С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Татьяна, неужели моя попытка возобновить покупки на купибонусе была очередной ошибкой? В ответ на свое сообщение на info@kupibonus.ru по вопросу, описанному здесь я получила ответ от Валентины Ждановой (хотя сообщение специально направляла Вам, Татьяна)
"Здравствуйте,Вопросы, связанные с качеством оказанных услуг, просим решать непосредственно(!) с Компанией, которая их оказала.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства
С уважением, Служба Поддержки KupiBonus"
Я ведь покупала не купон на право скидки, а полностью оплатила все процедуры Купибонусу, а не салону, чтобы решить непосредственно с ним денежные вопросы.
Сообщение отредактировал Jem - Чт, 13.12.12, 18:19
Jem, здравствуйте! Извините, что не отвечала так долго. Я была на больничном. Сегодня попробую разобраться в сложившейся ситуации. Официальный представитель сайта "КупиБонус"
Сегодня раздался звонок от купибонуса, я уж обрадовалась, думала, что решили мой вопрос, а девушка меня спрашивает: "Раньше вы покупали у нас много купонов, а теперь перестали, почему?" :D Видимо, это был стандартный обзвон по базе, запланированный давно. Объяснила девушке, что как раз наоборот возобновила покупки после долгого перерыва, но недосуг ей было разбираться в возникших у меня вопросах, поэтому она извинилась от лица купибонуса и поздравила меня с Новым годом! Татьяна, вся надежда у меня только на Вас! Если б не Вы, то вообще бы не покупала купоны, а брала бы бесплатные, там на месте и решала бы вопросы...
Сообщение отредактировал Jem - Чт, 20.12.12, 13:24
Татьян, спасибо, что решили вопрос! Вторую процедуру сделали полноценно, не урезанную по времени, надеюсь, что остальные сделают также. По окончании курса отпишусь...
А теперь вот отзыв о самом сайте Купибонуса. Молчу о том, что раньше приходившая рассылка по акциям, благополучно прекратилась без моего технического участия странным образом....кстати, обращалась к Татьяне тут, но она сказала, что с их стороны тоже никаких изменений не было. Вроде должна рассылка приходить, но она фантастическим образом не приходит. Далее почему-то мой пол, указанный в личном кабинете как Женский, при отображении комментариев имеет Мужскую картинку, что изменить в ЛК своем я так и не смогла. Более того, есть те, кто пишут комментарии типа Алена Донская, а отображается картинка "мальчика в зеленом свитерочке". И ещё....мне кажется, что функционал сайта надо менять, т.к. давно уже на других сайтах есть фильтры акций, замыливается глаз от однообразной, в течение 3 лет, палитры и наполнения акций тематики. Исчезли практически все предложения по еде. Если ранее ответы на комментарии к акциям приходили сразу на e-mail с полным текстом, то теперь приходит уведомление, но для того, чтобы прочесть его надо зайти на сайт + авторизоваться (?!) и только тогда смочь прочесть ответ тебе от службы поддержки. В общем как-то уж уныло стало на сайте. Я долго там не покупала купоны с 2012 кажется, в этом году воспользовалась только 2 акциями... Поймал мужик золотую рыбку, теперь он немой, с коровой и большой грудью. (с)
Маруся30, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, поступление рассылки возобновилось? По вопросу аватарок мы уже разобрались: если клиент при регистрации не указывает пол, аватарка автоматически остается в виде зеленого человечка. К сожалению, на данный момент изменить пол в Личном кабинете самостоятельно невозможно. Функция находится в разработке. Фильтры акций у нас имеются! Так как наш сайт изначально был создан, как сайт специализирующийся в области красоты и здоровья, акции с едой были сведены до минимума (мы оставили только самых лучших партнеров!). Ответы на комментарии к акциям никогда не приходили полным текстом сразу на e-mail клиента! Более того, уведомления об ответе начали приходить клиентам на e-mail не так давно. Ответы на комментарии к акциям можно просматривать без авторизации! Мы благодарны Вам за данный отзыв! Информация была передана руководству. Ваш отзыв будет учтен в дальнейшей работе нашего сайта. Мы постараемся стать для всех наших клиентов еще лучше! Официальный представитель сайта "КупиБонус"
Татьяна, спасибо большое за содействие с аватаркой и рассылкой. На тему недавнего прихода ответа по комментарию не знаю, не в том году приходил ответ на мыло. В этом году вы изменили ответ, приходит ссылка на сайт Купибонуса и если ты не авторизуешься, то и не прочтешь. Могу дополнить, что в том году было мнОгим больше акций по еде, разным товарам и, что приятно, иногда по отдыху. В этом году видимо да, ориентиры сузились. Рада, что учитываете мнение клиентов и водите до руководства. P.S.: отзыв от 23.03. поэтому не обессудьте. Поймал мужик золотую рыбку, теперь он немой, с коровой и большой грудью. (с)
Tatianakupibonus, Купибонус больше не начисляет бонусы на карту Связной? Раньше при заказе открывалось окошко, в котором нужно было ввести номер карты, теперь его нет (
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.