С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Мне тоже очень интересно узнать ответ на этот вопрос. Как можно было ждать 1,5 года и потом опомниться, что никто не ответил.
Цитата (Cloud)
По поводу сроков - у меня семья, дети...не у всех есть время в рабочее время долбать биглион по телефону и вообщем-то даже от страховой спустя 2 года выплат удавалось добиться и из ГИБДД бумаги вытащить - проблем не вижу, срок исковой давности еще не истек
У всех есть семьи и дети. Ну согласитесь, это не оправдание. Телефон Биглиона работает круглосуточно, отправлять письма к ним можно в любое время.
Со страховой у Вас есть договор. ГИБДД - государственный орган. Что у Вас есть сейчас - купон, на котором непонятно кто и что написал, но однозначно, что это не был сотрудник Биглиона. Сроки исковой давности - по каким-то моментам есть 3 года, но у Вас была покупка-продажа. Все претензии предъявляются в разумные сроки. Я точно не знаю, но срок предъявления претензии ограничивается 30 днями со дня, когда стало известно, но на выяснений отношений не более года. У Вас кроме тикета о том, что письмо приняли, ничего нет. Это тоже в суде не будет доказательством. У Вас не будет никаких подтверждающих документов, чтобы доказать неисполнение договора, так как Поставщик уже и не вспомнит о Вас, чтобы что-то подтвердить.
Цитата (Cloud)
На что еще кроме п. 4. ст.26.1. Закона РФ № 2300-I «О Защите правпотребителей» я могу ссылаться?
В данном контексте, Вы по факту покупали купон по акции со своими сроками действия и на определенных условиях публичной оферты. Но не товар, поэтому, на мой взгляд, ссылаться на этот пункт не имеет смысла. Тем более, данная статья может обернуться против Вас, так как там указаны другие, максимально сжатые, сроки.
Я Вам рекомендую написать письмо в службу поддержки, и спросить, какой ответ был дан по такому-то номеру тикета. И писать раз в три-пять дней до тех пор, пока не ответят.
Цитата (Cloud)
это их любимые суммы - вроде и жалко и по судам ходить больше потратишьтам им и достаются...
Те, кто опускают руки, когда на самом деле правы, те и остаются без денег. Но тут главное понять, правы тот или иной человек в каком-то конкретном случае.
Цитата (Cloud)
сделала досудебку - отправлю им по почте заказным письмом
Выложите, пожалуйста, ее здесь (без персональных данных), чтобы все могли ознакомиться с Вашим текстом. Просто понять, в чем суть Ваших претензий заключается. Главный Редактор Клуба Скидок
Добрый день!Судя по количеству отзывов, моя проблема не нова: 12.10.2012 мной был оформлен заказ на приобретение двух товаров с бесплатной доставкой от биглиона. Спустя месяц заказ все еще нахдился в стадии "в обработке". Я начала звонить и писать в службу поддержки биглиона, по совету менеджеров составила и отправила им заявление на возврат денег (т.к. по их словам обоих товаров в наличии не было и не предвиделось). В итоге до сих пор никто не может дать мне хоть какого-нибудь ответа относительно моей ситуации. Деньги не пришли, заказ все еще висит на сайте, но уже без указания этапа прохождения, менеджеры заученно отправляют куда подальше. Сумма вопроса порядка четырех тысяч рублей, не думала, что для такого сервиса, как биглион, это та сумма, из-за которой они готовы поступиться своей репутацией и терять клиентов.
ivetta, подскажите, пожалуйста, Вас посылают "на ..." или "в ..."?
Есть процедура по возврату денег. Товары от Биглион обсуждаются в другом разделе. Разочаровались, как и многие, в сроках. Пишите, что отказываетесь от заказа номер такой-то с e-mail, на аккаунте которого и был оформлен заказ, по причине отсутствия товаров в наличии. Также указываете, что хотите вернуть деньги обратно себе на расчетный счет. Сообщите, что хотите получить заявление на возврат денежных средств на баланс.
Если Вы проделаете элементарное, то у Вас всё получится. Судя по Вашему тексту, который не содержал конкретики, Вы точно также, неконкретно что-то им писали. И в меру отсутствия у многих сотрудников возможности мыслить, Вы получаете такие же невнятные ответы на невнятные письма. Надо четко указывать, что Вы хотите.
Далее, в течение недели Вам должны прислать ссылку на страницу в личном кабинете, где Вы должны будете заполнить электронные поля (обязательны только те, что содержат красную звездочку), распечатать заявление, подписать, отсканировать или сфотографировать, и загрузить там же на сайт. Далее, еще около 2-х недель ждать, когда перечислят на расчетный счет.
Если разумные сроки ответов проходят, пишите им дальше. Рекомендую ставить галочку (у меня почта на Яндексе), что если в течение 5 дней нет ответа, то прислать автоматическое уведомление о том, что ответа не получено. Так контролируются разумные сроки.
Надо не только действовать, но действовать четко и понятно.
Моим знакомым возвращали и куда большие суммы, благодаря четкости действий и правильности формулировки.
Мне возвращали и спустя окончания сроков действия, когда Поставщик услуг не выполнял взятые обязательства, при условии моего обращения в сроки, указанные в купоне.
Если не получается в переписке (когда Вы отвечаете на письма с ответами на Ваши), иногда помогает написание нового письма, чуть с более правильными формулировками. Это повышает процент успешности, так как может ответить более адекватный сотрудник. Главный Редактор Клуба Скидок
Полностью согласна с высказывания насчет отвратительной работы Биглиона. У меня "стандартная" ситуция для услуг Биглиона. 18 декабря 2012 года приобрела купон- активировала- товар не отправлен- 11 января 2013 года написала претензию Биглиону (Заявка: 2013011110160217) и только 12 февраля приходит информация от Биглиона о необходимости снятия брони с купона для осуществелия возврата ден. средств за купон (т. е. предоставить продавцу пин-код). И в конце письма приписочка :"Обращаем Ваше внимание, что возврат денежных средств за купон возможен только до окончания периода активации купона при условии отмены бронирования партнером" А акция окончилась 31 января 2013 года. Замечательная работа! Подскажите, кто знает куда можно написать официальное заявление на эту фирму (прокуратура, роспотребнадзор или еще что-нибудь)? Это же чистой воды мошейничесто. Нельзя молчать.
Здравствуйте.
Как показывают наши записи, ситуация с пользователем "nadina" была успешно решена службой поддержки 01.03.2013.
С уважением, Служба мониторинга качества, компания "Биглион". Биглион - это скидки
Пишите официальную претензию с указанием дат. Если дата Вашего обращения была до даты покупки (или активации) купона, то обязательства по возврату сохраняются за ними, так как Вы обратились до этого срока.Если они не успели, то ответственность на их стороне.
Мне всё говорят о том, что не могут вернут денежные средства, т.к. они были потрачены другим пользователем. Официальная претензия поможет ли? Лишь "официально" ответят отказом снова. Стоит ли грозить судом? На какие статьи закона мне ссылаться, как надавить в общем? Если и правда моих денег у них, и их потратил кто-то неизвестный мне, данных которого мне никак не предоставят. Хотя по известному опыту с этим сайтом, у меня имеются некоторые сомнения по этому их заявлению о том, что деньги всё же потрачены. Так что делать вообще?
Добрый день! Судя по количеству отзывов, моя проблема не нова: 12.10.2012 мной был оформлен заказ на приобретение двух товаров с бесплатной доставкой от биглиона. Спустя месяц заказ все еще нахдился в стадии "в обработке". Я начала звонить и писать в службу поддержки биглиона, по совету менеджеров составила и отправила им заявление на возврат денег (т.к. по их словам обоих товаров в наличии не было и не предвиделось). В итоге до сих пор никто не может дать мне хоть какого-нибудь ответа относительно моей ситуации. Деньги не пришли, заказ все еще висит на сайте, но уже без указания этапа прохождения, менеджеры заученно отправляют куда подальше. Сумма вопроса порядка четырех тысяч рублей, не думала, что для такого сервиса, как биглион, это та сумма, из-за которой они готовы поступиться своей репутацией и терять клиентов.
Добрыйдень.
Для уточнения информации по данной ситуации мы направили Вам запрос 18.03 через систему Личных Сообщений на сайте. Просим Вас в ответ предоставить информацию, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
С уважением, Служба мониторингакачества, компания"Биглион". Биглион - это скидки
Моя история такая же как у snuffkin,freya_ (Деньги отправила по ошибке Биглиону, хотя покупать у них ничего не собиралась) При чем с тем же ходом событий и с точно таким же текстом переписок. Хотелось бы чтобы Представитель скидочного сайта как то отреагировал на на эту категорию проблем Мы не покупали никаких купонов, не обращались к Вам за услугами Почему деньги не возвращают?
Добавлено (29.03.13, 19:07) --------------------------------------------- В теме тишина. Всем вернули деньги?
Мне всё говорят о том, что не могут вернут денежные средства, т.к. они были потрачены другим пользователем. Официальная претензия поможет ли? Лишь "официально" ответят отказом снова. Стоит ли грозить судом? На какие статьи закона мне ссылаться, как надавить в общем? Если и правда моих денег у них, и их потратил кто-то неизвестный мне, данных которого мне никак не предоставят. Хотя по известному опыту с этим сайтом, у меня имеются некоторые сомнения по этому их заявлению о том, что деньги всё же потрачены. Так что делать вообще?
Тут играют сроки. Если Вы оперативно отправили свой запрос, то они должны оперативно (по идее) аннулировать купон или заказ, вернуть деньги на баланс за купон или заказ, потом заблокировать спорную сумму, и уже разбираться с тем пользователем и вами. Если они оперируют тем, что сумма потрачена, то этого недостаточно. Так как важно, чтобы купон был активирован или заказ уже доставлен. И здесь важны сроки. Если Вы отправили свой запрос до момента активации купона (разумный минимум - за сутки до этого) или доставки заказа, то Вы вовремя сообщили, и все дальнейшие действия являются спорными в Вашу пользу.
Цитата (tabletka)
Мы не покупали никаких купонов, не обращались к Вам за услугамиПочему деньги не возвращают?
Сначала четкая претензия на их суппорт с приложением скана, дожидаться ответа. Переписка и/или отправка писем раз в 5 дней до тех пор, пока Вы не получите ожидаемого решения. Отрицательный ответ - это еще не конец. Это стандартные барьеры. Каждому пользователю надо преодолеть от 1-го до 5-и барьеров. Вот такая олимпиада. Так что соревнуйтесь. Главный Редактор Клуба Скидок
Добрый день, А у меня такая проблема: Купила купон, активировала, прошла первую процедуру, после чего салон исчез. На телефоны не отвечают, закрыто. Купон ограничен на времени на полгода и скоро истечет. Пишу в Биглион, у них новая фишка, указанная в Публичной оферте: Клиент подтверждает, что в случае, если Клиентом был передан Исполнителю Пин-код, то такой Купон считается активированным, а Клиентом получен Товар/Услуга. Все претензии по качеству, а также по возврату денежных средств за такие Купоны/Товары/Услуги должны быть направлены непосредственно Исполнителю по конкретной Акции. Ответственность за отказ Исполнителя от исполнения обязательств по предоставлению Товаров/Услуг возлагается непосредственно на Исполнителя. Возврат денежных средств по активированным Купонам Обществом не производится.
Что с таким делать? Имею ли я право требовать с сайта возврат денежных средств. Могу ли я написать им претензию на расторжение договора в связи с тем, что время и место предоставления услуг в их акции указано неверно, т.к. по данному адресу мне услуги не предоставляют? Или я могу требовать с них возврата денег?
Да.Издевательства продолжаются.После двух недель бессмысленной и беспощадной переписки с Биглионом получила вот такой перл : Мы проверили предоставленную Вами информацию. Денежные средства в размере 9900 руб. поступили на счет компании "Биглион" и были зачислены на личный счет пользователя, которому соответствует введенный Вами код оплаты. Также обращаем Ваше внимание, что данный запрос должен поступить в компанию "Биглион" в кратчайшие сроки. В случае если к моменту получения данного запроса денежные средства будут израсходованы пользователем, возврат будет невозможен. Типа- мы создали код оплаты, сейчас истратим деньги и скажем ,что все так и было.Круто! cvbn
Добрый день. Для уточнения информации по данной ситуации мы направили Вам запрос 18.03 через систему Личных Сообщений на сайте. Просим Вас в ответ предоставить информацию, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
К сожалению, в ответ на наш запроспользователь ivetta не предоставил необходимые для проверки данные.
С уважением, Служба мониторингакачества, компания"Биглион". Биглион - это скидки
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.