ФОРМА ВХОДА

Клуб Любителей Скидок

всё о сайтах и купонах со скидками от 50%

Все Сайты в РЕЙТИНГЕ САЙТОВ Клуба Скидок
сайт предназначен для лиц старше 16 лет

С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.

Возврат денег от Биглион - Страница 109 - ФОРУМ КЛС

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
Loading
Возврат денег от Биглион
ТильтуйрукДата: Чт, 24.01.13, 03:54 | Сообщение # 1081
[Любитель Скидок]
Начинающий
(3 постов)
Репутация: 0

Город: Владивосток
Состоит В Клубе с: 23.01.13
Знает о купонах с: декабрь 2011
Сейчас на сайте: Offline
Не знаю то ли сообщение, написанное на этом сайте, то ли наконец-то долша и моя очередь ответа на мои письма. Но вчера мне написали с "Биглиона", что вроде как переоформили мой заказ, и ждите поступления заказанной посуды, т.к. пока товара нет в наличии. Будем ждать! Надеюсь, что все разрешиться благополучно.
 
182435Дата: Чт, 24.01.13, 18:07 | Сообщение # 1082
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(2 постов)
Репутация: 0

Город: Казань
Состоит В Клубе с: 22.01.13
Знает о купонах с: январь 2011
Сейчас на сайте: Offline
И моя проблема также очень оперативно была решена. Было принято, или, точнее говоря, перепринято положительное решение о возврате денежных средств и даже заявка уже одобрена.
 
biglionsupportДата: Пт, 25.01.13, 16:53 | Сообщение # 1083
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 1-го ранга
(151 постов)
Репутация: 1

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 15.02.12
Знает о купонах с: 2010
Сейчас на сайте: Offline
Цитата (Вика777)
Добрый вечер! Вторую неделю с ними боремся,пока безрезультатно. Отказываются называть фамилии сотрудников. не предъявляют копию переписки которая ведется (якобы) по нашему вопросу. Если не одумаются обратимся в Роспотребнадзор и Среду обитания..... На каких сайтах рекомендуете оставлять сообщения?

Добрый день.

Как показывают наши записи, ситуация с пользователем "Вика777" была успешно решена службой поддержки 16.01.2013

С уважением,
Служба мониторинга качества,
компания "Биглион".


Биглион - это скидки
 
tatandrosova2012Дата: Пт, 25.01.13, 20:39 | Сообщение # 1084
[Любитель Скидок]
Начинающий
(1 постов)
Репутация: 0

Город: Владивосток
Состоит В Клубе с: 25.01.13
Знает о купонах с: 2012 год
Сейчас на сайте: Offline
Всем  здравствуйте!
Хочу    поделиться  своим   опытом   общения  с  biglion.ru.
Ранее  я  у  них  несколько раз   приобретала   скидочные  купоны  на всякую   мелочёвку  и проблем  вроде  не  было.   Считала, что  это  вполне  надёжный  сайт.
18.12.2012   я   попыталась  произвести   оплату  заказа    на   сайте biglion.ru.   Хотела приобрести   сумку   через   их  магазин.  При  оформлении  заказа товар был  в  наличии, но   пока   я  осуществляла   оплату,  его  весь  распродали.   Я  об  этом  естественно  не  знала,  и   перечислила   со  своей  банковской  карты  visa  electron  деньги  в  размере   4210 рублей,  причем  по  ошибке дважды.    Почти  сразу  же   на  эл. адрес поступили два  письма  от  адресата  mail@biglion.ru следующего  содержания: "Пришла оплата заказа на предложение, которое было оплачено ранее, средства были зачислены Вам на
счёт."    На  следующий  день   biglion   прислал  на мой телефонный  номер  смс-сообщение  о  том,  что   мой   заказ   №335234 от 18.12.2012    отменён.  Таким  образом  заказанный  товар   я   не  приобрела, а  деньги  в  сумме  8420   рублей  зависли  на   балансе   в  Личном  кабинете    biglion.ru.
20.12.2012  я  написала  письмо   в  службу  поддержки   biglion.ru,  в  котором   попросила   вернуть   деньги  назад  на  мою  карту, с которой  производила  оплату.   Ответ поступил   22.12.2012.    Мне  было  предложено   заполнить  эл.  форму заявления,  подписать  его  и   направить  им  в  эл.  и  отсканированном  виде.    Немного  насторожил  тот  факт,  что  я  должна   сообщить  свои   паспортные  данные.   Надеюсь  на то,  что   ООО  "Биглион",   являясь  оператором  по  обработке  персональных  данных, строго  соблюдает   ФЗ  РФ  №  152 "О  персональных  данных",  а  Роскомнадзор  тщательно   контролирует его  соблюдение.    Также  мне  непонятно,  зачем   в   заявлении   указывать   КПП   и  ОКПО  банка.  Я  конечно  не  бухгалтер, но  до  этого  мне  неоднократно   производились  перечисления   на  карту  и  такие  подробные  сведения  никто  не запрашивал.
В  общем,  сегодня  я  заявление   я  заполнила  и  теперь  жду,  когда  вернутся  деньги.  А  по   сообщению  службы поддержки  сайта  ждать я  должна  от  3  до  14   рабочих  дней  со  дня  заполнения   электронной  заявки.
Может быть  я  очень  мнительная  и  интуиция  меня  обманывает,  но  мне  показалось, что  работа  сайта  biglion  очень  грамотно нацелена  на  то, чтобы  любыми  способами  "раскрутить"  клиента  на  приобретение   предлагаемых  ими  товаров  и  услуг.   Ведь  если   товар  уже  был  продан,  то   зачем  с  моей  карточки  списали  деньги?   И почему  зачислили  их  на  какой-то  виртуальный счёт   в  личном кабинете?   Ведь  я   об  этом  никого  не  просила,  я  не  пополняла счёт в личном кабинете,  а  производила  конкретные  действия  по  приобретению  товара, который на момент  оплаты  числился  в  наличии.  И   почему  я  должна   ждать  своих  денег  14   рабочих  дней,  в то  время  как  списали  их  за  секунду?


Сообщение отредактировал tatandrosova2012 - Пн, 28.01.13, 10:52
 
freya_Дата: Пт, 25.01.13, 23:00 | Сообщение # 1085
[Любитель Скидок]
Начинающий
(4 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 25.01.13
Знает о купонах с: декабрь 2010 года
Сейчас на сайте: Offline
Здравствуйте всем, спасибо за такой сайт, где можно получить информацию. Расскажу коротко о своей ситуации. Вчера т.е. 24. 01. 2013 года через терминал "Связной" ошибочно оплатила наличными 1890 рублей на счет сайта Биглион (перепутала название),   а надо было оплатить за акцию купона на сайте ГРУПОН, такой ситуации по моему ни у кого не было. Вообщем вчера я позвонила в Биглион и мне сказали сфотографируйте чек и пришлите нам, я так и сделала, мне  прислали номер заявки. Сегодня я им опять позвонила и мне ответили, что из Связного, где я оплачивала деньги  надо взять официальный запрос об оплате денег  и прислать в Биглион, позвонила в Связной там мне ответили, что за оплаченные деньги через терминал они запрос не делают, я опять позвонила в Биглион, там я объяснила ситуацию, что мне деньги не нужно возвращать, что хочу на эти деньги купить купон в Биглионе на полет в "Аэротрубе" (за эту акцию хотела заплатить в Групоне), девушка оператор мне очень вежливо ответила,  побудьте на телефоне она проконсультируется, ждала ответа 10  минут, потом  просто скинули без ответа.  Чувствую вместо меня и моего друга, мои деньги в трубу улетят. help Хотелось бы верить, что решится мой вопрос положительно. Может у кого-нибудь  такая ситуация была, куда можно еще обратиться.

Раньше фигу с маслом нам только обещали, зато теперь мы вкушаем ее сполна

Сообщение отредактировал freya_ - Пт, 25.01.13, 23:08
 
ania26Дата: Чт, 31.01.13, 14:30 | Сообщение # 1086
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(2 постов)
Репутация: 0

Город: Ставрополь
Состоит В Клубе с: 31.01.13
Знает о купонах с: 08.01.2013
Сейчас на сайте: Offline
Заказывали мужу куртку еще 8 января, прошло 2 недели,а куртка все еще и не отправлялась стала звонить, на что мне сказали,когда отправим не известно,тогда сразу заподозрила не ладное. Перезвонила через пару дней и ск5азала, что хотим вернуть деньги и тут началось спмое интересное на письма не отвечают еле елек добилась,что бы вернули деньги  в личный кабинет,а вот как вернуть теперь на карту?????Звоню им сегодня целый день жду по 30 мин,а они сбрасывают. Вот что же делать?????
 
mstuntДата: Вс, 03.02.13, 02:21 | Сообщение # 1087
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(1 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 03.02.13
Знает о купонах с: 2010
Сейчас на сайте: Offline
Здравствуйте! Ania26, вы 8 января сделали заказ, я сделала два, один 5 декабря, второй-7. До 29 января заказы не были доставлены, они все это время находились на консолидации. Про доставку никто из сотрудников ничего не мог сказать. 29 января я написала письмо, чтобы мне вернули деньги, так как сроки доставки уж слишком велики. Деньги в личный кабинет вернули в этот же день. Все. С этого дня никакого ответа ни по телефону ( та как нельзя им дозвониться,, ни по почте они мне не отвечают. Написала больше 5 писем. До этого на все мои вопросы они ОЧЕНЬ оперативно отвечали. Электронной письмо для возврата денег на карту они мне так и не прислали. Долго переписываться я с ними не хочу, да и нет возможности. Хочу в самое ближайшее время отправить, а лучше всего им отвезти досудебную претензию и написать заявление в интернет-приемную Генпрокуратуры. У меня вопрос: какой все-таки у них юридический адрес: Ул. Пионерская Б, д. 15, стр. 1 или Ул. Дорожная, д. 60Б? На какой адрес посылать претензию и, если будет возможность, на какой адрес везти?
А вообще очень странные требования для реквизитов, если деньги возвращать на карту. Здесь достаточно только наименование банка, ФИО и номер карты. У группона так же упрощенно с картой. Но у идеальной цены в этом плане лучше всех и возвращают деньги очень быстро.


Сообщение отредактировал mstunt - Вс, 03.02.13, 02:25
 
Вика777Дата: Вс, 03.02.13, 15:19 | Сообщение # 1088
[Любитель Скидок]
Начинающий
(4 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 10.01.13
Знает о купонах с: 09.09.2010
Сейчас на сайте: Offline
Всем привет! Мне вернули деньги,главное не отчаиваться и не забивать. Пишите негативные отзывы на всех сайтах где сможете,и звоните в Биглион почаще что б не расслаблялись)) Впредь буду обходить Биглион стороной....
 
ania26Дата: Вс, 03.02.13, 22:25 | Сообщение # 1089
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(2 постов)
Репутация: 0

Город: Ставрополь
Состоит В Клубе с: 31.01.13
Знает о купонах с: 08.01.2013
Сейчас на сайте: Offline
Я звонила с домашнего и они меня скидывали(может тел. в черный список какой внесли, ть.к. через 2 мин. позвонила с сотового на номер  8-800-2000-649 и они отаетили через 6 мин.) сбросили заявление на возврат денег. муж заполнил и отправил. И вернули деньги на карту через 2 дня мы прчм оболдели, что так быстро. Главное не отчаиваться и звонить им и требывать возврата денег. всем удачи и больше не попадаться на эти их скидочки
 
freya_Дата: Вт, 05.02.13, 16:25 | Сообщение # 1090
[Любитель Скидок]
Начинающий
(4 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 25.01.13
Знает о купонах с: декабрь 2010 года
Сейчас на сайте: Offline
Сегодня опять написала в Биглион, опять тоже самое никаких сдвигов, звонила в Связной,  подтвердили об оплате, а запрос не делают, вообщем цирк, все по кругу. Еду сегодня в Роспотребнадзор записалась на прием,  самое смешное, сама работаю в полиции и оказалась в такой ситуации. Посмотрим, что дальше будет.

Раньше фигу с маслом нам только обещали, зато теперь мы вкушаем ее сполна
 
Поиск:



Клуб Любителей Скидок открыт 01.07.2010.
Редактор Клуба - Всеволод Тюркин
Форма обратной связи


Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ"
тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок»,
расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет,
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
02 ноября 2012 года.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.



Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.

На правах рекламы:



интернет-холдинг
WEB-KRASOTA