglion.ru Биглион - это скидки
biglionsupport, добрый день! Примите хоть какое нибудь решение! 25 числа купила купон в сушихит, условия акции не сответствуют условиям которые сообщает поставщик услуги.. Прошу вернуть несчастные 100 рублей на личный счет биглиона. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ! Я не намерена ждать возврата 10-15 дней, в конце концов я прошу вернуть не на карту а на личный счет.
Я передумала..отправила заявление на возврат денег на карту..жду результат
Ticket#2012062510372438
Здравствуйте.
Ваша заявка принята на рассмотрение, о последующем решении мы оповестим Вас по электронной почте.
Благодарим Вас за обращение в службу поддержки Biglion.
С уважением, Мария (специалист №195), Служба поддержки Biglion.ru support@biglion.ru +7(495)649-649-1 8(800)2000-649 http://biglion.ru
> 1. номер купона 725162-3021-3325 пин код 7373 > 2. В условиях акции не указано что скидка не распротраняется на сладкое, а так же > то что необходимо дополнительно оплачивать боксы в которых будут доставлены роллы. > 3. Демина Екатерина Игоревна > 4. 89263923363 > 5. Detka1987@bk.ru > > > Mon, 25 Jun 2012 16:47:58 +0400 от Служба поддержки Biglion.ru > <support@biglion.ru>: > > > > Здравствуйте. > > Для принятия решения по Вашему вопросу, пожалуйста, укажите: > > 1. Номер(а) купона (14 цифр) и пин-код (4 цифры в правом верхнем углу, под номером > купона). > 2. Подробную причину, из-за которой Вы не можете им(и) воспользоваться. > 3. Ваши фамилию, имя и отчество полностью. > 4. Контактный номер телефона, по которому мы сможем с Вами связаться. > 5. Адрес электронной почты, указанный Вами при регистрации на сайте biglion.ru > > Благодарим Вас за обращение в службу поддержки Biglion. > > С уважением, > Анна (специалист №319), > Служба поддержки Biglion.ru > support@biglion.ru > +7(495)649-649-1 > 8(800)2000-649 > http://biglion.ru
Сообщение отредактировал katenok8777 - Чт, 28.06.12, 11:40
Здравствуйте.Я приобрела 18.04.2012 на Биглионе настенные часы в колличестве 2( штук.Ждала товар почти месяц и в итоге 1 часы оказались не рабочими.Далее начался цирк с перепиской.Целый месяц приходили отписки от робота,что мой вопрос(о возврате товара и возвращении мне денежных средств)находиться в обработке.Я звонила каждые 3 дня и слышала тот же ответ.Спустя месяц мне написали как осуществить возврат(по почте)и сказали,что все затраты,а именно почтовые расходы и саму стоимость товара,вернут в полном объёме.В начале июня товар Биглион получил,но деньги вернул только после моего звонка и только за товар,а почтовые расходы нет,видимо решив,что закон,который чётко говорит,что продавец обязан вернуть денежные средства за товар ненадежащего качества и расходы,понесённые в следствии его приобретения!(ст.18 п.1 о защите прав потребителя)Далее я написала порядка 7 писем с вопросом:Почему нарушают мои права?.Мне присылали отписки о том,что моя заявка рассматривается.На мой вопрос как долго этот кошмар будет длиться?Сотрудники Биглиона-Дарья №145,которая вообще ничего незнает об этом,и старший специалист Анна просто нахамила и повесила трубку(пусть руководство послушает разговоры своих сотрудников с клиентами).Смешно и грустно,что компания под названием"Биглион"борется со мной за 200 рублей почтовых расходов!Она ссылается на п7 ст 18.О доставке крупногабаритного груза,но при этом полностью игнорирует п.1 ст 18,где четко написано,что продавей обязан вернуть убытки связанные с приобретением данного товара и там нигде не написано о том,что возврат я должна оплачивать из своих средств.Исходя из вышеперечисленного мне ничего не остаётся делать как подавать в суд из принципиальных соображений.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.