С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Привет.у меня схожая сетуация. Не возвращают деньги за купон стоимостью 3000 рублей. Участвовала в акции от Сапато. В этой же акции брала еще купон все прошло замечательно. Второй купон пришлось вернуть т к сумку ,на которую метилась купили. Написала письмо аж 28 июня сегодня 19 июля- ни слуху ни духу. Думаю ехать туда бессмыслено и унижатся перед дурами что сидят на трубке. Работаю помощником судью( самой смешно) сейчас лето- работы мало вот и займусь. Завтра направлю претензию им и иск в суд. Пусть для когото 3000 и не деньги но сколько нас таких. не хочу чтоб на мне наживался какойто толстосум. Понятно дело что вся эта тяжба как минимум на 3 месяца , но я так это не оставлю закон на моей стороне. И чтобы они не говорили насчет какого то там соглашения- девочки не ведитесь! Вы же ничего не подписывали в конце концов. Извините за ошибки- пишу с телефона
Добавлено (20.07.11, 01:27) --------------------------------------------- Письмо для Кнюпель - приятно удивлена что тут все таки присутствуетчеловек от купибонуса и им не все равно. Номер моего обращения - 2011062818014084, номер купона 389519. чижова Екатерина. Помогите вернуть деньги на личный счет. Всеж я хотела бы оставаться вашим клиентом. Надеюсь на разрешение этой проблемы. Все таки я к вам с миром. Когда человеку сказать нечего он начинает придираться к ошибкам.
Tchegulay, вот в вашей ситуации Вам ОЧЕНЬ повезло, потому что на мой личный взгляд никаких объективных причин на сей день по возврату не было. Потому что ассортимент вещей у интернет-магазина большой, и что-нибудь можно было бы купить. Печально, что из под носа увели ту вещь, на которую глаз лег. Но с кем такого не бывало? И это не есть объективная причина возврата. На мой, опять же, сугубо личный взгляд, такие возвраты развращают пользователей. Вот если бы ассортимента вообще не было и было полное г..., которое ни в какие ворота - тогда еще понять можно, что Вы на протяжении месяца-двух, когда идет акция, следили за ассортимент и ничего не пополнялось. Ну раз представитель КупиБонуса решил помочь, значит сейчас сверх лояльная политика идет. То было пусто, то сейчас густо.
---------
про ДР сайта - надо заводить отдельную тему, чтобы не засорять эту
ADMIN,Вам сложно понять женскую логику.Женский мозг устроен немного иначе,нежели мужской,особенно,когда дело доходит до шопинга,пусть даже виртуального.Девушка хотела ИМЕННО ЭТУ СУМКУ,а не какую другую,и именно с этой целью покупала купон на скидку.Ей нужна именно та беленькая(или черненькая-кому как удобнее)сумочка,а не все остальное"жалкое подобие" это шикарной модельки. Безусловно,ассортимент большинства,в том числе и этого сайта пестрит предложениями,и причем,надо заметить,очень интересными,но не для Tchegulay,потому-что нужна именно ЭТА!с пряжечками,кнопочками и др.фурнитурой.Ведь женщины делают покупки спонтанно в своем большинстве.А Ваши рассуждения имеют рациональный подход.В этой ситуации я держу нейтралитет.Так как ситуацию можно рассматривать по-разному.Если смотреть со стороны девушки,попавшей в данную ситуацию-то я ее понимаю на 100%,хотя сама предпочитаю покупать подобные вещи в реальных магазинах,где есть возможность "покрутиться"с понравившейся сумочкой у зеркала,подержать ее в руках,почувствовать мягкость кожи,осмотреть фурнитуру и т.д.То есть сделать осознанную покупку,и даже с случае,если принеся домой я обнаружу,что сумочка мне разонравилась, я могу вернуть ее обратно(хотя в моей практике такого не было ни разу)в течении 14 дней,сохранив кассовый и товарный чек. Другая сторона вопроса-бизнес.Безусловно,терять деньги из-за того,что кто-то там не выбрал сумку или пару обуви,по меньшей мере неразумно.Поэтому понять продавца купонов так же можно. Вывод:надо искать компромисс-либо вернуть деньги пользователю и сохранить его лояльность,либо упереться о стену лбом за 3000 рублей и потерять еще одного клиента.Что выгоднее,решать только Купибонусу.
PS:если даже Tchegulay, Вы и являетесь помощником судьи,совсем необязательно кричать об этом во всеуслышание.По поводу недостатка работы в летний период в судах Москвы-это вы переборщили...У меня совсем другая информация. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Ср, 20.07.11, 07:33
ttol, напишите мне в личку номер купона, он 6значный Спасибо! Официальные группы Купибонус в социальных сетях: Facebook http://www.facebook.com/pages/KupiBonusru/108241929231337 Вконтакте http://vk.com/kupibonus Twitter http://twitter.com/#!/KupiBonus_ru
16017, Спасибо за ответ. Сумка была нужна именно та и именно с теми пряжечками. Что касаемо моей работы- это мое личное дело писать или нет сами понимаете, и когда нужно добиться результата все средства хороши. Насчет судов-у вас наверное данные о не нашем суде. Летом и правда запарка т.к. все в отпусках.Нам этим летом повезло. ADMIN а ассортимент на самом то деле мал.. особенно в той ценовой гамме. За купон в 3000 тысячи брать сумку за 1500? а на 18000 тысячную сумку у меня средств нет. Хотя сейчас я уже пожалела 100 раз . Постараюсь быть осторожнее на будущее.
Добавлено (20.07.11, 12:16) --------------------------------------------- Кнюпель, номер моего купона 389519.
Добавлено (20.07.11, 12:19) --------------------------------------------- ADMIN, купон кстати действовал очень не долго. пока мне позвонили из Сапато и сказали что сумка ушла- акция уже кончилась.
Добавлено (20.07.11, 12:25) --------------------------------------------- ADMIN, Из Сапато меня отправили в купибонус. В купибонусе сказали-пишите девушка. Лично мне ничего никто в замен не предлагал.В конце концов чем начинать все эти переписки( я читала уже в отзывах до того как вернуть купон что купибонус не идет на возврат денег)я моглаб заказать какие нибудь туфли. Теперь я в пролете.
Когда человеку сказать нечего он начинает придираться к ошибкам.
Что касаемо моей работы- это мое личное дело писать или нет сами понимаете, и когда нужно добиться результата все средства хороши
Согласна, почему бы и не написать. Сказано было корректно, даже с юмором и без всяких угроз с пеной у рта.
Quote (160172)
Вывод:надо искать компромисс-либо вернуть деньги пользователю и сохранить его лояльность,либо упереться о стену лбом за 3000 рублей и потерять еще одного клиента.Что выгоднее,решать только Купибонусу.
160172, Tchegulay говорит, что закон на ее стороне. Наверно она это лучше знает, раз помощник судьи, а по сему КупиБонус стоит не перед тем выбором, что в цитате Вашей содержится. КупиБонус стоит перед выбором вернуть деньги по хорошему или по плохому. Правда есть вариант, что Tchegulay, все же блефует.... Lilo
Lilori, Блефовать мне смысла нет. Сами пишете лучше знаю) вот я и знаю что копаться во всем этом и писать иски и жалобы по инстанциям из-за 3000 тысяч дело неблагодарное...Хотелось бы на мирное разрешение ситуации.. Просто обидно еще что просто обломилась так явно...я в эти купоны на акцию Сапато всю семью втянула и подруг в итоге сама и пролетела... Когда человеку сказать нечего он начинает придираться к ошибкам.
Потому что ассортимент вещей у интернет-магазина большой, и что-нибудь можно было бы купить. Печально, что из под носа увели ту вещь, на которую глаз лег. Но с кем такого не бывало? И это не есть объективная причина возврата.
Насчет необьективности вы кстати не правы..по закону. Если брать какие-то моральные аспекты-это дело каждого, а по закону это самая объективная причина и есть. Сам аспект того что меня как потребителя что то неустроило не говорит о том что мои деньги должны оставить себе. Я уверена что они возьмут неустойку.. Какую даже догадываюсь, но и тут будут неправы.
Добавлено (20.07.11, 13:36) --------------------------------------------- Спасибо за этот сайт! Нашла тут всю нужную для меня информацию. Юридический адрес Купибонуса кстати девушка оператор мне категорически не хотела говорить. Спасибо что еще раз позволили благодаря вашему сайту связаться с Купибонусом. Дальше думаю буду решать проблемы сама. Вряд ли смогу заходить сюда и читать отзывы так как полностью отдаю себя работе( коей сегодня привалило) , поэтому прошу не троллить мои посты и если у посетителей возник какой то негатив-пишите его мне в личку. В любом случае напишу сюда о итоге разрешении этой проблемы. Всем спасибо.
Когда человеку сказать нечего он начинает придираться к ошибкам.
ttol, Вам все вернули в личный кабинет, проверяйте. Деньги должны быть там Официальные группы Купибонус в социальных сетях: Facebook http://www.facebook.com/pages/KupiBonusru/108241929231337 Вконтакте http://vk.com/kupibonus Twitter http://twitter.com/#!/KupiBonus_ru
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.