С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
AlexKovrov33, Я только ЗА то, чтобы каждый из нас довел дело до логического завершения. Пока мы не перестанем прощать такие вещи, они будут продолжать случаться.
Пока мы не перестанем прощать такие вещи, они будут продолжать случаться.
Вы абсолютно правы.Вопрос только в том,что не каждый 1)готов биться за свои кровные 2)обладает определенными знаниями,каким образом довести дело до того самого логического завершения 3)располагает временем Вот и получается,что до конца идут самые настойчивые. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Пт, 25.11.11, 17:42
160172, ну мы с Вами ЗА гражданское общество в полном смысле этого слова. Советским людям свойственна болезненная широта души - а, гори оно все синим пламенем! Я много общаюсь с иностранцами, они не такие.
Считаю, что раньше отсутствие знаний было действительно барьером, а теперь, ну все ведь есть в интернете, вчера глубокой ночью отыскала международную конвенцию, которая была нужна, понятно, что надо фильтровать, что инет это не гарантия, но уж "рыбу"-то заявления можно и из инета взять.
А вот, что касается Времени, правда Ваша, уже раз 10 мне хотелось все бросить, но зеленая пузатая жаба, не дала мне этого сделать и спасибо ей
Опять же здесь приятно как-то находиться и общаться, хотя тема вроде напряжная
Сообщение отредактировал Irisss88 - Пт, 25.11.11, 18:01
Вы правы, мне после покупки купона в этот самый New Level English Schools реально не спалось. Не могла уснуть до тех пор, пока не прочитала все отзывы, ЗоЗПП и написала заявления. По моему же образцу претензии моему молодому человеку деньги за этот же купон вернули дней через 10 после того, как мои уже лежали на счету. Все дело в менеджерах Биглиона.
Главное - не быковать, а спокойно все объяснять. Операторы уж точно ни в чем не виноваты.
По последним данным, Биглион не даёт распоряжения своему банку на возврат денежных средств. При этом пишет, что транзакция отменена. На деле устно по телефону говорит о неких сбоях, которые уже были устранены и так каждый день. По словам Банка Биглиона у банка нет никаких проблем с платежами - биглион не оформляет возвраты через свою платежную систему клиент-банк, по какой причине он этого не делает знает только сам Биглион. Биглион нас водит за нос. Скоро терпению придет конец.
Неприятный опыт пользования скидками компании Биглион начался с покупкой купона на электронную книгу моей сестрой. Книгой и не пахнет. Продолжился покупкой купона по акции в салон. На сайте был указан график работы с 9-20 ежедневно, по факту оказался с 9-20 только вторник, четверг. Обратилась сначала с письмом мирного содержания. Получила одни отписки из области ожидайте, ждите и прочее. Больше ждать не собираюсь!!!! На следующей неделе отправляю жалобу в Роспотребнадзор и исковое заявление в суд. Самое интересное, что пользовалась купонами других сайтов и проблем не было никогда. А на Биглионе два купона, два заявления в суд.
Вы все еще в этом сомневаетесь? lilulilu, претензию Биглион уже получил?Уведомление есть? Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
mur-myau, интересное мнение. Если бы менеджеры на телефоне могли решать эти проблемы, то Биглион бы давно вылетел в трубу, в смысле вернул бы все деньги.
Большинство-то людей начинают с ними вежливо!
Работа этих мальчиков и девочек вешать клиенту лапшу на уши.
Ваш пример показателен в смысле того, что все случается как БОГ на душу положит!
Если бы менеджеры на телефоне могли решать эти проблемы, то Биглион бы давно вылетел в трубу, в смысле вернул бы все деньги.
На телефоне сидят не менеджеры,а операторы,работа которых,насколько я поняла,заключается в том,чтобы убедить клиента в том,что его проблема якобы решается(подчеркиваю,именно убедить,а не решать в действительности).Если клиент успокаивается-их работа выполнена на отлично Со временем кто-то забудет обо всем этом(если сумма была незначительной),кто-то просто "забьет",а тем,кто назойливо будет звонить-писать,да еще и предпринимать определенные действия-конечно вернут,но через какое время....одному Богу известно.Но бОльшая часть "не возвратов" осядет на счетах Биглиона. Так что не тешьте себя иллюзиями,что какой-либо оператор на телефоне решит Вашу проблему.Сомневаюсь,что у них нет полномочий решить какой-либо вопрос обойдя менеджера.Просто есть указание руководства -отбрехиваться любыми заученными фразами и текстами,типа"Ваше сообщение передано...(кому-тут каждый додумывает сам,так как никому оно не передано на самом деле,как показывает практика),и будет рассмотрена.Ждите ответа на почту".Безусловно,встречаются(очень-очень редко)действительно сознательные операторы клиентской службы,которые за несколько минут решают твой вопрос.Такие,думаю,долго в Биглионе не задерживаются.А жаль... Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Пт, 25.11.11, 22:25
Отправила им на суппорт заявление на возврат денег на банковский счет.Отправляла вчера.Сегодня позвонила,сказали что денег ждать от 5 до 15 дней.Хочу вернуть за эл.книгу. Так вот вопрос,каждый день звонить?Чего говорить,чтобы это подействовало?Как с ними разговаривать? Заранее всех благодарю за помощь)
Сообщение отредактировал lerchikk - Вс, 27.11.11, 14:20
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.