С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Купишь купон, звонишь, и на тебе выясняется - всё расписано на 2 месяца вперёд и есть только будние дни на 12 часов дня. А проверить - никак.
Если уж поставщик услуги мухлюет с записью, то ничего не помешает ему и в он-лайн таблице отметить вечернее время и выходные полностью расписанными по часам. К тому же нет никакой гарантии, что на время, на которое записался он-лайн, кто-то 10 минут назад не записался, позвонив по-старинке в салон (боулинг и пр.)? Ведь телефонную запись при этом никто не отменяет.
Сообщение отредактировал Jem - Сб, 07.01.12, 03:57
С недобросовестными партнерами будет короткий разговор, это однозначно. За прошедший месяц тьфу-тьфу, были единичные жалобы, но реагировали на них сразу же и одного партнера заблокировали тут же со всеми его акциями.
Вот прям до того любопытство разобрало, что я даже зарегистрировалась!! Приду домой, пройду по ссылочке(сейчас на работе, нет доступа к почте). Нуууууууу, поглядиииииииим...)))))))))))
Потому, что кто-то делает ставку на постоянных клиентов, а кто-то-на поток новых, ещё не ведающих, что да как. Думаю, Биглион сдувается.Он уже и так наполовину превратился в не особо выгодный интернет-магазин всякой всячины, несмотря на масированную рекламу на ТВ.
Вот тут вы 100% попали в точку! Именно по-этому и не понимаю их. Потому что считаю это не дальновидно. Так дела не делаются и он не успеет отбить вложенные в него сотни миллионов, как он окончательно сам себя убьет. С другой стороны как раз это же самое и объясняет проблему. Как раз из-за того, что везде одно и то же. Человек купил купон, и забыл где его брал. На сегодня ни один купинатор не может похвастаться постоянной аудиторией. Тот же самый биглион тратит огромные деньги на привлечение новых клиентов, потому что это дешевле обходится, чем удержание постоянных. И кстати, они довольно долго еще на этом продержатся, потому что этот рынок еще далеко не полностью освоен. 90-95% населения еще ни разу не покупали купоны, а значит еще много потенциальных жертв у них. А вот мы как раз и ставим на постоянную аудиторию. Мы считаем, что лучше 10 000 постоянных пользователей, чем 100 000 минутных. Потому что минутные просто так тоже не обходятся. Трафик с тех же агрегаторов дорогой, реклама дорогая, потому моржа маленькая. А вот постоянный пользователь, который сегодня нам почти ничего не принес в плане прибыли, в течение года может принести существенную прибыль. Я вот так скажу: мне сегодня купонатор как обычно привел не маленький трафик и дал прибыль. Я вот тут завлек мЕньший трафик, и приход не такой большой. Но во-первых, моржа получилась почти 100%, а во-вторых, лояльность здешинх пользователей будет выше, потому что видят компанию лицом, а на купонаторе только акции в общей массе.
К тому же нет никакой гарантии, что на время, на которое записался он-лайн, кто-то 10 минут назад не записался, позвонив по-старинке в салон (боулинг и пр.)? Ведь телефонную запись при этом никто не отменяет.
Вот это и самое сложное. То есть я не раз пытался такое реализовать в сторонних разработках, и это можно было бы легко компенсировать, дав партнерам доступ к управлению расписанием, чтобы они и сами с ним работали, чтобы таблица была единая, не важно, пользователь сам записался, по телефону записались. Но они нифига этого не хотят! Им сложно в 21-ом веке с компьютером и интернетом работать, у них блокнотики...
А вот разделов, где можно задавать вопросы по акции, я не нашла (яимею ввиду, когда клиент задаёт те или иные вопросы по акции,а поставщик или представитель купонного сайта отвечает. Это бывает удобно, так как можно посмотреть ответы и уже не занимать телефон поставщика). А вот по массажным и медицинскимакциям, думаю, всё-таки стоит указывать, какого пола массажист или доктор сразу. Многие(и я, и мои подруги, и многие другие дамы)не пойдут к массажисту-мужчине. Приходится дозваниваться поставщику. Я обычно набираю раз-другой номер,и , если не дозваниваюсь и не уточняю свой вопрос, просто забываю про эту акцию. Поэтому в описании условий хотелось бы видеть максимально полную инфу про акцию)
Ирэн, Да, отзывов пока нет, но скоро будут. Я тут вот вас всех послушал, и у меня вообще зреет злобный план Я вот думаю нам всем надо объединиться. Вы все можете участвовать в привлечении новых организаторов акций (или самим выходить с ними на контакт, на счет организации скидок, или просто мне давать наколки на нормальные заведения, а мы уже будем выходить на них). Сами же пользователи нашего клуба будут и информировать о качестве оказания услуг. В результате у нас получится очень хорошая подборка партнеров. Работу надо проделать адскую. Вот у нас для каждого партнера и для каждого его заведения есть отдельные страницы. Нам нужны описания этих партнеров, фотографии их салонов, прайс и т.п. Мы будем выкладывать это все на сайте. Таким образом пользователи уже нашего сайта будут всегда иметь возможность увидеть партнера лицом, увидеть какие там условия и т.п., каковы реальные цены заведения. Это все позволит нам сделать максимально качественный сервис и максимально приятный шоппинг и (как там у вас это одним словом называется, все эти походы по процедурам?)
Николай! Зашла к Вам на сайт, зарегилась со своей странички В...и сразу мне выдают,что до конца подписки осталось 2 дня. Я еще даже активироваться не успела. Это как? :-)
И сам я буду по ресторанам ходить и прочим местам, где не связано с шугарингом и т.п. :-) и буду отслеживать качество услуг.
пааапрошу не увиливать и пройти все будете знать ,как мы страдаем в плохих руках ничего против акций с алкоголем не имею...но при полном соблюдении сертификации и разрешении на данный вид деятельности в противном случае ,что мы будем пить -одному Богу известно при правильном проведении акции-это золотое дно... особенно перед праздниками но любую хорошую идею можно испоганить бездарным исполнением жалоб от клиентов нет? естественно а что клиент знает? что в Афростудии наемные тайцы с улицы ? без оформления и права на работу? и что они делают и как "помогают" организму кто об этом знает? что на "славянские"волосы для наращивания Афростудии нет сертификатов и они куплены у сборщиков волос и закапсулированы в домашних условиях неизвестно кем? попробуйте , попросите у них всю положенную документацию что в Лилис "бодяжат" ботокс и используют китайский или просроченный ? и таких ньюансов много Что штаны для прессо бывают разные и соответственно одна и таже цена у разных поставщиков -это не корректно Что процедура гирудотеропии требует лицензии а у кого она есть??? Рестораны это вообще отдельная песня Вот уж где можно деньги из воздуха делать Многие знания-многие печали Кто из ваших менеджеров понимает и разбирается в этом? Как вы сможете контролировать и гарантировать качество? Но мне нравиться ваша позиция по лояльности покупателей Это правильный путь
Quote (pro-cent)
нам надо всем вместе встретиться где-нить в кафэшке, познакомиться и выработать общую стратегию.
а этот путь мне нравиться еще больше куда будем купон брать?
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.