С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Я вообще уже второй раз сталкиваюсь с проблемой возврата денег. 29 сент написала письмо с просьбой вернуть денгьи за купоны, которые не использовала, купила ошибочно, за ДЕНЬ до завершения акции. Мне ответили, что моя заявка рассморена и принято положительное решение и деньги вернуть на личный счет, что меня вполне устаивало. После тишина 2 недели... мне было некогда проверять вернули ли деньги. вообщем деньги были возвращены только сегодня 1/12/2011 после очередного звонка к ним, спустя 2 с лишним месяца, нескольких оставленных без отевта писем и где то 8 ругательных переодических звонков их "менеджерам по работе с клиентами", которые каждый раз говорили разное, что деньги перечислят сегодня, то максимум в течении 3 дней, то прям вот щас минут через 10, то последний раз сказали что дней через 5! Каждый "менеджер" говорит по своемому. Пока ты не начинаешь уже с ними ругаться, записывать время звонков, именя и айди сотрудников - денег оттуда не получить! Причем ни один "менеджер" (так они себя сами называют) не смог мне ответить ПОЧЕМУ это происходит уже на протяжении 2 месяцев, что за постоянные технические сбои происходят именно при моей заявке и ПОЧЕМУ Я должна этим заниматься, тратить свое время на устранение ИХ проблем. Сервис ужасный! в прошлый раз сума возврата была побольше и ввыводились деньги на карту, т.к. картинг не принял у нас купоны Биглиона! и это заняло 4,5 месяца!
"Менеджеры по работе с клиентами и по возвратам" Биглиона - не компетентны!!! Путь к сердцу женщины не должен лежать
напишите телефон, пожалуйста, по которому вы до них дозванивались, очень нужно))
единый многоканальный телефон 6496491 Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Всем привет) Купила на Биглике 2 купона на натяжные потолки в фирме Перфект хаус! Еще в сентябре. Кормили меня там завтраками и в итоге сказали, что мол можете отказаться.... А купоны уже в Биглионе имеют статус использованных, норм так работают чувачки)))) На фирму дозвониться можно раз в неделю.... Трубку не берут. Объяснили, что их типо прокатил поставщик. Так нафига надо еще и повторную акцию проводить. В общем сколько буду ждать свои 20 тысч. рубликов не понятно. Вчера заказала в нашем городе потолки...на выходных сделают.... Обидно очень. Кстати в Биглионе на все мои вопросы отвечают по разному. Сегодня молодой человек вообще пообещал, что в течении 5 дней вернут. Хотя заявление только вчера им написала. Подожду 5 дней.....и вот тут меня понесет! Кстати может кто возвращал уже по этой акции деньги??? Или наоборот....кому может сделали потолки?
Zhulpo, надо было сразу как только фирма поставщик отказала в работе-наисать заявление в биглион. А почему купон использован??Вы сообщали номер поставщику услуги???Ждём 5 дней..По истечению этого срока настоятельно звоните в биглион..хотя на самом деле срок рассмотрения заявки и возврата средств-больше 5-ти дней.
Мне никто не отказывал. Сначала мотивировали тем, что замерщик не может приехать потому что продано много купонов и они не успевают. потом приехал замерщик. замерил. и все. я грю когда приедете делать....вроде назначили дату на 09.12.11. Вчера звоню унать ничего ли не поменялось ли? Они мне: да все изменилось...теперь сроки на январь переносятся!Потому что нас подводит поставщик ткани. Если хотите мы пойдем Вам на встречу и вернем деньги. Это был единственный раз когда я им дозвонилась. Больше трубку не берут. Потому что знают, что это Я. У них определитель))))) Ни никакой не поставщик не подводит. Фирмулька крошка, а замахнулисььь.... Не справились. Сообщения в комментариях на биглионе не пропускают))) Тоже самое ждет тех, кто купил Айфоны и роботы пылесосы(((( Про роботы точно знаю, что всех ждет. Девочка на работе до сих пор ничего не получила. Крутят денюшки и все тут
Добавлено (01.12.11, 17:46) --------------------------------------------- А не отказывалась хоть и подозревала неладное потому что надеялась на порядочность фирмы. Находятся вроде на арбате. Не последнее место. Да и не к спеху было. А сейчас сроки жмууууут. ДР у дочки и НГ на носу!
УРА, я добил я ИХ! Денежки вернулись. Сколько же сил, времени и нервных клеток ушло!
ВЫВОД сделал для себя такой: никто вам по умолчанию денег не вернет! Задача колл операторов любыми путями вас успокоить, пообещать, что всё будет хорошо, сказать, что проблема передана менеджеру, что возврат передан в бухгалтерию и т.д. ПО ФАКТУ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ ДЕЛАТЬСЯ! Я пообщался с десятком операторов от которых получал одни и теже шаблонные фразы, те кто не знал как компетентно отвечать выкручивались - как могли. Я понимаю, что еденицы разбираются в бухгалтерии, в финансах, в юридических делах, это нам и помогло компетентно разговаривать с ними и вернуть свои деньги. Но большая же часть не разбирается в этом и не могут компетентно возразить колл оператору на тот бред, который они несут.
СОВЕТЫ ДЛЯ ТЕХ КТО ЕЩЁ НЕ ВЕРНУЛ ДЕНЬГИ: 1) Звоните нескольким операторам в день, не вздумайте звонить с мобильного за свой счет, операторы вешают вас в ожидание на 30-40 минут! У них есть бесплатный номер 8-800-2000-649; 2) Ваша цель наткунуться на более-менее компетентного оператора, кто не будет нести какую-то чушь, бред, детский лепет, т.е. тот, кто работает в компании достаточно долго, чтобы помочь решить вашу проблему. По моим ощущениям если вы мужчина/парень легче будет давить на оператора мужского пола, имхо; 3) Как только оператор снял трубку - спрашивайте сразу его добавочный номер и имя, на случай если ваш звонок сорвется а вы уже на протяжении 15 минут распинались ему о своей печальной истории. записывайте все разговоры и обещания в блокнот/файл и т.д. 4) Как только поймете кто из десятка операторов более менее компетентен, выберете себе 2х-4х операторов, которым вы будете звонить несколько раз в день (запишите их имена и добавочные) и спрашивать статус решения вашей проблемы - увидете, что уже через 2 часа оператор, который клялся решить вашу проблему с трудом будет помнить кто вы; 5) Требуйте решения своей проблемы незамедлительно; Все операторы будут говорить вам, что проблема решится в любой день, но только не сегодня, завтра, на следующей неделе, через 5-14 дней и т.д. Что вам нужно будет перезвонить попозже. Вот увидете, что когда вы им перезвоните, они и не вспомнят что обещали вам помочь; 6)Если вы заведете опретора в тупик и не поддадитесь на их уговоры поверить им, что ваша проблема якобы решается - они все в один голос твердят, что некомпетенты вам помочь. На требование найти компетентного человека - они также ответят, что некомпетенты переключать вас на компетентного человека, способного вам чем-то помочь; 7)Ваша задача заставить оператра поверить в то, что именно он должен вам помочь, давить на жалось, грубостью, кричать орать, и т.д. В зависимости от ситуации. Но, учтите, что крики отрицательно действуют (по опыту). Лучше попробовать найти аргументы и спокойно объяснить, что вам срочно нужны ваши деньги, что вам нечего есть и т.д. любые на что фантазии хватит - взять на слабо и т.д. 8)Ещё один магический способ воздействия на оператора - попросить переключить на старшего специалиста, т.е. того человека, кто над ними стоит. По регламенту они имеют право это сделать, но из всей кучи переговоров меня соеденили лишь единыжды, после того как разговор продлился на протяжении 40 минут и зашел в тупик; Как только оператор услышит магическое слово - старший специалист, он постарается ещё раз решить вашу проблему сам или обратиться к своим коллегам за помощью, но в результате вы услшите в ответ, скорее всего, что старший специалист не может поговорить со мной, т.к. очень занят другими важными делами (поважнее ваших ) 9)Если операторы будут говорить, что платеж передан в банк, но банк задерживает выплату - не поддавайтесь. Заранее позвоните в процессинговый центр Мастер Банка и назовите реквизиты вашего платежа Retrival reference number (RRN), который был присвоен платежу, если вы оплачивали купон банковской картой (выдавалось сообщение, что платеж прошел успешно, в котором как раз и видно RRN) по телефону 232-23-24 Узнайте было ли распоряжение на отмену транзакции со стороны владельца счета (в нашем случае Биглиона). По данным мастер-банка Биглион использует электронный удаленный доступ клиент-банк, в котором он осуществляет отмены транзакций своими силами. Представляйтесь сотрудником биглиона, назвайте себя оператор колл центра биглиона Вася и т.д. и говорите, что хотите проверить статус отмены транзакции по номеру RRN, чтобы ответить клиенту; 10) Как только услышите от мастер банка, что RRN в статусе отмены транзакции - всё, ваша миссия выполнена, можете уже не звонить в биглион, а ждать денежку в течении нескольких дней (у меня 2 дня). 11) Все свои разговороы дублируйте на их ящик на имя генерального директора; т.е. все договоренности, вопросы, которые вы обсудили по телефону обязательно пишите им на ящик, иначе просто вам скажут, что разговора с вами не было и т.д.; Закидывайте их ящик вашими просьбами вернуть денежные ср-ва со всеми обстоятельствами. Более настойчивые, как пишут некоторые люди писали выше, пишут вякого рода предупреждения обратитьвся в суд и прокуратуру, приводили ссылки на нормы российского законодательства. у меня не было на это времени, поэтому я ограничился перепиской по электронной почте и общением с операторами; Если у вас сумма большая, то безусловно это нужно сделать!
Всё вышесказанное основано на собственном опыте и может быть неприменимо для вашего конкретного случая! Я добивался возврата по вышеописанному пути, начиная с 15 ноября до сегодняшнего дня (1 декабря), т.е. ровно 2 недели с ежедневными звонками и емейлами на их почту.
В РЕЗУЛЬТАТЕ Я МОГУ СКАЗАТЬ ЧЕСТНО И ОТКРЫТО, ЧТО Я НЕНАВИЖУ БИГЛИОН! ЛЮДИ, ПОЖАЛУЙСТА, НИКОГДА И НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМИ ЛОХОТРОНЩИКАМИ!
На последок всем советую прочитать статью Эльдара Муртазина "Интервью с организатором купонного сайта". Вся правда написана там, ощутил на себе. http://mrmurtazin.com/2011/11/13/intervyu-s-organizatorom-kuponnogo-sajta/
ВСЕМ УДАЧИ В ВОЗВРАТЕ!!
Сообщение отредактировал dek - Чт, 01.12.11, 19:18
Прошла весь тот же путь, один в один! Кричать не кричала, но угрозами о подаче иска в суд, заявления в прокуратуру, ссылками на законы пользовалась как в разговорах, так и в переписке. С момента подачи заявки на возврат до момента перечисления денег на карту прошло 11 дней. Желание пользоваться услугами Биглиона отпало напрочь!
dek, Ай маладца! Мои поздравления! А я вот пока ещё бьюсь с Биглионом. Всё прям как по твоему сценарию ))) Кстати, твоя ссылка очень полезна всем "любителям" Биглиона... почитайте.
4) Как только поймете кто из десятка операторов более менее компетентен, выберете себе 2х-4х операторов
Я предлагал ранее делиться номерами адекватных операторов, от себя советовал Никиту 1236 и еще не знаю случайность это или нет, но мне пришли деньги после общения с Дариной (могу ошибаться с именем) 1242. И еще добавил бы к посту , что звонить надо строго в рабочее время менеджеров, т.е. с 09.00 до 18.00, тк операторы вечерней и ночной смены вообще не могут ничем помочь.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.