С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Всем Здравствуйте! Очень жалею, что не наткнулась на этот форум до того, как имела глупость совершить заказ на Биглионе. Купонами на услуги пользуюсь регулярно. Никогда нареканий не было. Тут как-то пришло сообщение от биглиона о том, что так, мол, и так...Вы не разу не совершали у нас покупку товаров..мы дарим вам сертификат скидочный на 500 руб. Воспользуйтесь... Ну я в общем-то не планировала, а потом наткнулась на 2 симпотичных спортивных костюма... ну и заказала... надо сказать, менеджер связался со мной достаточно быстро. сообщил, что передача заказа в службу доставки планируется 22 февраля. естественно в этот день со мной никакой курьер так и не связался. по электронной почте мне отвечают " Приносим извинения за длительное ожидание. Заказ №423532 обрабатывается. Как только заказ будет передан в курьерскую службу, с Вами свяжется специалист для уточнения даты и времени доставки. Просим ожидать и благодарим за терпение." на мой вопрос, на какой срок теперь перенесли доставку, ответили этим же шаблоном... Теперь очень переживаю, что вообще товар до меня не дойдет((( слишком уж печальный здесь у всех опыт... еще немного подожду и буду обращаться в компетентные органы..благо связи есть... просто меня поражает..ну ладно..хорошо..ну задерживаете мой заказ..но почему об этом не сообщить????!!!! почему такое наплевательсоке отношение??!!! и вообще..они же там планируют как-то свою деятельность??? почему ориентировочные сроки теперь не могут сообщить... ужас...
22 февраля позвонили наконец то и спросили актуален ли мой заказ оплаченный 3 декабря? Конечно актуален 3 месяц пошел уже. Курьерская служба должна со мной связаться. До сих пор связываються.А статус заказа все еще в комплектации. Что это такое? Я просто в шоке! Еще 3 месяца ждать? Не связывайтесь с Биглионом-читайте отзывы!
Сроки доставки не соответствуют ни той информации, что указана на сайте до покупки, ни даже здравому смыслу. Не стоит ожидать, что заказ доставят в ближайшие несколько недель со дня заказа. Время ожидания в среднем может составлять 1-3 месяца. При постоянном напоминании срок может на несколько недель сократиться.
Поэтому, каждый сам решает - ждать товара по сниженной цене несколько месяцев или по рыночной цене покупать в отсутствии как самого заказа в течение нескольких месяцев, так и в отсутствии адекватной информации о причинах задержек. Главный Редактор Клуба Скидок
ИВолосы дыбом! 05.02.2013 заказала № заказа 409827 сумку Leo Ventoni (Италия), синюю, натуральная кожа, цена - 4280, вместе с доставкой - 4780 руб, оплатила банковской картой 100%, 9 февр позвонили - ждите 11 февр курьера. Ждала до 18 февраля, статус - в отделе комплектации, 24 февраля снова позвонила (кстати, звонки без проблем, отвечают сразу, такие любезные, "простите-извините, спасибо за звонок"), ничего не обещали по срокам, говорят, позвоните завтра... О, чудо - на след день приехал курьер EMS, вручает посылку, на квитанции всё правильно, и номер заказа, и цена вопроса... в припаянном к мешку кармашке- товарный чек, там тоже всё в ажуре, упаковка целая, без претензий. Ладно, что задержали, это я проглотила, ведь доставили же! Открываю.... лежит там черная (не синяя) дрянь как бы Vitacci (не Leo Ventoni точно), модель бабушкина, красная цена - рубль в любом магазине. Что ж не крысу туда дохлую положили? Позвонила на сайт, предложили заполнить-прислать на эл адрес заявление, приложить фото полученой дряни, так и сделала, да еще пометила, как письмо важное с уведомлением о прочтении, звоню - время ожидания 25 мин, дождалась, долго пинали от одного спеца к другому, на самом интересном месте связь оборвали. Я, конечно, не рассчитываю, что привезут всё-таки МОЮ ЗАКАЗАННУЮ сумку, пусть вернут деньги, только вопрос: КУДА? На банк карту уже не возвращают, на счёт Биглиона мне на фиг не надо, больше у них заказывать ничего не собираюсь, КОГДА? Сколько не пыталась позвонить - дохлый номер, либо снова ожидание, либо все заняты, либо перекидывают звонок по специалистам, потом связь обрывается. И вот я здесь, изучаю отзывы (жареный петух таки клюнул!), гневу нет предела, уже составила письменную претензию, сняла все копии документов, фото, исковое заявление в суд, заявление в РосПотребнадзор и прокуратуру (спасибо друзьям юристам). Если завтра не дозвонюсь - ждать подвижек от Биглиона смысла не вижу, пока срок не истёк - надо действовать, благо опыт есть! Кстати, кто не знает, по закону им 10 дней на возврат денег, просрочка + 1% в день от стоимости, требования о возмещении всех дополнительнопричинённых убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требования, о взыскании компенсации морального вреда, штрафа, предусмотренного п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», кроме того, может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор. Выбесили!
Добавлено (26.02.13, 06:13) --------------------------------------------- Кстати, вопрос к специалистам Биглион: претензию по всем адресам отправлять? 1)Наименование: ООО «Биглион» Юридический адрес: РФ, 117405, г. Москва, ул. Дорожная, д. 60Б Почтовый адрес: РФ, 117405, г. Москва, ул. Дорожная, д. 60Б 2) 117420, г. Москва, ул. Кирпичные выемки д.2 3)Наименование Общество с ограниченной ответственностью "Биглион Трейд" Адрес 115054, Москва Город, Пионерская Б. Улица, 15, стр.1, ПОМ.2 ИНН 7731423685 или 4) ООО «Биглион» 117587, г.Москва, Варшавское шоссе, д. 118, корп. 1. Я так полагаю, что разные названия - разная ответственность?
Сообщение отредактировал Виолетта - Вт, 26.02.13, 05:56
Виолетта, почитайте мои сообщения. Была абсолютно аналогичная ситуация, только оплата наложенным платежом. Звоните в претензионный отдел в будни до 17:00, операторы ничего в этом не понимают! А деньги вернут после заявления на вывод средств со чета Биглион в течение 3-10 рабочих дней. Обязаны!!! Но сумочку придется отправлять им обратно с заявлением. Только после ее поступления к ним начнется рассмотрение возврата вам денег (в том числе за пересылку, их вина очевидна!).
Виолетта, самое быстрое, это отправлять товар почтой обратно к ним на Варшавское шоссе, написать заявление с указанием своих реквизитов, и ждать, когда деньги перечислят на счет. Это самый быстрый и оптимальный вариант (до месяца). Все остальное - месяцы мучений. Тем более, им все равно на закон (не раз проверено), так как они его не соблюдают. Главный Редактор Клуба Скидок
Звоните в претензионный отдел в будни до 17:00, операторы ничего в этом не понимают!
В том-то и дело, что кроме стандартного тел 88002000649, больше телефонов не дают, даже внутреннего отдела по товарам через тон-режим у них не выцарапать, партизаны настаивают, что все разговоры только через стандартное ожидание, а это 20-30 мин музыки, которая уже поселилась в моей голове! А полученную дешёвую сумку, говорят, отправлять не надо, пока заявку (а это 10 дней) не обработают. Мои сомнения только в целесообразности ожидания этих 10 дней. Может кто в курсе, какой у них прямой номер претензионного отдела? Vi
Я поищу, может где остался... На самом деле после того, как мы дозвонились в претензионный отдел (после втолковывания оператору о уголовной ответственности за мошенничество), дело пошло гораздо быстрее! Сразу нашлись все мои 5 гневных писем в их службу поддержки (якобы как раз их очередь подошла...), отвечали чуть ли не в течение минуты на все мои дальнейшие вопросы. Правда потом спициалист, который со мной общался, куда-то пропал, на ее номере стали отвечать другие, переписка замедлилась, но в положенные сроки после получения возвращенного товара деньги все-таки вернули!
Доброго времени суток, друзья) я все со своими спортивными костюмчиками, доставка который должна была состояться 22.02.13.. поначитавшись тут отзывов и всерьез забеспокоившись, рещила связаться с биглионом. надо сказать, дозвониться у меня получилось довольно-таки быстро... Трубки и сотрудников никто не бросал, сказали, что по техническим причинам пока доставка откладывается, но товар якобы на складе лежит. сроки естественно никто не пояснил.. "как только, так сразу"... но на мой вопрос, ожитать ли мне вообще свой заказ или сразу заняться возвратом денег ответили, что конечно же они его обязательно отправят. Просто на самом деле мне бы все-таки хотелось товар получить, а не деньги возвращать. я надеялась на этот заказ. Прислали на почту сообщение о запросе информации по поводу моего заказа. так уж и быть, подожду. все-таки сроки пока не смертельные, хотя серьезные люди так не поступают. Вот я сравниваю свой заказ на биглионе и на озоне (там книги заказывала). первый был совершен 14.02, а второй 19.02. Так на озоне сразу написали, что доставка не ранее 8-9 марта. на днях смс прислали, что 4 марта заказ выезжает из москвы. ну как-то серьезнее отношение к клиентам.... и приятно сотрудничать. и сомнений даже не закрадывается, что тебя кинули.. а в случае с биглионом и не знаешь даже, что думать...
... но на мой вопрос, ожитать ли мне вообще свой заказ или сразу заняться возвратом денег ответили, что конечно же они его обязательно отправят. Просто на самом деле мне бы все-таки хотелось товар получить, а не деньги возвращать. я надеялась на этот заказ.
Я бы тоже от заказанной мной сумки не отказалась, НО: за доставку заплатила 500 руб, пришло не то, что заказывала, сейчас отправляю товар назад, пересылка на почте мне обойдется еще в 500 руб (вес посылки, направление, объём, упаковка и т.д.), т.е. уже убытков в 1000 рублей, не говоря о нервах. Если ждать замены товара, то где гарантии, что снова не пришлют какую-нибудь дрянь дешевую, - снова отправлять за свой счет придется... А деньги они возвращают ТОЛЬКО ЗА ТОВАР, стоимость пересылки не компенсируют, таков закон. Vi
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.