С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
На счет этого обязательно подумаю, но в таких вещах всегда две проблемы: 1. Партнеры не хотят постоянно следить за записями. 2. Сами пользователи часто записываются, но не приходят. Ведь записаться всегда легче, чем прийти. Что там говорить, даже купоны за деньги покупают, но часто не идут, а тут запись за бесплатно... Но я обязательно над этим подумаю.
Ну, во-первых, не обязательно активировать эту функцию для всех акций. Во-вторых, по телефону тоже ведь записываются и забывают...надо подумать, как реализовать эту функцию с наименьшими потерями. Партнёрам в наш век цифровых технологий проще записывать ручкой в блокнот, чем, например, в удобную онлайн-табличку? Да, бесспорно, запись пользователями онлайн через сайт намного проще, т.е. больше народу "забьёт" время, а потом забудет. Поэтому и нужно подумать. Например, записывать партнёру самостоятельно по телефону, но чтобы информация была видна в таблице онлайн. А уж через сайт самому пользователю можно дать возможность выписаться, например, не позже, чем за 48 часов.
Речь здесь, в первую очередь, про акции, с которыми возникают проблемы. Купишь купон, звонишь, и на тебе выясняется - всё расписано на 2 месяца вперёд и есть только будние дни на 12 часов дня. А проверить - никак. Или что, звонить каждый день и спрашивать "А никто ли не отказался?"
Сообщение отредактировал Leonid - Сб, 07.01.12, 02:46
Leonid, да, с этой темой можно новую ветку заводить, потому что диалог может быть очень длинным. В любом случае я над вашим предложением всерьез подумаю и возможно что-нить хорошее да получится.
да...она посмотрев бегло по поставщикам могу сказать, что часть фирм с купонными предложениями можно выкинуть не глядя и не задумываясь Под расстрелом не пойду наращивать волосы в имидж- студию Афростудию и делать там тайский массаж не дай бог делать косметические прцедуры в Лилис или отдавать свои деньги в ресторане Сергея Гладышева И какой смысл перетаскивать эти акции в новый купинатор? ждать пока возникнут конфликтные ситуации? причем предсказуемые? при достаточной материальной базе купинатора единственный выход -таинственный покупатель Причем поставщик должен знать , что такая проверка может быть и отрицательный ее результат автоматически выкидывает поставщика из акций Но это возможно только при устойчивом и веском имени купинатора на рынке предложений сейчас идет прогиб парикмахерских услуг по акциям стрижка+укладка за 350 руб? на окраине -может быть...могу еще как то поверить но в центре не будет серьезный мастер работать на проценте за такие деньги не будет... не будет юрист, уважающий себя ,работать даже по акции за 3 копейки...не будет уволится и уйдет в другую фирму ,где платят большие деньги поэтому прогиб по цене во многих акциях изначально говорит про качество а когда предлагают сертифицированную продукцию типа алкоголя-к гадалке не ходи .. нас где то дурят-осталось понять-где
Вот хочется, к примеру, духи в Л`Этуале купить со скидкой. Л`Этуаль или Рив Гош никогда не дадут скидку 50% и более. Но вот на 25-30% думаю вполне можно разкрутить.
А смысл?! В Л`Этуале и так не проблема купить со скидкой 30-35%(а под праздники и больше бывает),скидки там постоянно идут. И не секрет, что много подделок.
Quote (pro-cent)
Партнеров конечно же проверяем, но сами понимаете, у них ни у кого на лбу не написано "Я мошенник". Это уже будет в тесном сотрудничестве с вами, пользователями причесываться.
Да пожалуйста"" Вот зашла к Вам на сайт, и увидела всё то же самое: салон "Леди", о котором отписалась недавно Jem, вездесущие салоны Лилис и WIS c ABC,о которых писала я...то, что они обманывают клиентов, писано-переписано, но они всё равно в списках ваших поставщиков.
проблема незаписи - это проблема самого поставщика ,а не клиента есть такая функция админа-отзвон клиентам не отзвонился админ-клиент может забыть(сама грешна) в чем проблема? не пришел клиент ,не активировал купон-нет денег у поставщика оплаченные деньги остаются у купинатора доверять он- лайн записи я бы не стала глюк сайта- и концов не найдешь при записи всегда можно узнать имя админа и выяснить непонятные моменты, посчитать математику проданных купонов по акции не сложно если акция идет 1 час больше 6 купонов в день не продашь, будут накладки по времени к сожалению все попасть на акцию после работы не могут тем более ,если у поставщика есть наработанное имя и с этим надо смириться и сначала выяснять вопрос по времени и потом бронировать купон но проблема с записью у поставщика-лучший показатель его надежности и качества работы ИМХО
Причем поставщик должен знать , что такая проверка может быть и отрицательный ее результат автоматически выкидывает поставщика из акций
aspid, один купинатор выкинет недобросовестного поставщика, но ведь есть ещё и десятки других купинаторов,которым плевать на потребителей и которые будут этого поставщика продвигать,несмотря ни на что...Так что,этого ежа голой попой не напугать..
посмотрев бегло по поставщикам могу сказать, что часть фирм с купонными предложениями можно выкинуть не глядя и не задумываясь
С недобросовестными партнерами будет короткий разговор, это однозначно. За прошедший месяц тьфу-тьфу, были единичные жалобы, но реагировали на них сразу же и одного партнера заблокировали тут же со всеми его акциями. Это тот путь, который мы вынуждены будем пройти, потому что только на практике можно будет выяснить кто плохой, а кто хороший. И сам я буду по ресторанам ходить и прочим местам, где не связано с шугарингом и т.п. :-) и буду отслеживать качество услуг.
Quote (aspid)
а когда предлагают сертифицированную продукцию типа алкоголя-к гадалке не ходи .. нас где то дурят-осталось понять-где biggrin
А вот тут не соглашусь. Если из этого сделать хороший бизнес (а мы собираемся это делать), то скидки вполне объяснимы. Ведь помимо стоимости самой услуги плюсуйте сюда прочие издержки (простой, прочая реклама и т.п.), и может легко получиться что если за счет потока нивелировать эти дополнительные издержки, то то-на-то и выйдет. Это я уже не как программист говорю, а как бизнесмен. Ведь в наше время при большой конкуренции и прочих факторах далеко не все не имеют проблем с клиентурой, особенно новые компании. И не все эти компании плохие. Так вот практика показывает, что классическая реклама уже почти не работает. Мало кто доверяет рекламе по телевизору и т.п. Растяжки на улице тоже не все заманивают клиентуру. И получается, что из-за недостатка клиентов тупо на простое компании теряют много денег. А если они на нашей площадке дают нормальные скидки и имеют поток клиентов, они могут с большой долей вероятности поддерживать свой бизнес. Но я опять оговорюсь - 50%+ - это далеко не всегда здоровые скидки. 20%-40% это тот рубеж, когда почти 100% можно оказывать услуги без потери качества и при этом зарабатывать.
один купинатор выкинет недобросовестного поставщика, но ведь есть ещё и десятки других купинаторов,которым плевать на потребителей и которые будут этого поставщика продвигать,несмотря ни на что
На самом деле десятки этих купинаторов не самое страшное. Они даже все вместе взятые не дают такой поток, как биглион и групон. Но вот как раз с ними мне и не понятно дело, почему они так не дорожат своей репутацией. Сколько раз они те же самые пылесосы запускали... А вот как раз более мелкие сайты, на мой взгляд, и более жестко к таким партнерам относятся. Но вот только что толку, если именно крупные игроки основную долю недобросовестных партнеров продвигают и максимальную аудиторию нахватывают.
Начислил. aspid, Ирэн, и остальные. На счет недобросовестных партнеров на нашем сайте. Ни на кого из них еще не было жалоб из наших пользователей. Потому я не могу сейчас даже при всем уважении к вам заблокировать их. Считаю это не справедливо. Но говорю вам точно, что если последует хоть одна подтвержденная жалоба на кого-нить из них, такой партнер сразу же полетит в черный список.
Но вот как раз с ними мне и не понятно дело, почему они так не дорожат своей репутацией
Потому, что кто-то делает ставку на постоянных клиентов, а кто-то-на поток новых, ещё не ведающих, что да как. Думаю, Биглион сдувается.Он уже и так наполовину превратился в не особо выгодный интернет-магазин всякой всячины, несмотря на масированную рекламу на ТВ. Многие заядлые купоманы ушли с этих сайтов на мелкие, тем более, что сейчас везде одно и то же. Я,лично, завязала и с Биглионом, и с Купибонусом. всё то же самое прекрасно нахожу на других сайтах.
aspid, очень веские доводы. Я еще больше задумываюсь над вводом такого функционала. Правда он внеплановый, и раньше чем через пару недель не смогу к нему приступить, но я его уже включаю в планы.
Quote (aspid)
доверять он- лайн записи я бы не стала глюк сайта- и концов не найдешь
У меня глюки не бывает. У меня на счету пропускная система для большого бизнес-центра, тикетная система для крупной корпорации и еще ряд разработок, так что точно могу сказать, что если мы введем этот функционал, то вы ей сможете доверять :-)
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.