С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Инна69!! Пробуйте вернуть деньги! 4тр на дороге не валяются, а возврат вполне реален!! Почитайте форум, здесь много примеров!! Правда опять же нужно будет запастись временем и терпением, т.к. насколько я поняла, с возвратом денег они тоже не спешат! но тем не менее, зачем неизвестно кому дарить свои деньги!
Добрый день! Обращаюсь к представителю сайта Биглион! Прошу Вас разобраться! Уже 3 месяца прошло, как я сделала заказ № 323076. Больше месяца у моего заказа нет никакого статуса. До специалистов дозвониться невозможно! Электоронной почтой отвечают непонятными дежурными фразами. Конкретного ничего не сообщают. Мой муж еще в феврале сделал два заказа: № 420790 и № 402345. Общая сумма всех заказов больше 12000 руб. Для нас приличная сумма. Очень прошу Вас разобраться! Неоднократно пользовались услугами Биглион по покупке купонов, всегда оставались довольны! Зачем Вы так относитесь к своим клиентам?
Ура! Сегодня получу посылку-сама поеду-курьера ждать не буду.Прошло чуть больше 3 месяцев. Теперь другой вопрос-а что же в посылке? Прикольно если какое нибудь г....
тьфу-тьфу-тьфу, но мне тоже сегодня пришло сообщение о том, что завтра планируется доставка моего заказа!! у меня, получается, прошел без малого месяц. заказ оформила 14.02.2013г. Надеюсь, окончательно не разочаруюсь в биглионе, и в посылке будет то, что надо!!!
20 февраля сего года жена решила сделать мне подарок изаказала на "Биглионе" МФУ на моей страничке заказов и, к своей радости, получила следующее сообщение: "Здравствуйте!Благодарим Вас за совершение заказа на нашемсайте biglion.ru. Номер Вашего заказа 432518.1.Многофункциональноеустройство Canon PIXMA MP2801 шт.Итого 1 наименование на сумму 1669 руб. Итоговая стоимость: 1669 руб. Вы выбрали самовывоз, как способ доставки заказа. Ваш заказ будет отправлен в указанный Вами пункт самовывоза, как только будет получен, проверен и собран на нашем складе (мы ожидаем, что это случится 22.02.2013). Об отправке будет свидетельствовать статус «Передан на доставку» в Вашем личном кабинете. На второй день после появления данного статуса Вы сможете забрать заказ в пункте самовывоза. Адрес пункта самовывоза: Московская область, Одинцово, Можайское ш, д. 71 Дополнительную информацию по Вашему заказу Вы всегда можете получить, обратившись по телефону:+7 (495) 649-649-1"
После того, как оплата прошла, раздался телефонный звонок и приятный женский голос сообщил, что в связи с загруженностью по причине приближающегося 23 февраля, МФУ, скорее всего, будет получен 2 марта, о чем придет смс сообщение. Уточнить можно по телефону, и продиктовала мобильный телефон какого-то 12-летнего юноши, который понятия не имеет, что такое "Биглион". Смс сообщение не пришло ни 22-го февраля, ни 2 марта, и лишь 4 марта позвонила девушка-оператор и сообщила, что МФС не может быть доставлен на пункт самовыдачи и потому его привезут по адресу указанному мной. С тех пор я жду вышеупомянутое МФУ. Строго говоря, я пытался дозвониться в кул-центр, но у меня не хватило терпения слушать 20 минут дебиловатую музыку. Я звонил и позднее, операторы всегда заняты. Тогда стал обращаться за помощью в поддержку. Один раз извинились и пообещали разобраться. "5 марта 2013, 16:17 Уважаемый пользователь сайта Biglion, на ваше собщение 'Заказ №432518 от 20.02.2013 код оплаты: 73636348. Мне позвонили 4 марта и сказали, что я не смогу забрать на пункте получения в Одинцово и мне доставят по адресу. Вскоре мне перезвонит курьер. Как долго может длиться мое ожидание с обещанного 2 марта? Спасибо' получен ответ от администрации: Ваш вопроснаправлен соответствующему специалисту. О результате Вы будете оповещены по электронной почте. Просим ожидать и благодарим за терпение". Я проникся и стал терпеть, но ни 6, ни 7, ни, тем более, 8, решения не дождался. Правда, 6-го марта пришло сообщение: "Здравствуйте. Приносим извинения за длительное ожидание. Ваш заказ №432518 укомплектован и в ближайшее время будет передан на доставку. Как только статус заказа в Вашем Личном кабинете изменится на "Передан на доставку", через сутки Вам необходимо получить заказ на пункте самовывоза, уточнив информацию по тел. 8 (495)215-04-63. По факту поступления товара на пункт самовывоза Вы будете оповещены по смс. Выдача заказа осуществляется на основании документа, удостоверяющего личность получателя. Хранение заказа на пункте самовывоза осуществляется в течение 7 календарных дней." Благодарим Вас за обращение в службу поддержки Biglion. С уважением, Евгения (специалист №339), И все. С тех пор все умерли. А главное, я понял, что мой заказ был (типа, был) сформирован только 6-го. Что, конечно же, вызывает сомнение. Но больше всего убивает хамская гробовая тишина. Деньги получили и отвяжись. К счастью, это случилось со мной впервые. До того, мне видимо везло. Я бы уже 10 дней пользовался МФУ, а теперь не пойму, что за игру затеял "Биглион"? Есть у вас хоть один человек, который даст разумный ответ или совет. Но не к Новому году, а хотя бы завтра?
Перенос комментария Ольги Расщупкиной Ольга (27.01.13 18:36) А я погналась за скидками и до сих пор не могу получить свои заказы..с29.11.12 года,похоже кинули...BIGLION заказы №№ 287250 от 29.11.12 и 362291 от 06.01.13г. Ольга Расщупкина.
Добрый день.
Как показывают наши записи, ситуация с пользователем Ольга Расщупкина была успешно решена службой поддержки 28.02.2013.
С уважением, Служба мониторинга качества, компания "Биглион". Биглион - это скидки
Эпопея закончена. В посылке оказалось все то что ожидала-все понравилось-стоило ждать 3 месяца.Если бы сразу было указано время ожидания-3 месяца-я бы не тратила время на звонки и письма-но и вряд ли бы что купила. Удачи всем ожидающим-не переживайте-все получите.
Спешу поделиться радостной новостью! Курьер привез мой заказ. Должна отдать должное, качество вещей отличное! все в точности, как в описании товара при заказе! В общем товаром очень и очень предовольна! Если бы не сервис, то вообще нареканий бы не было. А так вряд ли когда-либо буду заказывать товары на биглионе. по крайней мере по предоплате однозначно нет. Я бы посоветовала компании указывать более реальные сроки доставки, чтобы клиентов лишний раз не нервировать. Если бы мне сразу указали при заказе срок доставки вместо недели - месяц ( как в реале получилось), то я бы и не нервничала, не переживала, что кинут. А так все же осадок остался. Но еще раз за товар, оправдавший все мои ожидания по качеству спасибо!
Надо же! Повезло... А я до сих пор жду решения по возврату денег, товар отправила назад еще 28.02, и 7 марта они его получили, теперь "будут рассматривать моё заявление по возврату денег, принимать решение.... в течение 10 дней"! Чего там рассматривать? Заказала вещь, а получила хрень какую-то, даже разворачивать полностью не стала, сразу было видно, что ВООБЩЕ не то! 5 дней прошло, как получили - и никаких подвижек! Завтра снова сяду на телефон. Vi
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.