С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Не знаю то ли сообщение, написанное на этом сайте, то ли наконец-то долша и моя очередь ответа на мои письма. Но вчера мне написали с "Биглиона", что вроде как переоформили мой заказ, и ждите поступления заказанной посуды, т.к. пока товара нет в наличии. Будем ждать! Надеюсь, что все разрешиться благополучно.
И моя проблема также очень оперативно была решена. Было принято, или, точнее говоря, перепринято положительное решение о возврате денежных средств и даже заявка уже одобрена.
Добрый вечер! Вторую неделю с ними боремся,пока безрезультатно. Отказываются называть фамилии сотрудников. не предъявляют копию переписки которая ведется (якобы) по нашему вопросу. Если не одумаются обратимся в Роспотребнадзор и Среду обитания..... На каких сайтах рекомендуете оставлять сообщения?
Добрый день.
Как показывают наши записи, ситуация с пользователем "Вика777" была успешно решена службой поддержки 16.01.2013.
С уважением, Служба мониторинга качества, компания "Биглион". Биглион - это скидки
Всем здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом общения с biglion.ru. Ранее я у них несколько раз приобретала скидочные купоны на всякую мелочёвку и проблем вроде не было. Считала, что это вполне надёжный сайт. 18.12.2012 я попыталась произвести оплату заказа на сайте biglion.ru. Хотела приобрести сумку через их магазин. При оформлении заказа товар был в наличии, но пока я осуществляла оплату, его весь распродали. Я об этом естественно не знала, и перечислила со своей банковской карты visa electron деньги в размере 4210 рублей, причем по ошибке дважды. Почти сразу же на эл. адрес поступили два письма от адресата mail@biglion.ru следующего содержания: "Пришла оплата заказа на предложение, которое было оплачено ранее, средства были зачислены Вам на счёт." На следующий день biglion прислал на мой телефонный номер смс-сообщение о том, что мой заказ №335234 от 18.12.2012 отменён. Таким образом заказанный товар я не приобрела, а деньги в сумме 8420 рублей зависли на балансе в Личном кабинете biglion.ru. 20.12.2012 я написала письмо в службу поддержки biglion.ru, в котором попросила вернуть деньги назад на мою карту, с которой производила оплату. Ответ поступил 22.12.2012. Мне было предложено заполнить эл. форму заявления, подписать его и направить им в эл. и отсканированном виде. Немного насторожил тот факт, что я должна сообщить свои паспортные данные. Надеюсь на то, что ООО "Биглион", являясь оператором по обработке персональных данных, строго соблюдает ФЗ РФ № 152 "О персональных данных", а Роскомнадзор тщательно контролирует его соблюдение. Также мне непонятно, зачем в заявлении указывать КПП и ОКПО банка. Я конечно не бухгалтер, но до этого мне неоднократно производились перечисления на карту и такие подробные сведения никто не запрашивал. В общем, сегодня я заявление я заполнила и теперь жду, когда вернутся деньги. А по сообщению службы поддержки сайта ждать я должна от 3 до 14 рабочих дней со дня заполнения электронной заявки. Может быть я очень мнительная и интуиция меня обманывает, но мне показалось, что работа сайта biglion очень грамотно нацелена на то, чтобы любыми способами "раскрутить" клиента на приобретение предлагаемых ими товаров и услуг. Ведь если товар уже был продан, то зачем с моей карточки списали деньги? И почему зачислили их на какой-то виртуальный счёт в личном кабинете? Ведь я об этом никого не просила, я не пополняла счёт в личном кабинете, а производила конкретные действия по приобретению товара, который на момент оплаты числился в наличии. И почему я должна ждать своих денег 14 рабочих дней, в то время как списали их за секунду?
Сообщение отредактировал tatandrosova2012 - Пн, 28.01.13, 10:52
Здравствуйте всем, спасибо за такой сайт, где можно получить информацию. Расскажу коротко о своей ситуации. Вчера т.е. 24. 01. 2013 года через терминал "Связной" ошибочно оплатила наличными 1890 рублей на счет сайта Биглион (перепутала название), а надо было оплатить за акцию купона на сайте ГРУПОН, такой ситуации по моему ни у кого не было. Вообщем вчера я позвонила в Биглион и мне сказали сфотографируйте чек и пришлите нам, я так и сделала, мне прислали номер заявки. Сегодня я им опять позвонила и мне ответили, что из Связного, где я оплачивала деньги надо взять официальный запрос об оплате денег и прислать в Биглион, позвонила в Связной там мне ответили, что за оплаченные деньги через терминал они запрос не делают, я опять позвонила в Биглион, там я объяснила ситуацию, что мне деньги не нужно возвращать, что хочу на эти деньги купить купон в Биглионе на полет в "Аэротрубе" (за эту акцию хотела заплатить в Групоне), девушка оператор мне очень вежливо ответила, побудьте на телефоне она проконсультируется, ждала ответа 10 минут, потом просто скинули без ответа. Чувствую вместо меня и моего друга, мои деньги в трубу улетят. Хотелось бы верить, что решится мой вопрос положительно. Может у кого-нибудь такая ситуация была, куда можно еще обратиться. Раньше фигу с маслом нам только обещали, зато теперь мы вкушаем ее сполна
Сообщение отредактировал freya_ - Пт, 25.01.13, 23:08
Заказывали мужу куртку еще 8 января, прошло 2 недели,а куртка все еще и не отправлялась стала звонить, на что мне сказали,когда отправим не известно,тогда сразу заподозрила не ладное. Перезвонила через пару дней и ск5азала, что хотим вернуть деньги и тут началось спмое интересное на письма не отвечают еле елек добилась,что бы вернули деньги в личный кабинет,а вот как вернуть теперь на карту?????Звоню им сегодня целый день жду по 30 мин,а они сбрасывают. Вот что же делать?????
Здравствуйте! Ania26, вы 8 января сделали заказ, я сделала два, один 5 декабря, второй-7. До 29 января заказы не были доставлены, они все это время находились на консолидации. Про доставку никто из сотрудников ничего не мог сказать. 29 января я написала письмо, чтобы мне вернули деньги, так как сроки доставки уж слишком велики. Деньги в личный кабинет вернули в этот же день. Все. С этого дня никакого ответа ни по телефону ( та как нельзя им дозвониться,, ни по почте они мне не отвечают. Написала больше 5 писем. До этого на все мои вопросы они ОЧЕНЬ оперативно отвечали. Электронной письмо для возврата денег на карту они мне так и не прислали. Долго переписываться я с ними не хочу, да и нет возможности. Хочу в самое ближайшее время отправить, а лучше всего им отвезти досудебную претензию и написать заявление в интернет-приемную Генпрокуратуры. У меня вопрос: какой все-таки у них юридический адрес: Ул. Пионерская Б, д. 15, стр. 1 или Ул. Дорожная, д. 60Б? На какой адрес посылать претензию и, если будет возможность, на какой адрес везти? А вообще очень странные требования для реквизитов, если деньги возвращать на карту. Здесь достаточно только наименование банка, ФИО и номер карты. У группона так же упрощенно с картой. Но у идеальной цены в этом плане лучше всех и возвращают деньги очень быстро.
Сообщение отредактировал mstunt - Вс, 03.02.13, 02:25
Всем привет! Мне вернули деньги,главное не отчаиваться и не забивать. Пишите негативные отзывы на всех сайтах где сможете,и звоните в Биглион почаще что б не расслаблялись)) Впредь буду обходить Биглион стороной....
Я звонила с домашнего и они меня скидывали(может тел. в черный список какой внесли, ть.к. через 2 мин. позвонила с сотового на номер 8-800-2000-649 и они отаетили через 6 мин.) сбросили заявление на возврат денег. муж заполнил и отправил. И вернули деньги на карту через 2 дня мы прчм оболдели, что так быстро. Главное не отчаиваться и звонить им и требывать возврата денег. всем удачи и больше не попадаться на эти их скидочки
Сегодня опять написала в Биглион, опять тоже самое никаких сдвигов, звонила в Связной, подтвердили об оплате, а запрос не делают, вообщем цирк, все по кругу. Еду сегодня в Роспотребнадзор записалась на прием, самое смешное, сама работаю в полиции и оказалась в такой ситуации. Посмотрим, что дальше будет. Раньше фигу с маслом нам только обещали, зато теперь мы вкушаем ее сполна
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.