С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Jem, я сам пользовался купоном от не помню кого. Ходил в Сибирские бани. Все хорошо, только вот пиво прям по скандинавским расценкам)). А вот в профессиональной деятельности я от сотрудничества с купонными сайтами отказался. Вы ведь не представляете, как это работает! Среди предполагаемых участников устраивается что-то типа аукциона. Кто дешевле. И ни на какое там качество никто внимания даже не собирается обращать. Увидев такое положение дел, я счел правильным отказаться от затеи. Мне пациентов жалко. Да и не нужны мне в клинике купоманы. Это ж и так понятно, что никто потом лечиться не останется. Вся эта купонная суматоха расчитана на лохов и с той и с другой стороны. Просто мода. Скоро, думаю, пройдет. Ничего в жизни на халяву не бывает.
Из тех, которые оценивают свою пятиминутную работу по покрытию зубов лаком в 4000 рублей
Тема называется "как нас разводят ..." Вот я и пишу, как вас разводят купонные сайты. Пломбу с 90% скидкой ставить нерентабельно. Это дураку понятно. Тогда зачем же Вы идете на заведомый обман? Я не являюсь обиженным стоматологом. Более того, я доктором вообще не являюсь. Но экономику стоматологического предприятия знаю очень хорошо. Не все там просто, поверьте. И чем отличается районная стоматологическая поликлиника от частного медицинского учреждения тоже знаю. Вы же не хотите туда идти, а пытаетесь обмануть частное предприятие. Оно вас приглашает, чтобы увеличить свою аудиторию, а вы пытаетесь просто подешевле полечиться и никогда больше туда не вернуться. Противоречие налицо. А вы "разводят")) Как дети малые ей богу)))
Что касается оказания медицинских услуг по купонам с большими скидками,то тут я полностью согласна с мнением Eugeny:
Quote (Eugeny)
Вы ведь не представляете, как это работает! Среди предполагаемых участников устраивается что-то типа аукциона. Кто дешевле. И ни на какое там качество никто внимания даже не собирается обращать. Увидев такое положение дел, я счел правильным отказаться от затеи. Мне пациентов жалко. Да и не нужны мне в клинике купоманы. Это ж и так понятно, что никто потом лечиться не останется. Вся эта купонная суматоха расчитана на лохов и с той и с другой стороны. Просто мода. Скоро, думаю, пройдет. Ничего в жизни на халяву не бывает.
Некоторым,судя по отзывам,везет поставить пломбу или снять зубной камень.Но вот нет ни одного отзыва о том,что кто-нибудь вернулся в клинику без купона.НИ ОДНОГО!Кроме того,нельзя рассчитывать на то,что услуга будет оказана качественно.Это определенный риск,который пациент берет на себя.Она ДОЛЖНА быть оказана качественно,но гарантии никакой нет.И если,ВДРУГ,начнутся какие-либо осложнения после процедуры-тогда велком за полную стоимость.Готовы? Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Некоторым,судя по отзывам,везет поставить пломбу или снять зубной камень.
Да вы правы, я тоже делал пломбу по купону, но именно в той клинике в которой делаю это обычно у своего стоматолога. Когда покупал купон, думал попаду к ней, но она перешла в другое место и делал мне другой доктор. Благо они меня знают, но всё равно не то. Потом уже пошёл к своему доктору в другую клинику, разница колоссальна. Но всёже вопрос остаётся без ответа, зачем клиники идут на купонные сайты, если: 1. Знают, что купонщики второй раз не вернуться к ним. 2. это нерентабельно. 3. В случае плохо оказанной услуги, пациенты будут распускать слухи.
А вы не обращали внимание на то, что рестораны, например, не дают такую большую скидку на свои услуги? Те же банщики, массажисты.. Там руководители - это менеджеры-профи. Основная масса руководителей стоматологических клиник - технологи. Они доктора. Они не имеют представления о макроэкономических и локальных экономических процессах. Ко мне впервые обратились с купикупон с предложением 51% скидки на отбеливание. При участии в выручке на 50% Отбеливание Opaliscence - единственный из качественных вариантов, окупаемый хотя бы выручкой. Я согласился на условия. Но был удивлен, что меня даже не оповестили, что акцию не разместят, потому что было условие интереснее. Через 3 месяца маркетологи с того же сайта обратились, но уже с предложением о скидке От 71%. Теперь я вижу скидки в 91%. Стоматологи не являясь специалистами в экономической сфере, быстрее всех сдали свой рынок. Это такие стоматологи. Понимаете? Человек, который за путевое обучение за рубежом за полтора миллиона целковых, не станет торговать своим временем "за так". Это либо старт бизнеса, либо хватание за соломинку, либо развод, четко расчитанный. Одноразовый.
А вы не обращали внимание на то, что рестораны, например, не дают такую большую скидку на свои услуги? Те же банщики, массажисты..
Дают.В этом Вы ошибаетесь,уверяю Вас.Качество услуг не всегда страдает,иногда услуги оказываются на совесть.Подчеркиваю,ИНОГДА,не всегда.Я писала отзывы и о посещении ресторанов,и услуг массажистов,почитайте на досуге,если будет желание. Что касается получения мед.услуг-да,я была на двух приемах врача-флеболога в разных клиниках,разного уровня по купону.Но я ходила на УЗИ и консультацию.На операцию я бы ни за что не согласилась идти по купону.Надо четко понимать,какую услугу ты можешь без риска для здоровья получить со скидкой,а за какую необходимо заплатить полную стоимость. Да,я -купоман.Но разумный и понимающий,что не все качественные услуги можно получить "на халяву". Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Вс, 20.11.11, 22:32
Основная масса руководителей стоматологических клиник - технологи. Они доктора. Они не имеют представления о макроэкономических и локальных экономических процессах.
Правильно ли я Вас понял, что в клиниках работают исключительно альтруисты и не помышляющие о сверхприбылях, а в Москве так и вообще все святые. Согласен, что возможно, стоматологи о макроэкономических и локальных экономических процессах представления не имеют, хотя это удел конкретной отдельно взятой личноси, но при этом прекрасно канифолят мозги в кабинете, рассказывая ужасы о том, что если сейчас этого или того не сделать или цыкая и хмуря брови разглядывая обыкновенный кариозный зуб, приговаривая мдаааа…. здесь всё очень, очень сложно, думаю за 5 посещений управимся и так далее…. А вывод в том, что есть масса разводок, которыми пользуются те же стоматологи дабы повысить и не без того накрученную сумму в чеке. Более изощрённых менеджеров, чем стоматологи, наверное поискать ещё. Хотя без них ни куда конечно, к сожалению зубы второй раз не ростут.
прекрасно канифолят мозги в кабинете, рассказывая ужасы о том, что если сейчас этого или того не сделать или цыкая и хмуря брови разглядывая обыкновенный кариозный зуб, приговаривая мдаааа…. здесь всё очень, очень сложно, думаю за 5 посещений управимся и так далее….
К доктору ходите почаще. Раз в полгода, как и рекомендовано - с такой проблемой не столкнетесь. Нет смысла рассуждать о недобросовестных действиях докторов. Мошенники во всех сферах в России присутствуют пышным букетом. Но если в клинике по уму поставлена работа специалистов, то там коллегиальный подход. Там с Вас лишнего не возьмут. Там по прайсу работают и план лечения будет расписан от начала до конца. Конечно, работа узкого специалиста будет дороже стоить, чем работа универсала, который "всю семью уже 30 лет лечит")) После такого чудотворца действительно доктора, бывает, в ступор встают буквально. Но мы отклонились от темы!! Я лишь хотел сказать, что существует противоречие в самой идее - полечиться со скидкой в 90%. Это невозможно. А значит будет обязательно что-то, за что предложат заплатить реальные деньги.
очень даже возможно!Вот только качество оказанных услуг будет не на высоте-это однозначно Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.