С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
margoSh, в личном кабинете рядом с номером купона есть кнопка Распечатать. Нажмите на нее, и в новом окне откроется купон. Вот там под штрих-кодом и найдете эти заветные цифирки пин-кода (очень-очень мелкие). По поводу карточки, я думаю, без разницы, им главное - номер карты. Но по опыту купонщиков, это процесс очень долгий, нудный и нервозатратный, поэтому, если эта сумма для вас некритична, то лучше вернуть на баланс, если планируете продолжать там покупки. Мне возвращали в течение получаса. Успехов
Уффф, с боями вернула деньги за акцию с United English Club. А было всё так. Поступив неосмотриельно и купив эту акцию (решила, ну 2 900 руб за год, даже елси там хоть что-то будет - ну и ладно). Не могда дозвониться Поставщику месяц (не каждый день, но периодически звонила, особенно сразу после покупки купона. Перед покупкой - тоже пыталась звонить - не дозвонилась. Знаю, сама виновата, без общения с Поставщиком и проверки хоть какой-то иформации покупать акцию - глупо. Но сейчас не в этом дело. Форму у них на сайте на прохождение тестирования - заполняла - безответно. А ещё нашла КЛС и начиталась отзывов по этой акции, решила, что попробую вернуть деьнги. 8 ноября позвонила в Биглион, объяснила, что по условиям акции воспользоваться купоном можно сразу после покупки. Прошёл месяц, с Поставщиком связаться невозможно, предложение для меня неактуально уже. Девочка что-то там рповерила, сказала, ок, деньги омжем вернуть. Может Вам сначала на счёт в ЛК Биглион? Типа так бытсрее, а потом оттуда выведете на карту.Я - нет, давайте сразу на карту, зачем лишние телодвижения. Она - ну так, мол, зато сразу возврат, а если сразу н акарту - то дольше/сложнее получится. Я не стала с ней дальше разговаривать - бесполезно. Тут же написала на суппорт заявление в свободной форме, изложив суть, требовнаие возврата денег, упомянув 10-дневный срок по закону, указав номер счёта и др. банковские реквизиты. Тут же позвонила - мол, отпраивла письмо, занимайтесь решением вопроса. Они - ок, ждие ответа. Ответ пришёл в тот же вечер - укажаите номер и штрих-код купона. Указала-позвонила (после каждого письма практически звони и по несколько раз). Ответили, что средства вернут.После неоднократных звонков моих Биглион выслал заявление с просьбой заполнить. Заполнила - отправила 10 ноября. Позвонила. Платёжки они только по запросу высылают. Потом пришло письмо от кого-то из операторов - Поставщик не отказывается от обязательсв, всё будет в порядке, услуга будет оказана. Я пишу, следом звоню, что МНЕ НУЖНЫ ДЕНЬГИ, возврат одобрен, никаких услуг мне уже не надо. Письмо - Вам вренут деьнги на счёт в Биглионе. Я - Я уже отправила заявление, где ясно и чётко написано - деьнги нужны на карту, и никак иначе.Ок, ждите. Какие-то там 14 дней и т.п. Ладно, думаю, я была готова к тянучке.. Проходит 2 недели (сначала позвонила пару раз, с напоминанием, что отправляла заявление, потом неделю не звонила, времени не было). Проходят сроки, когда деньги должны быть возвращены. Пишу- воню - платёжку требую. Говорят - ждите ответа. Ваш запрос направлен..заявки обрабатываются до 5 дней..ждите. Звоню - уже деьнги прийти должны, а Вы мне - ждите.Отписки и отговорки от них - как только платёжку получим - вышлем Вам. Где-то в этом промежутке мне, приходит письмо от Поставщика, что они будут счатсливы видеть меня не тестировании и т.п (уж не помню, чего они мне там написали). Естественно, прогигнорировала. После неоднократных звонков, 28 ноября приходит письмо - деьнги списаны, ждите 5-14 дней в зависимости от банка. Требую платёжку. Ответ - как только, так сразу. Звоню, говрю, в чём дело, уже деьнги должны прийти, а Вы мне платёжку даже не можете выслать. Ответ от девушки: платёж не проходит, вышлите другие рекивзиты (без объяснения). Звоню - с какой стати я буду высылать другие рекивзиты и ждать ещё месяц невразмуительного ответа? Я - у меня все рекивизиты в заявлении указаны верно,я в банк 2 раза звонила и уточняла. Оператор Ани выясняет, что платёжка вернулась с пометкой "нерезидент". И всё. Типа они свой долг выполнили и больше ничего сделать не могут. Снова звоню. требую денег, или хотя бы платёжки, в ближайшее время, чтобы я мога проверить реквизиты. Они - да-да, всё сделаем, извиняемся, это была какая-то ошибка.И снова 2 дня звонков и писем с требованием платёжки и денег. Со стар.спецами они "не соединяют по регламенту". Я наорала уже на кого-то, соединили с девушкой (якобы старшим специалистом, Еленой, кажется). Елена - оплата не проходит, т.к. Вы нерезидент. Я - ПРЕДОСТАВЬТЕ МНЕ ХОТЬ КАКОЙ-ТО ДОКУМЕНТ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЭТО, А НЕ ВАШИМ ОТПИСКИ И ОТГОВОРКИ. На сарае тоже написано..(не выдерживаю уже просто). Она - ок. Через час на почту приходит на эл. почту письмо с 2-мя платёжками, подтверждающими списание денег и возврат платёжки банком. Проверяю. 1) неправильно указан КПП в обеих платёжках. 2) пометка банка о том, что для валютных операций с нерезидентами нужно в назначении платежа указать ещё код валютной операции (его, коненчо, нет). Подруга из Сбера говрит - ну это бухгалтерии косяк. Это бухгалтера просто тупо не указали этот код. Я ещё и в Сбер позвонила, они подтвердили то же самое, заодно уточнила сроки поступления денег на счёт - 5 дней максимум(и никаких 2х недель). Снова многократные звонки и письма с требованием сделать НОРМАЛЬНУЮ платёжку, исправить указанные недостатки. Снова ответы - ждите, работаем над этим.В очередной раз уже числа 7-го декабря моим вопросом занимается некая Анна Шпиленко, выясняет в чём дело, обещает ускорить процесс. Снова письмо (от Анны уже) - т.к. Вы нерезидент, невозможно вернуть деньги на карту. Вышлите другие реквизиты (резидента, или попросите друзей-знаокмых (их реквизиты). Я - деньги должны МНЕ, пусть МНЕ возвращают, не буду я никого просить. Анна - ок, будем думать.Снова звонки и ожидание информации. Потом пришло письмо от Анны - пытаемся договориться с руководством "Евросети" (я там оплачивала купон), чтобы вернуть деьнги через них наличными . Я - ок, только давайте быстрее уже, итак месяц прошёл. 9 дек приходит от Анны письмо - (я звоню по несколько раз в день, не всегда меня сней соединяют, иногда говрят - её нет на раб. месте, иногда - что она на телефоне не бывает и с кем Вы общались мы не в курсе) - что я 16-го дек могу забрать деьнги в "Евросети", с паспортом и чеком оплаты. Прихожу 16 дек в "Евросеть", а там первый раз про меня слышат, кому-то позвонили, ни про какой возврат никто ничего не знает, говорят, что Биглион должен сначала им деньги перечислить, и ждать надо ещё недели 2 (в общем, навешали лапши). Я прихожу домой, пишу Анне гневное письмо, что хватит разводить людей уже, никакие 2 недели меня не устраивают. Пусть значит в понедельник делают платёжку, деьнги на карту быстро доходят. Вчера (19 дек, пн) созвонилась с ней, услышавла, что вообще странно, деньги должны вернуть были в пятницу, и обещание уладить вопрос.К вечеру мне позвонили - сказали - можете забиратьденьги. Я звоню в "Евросеть", пытаюсь выяснить, смогу ли я забрать деньги. Ответ - такой же, что и в пятницу - ждите, ненмого осталось, дней 10. Звоню Анне - рассказываю.Она обещает с ними связаться и мне перезвонить. Перезвонила, говорит, теперь можете точно забирать, они там мол, не хотят ничего делать. Я - мне вообще Биглион должен, а какие отношения с"Евросетью - меня мало вонует". Ну в общем, звоню в "Евросеть", они подтверждают, что я могу забрать деньги, и вот вчера, 19 декабря я их забрала. Мой вывод: либо надо быть уверенным в Поставщике, покупая купон, тем более если сумма немаленькая, либо покупать относительно недорогие купоны, и быть готовым, что деньги вернуть вряд ли удастся (особенно наличными/на карту). От Биглиона отписываюсь (осадочек остался). Извиняюсь за большой текст, Модератор может отредактировать. Спасибо форуму, здесь очень много полезной информации!
Полосочка, в том-то и дело, что такой кнопки рядом с номером нет. Такая кнопка есть на групоне и я распечатывала купоны. Мы ездили с ними в аквапарк. В биглионе же такой кнопки нет. Во всяком случае, у меня в личном кабинете...Вчера опять отправила им письмо, что не могу найти пин-код. ответа нет... как быть?
Ну, если посчитать, что я купила 2 купона... и это 7600... то лучше бы мне их вернули...(
Сообщение отредактировал margoSh - Вт, 20.12.11, 21:54
Очень странно, а у меня есть, причем они недавно модифицировали эту кнопку, и теперь можно распечатывать купоны в обыкновенном и "подарочном" варианте, с цветным оформлением и без указания цены, чтобы не стыдно дарить было)))) А у вас нет... странно... может с другого браузера попоробуете?
Сейчас заглянула в свой личный кабинет. У меня тоже нет кнопки распечатать на прошедших купонах. На действующих купонах есть. А вот прошедшие , как ни старалась , не могу распечатать... (Браузер у меня Гугл.)
Вот кому нужно жалобы слать - их акционерам и инвесторам. Это они на нас наживаются.
Российский сервис интернет-скидок Biglion привлек около $25 млн от американского фонда Tiger Global Management. Для Biglion это уже второй этап инвестиций: в 2010 г. более 10% компании приобрел фонд ru-Net Леонида Богуславского; По информации сотрудника крупной интернет-компании, Tiger вложил в Biglion $25-30 млн. Biglion был оценен в сумму не меньше своего годового оборота, добавляет источник в крупном инвестфонде. Ежемесячный оборот Biglion составляет, по словам Савцова, около $15 млн, причем компания «давно прибыльна». В этом году оборот Biglion может достигнуть $180-200 млн, оценивает предправления «Финама» Владислав Кочетков, из них до 50% уйдет на выплаты партнерам. Реалистичная оценка бизнеса Biglion — до $100 млн, оптимистичная — $200-300 млн, считает Кочетков.
Упс, извиняюсь, не сообразила, что срок действия купонов уже прошел!!!!! Да, прошедшие-то распечатать нельзя, это правда. Ну что сказать, вот поэтому я всегда рапечатываю купоны сразу или хотя бы сохраняю их в виде эл. документа... опыт-с)))) Ну поробуйте дозвониться им по телефону, и объясните ситуацию, что распечатать вы купон не можете из-за того, что срок его действия прошел, и не можете нигде взять требуемый ими пин-код. Пусть вытаскивают его из своей базы как хотят
Эта компания дает только обещания по возврату денежных средств, мой вопрос рассматривают уже второй месяц! они тянут время, неохотно общаются с клиентами! Первое время говорили, что проблема в моем банке! Каждый раз все с самого начала им нужно объяснять, работники компании уходят на обед на долгое время! Не знают что отвечать на вопросы. Нет связной работы между отделами в компании. Мнение о компании невежливые и безответственные. Никому не советаю связываться с этой компанией.
Berrry, мы все это уже знаем,так что нового ничего для большинства Вы не открыли.Жаль,что Биглион не меняет отношения к тем,кто делает им деньги Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.