С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Вообще все пожелания пишите прям в паблик, потому что всю техническую часть обеспечиваю я
Это хорошо, что можно напрямую обратиться, а не ожидать неделями ответ от службы поддержки (от купикупона ответ на заданный вопрос мне пришел больше чем через месяц :D)
Еще хотелось бы акций в какие-нибудь не затертые скидочными сайтами рестораны итальянской и средиземноморской кухни! И вообще акции от поставщиков, которые работают не по принципу "купонного конвейера".
Сообщение отредактировал Jem - Пт, 06.01.12, 20:34
Вообще могу сказать точно, что у нас разработка - всем сайтам сайт. Я сам программист с большим стажем и директор веб-студии (http://newpg.ru/). И хотя у меня есть команда, все самое сложное я делаю сам. А этот проект очень сложный. Внешне он может и никак не выделяется и просто пользователь в нем ничего не увидит сложного, но у него все самое сложное не в публичной части, а именно на сервере. Ведь это деньги! А это серьезно. Так вот, я помимо всего прочего целый год поддерживал весь биллинг сотовой компании. Что такое биллинг? Это все, что связано с платежами, тарифными планами, счетами и т.п. То есть если убрать биллинг, то сотовой компании просто не остается. Это же касается и интернет-провайдеров и т.п. На биллингистов специально не учат. Это только на практике. В результате я могу работать практически с любыми базами данных, с огромными объемами информации и т.п. Что выделяет наш сайт? 1. Тарифные планы закрепляются за каждым отдельным пользователям. Если сегодня вы у меня выпросите тарифный план 100 купонов за 500 рублей на 3 месяца, то ничто у вас этот тарифный план не отнимет, и каждые 3 месяца вы будете платить всего по 500 рублей, в то время как другие будут платить 150 рублей в месяц за 15 купонов. Вы легко в этом можете провести параллель с тарифными планами и промо-акциями в сотовых компаниях. 2. У нас каждый шаг записан и изменения в условиях акций и т.п. никак не влияют на приобретенные купоны. То есть если вы сегодня купили купон на акцию со скидкой 90%, а через минуту организатор нас слезно упросил изменить акцию и поставить скидку 70%, то на ваш купон будут действовать те условия, которые были в момент покупки, и при печати купона будет стоять 90%, а не 70%. Это касается любой информации, типа сроков проведения акции, адресов и т.п. 3. У нас офигенная производительность. Могу гарантировать, что вам никогда не придется ждать загрузки страницы более чем 3 секунды. Наверняка многие испытывали на себе мучительное ожидание загрузки по 20-30-40 секунд на любом крупном сайте (не хочу сейчас приводить конкретные примеры). У нас всегда будет все работать быстро. 4. Высокая скорость разработки. Наш сайт с нуля я написал за месяц. Это не готовый купонный движек, это профессиональная разработка. И пока пользователи видят не более 2% от того, что в нем заложено. Каждый день я добавляю нововведения. При этом архитектура такая, что нововведения вводятся легко и без выключения сайта, при этом тестирование никак не мешает пользователям, так как они этого не видят. Для сравнения обновленный движек виклэвера команда программистов разрабатывала почти пол-года.
public - публичный. Часто говорят "пиши в привал" (private - личное), то есть личку. В данном случае я имею ввиду давайте общаться тут, открыто, а не в личке обсуждать, потому что считаю все это может оказаться полезным и интересным для других.
pro-cent, Красиво пишете, даже зарегистрировалась ) 15 купонов в месяц мне, конечно, даром не нужны... Я их за год столько использовала... Но последить - посмотреть интересно Вдруг и правда чего интересное появится... Удачи!
Про удобства и пожелания... Всегда хотелось на купонных сайтах видеть разделение по заведениям - т.е. не только тематическое (Авто, Красота, Рестораны и т.д.), а уже внутри рубрики разделение по конкретным названиям. Открыла рубрику Красота, там более 100 акций, а салонов, по сути, вдвое или даже втрое меньше, т.к. один салон проводит одновременно несколько разных акций. Вот хотелось бы видеть сразу список этих салонов и у каждого "все акции этого заведения".
На карточке акции сразу хтелось бы видеть URL сайта заведения, если таковой имеется.
Уважаемый представитель pro-cent.ru, у меня не получается оплатить абонемент в киви-кошелке, почему? Просто срывает оплату и все(в киви-кошельке тоже нет неоплаченных купонов)...Хотела воспользоваться вашим предложением до полуночи и вот...
Сообщение отредактировал mumuka-17 - Пт, 06.01.12, 23:13
Про удобства и пожелания... Всегда хотелось на купонных сайтах видеть разделение по заведениям - т.е. не только тематическое (Авто, Красота, Рестораны и т.д.), а уже внутри рубрики разделение по конкретным названиям. Открыла рубрику Красота, там более 100 акций, а салонов, по сути, вдвое или даже втрое меньше, т.к. один салон проводит одновременно несколько разных акций. Вот хотелось бы видеть сразу список этих салонов и у каждого "все акции этого заведения".
А особенно мне хочется такой опции от агрегаторов типа Купонгида... Эх.
Я вас обрадую, это уже у нас есть :-) Вот, к примеру, персональная страница партнера: http://pro-cent.ru/partnery/gaudifort/ А вот в акции указано в каких салонах действует (в данном случае два адреса): http://pro-cent.ru/partnery/lilis/actions/ckidka-60-na-protseduru-krio-massazha-zhidkim-azotom.html То есть, конечно, еще не все доделано, не все фильтры напрограммированы, но вся основа заложена. У нас это выглядит так: 1. Заводится партнер (у каждого партнера свя страница) 2. Заводятся все заведения партнера (у каждого заведения своя страница) 3. Когда заводится акция, в ней указывается, в каких заведениях она будет действовать. То есть совсем скоро мы начнем формировать комплексные страницы партнеров, на которых будет видно все заведения в отдельности, все акции, которые проводит/проводил партнер, и отдельно все акции по конкретным заведениям. Так же можно будет отдельно подписаться на конкретных партнеров и/или на конкретные заведения, чтобы всегда быть в курсе новых акций
На карточке акции сразу хтелось бы видеть URL сайта заведения, если таковой имеется.
Карточку акции в общем списке мы не хотим сильно перегружать, иначе много отвлекающих моментов будет, а вот уже на самой странице акции я сделал вывод ссылки на сайт организатора сразу вверху карточки. Посмотрите, к примеру тут: http://pro-cent.ru/partnery/lightbeauty/actions/lpg-massazh-v-studii-estetiki-lightbeauty.-effektivnyj-sposob-korrektsii-vesa3.html
mumuka-17, к сожалению ни Киви, ни Робокасса не являются нашими разработками, потому мы не можем 100% ответить почему происходит срыв оплаты. У нас под формой оплаты указаны телефоны робокассы: Если у вас возникли сложности с оплатой, пожалуйста, обращайтесь по телефонам: 8 (495) 981 55 00 (для Москвы и области) 8 (800) 100 55 11 (для регионов) Но к сожалению у них не круглосуточная поддержка, по-этому они могут ответить только завтра. Когда у вас получится оплатить, тогда дайте знать, начислю вам бонус.
сейчас по моей ссылке подруга должна зарегиться и оплатить я ей выслала ваш промокод правильно? с Робокассой у меня были проблемы Она не хотела проводить мой банк оказалось ,что у них не заключен договор с этим банком
Мы же нивелируем оба этих момента: с одной стороны мы не берем денег с партнеров, предоставляя площадку бесплатно, обеспечивая максимальное кол-во акций, с другой стороны мы делаем предложение доступным для пользователя (150 руб. за 15 купонов - это копейки). То есть у нас и партнерам хорошо, и пользователям не накладно, и мы свое получаем, чтобы обеспечивать жизнь и развитие сервиса.
Да, но ведь в этой модели наверняка ещё какие-то есть статьи дохода, помимо оплаты подписки? Контекст и медийку вроде такие сайты не продают Вы же, как сайт и сервис, вряд ли сможете существовать только за счет оплаты таких абонементов... Ладно бы только поддержка сайта, но ведь есть же ещё менеджеры как минимум
ПС: мне просто интересно... ни в коем случае не претендую на раскрытие каких-либо коммерческих тайн...
Сообщение отредактировал Nurka - Пт, 06.01.12, 23:51
Тоже хочу зарегистрироваться и оплатить подписку. Что-то не получается быстро зарегистрироваться.....Вдруг не успею до полуночи... Попридержите там,, пожалуйста....
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.