С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
ОльгаZh, согласно ст. 18 ЗоЗПП 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Согласно ст. 22 этого же закона требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. За нарушение сроков - 1% за каждый день просрочки. Составляйте претензию, направляйте ее продавцу. Закон полностью на вашей стороне.
katenok8777, я позвонила в биглион, т.к. товар я заказывала конкретно у них с их склада. То что я не вскрыла коробку при курьере, это конечно мой прокол;(, но курьерская служба - это отдельная (как я поняла) фирма и единственное за что я подписалась - это за то, что коробка приехала целая (звонила я им, сказали, что за внутренность коробки при ее целостности несут ответственность те, кто мне отправил посылку). Заявление на возврат мне прислала оператор биглиона. Но , если вчера мне еще обещали, что вернут или деньги или швабру поменяют, то сегодня это уже все озвучивается несколько другим тоном.
Добавлено (02.12.11, 16:39) --------------------------------------------- Anne4ka, я написала заявление в электронном виде и отправила.
А мне деньги вернули! причем я им просто написала заявление, они через 2 дня написали что приняли решение о возврате, и спустя 1 день все вернули!!! я им даже не позвонила ни разу, приятно
Добрый день! Может вы сможете помочь мне советом или делом. На биглионе проходила акция Твой легкий доступ в Интернет! Скидка 52% на ультралегкий нетбук Elovo X6-10V от интернет-магазина Itabstore (5592 руб. вместо 11650 руб.) Акция была завершена 09.10.2011 Купон я купила 06.10.2011 за 5590 и в тот же день отправила заказ по эл.почте, как описано в условиях, на почту пришло подтверждение, что заказ принят. По условиям акции доставка должна была быть осуществлена в сроки 1-4 недели после окончания. Когда подходила к концу 3-я неделя я позвонила по контактному телефону партнера, он меня успокоил и уверил, что поставки задерживаются, но все придет, звонила каждую неделю, все тоже самое. Тогда в конце ноября я позвонила в справочную биглиона, оператор спросив у меня всю информацию, сказала, что нетбук не придет, и я должна написать в тех. поддержку биглиона, что я и сделала.в акции указано, что купон нужно использовать до 10.11.2011 Вот ответ от них:
Здравствуйте.
Приносим наши извинения от лица компании, но по данной акции Вы обратились к нам по истечении срока действия купона. К сожалению, в данном случае не предоставляется возможным вернуть Вам денежные средства, так как соглашение с партнером уже завершено. Если у Вас возникли проблемы с получением услуги, Вам необходимо обратиться к нам, написав на support@biglion.ru или позвонив по номеру телефона 8-800-2000-649, за 10 дней до окончания акции.
Как мне вернуть деньги или получить товар? Разве это мои проблемы, что биглион работает с нечестными партнерами. Помогите ведь сумма не 300рублей, а 5590рублей. Буду всем признательна за помощь. За 1,5 года моих покупок у них, так попала в-первые, больше ни ногой. Юлия К.
А у меня такая ситуация: купила жуткое белье из Мира бамбука ( 2 купона), не распечатала их, на сайте "Мира бамбука" сделала заказ, вывоз поставили на 5 декабря ( а акция закончилась 28 ноября) , но в вопросах и ответах я увидела, что такое возможно и все нормально, проблем не будет, просто приезжайте с распечатанным купоном. Сегодня хотела распечатать купоны, а возможности распечатать нет. Они тьеперь не действующие. У Биглиона на купоны по акциям, которые прошли теперь нет возможности их распечатать, а может и не было раньше, а на других скидочных сайтах есть, хоть месяц спустя, хоть два. Что делать ? Получается я отправила заказ в " Мир бамбука" пока акция шла, заказ принят-названа дата вывоза товара, пришло ответное письмо, номера купонов там есть, а сами купоны мне не дают возможность теперь на Биглионе распечатать, акция закончилась. Следовательно и товар не получу. Лохотрон!!!!!!!!!!
allaK попробуйте так скопировать информацию о купоне и в ворд вставить, главное ведь, чтобы номера были. и так и принесите. я однажды вообще распечатала без номера, хорошо, что у них в салоне оказался интернет и я сама зашла в личный кабинет на биглионе и переписала им номер.
Участвовала в акции "Скидка 50% на пароочистители SC50-S Monster 1500 от компании Мир технологий"(2850 руб. вместо 5700 руб.). 2 декабря 2011, 10:34 получила письмо на эл. почту о том, что партнер не выполнил обязательства и средства переведены на счет Билгиона. 2 и 3 декабря 2011г. началась активная переписка со службой техподдержки сайта о возврате денежных средств на мою карту, тут и началось веселье, предложили составить заявление о возврате в письменном виде, отсканировать и отправить. Хотя в эл.письме все данные по переводу ден.средств на карту я предоставила. Эл.письмо приравнено к письменному заявлению в общегражданской практике, данные для перечисления предоставлены. То есть ООО "Биглион" не исполнило обязательств по оферте, использовало и ден.средства 1,5 месяца для возврата требуют от потребителя совершение действий не предусмотренных в ЗПП. Вторая акция, в которой я участвовала "Скидка 90% на 3-х месячный индивидуальный курс «Тайны естественного соблазнения для женщин» в PixeLLove (2228 руб. вместо 22 280 руб.)" по качеству не соответствовала заявленным качествам, то есть была групповая а не индивидуальная и не 3-х месячная, а максимум 6 посещений, после телефонного звонка и посещения первого семинара, стало ясно, что это развод. 3 декабря на фоне не исполненных по акции с шваброй обязательств я потребовала возврата денег и по этой акции, в ответ те же требования. Жду предложений по решению данного вопроса в упрощенном варианте, письменно я конечно тоже обращусь, но в качестве адресатов уже будут и Роспотребнадзор и Полиция, т.к. обман потребителя в данном случае носит систематический характер. Складывается ощущение, что "партнеров" набирают хаотически, проверку качества оказанных услуг никто не проводит. Яковлева Олеся
Позвонила в Биглион! Начала разговор так: Здравствуйте! Скажите свой доб. номер. Сегодня 6 день как я написала претензию а ответа не получила. Я думаю, что нет смысла перечислять все статьи по которым вы обязаны вернуть мне деньги в течении 10 дней(тут на форуме читала). Он бедняжка обалдел)))) Соедините со старшим специалистом! на что ответ был, что не соединяем. В общем посмотрел гдето что то и сказал, что 2 декабря я поставлена в очередь на возврат и что максимум через 2 недели вернут. ну я сказала, что я напомню о себе не раз еще за это время!!! Посмотри чем дело закончиться!
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.