С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Деньги так и не вернули, коугом одни аферисты, я теперь про Биглион везде анитирекламу буду делать, всем друзьям и знакомым в инетернете тоже, столько раз пользовалась купоном и на тебе, присвоили деньги, чтобы мои деньги им прахом вышло. Все равно таким образом долго не протянут, если многие будут знать, что в Биглионе [...модерация...] работают Раньше фигу с маслом нам только обещали, зато теперь мы вкушаем ее сполна
Сообщение отредактировал moderator - Пт, 22.02.13, 15:49
Здравствуйте! Ania26, вы 8 января сделали заказ, я сделала два, один 5 декабря, второй-7. До 29 января заказы не были доставлены, они все это время находились на консолидации. Про доставку никто из сотрудников ничего не мог сказать. 29 января я написала письмо, чтобы мне вернули деньги, так как сроки доставки уж слишком велики. Деньги в личный кабинет вернули в этот же день. Все. С этого дня никакого ответа ни по телефону ( та как нельзя им дозвониться,, ни по почте они мне не отвечают. Написала больше 5 писем. До этого на все мои вопросы они ОЧЕНЬ оперативно отвечали. Электронной письмо для возврата денег на карту они мне так и не прислали. Долго переписываться я с ними не хочу, да и нет возможности. Хочу в самое ближайшее время отправить, а лучше всего им отвезти досудебную претензию и написать заявление в интернет-приемную Генпрокуратуры. У меня вопрос: какой все-таки у них юридический адрес: Ул. Пионерская Б, д. 15, стр. 1 или Ул. Дорожная, д. 60Б? На какой адрес посылать претензию и, если будет возможность, на какой адрес везти? А вообще очень странные требования для реквизитов, если деньги возвращать на карту. Здесь достаточно только наименование банка, ФИО и номер карты. У группона так же упрощенно с картой. Но у идеальной цены в этом плане лучше всех и возвращают деньги очень быстро.
Добрый день.
Как показывают наши записи, ситуация с пользователем "mstunt" была успешно решена службой поддержки 07.02.2013.
С уважением, Служба мониторинга качества, компания "Биглион". Биглион - это скидки
Вчера отправила заявление в интернет-приемную Генеральной прокуратуры РФ - http://www.genproc.gov.ru/contacts/ipriem/address/ с претензией на интернет-мошеничество со стороны Биглиона. Может хоть так ситуация с обманутыми потребителями изменится. Ответ направят в электронном виде. Дала ссылку на этот сайт, где обманутых покупателей полно. Будем ждать
Сообщение отредактировал nadina - Пт, 22.02.13, 17:14
Приобретали купон на полет в аэротрубе. Сейчас Биглион не хочет возвращать денежные средства, руководствуясь тем, что акция закончилась. Но данные услуги не были оказаны. Честно говоря, первый раз сталкиваюсь с таким мошенничеством. На других сайтах без проблем возвращают денежные средства за неоказанные услуги. Дозвониться до них очень проблематично. Пыталась несколько раз, потом написала письмо. Придется обращаться в Прокуратуру и в защиту прав потребителей.
моё сообщение Ну офигеть теперь мне ответил старший специалист
"Здравствуйте. Приносим извинения за длительное ожидание. По Вашему запросу платежная система обратилась к нам для проведения служебного расследования по данной операции. Расследование было проведено, и заключение, включающее в себя мотивированную причину отказа, было предоставлено платежной системе. Мы приняли к сведению, что платежная система, не желает озвучивать причину отказа. Настоящим Вас уведомляем, что денежные средства, оплаченные Вами поступили на счет другого пользователя компании "Биглион". Данные денежные средства были этим пользователем потрачены 20.12.2012 в 11:32 в полном объеме. Запрос на отмену платежа от DeltaPay поступил 21.12.2012 08:27. Принимая во внимание все вышеперечисленное, платежной системы был направлен отказ в отмене платежа с разъяснениями. Мы сожалеем, что ситуация сложилась подобным образом, но в данном случае компания "Биглион" не имеет возможности вернуть совершенный Вами платеж в платежную систему. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Илюхина Светлана, Старший специалист, Служба претензий Biglion.ru +7(495)649-649-1 8(800)2000-649
Купил в подарок купон на создание интернет-магазина в компании Сеократ. 27.12.2012 дело было. В условиях сказано: нужно отправить заявку и номер купона на электронную почту до 01.02.2013. Пока согласовывал с одаряемым все параметры, заявку отправил 28.01.2013. Есть и подтверждения и уведомления о получении ими. На купоне написано: не передавайте пин-код, пока услуга не будет получена. Срок изготовления сайта 15 дней. 18.02.2013 пишу в компанию, они мне говорят - купон не активировали, работы не выполняли, т.к. нет пин-кода. Самое интересное, что они не звонили, не писали. Как я должен был узнать, что без пин-кода они не начнут работать?! Теперь, говорят, срок купона истек.
Биглион отказывается возвращать деньги, хотя необоснованное обогащение налицо. Деньги уплачены, условия выполнены, услуга не получена. Невероятный лохотрон!!! Отсылают друг к другу: в компании говорят, что моих денег они не получали. Непонятно, почему тогда деньги за купон не возвращают, если условия выполнены, а услуги нет! Чувствую, что придется делать chargeback через банк, потому что мошенничество налицо. Пусть банк расследует через платежную систему, через органы. Не поможет, придется в суд.
У них же 28.12.2012 заказал к Новому году еще один подарок - тренажер. Прошло 1,5 месяца - покупка не пришла, статус заказа вообще пропал. Написал им свои реквизиты - через неделю заказ отменили, а деньги так и висят на балансе Биглиона. И оттуда никак их не вытащить... ((( Буду писать им в техподдержку каждый день, пока все не вернут.
Покупал бы для себя - было бы не так обидно. А то выходит подставил тех, кому пытался все это подарить. Не покупайте у них ничего, они мошенники!!! Потеряете деньги, и товар не получите!!!
Сообщение отредактировал alexei_ru - Чт, 28.02.13, 10:02
alexei_ru, дальше возвращайте, пока не вернете. Сообщите, что согласно их оферте Вы обратились в указанные сроки, поставщик принял задание к работе, но так по сути и не приступил, сообщив недостоверную информацию. Ввиду того, что купон неактивирован, то деньги у Биглиона и они обязаны согласно их оферте вернуть. Тут ключевое, что Вы обратились в момент действия купона, а то, что сообщили после окончания - это уже не Ваша вина, так как Вы выполнили условия действия купона и оферты. Не поможет, то тогда письменная претензия с дополнительным уведомлением по e-mail, что к ним отправлена досудебная претензия.
С чего Вы взяли, что деньги с сайта не вытащить? Заявление на возврат с указанием реквизитов, и спустя несколько недель нервотрепок, деньги будут у Вас на счету. Главный Редактор Клуба Скидок
Спасибо за совет. Они утверждают, что я должен был обратиться за возвратом до 01.02.2013. Но срок изготовления сайта 15 дней! Невозможно сделать интернет-магазин за 4 дня, вместо 15! Нельзя передавать пин-код (подписать акт выполненных работ) до того, как работы выполнены! Неизвестно, нужен ли пин-код для активации, если в условиях этого нет! Невозможно обратиться за возвратом до того, как компания отказалась сделать сайт! Подготовил претензию, если до конца недели вопрос не решат, пойдет в Биглион, в Роспотребнадзор, и в Прокуратуру.
Отличная схема: открыли ООО и сайт с красивыми фотографиями и продают купоны. Далее получают пин-код от проданного купона и ничего не делают, т.к. акт выполненных работ таким образом подписан, либо не активируют без пин-кода. Тянут время до истечения срока активации и все. Претензии не принимаются, несколько сотен тысяч рублей в кармане.
Добавлено (28.02.13, 12:14) --------------------------------------------- Пришёл официальный отказ в возврате денег. В понедельник отправлю им претензию на Пионерскую и на Дорожную, в Роспотребнадзор, прокурору г. Москвы, а заодно заявление на их директора в ОБЭП. Благо доказательств достаточно.
Сообщение отредактировал alexei_ru - Чт, 28.02.13, 12:16
alexei_ru, Вы дальше, как и они Вам отказывают, присылайте им письма. Сообщите, что они не выполняют публичную оферту, а также, нарушают собственные обещания. Их гарантии указаны в каждой акции: http://www.biglion.ru/guaranty/
Возврат купонов Если партнер не выполнит свои обязательства по купону, мы обязательно вернем вам деньги.
У меня такая же была ситуация, уже о нем рассказывали здесь. Я именно так и объяснял. И мне только на 3/4-е письмо вернули. Просто берите количеством писем в их адрес, с определенной периодичностью 1 раз в 3-4 дня, если не поступает раньше ответа. Добивайте их, можете копировать свои предыдущие комментарии, чтобы не повторяться.
Цитата (alexei_ru)
в Роспотребнадзор, прокурору г. Москвы, а заодно заявление на их директора в ОБЭП.
Миллион раз уже говорили, что напишут, да и кто-то уже писал, но толку нет и не будет. Они будут ссылаться на то, что все законно. Эффективнее составлять предсудебные претензии.
Сейчас у них в контактах указано:
Юридический адрес: 115054, г. Москва, ул. Большая Пионерская, д. 15, стр. 1, пом. 2. ОГРН 1107746409737 ИНН 7729656202 Главный Редактор Клуба Скидок
Добрый день. У меня возникла очень непростая ситуация сприобретенным купоном на ортодонтическое лечение (установка брекетов). Купон был с доплатой в клинике. Придя, наконсультации была обрисована ситуация сприкусов, якобы все не так сложно и можно выровнять до идеального результата, предварительно,удалив 4-ки. Меня устроило то, что сказал врач, все-таки это врач, и он должен знать, как проводить, лечение. Но на этом все приятное закончилось. Первый прием, а врач у меня спрашивает, что мы сегодня делаем? Фиксируем брекеты или снимаем слепки? Меня это очень смутило…… Говорю наверное перед установкой слепки сначала делают. Сняли только моделидля слепков. Второе посещение мне устанавливают брекеты. Слепков я так и не увидел, никаких расчетов не было произведено, не было предложено сделать ни одного снимка. Ладно думаю, все-таки я у врача и он знает, что делает. После всего этого у меня появилась мнение,что доктор проводит лечение на глаз. Меня, мучили сомнения целый месяц, и как оказалось, не зря. Я обратился кдругому, ортодонту и был просто в шоке. Его заключение: Случай очень сложный, нельзя, не в коем, случае, удалить 4-ки это просто бы изуродовалолицо (удаление было показано первым ортодонтом после 3-х месяцев) не представляю, что было бы если удалил и профиль лица стал бы плоским. Нужно расширять челюсть, ставить другие брекеты. И самое главное! Исправление в мое случае, возможно, только хирургическим путем! У кого-нибудь была подобная ситуация? Как с этим бороться?
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.