С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Судя по фото место не привлекательное, сервировка отсутствует, подача блюд жуткая. Если Вы хотели отрекламировать заведение, то фото выкладывать не надо было.А текст прямо заученный.
У меня напрашиваешься вопрос:А Вы сами то там были? Или основываете свое субъективное мнение только на основании выложенных мною фото? Выкладывать мне фото или нет-решать не Вам.Рекламировать никто ничего не планировал- это лишь отзыв о посещении данного заведения,не более того. Что Вы подразумеваете под "заученным текстом"тоже не совсем понятно.Поясните. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
У меня напрашиваешься вопрос:А Вы сами то там были? Или основываете свое субъективное мнение только на основании выложенных мною фото?
А Вы для чего отзывы пишите? Высказаться или дать рекомендации другим людям?Я не была в этом заведении, но фотографии смутили и идти туда желание не возникло.А про заученный текст, в смысле все описано как в рекламном буклете, последовательное перечисление блюд, музыкальной программы и интерьера.
2012, я пишу отзывы для того,чтобы выразить свое мнение и если возникают какие-либо вопросы у других участников форума,касательно моих отзывов -обсудить их. Чтобы обсуждать что-либо надо быть "в теме" и посещать мероприятия по обсуждаемым акциям.В Ваших топиках я не прочитала ни одного вопроса - сплошные осуждения и негатив. Я готова обсуждать данное заведение с теми,кто был в этом ресторане,чтобы поделиться мнениями,а не с теми,кто лишь засоряет форум постами,подобными Вашим. Точно,"засланный казачок" Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Пн, 18.04.11, 17:32
Лучшая защита, это нападение, я понимаю.Обзывайте хоть казачком, хоть разбойником.На личности переходить не надо.Меня возмутило, что Ваш отзыв полностью противоположен реальному положению вещей, вот я и возразила. Это запрещено? Я понимаю, что раздражает, когда у кого-то другая точка зрения.Вопросы я не задаю именно потому, что была в тех местах, что мы обсуждаем. Думаю, люди должны знать все точки зрения.А Вы мне буквально пытаетесь заткнуть рот.
Добавлено (18.04.11, 19:49) --------------------------------------------- В Корсе не была, а просто заметила, что фото не аппетитные.Я же не спорю, чтот там все не так.
2012, я готова обсуждать акцию по данному заведению только с теми, кто действительно был по ней и имеет представление о "предмете спора".Меня не раздражает Ваша точка зрения,я призываю Вас лишь к тому,чтобы она была аргументированной и конструктивной.В противном случае она для меня не имеет никакого значения.
Quote (2012)
Вопросы я не задаю именно потому, что была в тех местах, что мы обсуждаем.
Quote (2012)
В Корсе не была, а просто заметила, что фото не аппетитные.Я же не спорю, чтот там все не так.
Вы уж как-то определитесь,были Вы в "Корсе" или нет?!А если Вам не понравилось качество моих фото,у Вас есть возможность посетить ресторан и сделать более качественные снимки.Будем ждать:-) Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
На счет агрессии и надуманности я с вами, 2012, согласна. Иногда через край бьет. Мы с товарищами иногда удивляемся, как так получается, что ни одно скидочное предложение, которым мы воспользовались, ни принесло нам отрицательных эмоций. И это вовсе не означает, что минусов и недочетов не было, и я их честно описываю в своих отзывах. Только никогда не употреблю таких слов как "помойка", "меня чуть не вырвало" и т.п. Как-то это... некорректно, мягко говоря. А уж тот, кому понравилось то, от чего другого чуть не вырвало, вообще должен себя почувствовать идиотом, наверное . И вряд ли напишет свой отзыв, хотя свое мнение, вероятно, будет иметь. Вот так агрессивная напористость и побеждает . А тут уж о какой конструктивной критике может идти речь!
flor, каждый выражает свое мнение и пишет отзывы так,как считает нужным и необходимым.Стиль и манера описания-это также выбор каждого участника.Никакой агрессии и надуманности в моих высказываниях нет.Все объективно и по-существу.Если услуга оказано отвратительно-я обязательно об этом напишу прямо ,если оказана "на отлично"-тоже молчать не стану и порекомендую другим.Повторюсь,что в данном салоне отвратительные условия и это подтверждает не только мой отзыв,следовательно факт имеет место и Ваши обвинения в надуманности и агрессии беспочвенны. Обычно по акциями покупается не 1 и не 100 купонов.Кому то в течении акции повезло больше,кому-то меньше,опять же чисто человеческих фактор играет свою роль,требования к услуге у всех разные-если одному достаточно массажа в сарае,другой ожидает от процедуры не только "полезности"но и приятного отдыха в приятной обстановке,которая была обещана продавцом купона,следовательно,каждому свое,отсюда и возникает впечатление,что кто-то проявляет агрессию.Да не агрессию,а заинтересованность в качественном оказании услуги,которая прописывается при покупке купона,только и всего.Иногда просто жаль потраченного времени и денег(хоть и небольших)выброшенных на ветер в прямом смысле слова. Безусловно,проще сидеть и читая отзывы других,добавлять нелестные комментарии,чем оставить свой полноценный отзыв о какой-либо акции,поделиться своими впечатлениями и поразмышлять на досуге о ценности информации,полученной от других участников форума.Читать или нет,реагировать или пропустить "мимо глаз"-это тоже выбор,который каждый делает для себя без помощи и советов кого-либо. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Пн, 18.04.11, 22:32
Да Вы даже не представляете какой это труд с нуля и без денег тащить ресурс скидочных купонов на себе, ничего при этом даже не зарабатывая, а только вкладывая и вкладывая. Большинство подобных проектов держится лишь на энтузиазме их основателей ради того, чтобы нести людям радость скидок. А когда все ресурсы исчерпаны, заниматься этим далее просто не имеет смысла. Не делайте поспешных выводов и не пишите глупостей, лучше прежде всего свяжитесь с основателями и уточните что произошло.
Вы уже год делаете обзоры рынка сервисов, пыжитесь, мните себя "экспертом рынка коллективных покупок", а кроме смеха и неприязни ничего не вызываете. Ваш сайт до сих пор мало посещаем, расположен на дешевом укозе, нет рекламы, его ломают, он так и не стал нормальным агрегатором.
Вы не приносите пользователям ничего кроме констатации тех фактов, которые и так всем известны. А еще любите копи паст.
Так что свое делетанство можете оставить при себе и понять, что сервисы коллективных покупок (даже совсем новые и маленькие) утерли Вам нос уже тем, что заявили о себе и образовались. А Ваш дешевый ресурс ровным счетом не приносит ничего ни нам, ни Вам.
Пойду лучше схожу в кино по купону от БигБаззи, уж на них-то Вы наверное точно не замахнетесь. Не в скидках счастье, а в их количестве :)
Сообщение отредактировал Базука - Пт, 17.06.11, 20:49
Глючит или опять все постирали? :)))) Больше трех не собираться, называется, а то вдруг народ договорится до организации программы на НТВ с предшествующей пресс-конференцией. Пора назначать дежурных по скриншотам, а то так скоро ничего от темы не останется...)
Пока писала сообщение, тема опять чудесным образом укоротилась. А я думала, что это независимый ресурс, и отзывы можно писать правдивые - для того чтобы такие доверчивые, как я, могли составить верное мнение (и не связываться с этой конторой)
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.