ФОРМА ВХОДА

Клуб Любителей Скидок

всё о сайтах и купонах со скидками от 50%

Все Сайты в РЕЙТИНГЕ САЙТОВ Клуба Скидок
сайт предназначен для лиц старше 16 лет

С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.

Возврат денег от Биглион - Страница 44 - ФОРУМ КЛС

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
Loading
Возврат денег от Биглион
Irisss88Дата: Пт, 25.11.11, 16:00 | Сообщение # 431
[Любитель Скидок]
Знающий
(53 постов)
Репутация: 0

Город: Moscow
Состоит В Клубе с: 22.10.11
Знает о купонах с: май 2011
Сейчас на сайте: Offline
AlexKovrov33, Я только ЗА то, чтобы каждый из нас довел дело до логического завершения. Пока мы не перестанем прощать такие вещи, они будут продолжать случаться.
 
160172Дата: Пт, 25.11.11, 17:40 | Сообщение # 432
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2159 постов)
Репутация: 221

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (Irisss88)
Пока мы не перестанем прощать такие вещи, они будут продолжать случаться.

Вы абсолютно правы.Вопрос только в том,что не каждый
1)готов биться за свои кровные
2)обладает определенными знаниями,каким образом довести дело до того самого логического завершения
3)располагает временем
Вот и получается,что до конца идут самые настойчивые. cool


Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.

Сообщение отредактировал 160172 - Пт, 25.11.11, 17:42
 
Irisss88Дата: Пт, 25.11.11, 18:00 | Сообщение # 433
[Любитель Скидок]
Знающий
(53 постов)
Репутация: 0

Город: Moscow
Состоит В Клубе с: 22.10.11
Знает о купонах с: май 2011
Сейчас на сайте: Offline
160172, ну мы с Вами ЗА гражданское общество в полном смысле этого слова.
Советским людям свойственна болезненная широта души - а, гори оно все синим пламенем!
Я много общаюсь с иностранцами, они не такие.

Считаю, что раньше отсутствие знаний было действительно барьером, а теперь, ну все ведь есть в интернете, вчера глубокой ночью отыскала международную конвенцию, которая была нужна, понятно, что надо фильтровать, что инет это не гарантия, но уж "рыбу"-то заявления можно и из инета взять.

А вот, что касается Времени, правда Ваша, уже раз 10 мне хотелось все бросить, но зеленая пузатая жаба, не дала мне этого сделать и спасибо ей smile

Опять же здесь приятно как-то находиться и общаться, хотя тема вроде напряжная smile


Сообщение отредактировал Irisss88 - Пт, 25.11.11, 18:01
 
mur-myauДата: Пт, 25.11.11, 18:41 | Сообщение # 434
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(7 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 28.10.11
Знает о купонах с: май 2011
Сейчас на сайте: Offline
Quote (Irisss88)
"рыбу"-то заявления можно и из инета взять.

Вы правы, мне после покупки купона в этот самый New Level English Schools реально не спалось. Не могла уснуть до тех пор, пока не прочитала все отзывы, ЗоЗПП и написала заявления. По моему же образцу претензии моему молодому человеку деньги за этот же купон вернули дней через 10 после того, как мои уже лежали на счету. Все дело в менеджерах Биглиона.

Главное - не быковать, а спокойно все объяснять. Операторы уж точно ни в чем не виноваты.
 
dekДата: Пт, 25.11.11, 20:01 | Сообщение # 435
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(19 постов)
Репутация: 10

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 22.11.11
Знает о купонах с: 11 2011
Сейчас на сайте: Offline
По последним данным, Биглион не даёт распоряжения своему банку на возврат денежных средств. При этом пишет, что транзакция отменена. На деле устно по телефону говорит о неких сбоях, которые уже были устранены и так каждый день. По словам Банка Биглиона у банка нет никаких проблем с платежами - биглион не оформляет возвраты через свою платежную систему клиент-банк, по какой причине он этого не делает знает только сам Биглион.
Биглион нас водит за нос. Скоро терпению придет конец.
 
liluliluДата: Пт, 25.11.11, 20:18 | Сообщение # 436
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(2 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 16.11.11
Знает о купонах с: 03.2010
Сейчас на сайте: Offline
Неприятный опыт пользования скидками компании Биглион начался с покупкой купона на электронную книгу моей сестрой. Книгой и не пахнет.
Продолжился покупкой купона по акции в салон. На сайте был указан график работы с 9-20 ежедневно, по факту оказался с 9-20 только вторник, четверг. Обратилась сначала с письмом мирного содержания. Получила одни отписки из области ожидайте, ждите и прочее. Больше ждать не собираюсь!!!! На следующей неделе отправляю жалобу в Роспотребнадзор и исковое заявление в суд.
Самое интересное, что пользовалась купонами других сайтов и проблем не было никогда. А на Биглионе два купона, два заявления в суд.
 
160172Дата: Пт, 25.11.11, 20:23 | Сообщение # 437
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2159 постов)
Репутация: 221

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (dek)
Биглион нас водит за нос.

Вы все еще в этом сомневаетесь? cool
lilulilu, претензию Биглион уже получил?Уведомление есть?


Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
 
Irisss88Дата: Пт, 25.11.11, 21:15 | Сообщение # 438
[Любитель Скидок]
Знающий
(53 постов)
Репутация: 0

Город: Moscow
Состоит В Клубе с: 22.10.11
Знает о купонах с: май 2011
Сейчас на сайте: Offline
mur-myau, интересное мнение. Если бы менеджеры на телефоне могли решать эти проблемы, то Биглион бы давно вылетел в трубу, в смысле вернул бы все деньги.

Большинство-то людей начинают с ними вежливо!

Работа этих мальчиков и девочек вешать клиенту лапшу на уши.

Ваш пример показателен в смысле того, что все случается как БОГ на душу положит!
 
160172Дата: Пт, 25.11.11, 22:17 | Сообщение # 439
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2159 постов)
Репутация: 221

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (Irisss88)
Если бы менеджеры на телефоне могли решать эти проблемы, то Биглион бы давно вылетел в трубу, в смысле вернул бы все деньги.

На телефоне сидят не менеджеры,а операторы,работа которых,насколько я поняла,заключается в том,чтобы убедить клиента в том,что его проблема якобы решается(подчеркиваю,именно убедить,а не решать в действительности).Если клиент успокаивается-их работа выполнена на отлично up Со временем кто-то забудет обо всем этом(если сумма была незначительной),кто-то просто "забьет",а тем,кто назойливо будет звонить-писать,да еще и предпринимать определенные действия-конечно вернут,но через какое время....одному Богу известно.Но бОльшая часть "не возвратов" осядет на счетах Биглиона.
Так что не тешьте себя иллюзиями,что какой-либо оператор на телефоне решит Вашу проблему.Сомневаюсь,что у них нет полномочий решить какой-либо вопрос обойдя менеджера.Просто есть указание руководства -отбрехиваться любыми заученными фразами и текстами,типа"Ваше сообщение передано...(кому-тут каждый додумывает сам,так как никому оно не передано на самом деле,как показывает практика),и будет рассмотрена.Ждите ответа на почту".Безусловно,встречаются(очень-очень редко)действительно сознательные операторы клиентской службы,которые за несколько минут решают твой вопрос.Такие,думаю,долго в Биглионе не задерживаются.А жаль... sad


Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.

Сообщение отредактировал 160172 - Пт, 25.11.11, 22:25
 
lerchikkДата: Вс, 27.11.11, 14:20 | Сообщение # 440
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(4 постов)
Репутация: 0

Город: Санкт-Петербург
Состоит В Клубе с: 13.11.11
Знает о купонах с: Август 2010
Сейчас на сайте: Offline
Отправила им на суппорт заявление на возврат денег на банковский счет.Отправляла вчера.Сегодня позвонила,сказали что денег ждать от 5 до 15 дней.Хочу вернуть за эл.книгу. Так вот вопрос,каждый день звонить?Чего говорить,чтобы это подействовало?Как с ними разговаривать? Заранее всех благодарю за помощь)

Сообщение отредактировал lerchikk - Вс, 27.11.11, 14:20
 
Поиск:



Клуб Любителей Скидок открыт 01.07.2010.
Редактор Клуба - Всеволод Тюркин
Форма обратной связи


Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ"
тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок»,
расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет,
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
02 ноября 2012 года.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.



Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.

На правах рекламы:



интернет-холдинг
WEB-KRASOTA