С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
пользуюсь разными акциями довольно часто, но не могу сказать, что довольна на 100%. некоторые места действительно стоит посещать, а вот с некоторыми возникали проблемы (по крайней мере в моем городе, Нижнем Новгороде). служба поддержки у сайта работает плохо, несколько раз писала электронные письма - ответов не последовало, так что лучше звоните. Вся информация собрана на просторах Рунета в сети Internet
- Общаться надо по теме. Данная тема четка регламентирована, о чем сообщается в первом сообщение. Здесь нельзя бла-бла, есть одна возможность написать ОТЗЫВ, который охарактеризовал Ваш общий опыт пользования сайтом, службой поддержки, и целым рядом купонов. Вы уже высказывали свое мнение. Что-то комментировать, публично задавать якобы компроментирующие вопросы, разоблачающие тайный заговор, не надо.
- Вы читали эти отзывы, которые были скопированы? Если нет, то читайте каждый и определяйте, он больше положительный или отрицательный, а потом уже и кричите, что это исключительно "хвалебные отзывы". Скопировано было не все, а то, что посчитали нужным, чтобы описать свое отношение.
- Вы не имеете право оспаривать сами отзывы, написанные людьми. Но Вам никто не запрещает высказывать свое личное мнение об этих отзывах. Но это не та тема, в которой можно дискуссировать.
- В этой теме не поднимаются вопросы или ситуации, с просьбой о помощи, здесь остается конкретное сформировавшееся мнение.
Вы это мнение оставляли, и не один раз, как пользователь, который много раз использовал купоны. Оставили свое мнение - замечательно. Но навязывать его всем и каждому - на это и могут накладываться принципы модерации.
У каждого есть право сказать, а не навязывать свою точку зрения. И как выяснилось сейчас - ошибочную.
Вам вынесено замечание за несоблюдение Правил КЛС.
По вопросам модерации: общим вопросам - в общих открытых темах, по конкретным вопросам - исключительно в личке с Админом. Вопросы о модерации в никуда, написанные в теме, где прошла модерация, удаляются без ответа. Потому что есть личка.
А чтобы раньше времени панику не поднимать, что Ваши сообщения удалены, надо смотреть свой профиль, чтобы найти все оставленные Вами сообщения. И посмотрев, Вы увидите, что сообщения были перенесены в тему КОММЕНТАРИИ по текущим акциям КупиБонуса
Отвечать на сообщения публично не надо, вся дискуссия - опять же в личке.
Сообщение отредактировал ADMIN - Чт, 12.01.12, 20:26
В общем-то раньше очень много чего у них покупала, - всегда акции были очень выгодные для меня, - все купленные услуги были оказаны очень качественно, - например, вот, благодаря купибонусу, я нашла отличную стоматологию, - где очень качественно и по нормальным ценам можно лечить зубы (воистину, как мне там по акции поставили пломбу - так хорошо даже без скидок в других стоматологиях не ставили). Единственная жутко неприятная история произошла, когда приобрела себе 2 купона на удаление родинок в клинике на Ленинском 123 (это, конечно, отдельная история, - врагу не пожелаю, кому интересно, может прочитать мой отзыв на http://www.mosgid.ru/leninskiy-prosp/klinika-na-leninskom.html (Анна 27 октября 2011 г., №152295) только там еще не указано, что я потом выяснила, что этот самый врач, который мне должен был удалять родинки, не дерматолог и даже не онколог, а колопроктолог (Комаров Андрей Борисович http://vip-clinica.ru/vert_menu_personal.html) становится понятно, почему процедуры проводятся "через одно место".. В общем, я обо всем вышеизложенном сообщила в купибонус на почту их техпода, на возвращение денег, после прочитанных отзывов в общем-то и не надеялась, но купибонус через полтора месяца после обращения вернули мне все-таки деньги на мой счет в личный кабинет (я была приятно удивлена ) Потом где-то еще через неделю звонили мне, сообщили о каком-то бонусе, и сказали проверить почту - на почту почему-то ничего так и не пришло, - может просто ошиблись номером =) Вообще техпод по телефону у них довольно странно работает, хотя звонила туда всего 2 раза - один раз не сразу прошли деньги и второй раз вышеуказанная ситуация, оба раза отвечали девушки, сразу спрашивали номер заказа и адрес почты, хотя вопрос был не связан с этим, например, в ситуации с "клиникой" спросили номер заказа и адрес почты, а потом сразу ответили, что ничем помочь не можем, пишите на почту - в течении 30 дней рассмотрим, хотя интересующий вопрос задала сразу=) Но вообще объективно обижаться на купибонус у меня нет причин - один раз я даже выиграла у них билеты на закрытый показ мультика Винни-пух, - подарила друзьям с ребенком - остались очень довольны К тому же, у них на сайте много "эксклюзивных" акций, на "редкие", но иногда очень нужные процедуры по медицине, например, панорамный снимок, посещение ЛОР-врача и т.д., которых на других сайтах почти не встретишь..Единственное, печально, что они так и продолжают продавать купоны в клинику на ленинском 123, лично я просто искренне сочувствую людям, которые по незнанию туда идут..
Мне у них очень понравился новые оформление предложений - выделяется блок с информацией, есть информация, относящаяся к особенностям акции, выделенная жирным шрифтом (пока что такого нет ни у Групона, ни у Выгоды, а жаль-с). Но есть и негатив, я покупала в 2010 году в октябре или ноябре процедуру Альфа-капсула (ооочень её хотела, т.к. знаю о ней с 2006 года, но она была тогда ещё довольно дорогой в Москве) салон Ledge кажется в районе Митино, 855 р., записалась на середину декабря, а 10 декабря того же года сломала руку, акция длилась до 18 января 2011 г., а выписали меня с больничного только 7 февраля 2011г. Так вот я предупредила Купибонус, что у меня такая ситуация, готова предоставить справку из травмпункта, больничный, если нужно для возврата средств, меня пожалели, но "помочь не смогли, т.к. отправили уже деньги партнеру - мол, звоните туда, разговаривайте с салоном. Я позвонила в салон, мне сказали, чтобы я как смогу подъезжала, меня обслужат, а врачи мне запретили первые полгода после травмы любые процедуры, связанные с распариванием...Так что деньги мои пропали зря, а жаль я бы купила на эти же деньги другие какие-нибудь услуги, поэтому очень долгое время не покупала принципиально на Купибонусе ни-че-го. Для примера скажу только, что за неиспользованный билет АК Сибирь, который мне обошелся в тысячи, деньги мне вернули без разговоров в течение 2 раб. дней на кредитку по заявлению, копиям медицинских документов и больничном, причем мне ооочень понравилось то, что меня не футболили, наверное просто контроль качества и выполнение пункта о форс-мажорах у них всё-таки имеется, чем грешат, видимо, крупные купонные сайты, а зря...это право потребителя, тем более, что он не по глупости не смог воспользоваться акцией. Поймал мужик золотую рыбку, теперь он немой, с коровой и большой грудью. (с)
Сообщение отредактировал Маруся30 - Чт, 26.01.12, 11:16
Покупала на данном Сайте купон В центр Пластической хирургии на процедуру мезотерапия. Записалась , пришла. Меня встретила девушка и сказав, я ваш координатор повела. Перед процедурой я попросила показать мне сертификат на препарат, который будет использоваться в данной процедуре и сертификат врача, что она имеет право делать данную процедуру. Девочка не знала что делать и позвало менеджера. Потом я еще попросила составить договор на оказание услуги. Менеджер начала мне объяснять, что они этого не делают. Я поинтересовалась, как так, это же медицинская процедура, а вдруг , что , и что я должна делать. Она сказал, что они отксерят мне мою карту и если возникнут проблемы, то я могу придти и это будет документом. Я не специалист по вопросам права, но понимаю, что данная бумажка никакой силы не имеет. так мы с ней припирались минут 30. Относительно сертификатов, она ушла, а потом минут через 5 пришла и сказала, что не может предоставить, т.к. сертификаты находятся в сейфе, сейф в кабинете, а кабинет закрыт на ключ, которого нет. Прям, как в сказке про кощея бессмертного. Последней каплей стало то, что спрашивая о препарате менеджер мне заявила, что это препарат, в который входит 66 разных витаминов. Опять же я не медик, но почему-то мне кажется, что таких препаратов не существует, я испугалось, ведь все же эта процедура была на лицо , не на "пятую точку" вдруг , что... Я отказалась. Написала письмо в службу поддержки Кибонус, рассматривали данный вопрос месяц и деньги вернули. Правда на личный счет, но это лучше чем совсем не получить.
В Институте пластической хирургии расчет на одноразового клиента. Я год назад имела "счастье" купить к ним купон на кавитацию и предварительную консультацию, на которой мне молоденькая девчушка расписала план процедур, просто глядя на меня через джинсы И мезотерапию нужно было делать, и то, и се, и желательно сразу абонемент купить. Процедура кавитации вообще халтура (на сайте было заявлено, что процедура длится 40 минут и в стоимость входят две зоны), а на месте оказалось, что по 10 минут на каждую зону, мол, выбирайте, или полноценно одну зону, или по 5 минут на каждую ягодицу и 5 минут на бедро. По факту даже 20 минут не было сделано. Написала жалобу в купибонус, мне предложили вариант приехать в клинику на процедуру еще раз - ничего не поменялось, процедура была оказана один-в-один, об отсутствии какого-либо эффекта я вообще не говорю. Видимо, очень выгодно скидочным сайтам сотрудничать с Институтом пластической хирургии, несмотря на то, что во всем интернете про них только отрицательные отзывы и жалобы.
Сообщение отредактировал Jem - Ср, 28.03.12, 22:46
Хочу поделиться своим опытом.Я объективна. Купила 02.04 .2012 года я купон на элос эпиляцию бикини в Салон "Галетею".И записалась в салон на Авиамотроной ул.Энергитическая(их несколько таких салонов).На три!!! процедуры купила купон Приехала,а там малюсенький аппаратик,размером с маленький портфель.(Хочу отметиь ,что до этого я раньше делала элос подмышек,и знаю,что это такое,не самая приятная процедура )Ну я думаю,мало ли какие аппараты бывают,ладно..Она мне стала делать процедуру,он светит синим цветом и все,ощущений никаких,она поводила мне поводила по обрабатываемой зоне и все ,это длилось 5 минут.Подмышки так быстро не делают!!При этом я не ощутила даже легкого покалывания!!(кто делал элос,а тем более зону бикини глубокого то поймет,это далеко небезболезненая процедура). Я написала в службу поддержки купибонус,о том,что я бы хотела получить назад мои деньги,пусть даже не за все процедуры, а за неиспользованные две.На что мне был дан ответ,разбираетесь с салоном.Как так?деньги я платила КУПИБОНУС,пусть они же мне их и возвращают!!А самое интересное ,я пыталась предупредить будущих покупательниц, о том,что не нужно купоны покупать в этот салон,оставляя отзыв, на Купибонус.Так мой отзыв не разместили, и сказали,что он негативный и смутит других пользователей!!!! Т. е хорошие отзывы не смущают?а плохие смущают?Я же прошу возврат денег даже не за проделанную процедуру, а за две непроделанные!!!(купон на 3 процедуры)Что это?обман?мошенничество?кто мне скажет? любовь спасет мир?
Сообщение отредактировал perez - Ср, 04.04.12, 23:40
perez, здравствуйте! Если Вам не понравился результат оказанной Вам услуги, рекомендуем обратиться к администратору салона красоты и решать все возникшие вопросы на месте. Так как деньги за целый купон ( в данном случае 3 процедуры) перечисляются партнеру (потому что купон активирован), то за частичным возвратом (неиспользованные процедуры) Вам необходимо обратиться непосредственно к партнеру. Нам искренне жаль, что услуга Вам не понравилась. Официальный представитель сайта "КупиБонус"
perez, здравствуйте! Я писала далее сообщения, которые были перенесены в соответствующую тему: Возврат денег от КупиБонус Официальный представитель сайта "КупиБонус"
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.