С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
тк операторы вечерней и ночной смены вообще не могут ничем помочь.
абсолютно не согласна...Мне помогла оператор именно вечерней смены,к сожалению,не помню ее номера,а звали Аленой. Делиться номерами,безусловно,можно и полезно,вот только операторы в Биглион меняются"как перчатки" и уследить кто на каком номере очень сложно,на самом деле Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
они все в один голос твердят, что некомпетенты вам помочь. На требование найти компетентного человека - они также ответят, что некомпетенты переключать вас на компетентного человека, способного вам чем-то помочь;
Это точно!
Quote (dek)
попросить переключить на старшего специалиста, т.е. того человека, кто над ними стоит. По регламенту они имеют право это сделать
А мне сколько бы я раз не просиал это сделать - говорили "мы не переключаем ни на кого" =((
Читаю и думаю:к чему такая конспирация в Биглион?Для чего компании искусственно создавать иллюзию недоступности?Ответ напрашивается один:есть что скрывать.А вот что?...каждый даст ответ на этот вопрос для себя сам. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
А чем она помогла? Они даже деньги на счет Биглиона вернуть не могут без одобрения менеджером возврата. Максимум, что они могу, тк это оставить заявку или послать очередной запрос. Меня 100% вечерних операторов "футболили" на дневное время.
А вот мне как раз вернули.После недолгих переговоров.Действительно,просто человек попался адекватный.Хотя в течении дня общалась,если не ошибаюсь,с 8 горе-операторами,которые,как уже писалось выше,просто отфутболивают.Вообщем,тут кому как повезет.Ситуация в корне ненормальная,хочу признать.И связываться с Биглион отпадает всякое желание. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Добрый день!Подскажите, пожалуйста. Жду свои 2,9 тыс за акцию с United English Club. Мне написали еще 28.11, что деньги должны прийти в течение 5-14 дней. но сегодня 2.12, т.е. прошли 5 дней, денег нет. Оператор внято ничего сказать не смог. что делать дальше. кода платежа для звонка в банк не знаю, платила с карты.
Подтвержда, что операторы ночного или выходного дня банально открещиваются от помощи, говорят, что не могут помочь, т.к. бухгалтерия и кто-либо из руководства уже ушли домой или у них выходной.
Добрый день!Подскажите, пожалуйста. Жду свои 2,9 тыс за акцию с United English Club. Мне написали еще 28.11, что деньги должны прийти в течение 5-14 дней. но сегодня 2.12, т.е. прошли 5 дней, денег нет. Оператор внято ничего сказать не смог. что делать дальше. кода платежа для звонка в банк не знаю, платила с карты.
Что делать дальше я описал тут http://www.klub-skidok.ru/forum/12-852-19287-16-1322751324 Кода платежа для звонка в банк как раз вам и выдавался на экране после проведения платежа картой, там ещё предлагалось сохранить эту страницу или распечатать. Если вы, по каким-то причинам забыли или потеряли этот код, то выпытывайте его у оператора, он у них записан, они сами по нему узнают. Можете прикинуться, что хотите узнать прошел ли платеж у банка, и вы потеряли свой RRN и хотели бы, чтобы они вам его напомнили.
Здравствуйте! Я за советом. Купила я на биглионе себе швабру паровую, привезли, коробка нормальная не битая не мятая, открываю и вижу в хлам разбитую ручку на корпусе швабры. В коробке ничего кроме инструкции нет, позвонила операторам, вот уже второй день общаюсь, отослала заявление. Хочу деньги или новую небитую швабру. Знающие люди, подскажите, плиз, каковы мои шансы поиметь нормальный товар или вернуть деньги??
ОльгаZh, вы позвонили поставщику или купонному сайту??НЕобходимо звонить на начальном этапе поставщику, чтобы поменял, если он будет отказываться, получайте от поставщика официальный отказ, и обращайтесь к купонному сайту для возврата денег с претензией и вложите письмо от поставщика с отказом.
У вас есть все шансы поменять товар..а уж если с этим никак то вернуть деньги. А почему вы не проверили при курьере товар??так бы и отослали назад.
Сообщение отредактировал katenok8777 - Пт, 02.12.11, 16:21
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.