С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
рекомендуем Вам направить реквизиты, заверенные банком в ответном письме в службу поддержки
как должно выглядеть это письмо? Я не понимаю, просто список банковских реквизитов с печатью банка? Или что? И почему мне до сих пор не выслали копию платежного поручения? Номер платежки?
Сообщение отредактировал olsd - Вт, 22.04.14, 14:00
Речь не о том, что он его погасил, а о том, что ВЫ ЕМУ СООБЩИЛИ ПИН-КОД, ХОТЯ НЕ ИМЕЛИ НА ЭТО НИКАКОГО ПРАВА! И, конечно, он купон погасил !! О партнере и вас я уже подала жалобы, так что мне ваши отписки не нужны, мне нужна справедливость. В моем лице вы нажили врага и очень принципиального. Мало того, что гарантируя 100 % возврат денег, вы этого не выполняете, вы еще внутри компании совершаете махинации!! Но как веревочке не виться, конец будет.
Здравствуйте, olsd. Информация была направлена Вам на контактный адрес электронной почты 22.04.2014.
ЦитатаPokohontas ()
Речь не о том, что он его погасил, а о том
Здравствуйте, Pokohontas. Купон, указанный Вами ранее, был погашен 12.04.2014 в 19:41:51. Ваше первичное обращение по вопросу возврата было осуществлено 12.04.2014 в 21:06, то есть уже после погашения купона. Также хотим отметить, что погашение купона может быть произведено исключительно партнером, и только при наличии номера пин-кода. Номер пин-кода указан на распечатанном купоне. Для дальнейшего решения вопроса, пожалуйста, обратитесь к партнеру. Биглион - это скидки
У вашего так называемого партнера-подельника на руках распечатанный купон БЕЗ ПИН-КОДА, ЕГО ОН УЗНАЛ ОТ ВАС, БЫСТРЕНЬКО, БЕЗ ПРОВОЛОЧКИ, ПРОСТО С ВАШЕЙ ПОМОЩЬЮ УКРАЛ У МЕНЯ ПИН-КОД, А СООТВЕТСТВЕННО И ДЕНЬГИ. Будут у вас проблемы из-за него и при моем участии - уже я вас пошлю к партнеру.
Здравствуйте, olsd. Информация была направлена Вам на контактный адрес электронной почты 22.04.2014.
Здравствуйте! Информацию на почту я получила, спасибо. И все же, вы упорно игнорируете мой вопрос про номер и копию платежного поручения, почему? Ведь если, как пишут сотрудники компании Biglion, возврат денежных средств был произведен, но переведенные средства не были зачислены по указанным мною реквизитам, все равно должно быть платежное поручение. Почему я не могу получить его номер и копию?
Вновь отправила реквизиты, теперь уже заверенные печатью банка и подписью "Реквизиты верны". Также в письме просьба выслать мне номер и копию платежного поручения после перевода денежных средств. С нетерпением жду результата.
Мдяя ......... Хорошо что написали, что БИГЛИОН НЕ ВОЗВРАЩАЕТ ДЕНЬГИ, это очень не профессионально, особенно что при такой конкуренции подобные сайты лопаются один за другим. Мне вот они какие-то деньги кинули в личку для частичной оплаты купонов, хотел воспользоваться, теперь понимаю, что им и копейки доверить нельзя!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Анкета повторно направлена на адрес электронной почты***@list.ru, указанный Вами при регистрации на сайте. Вам необходимо следовать инструкции, заполняя данную анкету. Срок поступления денежных средств составляет от 3 до 14 рабочих дней с момента заполнения Вами электронной заявки.
Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки клиентов компании "Биглион".
Какая опять анкета? В последнем письме речь шла о скане или фотографии документа с реквизитами.
Вот оно: Для успешного зачисления денежных средств на счет просим Вас направить нам сканированное изображение или фотографию любого документа с реквизитами Вашего счета. Запросить данную информацию Вы можете в Вашем банке.
Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки клиентов компании "Биглион".
Я отправила требуемый документ, почему от меня опять требуют заполнить анкету?
Добавлено (29.04.14, 14:28) --------------------------------------------- Люблю поговорить сама с собой
Продолжение моих захватывающих отношений с компанией "Biglion":
Здравствуйте.
Данные повторно приняты в обработку. Срок поступления средств составляет от 3 до 14 рабочих дней с момента обработки заявки.
Просим ожидать и благодарим за терпение.
Опять попросила выслать злосчастные номер и копию платежки после осуществления возврата. Дождусь ли?
Сообщение отредактировал olsd - Вс, 27.04.14, 23:47
Что-то представитель замечательной компании "Biglion" не оставлает никаких комметариев по поводу моей ситуации, хотя в моем случае все совершенно прозрачно и нет никаких спорных моментов: товар я вернула, мне должны вернуть деньги. Сегодня опять пришла стандартная отписка, точно такое же письмо я получала 2 недели назад:
Здравствуйте.
Приносим извинения за длительное ожидание. Возврат денежных средств был произведен. Переведенные средства не были зачислены по указанным Вами реквизитам. Уточните, пожалуйста, номер расчетного счета банка или номер лицевого счета клиента для повторного перевода денежных средств. Анкета направлена на адрес электронной почты, указанный Вами при регистрации на сайте. Вам необходимо следовать инструкции, заполняя данную анкету. Срок поступления денежных средств составляет от 3 до 14 рабочих дней с момента заполнения Вами электронной заявки.
Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки клиентов компании "Биглион".
С уважением, Яна (специалист №155), Служба поддержки Biglion.ru
И по поводу копии платежного поручения точно такая же стандартная отписка, что копия формируется и скоро будет мне отправлена, ага, уже почти как 2 недели формируется.
Пойду-ка я, пожалуй, распечатывать всю эту замечательную и бесполезную переписку и готовить заявление о мошенничестве.
Я извиняюсь перед компанией "Биглион", мой банк ввел меня в заблуждение. Мне наконец-то пришел подробный ответ, что не так с моими реквизитами. И, таки, я была не права, БИК, выданный моим банком дважды, и заверенный печатью, оказался неверным. Написали, что система не пропускала платеж, поэтому не могли выслать платежное поручение.
Но, все-таки, у меня остался такой вопрос: если платежная система не пропускает данный платеж из-за неверного БИК, почему мне дважды отвечали, что средства мне были переведены на указанные реквизиты? Как это возможно? Я заполнила новую электронную заявку на возврат средств. Попросила сразу выслать номер и копию платежки, либо проинформировать сразу, если опять что-то не так с реквизитами и ситема не примет платеж, чтобы не ждать опять по 2 недели, а сразу принять меры. Вот пока так, снова жду.
Завершение моей истории: сегодня деньги поступили на счет. Вывод: в моем случае это была моя вина(вернее, моего банка, который мне выдал неправильный БИК, причем дважды!!!). Еще раз извиняюсь перед компанией "Биглион".
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.