С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Ибо в ЛК с боем и нервами, но всё-таки зачислили..а вот как бы теперь эти деньги получить на карту или наличкой..
Вы когда приедете в офис на Савеловскую, там Вам бланк заявления и дадут. Для москвичей, как говорил представитель КупиБонуса под ником Кнюпель, - только личное присутствие
Всем добрый день! Я думала, может, я одна такая, а, оказывается, столько народу здесь с той же проблемой... Хорошо, что нашла этот форум, немного бы раньше.
Кнюпель, я пыталась Вам в личку скинуть подробности, но что-то не вижу свое сообщение в отправленных у себя, не знаю, дошло ли до Вас. Номер обращения 2011071218005317, заказ №395097.
Помогите, пожалуйста, вся надежда только на Вас. Как и остальные, не могла получить хоть какой-то ответ от службы поддержки Купибонус более месяца, а когда получила - то это был отказ, на мой взгляд, необоснованный, и как раз перед самым окончанием акции!
Суть вопроса - купила 3 купона в упоминавшийся уже здесь негативно институт пластической хирургии. Не заметила в условиях акции, что только один купон можно, я еще новичок была тогда. Позвонила записаться в институт, и выяснила, что оказать услуги мне могут только по 1 купону. 12.07.11 написала письмо в службу поддержки, просила вернуть мне средства за 2 купона на личный счет на сайте.
Не дождавшись ответа, позвонила - сказали, ждите ответа 10 дней. Удивилась, на других сайтах в тот же день все проблемы всегда решались. Ответ я, как и все здесь, не получила, стала писать повторные письма и звонить в службу (вернее, в колл-центр, где ничего не говорят). Наконец, более чем через месяц 17 августа мне ответила некая Елена Кучеренко с отказом типа "Вам не отказали в услуге" и еще рекомендацией пристроить купоны друзьям. Зачем понадобилось месяц с лишним для такого ответа? Учитывая то, что ответ пришел 17-го, а акция заканчивается 25-го, я расценила такой ответ просто как издевку (я еще с 19 по 22-е уезжала), так что предложить купоны кому-либо уже практически невозможно, очень своевременный совет. Ответила этой сотруднице 18-го, но обратного ответа, как понимаете, не получила.
В данном случае мне не могут оказать услуги по купонам, т.к. записать могут только по одному. Тем более, что я же не наличные прошу вернуть, а средства на счет, которые я могла бы использовать для других акций на сайте, потери для сервиса никакой нет. Это более чем странно. Человек не робот, и не всегда все моменты может отследить, бывают и ошибки, тем более, в самом начале использования акций, когда еще не все моменты знаешь. Ни один из сайтов скидок не действует таким образом, везде возврат средств происходит без проблем в день обращения, даже в режиме он-лайн бывает, в том числе и по такой же причине. БигБаззи вон уже и за неиспользованные купоны по прошедшим акциям возвращает деньги. Какая-то недальновидная политика у КупиБонуса, не говоря уже о качестве сервиса.
Собираюсь официально жаловаться, планирую завтра съездить в эту организацию.
Да, и еще сам институт пластической хирургии тоже, цирк зажигает огни. По сути, я могу и за тот 1 купон, который я буду использовать, тоже попросить возврат. Я записалась на процедуру за полтора месяца, мне нужно было именно на этой неделе. В итоге, приехав по записи в понедельник вечером, я услышала, что меня принять не могут, т.к. я уже не вписываюсь в их планы и у врача сейчас сидит 4 человека (!). Они человеки - а я то кто? Вот тебе и записалась за полтора месяца! В итоге уехала несолоно хлебавши, пришлось перезаписаться на другой день в рабочее время - но не знаю, смогу ли с работы отъехать. Вот такой ненавязчивый сервис везде.
Сообщение отредактировал shell - Ср, 24.08.11, 16:19
Я записалась на процедуру за полтора месяца, мне нужно было именно на этой неделе. В итоге, приехав по записи в понедельник вечером, я услышала, что меня принять не могут, т.к. я уже не вписываюсь в их планы и у врача сейчас сидит 4 человека (!).
Shell, вот это да! ничего себе! Получается, мне еще повезло, я не стала бессмысленно ждать и не потеряла время, приехав "вникуда". я хоть и просила записать себя в рабочее время, но все равно оно у меня не лишнее, просто график свободный. я вчера написала письмо с требованием сообщить мне регистрационные данные для отправки заказного письма - опять тишина, но если что, я с вами. у меня много знакомых юристов, и я уже решила идти на принцип из-за такого отвратительного отношения и заведомого надувательства.
Mashulya1209 ваш пример уже дает надежду:).
Сообщение отредактировал oksana29 - Ср, 24.08.11, 17:05
ADMIN, Спасибо за ответ! Но если честно, верится с трудом, что я приеду в рабочие часы в офис купибонуса и заполнив заявление мне сразу отдадут мои деньги. Опять же, в заявлении на возврат денег в Биглион у меня попросили расч.счёт, БИК, ИНН чуть ли не паспортные данные моего дедушки...В Купибонусе аналогичные заявления?Если Кнюпель подтвердит, что можно приехать, написать заявленеи и сразу же вернуть деньги - я приеду.
Добрый день! Я в первый раз решила купить купон и оказалось, что я это сделала зря. 3 августа 2011 г. купила купон "Здоровье без лекарств: восстановление биоэкологии кишечника на аппарате Toxygen BSC-UB + консультация врача-диетолога". Хотела еще купить один в подарок сестре, но акция была уже закончена, хотя минут 5 назад было написано, что еще осталось 95 купонов. Но я на это не обратило большого внимания. Когда же я позвонила в мед. центр, где я должна была пройти эту процедуру, меня записали на прием. Но через какое-то время мне перезвонили с мед. центра и сказали, что "КупиБонус" разместил эту акцию не законно, что они не заключали с ними договор о проведении этой акции и мне не будут предоставлять эту услугу. Я тут же позвонила в "КупиБонус" и объяснила им всю ситуацию. На что мне ответили, чтоб я написала письмо о возврате денежных средств им на эл. почту. Что я собственно и сделала. Мне пришел ответ, что они получили мое сообщение и приняли его в обработку. И в течении 10 раб. дней ждать ответ. Но до сих пор ответа нет. Уже не знаю сколько раз я звонила им, но менеджеры говорят, что ничем помочь не могут, только делают отметки, что я звонила и говорят ждите ответ через 2 дня. И так я до сих пор жду от них свои деньги. Я живу в Челябинске и у меня нет возможности приехать к ним офис.
я вчера написала письмо с требованием сообщить мне регистрационные данные для отправки заказного письма - опять тишина, но если что, я с вами. у меня много знакомых юристов, и я уже решила идти на принцип из-за такого отвратительного отношения и заведомого надувательства.
Кнюпель здесь пока не появляется, возможно, она в отъезде, поэтому я не буду ждать. Сегодня направлю претензию по эл. почте (с копией менеджеру, приславшему мне ответ) и еще заказным письмом по почте в 2 адреса - юридический и фактический. Я посмотрела советы юриста на другом сайте по такой же теме с КупиБонусом, последую советам. Сейчас только статьи закона о защите потребительских прав уточню и Гражданского кодекса, и наваяю текст в свободной форме. Ответить должны в 10-ти дневный срок согласно законодательству. Это нужно для дальнейшей подачи документов в суд. А судебных процессов я не опасаюсь, это не так пугающе, как представляется при отсутствии опыта - к сожалению, у меня печальный опыт есть, бывшая родственница оказалась сутягой, и затаскала всю семью по судам, но ничего, всё мы выиграли, и один судебный процесс я вообще сама представляла интересы ответчика, выиграла. Времени жаль, но факт мошенничества имеет место, оставлять это так не хочется.
Сообщение отредактировал shell - Сб, 27.08.11, 21:33
Shell,а вы просто отправлять будете по данным, что у них на сайте? я думала проверить их церез бару юрлиц, а то, мало ли, может сведения ложны. мне, кстати, со вторника так и не сообщили реквизиты и имя ген. дира:) тоже минусик в копилочку, или на этот ответ им тоже 10 дней требуется.
мне, кстати, со вторника так и не сообщили реквизиты и имя ген. дира:) тоже минусик в копилочку, или на этот ответ им тоже 10 дней требуется.
И не сообщат, я думаю. Я нашла, что вроде Федотов Н.И., но это не проверенная информация. Проверить их реквизиты мысль хорошая, но у меня человек, который может это сделать, сейчас в отпуске. В претензии не обязательно указывать конкретную фамилию руководителя. Написала, отправила вчера им по электронке (на всякий случай дополнительно), сейчас на почту пойду после обеда.
Я в первый раз решила купить купон и оказалось, что я это сделала зря. 3
Lenchikmuz, Вы так не думайте, просто Вам не повезло в самом начале, что обидно. Масса добропорядочных сайтов-продавцов купонов, и хороших поставщиков. Вот Купибонусом я точно больше пользоваться не хочу (хотя одну услугу от них получила и всё было нормально, но всё обломали таким отношением к клиентам). Опыт теперь научил, что сначала надо поискать отзывы в инете и о компании-продавце купонов и о поставщике услуг. То, что Вы написали - это вообще тянет на мошенничество, т.к. не было соглашения у Купибонуса с поставщиком услуг. Это вообще уже даже не Закон о защите прав потребителя, а ст.159 Уголовного кодекса РФ (если я не ошиблась). Пишите претензию в свободной форме, направляйте заказным письмом с уведомлением в адрес Купибонус со сроком ответа 10 дней с момента получения (по законодательству), если отказывают или не отвечают - подавайте заявление в суд с приложением претензии (а в Вашем случае, может, и в прокуратуру сразу, т.к. это, повторяю подпадает под статью о мошенничестве).
Девушки, хочу сообщить, что деньги вернули на личный счет сразу после того, как я направила по электронной почте информацию о том, что я направила претензию с приложением текста претензии. Так что даже само бумажное заказное письмо с претензией, полагаю, еще не дошло, т.к. я его в пятницу отправила. Вот так. Наличные не знаю, подумаю, буду ли запрашивать, времени нет в офис ехать заявление подавать.
Quote (shell)
Я посмотрела советы юриста на другом сайте по такой же теме с КупиБонусом, последую советам.
По просьбе даю ссылку на эту тему: http://www.zonazakona.ru/showthread.php?t=119483
Сообщение отредактировал shell - Ср, 31.08.11, 11:27
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.