ФОРМА ВХОДА

Клуб Любителей Скидок

всё о сайтах и купонах со скидками от 50%

Все Сайты в РЕЙТИНГЕ САЙТОВ Клуба Скидок
сайт предназначен для лиц старше 16 лет

С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.

ТОВАРЫ от Биглион - Страница 12 - ФОРУМ КЛС

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
Loading
ТОВАРЫ от Биглион
like16Дата: Ср, 27.02.13, 17:42 | Сообщение # 111
[Любитель Скидок]
Начинающий
(9 постов)
Репутация: 0

Город: Ростов-на-Дону
Состоит В Клубе с: 23.01.13
Знает о купонах с: январь 2011
Сейчас на сайте: Offline
Виолетта, здесь абсолютно очевидна их вина!!! Это не ваша прихоть! Поэтому закон трактует это несколько иначе! Требуйте возврата за товар, за доставку, за обратную пересылку, можете еще моральную компенсацию потребовать... Мне 500р заплатили, правда на счет Биглиона, но и их использовать можно! Это помимо стоимость пылесоса и его обратной пересылкой EMS (около 1200р).
p.s. Номер претензионного отдела еще поищу...
 
ВиолеттаДата: Ср, 27.02.13, 18:07 | Сообщение # 112
[Любитель Скидок]
Начинающий
(8 постов)
Репутация: 0

Город: Тольятти
Состоит В Клубе с: 26.02.13
Знает о купонах с: июль 2012г
Сейчас на сайте: Offline
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара "...При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. " То есть мои расходы по отправке однозначно не компенсируются. Но я асё равно попытаюсь, только бланк их заявления нужно будет подредактировать, потому что там есть хитрая сноска, о том, что "на момент составления ...покупатель уведомлен....что не компенсируется...."

Vi

Сообщение отредактировал Виолетта - Ср, 27.02.13, 18:09
 
ВсеволодДата: Ср, 27.02.13, 19:18 | Сообщение # 113
[Администратор]
Любитель Скидок 5-го ранга
(665 постов)
Репутация: 46

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 03.07.10
Знает о купонах с: апрель 2010
Сейчас на сайте: Offline
Виолетта, если Вам продали не то, что вы заказывали, то расходы несет Продавец. Главное, на это четко указывать Продавцу.
Если бы Вы просто отказались от покупки, то тогда Вы несете все расходы на доставку.
Поэтому, надо определиться - Вам прислали не то, что Вы заказывали (подделку) или же Вам это не подошло.


Главный Редактор Клуба Скидок
 
ВиолеттаДата: Ср, 27.02.13, 22:54 | Сообщение # 114
[Любитель Скидок]
Начинающий
(8 постов)
Репутация: 0

Город: Тольятти
Состоит В Клубе с: 26.02.13
Знает о купонах с: июль 2012г
Сейчас на сайте: Offline
Цитата (Всеволод)
надо определиться - Вам прислали не то, что Вы заказывали (подделку) или же Вам это не подошло.
Мне, действительно, прислали СОВЕРШЕННО НЕ ТО. Возможно, то, что мне фактически прислали  и качественное, поэтому меня интересует вопрос - это качественное нечто можно назвать "Товаром надлежащего качества"? Если да - то в ЗЗПП четко указано, что за такой товар расходы по возврату несет покупатель. И заявление, которое Биглион требует приложить к возвращаемому мной товару - "Заявление на возврат товара надлежащего качества"! И ссылка под сноской в этом заявлении, мелкими буковками: ...на момент составления данного заявления.... возврат товара надлежащего качества... стоимость пересылки продавцом не компенсируется..." Чётко, как в законе. Ну не хочу я это подписывать! Подпишу - значит соглашусь, что я лох..........
К тому же Биглион предлагает вложить в посылку товарный чек. Ага, вложу, и с чем я останусь? Без денег, без товара, без чека, зато в сарафане! Надеюсь, их устроит копия чека?
Ищу в Законе, как трактуется возврат в моём случае, где дело не в качестве "надлежащее-ненадлежащее" - пока безуспешно.


Vi

Сообщение отредактировал Виолетта - Ср, 27.02.13, 23:07
 
ВсеволодДата: Чт, 28.02.13, 12:56 | Сообщение # 115
[Администратор]
Любитель Скидок 5-го ранга
(665 постов)
Репутация: 46

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 03.07.10
Знает о купонах с: апрель 2010
Сейчас на сайте: Offline
На примере:

Вы заказали товар А, Вам прислали товар Б. Вы возвращаете товар Б надлежащего качества (к нему, как таковому претензий нет). В заявлении указывается, что Вы заказывали товар А, а не товар Б, таким образом, ошибка Продавца, за которую он несет полную ответственность, в том числе и покрытие расходов.

Иной пример.
Вы заказали товар А, но Вам прислали реплику товара А, но не сам оригинал. Тогда здесь указываете, что товар ненадлежащего качества, и указываете причины. Желательно их подкрепить чем-то. А для этого у производителя можно уточнить, как отличить оригинал от подделки, или запросить сертификат качества у продавца. И на основании предоставления такого  сертификата (его копии или скан-копии), такой товар можно признать товаром ненадлежащего качества на основании отсуствия подтверждающих это качество документов.

Так что, Виолетта, Вы сами выбираете как действовать. Не забудьте сделать фотографии товара, копии всех чеков и документов, чтобы у Вас были до момента возврата.


Главный Редактор Клуба Скидок
 
ТАН2013Дата: Чт, 28.02.13, 13:05 | Сообщение # 116
[Любитель Скидок]
Начинающий
(5 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 24.01.13
Знает о купонах с: В конце 2010 года
Сейчас на сайте: Offline
Все остается по-прежнему. Сплошной контрафакт.
http://www.biglion.ru/deals/watchmix-78/
Браво Биглион!
console clap hello


"И это тоже пройдет..."
 
ВсеволодДата: Чт, 28.02.13, 15:10 | Сообщение # 117
[Администратор]
Любитель Скидок 5-го ранга
(665 постов)
Репутация: 46

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 03.07.10
Знает о купонах с: апрель 2010
Сейчас на сайте: Offline
ТАН2013, Вы путаете товары от Биглион с купонами от Биглион.

Указанная ссылка - это купоны на товары от третьих лиц, так называемых Поставщиков. Там может продаваться всё, что угодно. И по сути за реализацию контрафакта никто не отвечает. Потому что никто не писал заявлений в соответствующие органы или производителю о фактической продаже подделок.

А товары от Биглион, по большей части, это оригинальная продукция без подделок. По-крайней мере, на собственном опыте, не попадалось контрафактов.


Главный Редактор Клуба Скидок
 
KOTДата: Чт, 28.02.13, 15:15 | Сообщение # 118
[Любитель Скидок]
Начинающий
(23 постов)
Репутация: 0

Город: Краснодар
Состоит В Клубе с: 25.02.13
Знает о купонах с: с 2011 года
Сейчас на сайте: Offline
Цитата (Всеволод)
По-крайней мере, на собственном опыте, не попадалось контрафактов.
то есть до Вас доходили их товары???
 
like16Дата: Чт, 28.02.13, 16:41 | Сообщение # 119
[Любитель Скидок]
Начинающий
(9 постов)
Репутация: 0

Город: Ростов-на-Дону
Состоит В Клубе с: 23.01.13
Знает о купонах с: январь 2011
Сейчас на сайте: Offline
Виолетта, Вам Всеволод говорит, что они должны Вам все вернуть, я Вам это говорю, более того, что не просто должны, но и действительно возвращают ВСЮ сумму и за пересылку тоже (из личного опыта утверждаю). Так как и они знают, что они обязаны в данном случае все компенсировать! (Это называется "пересортица".) Неужели Вы себя так не любите, или настолько неуверены в себе? ТРЕБУЙТЕ ПОЛНОГО ВОЗВРАТА!
Могу скинуть Вам заявление, которое писала я (на возврат товара ненадлежащего качества с установленным сроком гарантии, только немного перефразирован внутри), если скажете вашу электронку.
Отправлять оригиналы чеков не нужно, ТОЛЬКО КОПИИ!!! Сделайте копии всех документов, которые у Вас есть, и вложите вместе с заявлением на возврат в посылку, когда будете ее отправлять, а следом письмо по электронке с копией накладной, которую Вам выдадут на почте.
 
ВсеволодДата: Чт, 28.02.13, 18:12 | Сообщение # 120
[Администратор]
Любитель Скидок 5-го ранга
(665 постов)
Репутация: 46

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 03.07.10
Знает о купонах с: апрель 2010
Сейчас на сайте: Offline
Цитата (KOT)
то есть до Вас доходили их товары???

KOT, да, доходили. О чем я уже писал. Минимальные задержки - это несколько недель. Максимальные задержки - это около 4-х месяцев. Таких задержек было у меня 4 или 5. Какие-то доставляли через 1-2 месяца. Это обычный срок доставки у меня, несмотря на то, что я нахожусь в Москве и товары доставляются собственной службой доставки биглиона.

Но у меня немного другой случай, за свои личные деньги я бы не заказывал с таким отношением и такими сроками, несмотря на наличие выгоды. Играют не по их же правилам, не говоря даже о каких-либо общепринятых нормах ведения бизнеса.


Главный Редактор Клуба Скидок
 
Поиск:



Клуб Любителей Скидок открыт 01.07.2010.
Редактор Клуба - Всеволод Тюркин
Форма обратной связи


Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ"
тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок»,
расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет,
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
02 ноября 2012 года.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.



Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.

На правах рекламы:



интернет-холдинг
WEB-KRASOTA