С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
160172, Я теперь в таких случаях говорю, что сейчас куплю вот купон и будет у меня номер, принесу им бумажку и они все посмотрят. Обычно прокатывает.
И вообще, практика показала, что надо сначала звонить, все уточнять, а потом уже покупать купон, иногда услуга нужна, а там полная запись на 3 недели вперед, так просто можно уже и не брать купон, если нужно срочно! То же самое, если требуют номер, то проще не связываться с такими товарищами, которые нам совсем не товарищи и покупка тогда не состоится и маяться с возвратом не придется я в 23:55 за 5 минут до окончания продаж купоны уже не покупаю
Irisss88, сейчас поставщики услуг стали "умными" и "ушлыми" в своем большинстве.При записи не просто просят,а требуют продиктовать номер купона.Если ты его не называешь-то запись не производят. Что касается предварительных звонков-нет никакой гарантии,что ты звонишь,записываешься,и условия,оговоренные по телефону будут соблюдены при посещении салона.Сталкивалась уже не раз. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
160172, отчасти соглашусь, тут просто много на тонком уровне понимается. Как быстро сняли трубку, как разговаривали и проч... и проч... и проч... решение принимается по совокупности всех признаков.
О возврате денег от Биглион. Послал заявление по рекомендованной форме 5 октября 2011, получил ответ 9 октября 2011: [Biglion#2011100510007748] Заявление о возврате денег на баланс (уточните поподробнее) - в тот же день ответил поподробнее.
24 октября получил ответ от Подледнова Сергея Служба поддержки Biglion.ru: Письмо направлено менеджеру на рассмотрение,ожидайте ответ на электронную почту.
Вот до сих пор и жду ... уже полтора месяца Ау менеджеры, обратите внимание на #2011100510007748 ! Поступайте как хотите - все равно пожалеете (Esperanto)
Ау менеджеры, обратите внимание на #2011100510007748 !
здесь представителей сайта Биглион,к большому сожалению нет.Так что тут Вас могут поддержать либо советом,либо посочувствовать. А совет мой будет такой:не ждите " у моря погоды".Звоните,звоните и еще раз звоните.Только так можно добиться справедливости. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
И нужно ли мне отправить письмо Почтой России, так как сумма моего платежа превышает 5000 руб???
Опишите более детально Вашу проблему в личку. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Схема возврата очень муторная. Биглион это какой-то лохотрон. Купил у них купон за 9 000 руб. и никак не могу вернуть у них деньги. Сегодня звонил им - они якобы забыли отменить транзакцию, которую якобы отменили 17 ноября 2011. Сегодня обещали отменить. При этом ждать от 5 до 14 дней нужно заново. Кошмар какой-то. Списывают мгновенно, а чтобы вернуть нужно столько нерв потратить и ждать неделями.
Добрый день!
Возврата денежных средств на мою карту так и не произошло.
Во всем нормам бизнес практики банковские платежи дляться до 3х рабочих дней. В современных условиях платежи осуществляются практически моментально, также как вы и списали с моей карты при продаже купона - мгновенно.
Прошу срочно разобраться. Мне нужны мои денежные средства. Я не обязан вас кредитовать бесплатно столь долгое время. В противном случае я буду вынужден обратиться в правоохранительные органы по поводу мошенничества и необоснованного обогащения с вашей стороны.
C Уважением, XX
17 ноября 2011, 11:03 от "Служба поддержки Biglion.ru" <support@biglion.ru>: Здравствуйте, Уважаемый клиент!
Возврат денежных средств осуществлен отменой транзакции на карту, с которой производилась оплата. ожидайте поступления денежных средств от 5 до 14 дней.
Уважаемый biglion,
купил ваш купон номер XXXXXX-XXXX-XXX (штрих код совпадает с номером купона, пин код XXXX) по акции http://www.biglion.ru/moscow/deals/mpwheels-50/
По данному предложению ваш партнер Компания ООО «Мишель Премиум Вилс» (тел. (495) 774-8083) отказался поставить требуемый мною товар "4 шины Nokian Hakkapelita 7 235 45 17 T Зимняя (шипы)", при этом данный товар числится на их сайте по следующим ссылкам: http://www.mp-shina.ru/page_pid_273_shiniid_2944_lang_1.aspx http://www.mp-shina.ru/page_pid_401.aspx
К партнеру я обращался 25 октября 2011 г. и 26 октября 2011 г. путем заказа по e-mail (вашими сотрудниками был подтвержден способ обращения в компанию по e-mail см.ниже переписку), по телефону и путем обращения непосредственно в офис компании.
Ситуации объяснил вашему колл оператору №XXXX XXXXX. Менеджер магазина вашего партнера, кто отзал мне в поставке необходимого товара - Дмитрий. Дмитрий пообщался по телефону с вашим оператором №XXXX XXXXX и также объяснил ситуацию, что не сможет поставить запрашиваемый мною товар "4 шины Nokian Hakkapelita 7 235 45 17 T Зимняя (шипы)" в свзяи с тем, что по данным шинам если применять купон, то для них будет это продажа в убыток. Альтернативные варианты других брендов мне не подходят.
На основании вышеизложенного прошу вернуть мне денежные средства в сумме 9 000 руб. (девять тысяч рублей) на банковскую карту с которой я произвел оплату при покупке вашего купона ASAP (как можно скорее на сколько это возможно), т.к. денежные средства мне необходимы для покупки зимних шин. Другие способы возврата (товарами, купонами и т.д.) кроме наличных/безналичных денежных средств прошу не предлагать.
PS. Очень надеялся, что купонный бизнес не является с каким-либо подвохом, как пишет пресса и что вы действительно выбираете надежных партнеров, а не компании -однодневки, неспособные выполнять свои обязательства, в т.ч. для привлечения быстрых бесплатных денежных средств. Надеюсь проблем с возвратом денежных не возникнет.
Здравствуйте, Уважаемый клиент! Мы выведем деньги на Вашу карту, с которой производилась оплата. Средства списаны. Мы направили запрос в банк на отмену платежа. Срок поступления денежных средств на реквизиты от 5 до 14 календарных дней. Данные сроки зависят от Вашего банка. Пожалуйста, уточняйте данную информацию в Вашем банке.
Я даже боюсь предположить, что случилось с деньгами Их безусловно ВЫВЕЛИ, это мне уже понятно куда-то под пальмы! Зачем я указывала в заявлении номер счета??? - Бог его знает!
какая отмена транзакции, когда прошло уже больше 30 дней????????
Ну и наши любимые 14 дней - пока деньги напечатают, пока нарежут, пока "на собаках" развезут по дальним стойбищам.......
Хочется биться головой о стену, толку от этого походу больше.........
Добрый день! Вот и я столкнулась с нежеланием Биглиона возвращать деньги... История такая - купила в конце сентября купоны на курсы по маникюру, позвонить записаться нужно было до 19 октября, а использовать до 19 марта. Звоню записываться 17 октября, в ответ получаю - "ой,а группа уже занимается, мы Вам позвоним, предложим другое время потом". При этом я уточнила, что меня интересуют именно занятия по выходным. Ну не горит, думаю, подожду. 10 ноября мне звонят и предлагают вечернее время после работы в определённые дни, меня это мало того, что изначально не устраивало, так ещё и с 1 ноября я перешла на работу в другой отдел, где предполагаются командировки, соответственно я заниматься не могу. Мне сказали, что это моё дело и либо я возвращаю деньги с Биглиона, либо могу ждать другого набора, но неизвестно когда он будет и в какое время. Пишу в Биглион, указываю причину, в тот же день приходит подтверждение, что мою заявку передали менеджеру для рассмотрения, ждите. Через 5 дней решила ещё раз написать, узнать судьбу заявки, на что мне в тот же день приходит ответ "К сожалению, Вам было отказано в возврате денежных средств, по той причине, что условия акции не были нарушены." Вот сижу думаю, есть ли ещё возможность вернуть деньги, или я могу со своими тремя тысячами уже попрощаться(((
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.