С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
обалдеть..это ж сколько ко мне в краснодар мой заказ пилить будет.... вроде и отказываться не хочется, меня товар устроил, но сроки ожидания тоже должны быть в пределах разумного, как я считаю... больше естественно биглионом в качестве интернет-магазина не воспользуюсь никогда в жизни. пока понадеюсь на то, что все-таки доставят мой уже свершенный и оплаченный заказ
которое писала я (на возврат товара ненадлежащего качества
Разница как раз в формулировке! В законе о ЗПП как раз чётко сформулировано, что при возврате товара надлежащего качества расх за пересыл не компенс-ся, а такая вот пересортица в разных компаниях по-разному называется, у одних это - ненадлежащего качества товар, за который есть компенсация, а у других (как в Биглионе) - надлежащего (не тот, что нужен, но ведь не бракованный!), и, возможно, они правы, просто закон не чётко регламентирует такой случай. Но, сегодня дозвонилась в отдел претензий, где добрый мальчик меня заверил, что с какой бы формулировкой я ни написала это заявление - они согласны всё выплатить, но после получения отправленного мной товара. Затем, при благополучном для меня решении, перечисляют деньги на мой счёт в Биглионе, после чего мне нужно будет написать еще одно заявление о переводе этой суммы уже на банк счёт, все эти телодвижения будут начинаться в течение 10 дней после получения от меня посылки. Вот отправила посылку, сразу на мыло - всё, что только можно, все доки, фото, скины, заявы, претензию на всяк случай. Теперь неделю ждать, когда они посылку получат, и начнется отсчёт 10-дневного решения. Может повезёт - и не долго мурыжить будут.)))
обалдеть..это ж сколько ко мне в краснодар мой заказ пилить
Вообще-то, КОТ, когда я заказала товар в ночь с 5 на 6 число, уже 9 мне позвонили, что 11 будет доставка (Тольятти - 1000км от Москвы), правда, потом у них "извините, задержка)))", и получила я посылку 25, т.е. задержка символическая, если учесть, что в регионы срок установлен 8-12 дней, т.е. я рассчитывала на 18-19 число.
Неужели Вы себя так не любите, или настолько неуверены в себе? ТРЕБУЙТЕ ПОЛНОГО ВОЗВРАТА!
Просто я работала когда-то мелким менеджером в одной большой компании, где были оч грамотно и выгодно для нашего ООО составлены все документы, и, когда клиент приходил, сотрясая договорами - ему пальчиком показывали на те пункты, в которые народ изначально не особо вникает , а наше мягкое место, таким образом, прикрывалось. Вот на их примере и сама стала меньше доверять. Vi
На всякий случай сообщаю про окончание моей эпопеи с заказом товаров. Все верно, после заказа ждать приходится оооочень долго. Звонить и писать неоднократно. Это был первый и последний опыт по заказу товаров на сайте Биглион (до этого были только купоны). Моя статистика такова : 09 декабря разместила заказ 10 декабря позвонили, сказали, что после 20 отдадут в отдел комплектации и позвонят по поводу доставки. с января следующего года начала писать, звонить, т.к. новостей не было. 17 февраля позвонили, что отдали в отдел доставки, скоро свяжутся. 19 февраля ещё раз позвонили, сказав, что в течение максимум 2х дней свяжутся 25 февраля таки связались 02 марта - доставили. Итого почти 3 месяца.
в общем мнение такое: ребята! не надо запускать "не обкатанные" сервисы! и себе проблем насобираете, и людей расстроите!
Вы видимо искренне считаете, что «БИГЛИОН» косячит исключительно из-за того, что у них не отлажен сервис, но вот думается мне, что сервис, у них отлажен с самого начала, но только настроен он изначально на….. 1. Прибыль в 100% доходности, благодаря продаже «ЛЮДЯМ» не существующих товаров и услуг. 2. Затягивание с выплатами поставщикам, а это как Вы понимаете кредит без %%%, ну и «ЛЮДИ» их можно лощить и кидать, на сколько фантазии хватит. Вспоминается «Буратино», там, где поют про «Поле чудес в стране дураков», сам попал с этой конторой.
Добрый день! Забегая вперед,для тех кто еще не решился пользоваться услугами биглиона или нет, советую НЕТ,за исключение купонов на доставку еды или на посещение каких либо заведение,но там тоже есть свои заморочки. До осени этого года я пользовался только мелкими купонами на доставку еды, 18.11.12 заказал тестю в подарок навигатор,обещали привезти через 2-3 дня,в итоге в последний день покупал навигатор в нормальном магазине,а деньги с биглиона возвращал еще месяц! По идее нормальный человек после этого не будет там ничего покупать,но власть халявы сильна,как раз у меня сломались долго служившие мне sennheiser и тут вижу акцию почти в 2 раза дешевле наушники этой серии, 9.02.13 заказал себе,10.02.13 еще и сестре, дата ожидаемой передачи в службу доставки была 12 - 14.02.13. Сегодня 4.03.13 прошел почти месяц,статус заказа такой же как и месяц назад, уже 2 командировки без наушников все из за жадности и веры в этот лохотрон. P.S. не советую иметь какие либо дела с этим сайтом,хорошие предложения там ну очень редки,в основном сливается технически старый товар под видом огромной скидки,хотя на самом деле в интернете он так в среднем и стоит или даже дешевле.
siz-off, как я Вас понимаю..сама в такой же ситуации сижу.. товара нет в обещанный срок, но я планирую подождать все-таки. Мне бы хотелось заказ получить. связываться с биглионом, естественно, больше никогда не буду. просто в голове никак не укладывается.. неужели руководство не дорожит репутацией своей фирмы??? как можно так к клиентам относиться??!!
Заказала на сайте Биглион 3 позиции товара: отпариватель, чайник и мешок под детские игрушки. С тех пор 2 месяца прошло....товар естественно не отправили....нервов потрачено куча. звонить и писать в службу поддержки=портить себе настроение на целый день. Звоните- трубку берет не специалист и на каком то основании задает вам стандартные вопросы: номер заказа и на кого он оформлен...да, забыла рассказать, что бы дозвониться до неспециалиста уходит приерно 20 минут...далее вас соеденяют СО СПЕЦИАЛИСТОМ...но не сразу...а вам еще минут 20 а иногда и более нужно на трубке повисеть...после чего специалист спрашивает: номер заказа и на кого он был оформлен...делает вид что уточняет...и через минутку две сообщает вам что по техническим причинам ваш заказ не был отправлен...но отправиться к вам в ближайшее время. Если же уточнить- в ближайший год- я смогу получить свой заказ, то СПЕЦИАЛИСТ отвечает, что к сожалению такой информации у него нет...и когда именно наступит это ближайшее время он не знает. Еще вопросы есть? сколько раз уже обещали отправить в ближайшую неделю...и чего тлоько не обещали за эти 2 недели. Вобщем НИКОГДА слышите НИКОГДА не совершайте подобных ошибок. не заказывайте там ничего....зарабатывают они на том, что просто не возвращают вам ни товар ни деньги, в крайнем случае подсовывают какой-нибудь неликвидный товар, который не имеет никакого отношения к вашему заказу, но вернуть его вы не сможете оп двум причинам: 1 Он есть в списке товаров который не подлежит возврату и опубликован на их сайте. 2 Вы же понимаете, что товар то вы отправите и за собственные деньги...а в ответ вам неприйдет НИЧЕГО....
БИГЛИОН-это самый настоящий развод!!! По местным акциям на услуги в случае чего есть куда обратиться....вы всегда сможете прийти в заведение, руководство которого как правило дорожит собственной репутацией и предпочтет решить вашу проблему за свой счет. Но в БИГЛИОН вы не прийдете...руководство не увидите...и сами понимаете ему на вас...на нас)))
Добрый день.
Как показывают наши записи, ситуация с пользователем "tyna79" была решена службой поддержки 13.02.2013.
С уважением, Служба мониторинга качества, компания "Биглион". Биглион - это скидки
29/01/13 заказала тот же пылесос еще раз, уже на 100 р дороже, но это ерунда. Выбрала оплату наложенным платежом. Уже знала, что как обещают 4-6.01.13 он конечно не придет, но я просто хотела этот пылесос!!! И вот 5.03.13 курьерская служба написала, что будут с 9 до 18:00. Я выдала подробные иснтсрукции с фотографиями маме, что именно должно прийти. Предупредила, что если не то - не платить и не забирать. Но, к моему огромному счастью, пылесос на этот раз прислали правильный!!! Только вот его работоспособность я еще не успела проверить, но на вид все в порядке. Так что, если вы НЕ ТОРОПИТЕСЬ и можете выбрать опцию ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ КУРЬЕРУ при получении товара, то вперед!
в личном кабинете мой заказ перекочевал в статус "передан в доставку" и даже номер почтового отправления указан (только система почты России его почему-то не идентифицирует). Интересно.. означает ли это, что я могу звонок от курьера ждать со дня на день???!!)))
Хочу поделиться своим горьким опытом пользования услуг Биглион. Зделала два заказа: один 18.12.12 другой 20.12.12 оплатила банковской картой, заказы до сих пор не отправлены (почти 3 месяца). Сначала у них не было долго в наличии товара,не понятно зачем продавать то, чего нет. Сейчас у них какие то проблемы с доставкой, заказы уже две недели в личном кабинете висят в статусе "передан в отдел комплектации". При обращении к ним по телефону и по эл.почте - только извиняются заучеными фразами, что делают все возможное, чтобы отправить заказы и по техническим причинам не могут назвать примерную дату доставки. Я полностью разочарована их сервисом, жаль потраченных денег на общую сумму 4424 тыс.руб.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.