С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
aspid, я написала личный отзыв-впечатление о салоне и об акции.Если Вам недостаточно той информации,которую я представила- Вы можете посетить данное заведение и УЗНАТЬ качественно и правильно ли она оказывается. Я получила услугу,оказана она качественно,и судить об этом могу только я,как получатель этой услуги.Если Вас так беспокоит вопрос о том,почему мне не предложили воды,скажу что я сама отказываюсь,даже если ее и предлагают,по своим соображениям.Прием воды-условие,кстати,необязательное и является спорным вопросом,пишу Вам как человек с медицинским образованием.Думаю,вопрос исчерпан. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Как-то недружественно получается. Мне казалось, что смысл общения на этом сайте не только в отвлеченных отчетах-впечатлениях, но и в советах друг другу, чтобы сообщники не наступали не невидимые им, но замеченные другими грабли. Ведь это логично, дамы?
flor,логично Все мы очень разные.И мыслим по-разному.Женщины в большинстве своем существа эмоциональные и впечатлительные.Но встречаются рациональные и практичные.
Quote (flor)
Мне казалось, что смысл общения на этом сайте не только в отвлеченных отчетах-впечатлениях, но и в советах друг другу,
Вы абсолютно правы.Но советы должны быть конструктивными и полезными.Та информация,которую пыталась выяснить aspid, являясь, как оказалось,не новичком в данной области оказания услуг,она может самостоятельно выяснить у администрации салона "Нега"если она туда собиралась пойти.А если нет-то какой смысл,извините,любопытствовать?!Надо четко понимать, что вступая в диалог с кем-либо мы должны четко представлять цель.А если этот диалог сводится к элементарному любопытству то мы не только "убиваем"свое время(хотя бывают и такие случаи-от банального безделья хочется пообщаться),но и чужое.А в наше время это просто преступление Уважаемая, aspid, если я Вас чеи-либо огорчила,извините. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
.Та информация,которую пыталась выяснить aspid, являясь, как оказалось,не новичком в данной области оказания услуг,она может самостоятельно выяснить у администрации салона "Нега"если она туда собиралась пойти
Quote (160172)
.Та информация,которую пыталась выяснить aspid, являясь, как оказалось,не новичком в данной области оказания услуг,она может самостоятельно выяснить у администрации салона "Нега"если она туда собиралась пойти
нет, вы меня не огорчили,скорее озадачили я то по наивности своей думала ,что в акции первична сама акция в частности в косметологической-как делают процедуру ,на каком аппарате, какая методика ,какие инструменты ,продукцию какой фирмы мспользуют, соблюдается ли время проведения ,гигиена , отношение персонала к клиенту и т д оказывается ошибалась ...самое главное это -чай и туалет не спорю ...позиции важные ...но уделить этому практически весь отзыв и вскользь упомянуть ,что к процедуре претензий нет ,лично для меня от этого не информативно и я надеюсь ,что вы сами понимаете ,что совет позвонить администратору салона мертворожденный если бы мы верили всему ,что говорят и обещают администраторы ,не было бы столько негативных отзывов и я не понимаю ,почему элементарное желание узнать больше и поконкретнее об самой процедуре ,вызвало столь негативную реакцию возможно у нас разные понятия о конструктивности и полезности? и написав отзыв ,наверное, надо быть готовым к вопросам и понимать, что для ответа на них тратиться личное время количество отзывов не всегда обозначает их качество...к сожалению... но бесплатные купончики получить можно обещаю больше не задавать вам глупых для вас вопросов
aspid, знаете что самое интересное во всей этой ситуации?! ТО,что Вы сидите и от безделья пишете всякие глупости,пытаясь публично оскорбить и унизить человека.Напрасно!Я не умею обижаться И писать "мемуары" Вам в ответ тоже не стану-времени жаль.
Quote (aspid)
лично для меня от этого не информативно
А я для Вас и не старалась,я ж купоны бесплатные зарабатываю!!!
Quote (aspid)
и я не понимаю ,почему элементарное желание узнать больше и поконкретнее об самой процедуре ,вызвало столь негативную реакцию cry
Да не напрягайтесь Вы так!Никакого негатива нет В своем отзыве я написала то,что сочла нужным и как сочла нужным -это мое право,как и любого участника КЛС,а если у Вас повышенные требования к этой процедуре в данном салоне-сходите и напишите свои,а мы почитаем,что же Вы нам тут интересного изречете
Quote (aspid)
возможно у нас разные понятия о конструктивности и полезности? biggrin
Это точно
Quote (aspid)
и написав отзыв ,наверное, надо быть готовым к вопросам и понимать, что для ответа на них тратиться личное время
Ну уж нет ...Я пишу отзывы исключительно ради ХАЛЯВНЫХ купонов.И почему мне надо быть готовой к ответам на глупые вопросы?!Где регламентировано, что должна тратить на это свое личное время?! :D
Quote (aspid)
обещаю больше не задавать вам глупых для вас вопросов smile
Валяйте,а вдруг что-то умное проскользнет?! Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Занимаясь делом, говорят только тогда, когда есть что сказать; но в безделье является потребность говорить беспрерывно... Жан-Жак Руссо
PS:aspid,убедительная просьба,если Вас что-либо не устраивает в моем отзыве о данной акции-пишите "в личку",имейте уважение к другим участникам форума,не засоряйте его ненужной им информацией.Кроме того,я отказываюсь публично продолжать данный диалог с Вами,дабы соблюсти регламент форума,касающийся выяснения отношений между участниками КЛС исключительно через личные сообщения. Спасибо Вам за понимание ситуации.
Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Чт, 24.03.11, 10:22
сайт суши-профи, при заказе называйте номер 28-129, и вам присвоят мой статус постоянного клиента со скидкой 10 проц. У них прикольные акции, 50 проц скидка на 1 вид суши с часу дня в будни) sushi-profi.ru , вроде так..
Прикольно только какое отношение это имеет к обсуждаемой акции? Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Ну так а мы вроде тут конкретную акцию обсуждаем,по-существу,так сказать
Кстати,можно создать отдельную тему для сравнительного анализа всех "доставочных"сервисов,в том числе и суши Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.