С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Нашла сегодня акцию http://www.kupibonus.ru/products/actions/accessories/always_at_the_height_of_fashion_handbags_and_accessories_online_store_3dollararu_50_discount/ Уже само название магазина говорит за себя - 3 доллара.ру, т.е. грубо говоря, дешевка. Зашла на сайт ради интереса - увидела сумку LV, которую недавно купила в Столешниковом, захотелось посмотреть, насколько оригинал отличается от подделки, продающейся на этом сайте.
Первое, на что наткнулась - это пункт "НАШИ ПРИНЦИПЫ", который гласит -
В достижении цели мы руководствуемся следующими принципами:
- Всей своей деятельностью укреплять репутацию надежной Компании, при всех обстоятельствах верной своим обязательствам перед клиентами, партнерами, сотрудниками (интересно, как можно укрепить надежность и репутацию Компании, продавая подделки ужасного качества)?
- Предлагать товары и услуги только высокого качества, которые дают потребителю возможность быть индивидуальным в своем выборе (высокого качества????? судя по фотографиям подделок качество нижайшее)
- Стремиться в своей работе к постоянному совершенствованию, воплощению новых идей (т.е. открытым текстом - продолжать продавать новые и новые подделки
Эти по крайней мере не выдают подделки за оригиналы Но ведь есть и такие, которые завышают цену в несколько раз и пытаются продать как оригинал Сразу вспомнила историю, которая приключилась этой зимой, когда я, единожды примерив Угги, подсела на этих уродцев - уж больно удобные и теплые. Так вот, искала в Москве Угги Jimmy Choo (цена на сайте jimmy choo была 29000) и наткнулась в интернете на магазин, в котором продавались они самые, но по цене 18000, на фото один-в-один как оригинальные. По телефону спросила - почему цена на 11000 дешевле, это реплика? Хозяин магазина прям обиделся по телефону - Вы что, мы подделками не торгуем, приезжайте, сами увидите. Приехала. Увидела. В маленькой комнатушке по стенам развешаны поддельные Gucci, Луи Вьюттоны, Шанели, Прады и пр. Когда он достал "оригинальные" угги, я вообще выпала в осадок - может быть очень издалека и похожи, но вблизи... Местами отвалившиеся клепки, непонятно откуда появившиеся стразы.. И даже после этого, хозяин магазина пытался меня уверить, что это оригинал и очень обиделся, что он ради меня приехал в магазин, а я такая-сякая, не стала у него ничего покупать. Лично я не понимаю девушек, покупающих, например, поддельные сумки Биркин от Hermes - ага, с сумкой Биркин и в метро (цена оригинала стартует от 7000 долларов и до бесконечности, плюс еще и очередь на них по записи несколько лет - помните как Саманта из "Секса в большом городе" пыталась купить себе Биркин, ссылаясь, что она покупает ее для Люси Лью?) Ну да ладно, это мое личное мнение, а что о покупке подделок думаете вы? (ниже размещаю фото подделок и фото оригинальных сумок)
Я не переношу подделки на дух, и не очень понимаю тех, кто ими пользуется - особенно поддельными духами, Айфонами, обувью и сумками и, ужас, очками (последнее просто отвратительно, ведь понятно, что такие очки могут сильно навредить здоровью и зрению) . У меня нет ни одной поддельной вещи. Лучше пусть что-то попроще, чем Биркин , зато подлинное.
Дело в том, что когда человек покупает подделку под известную фирму, он не только поддерживает преступных изготовителей фальшивок, но и одновременно наносит ущерб той фирме, подделку под которую он приобрёл (типа любит это бренд, а сам ему вредит!!!). Ущерб фирме, поддельную вещь которой купили, заключается не только в прямых финансовых потерях, но и в снижении репутации фирмы от пользования некачественной вещью. http://irecommend.ru/users/liubashka
Сообщение отредактировал Amy_Charity - Ср, 20.07.11, 04:03
Я себе пока установила грань, выше которой сумку не покупаю - 60000 рублей. Но, конечно же, если бы моим мужем был Дэвид Бекхэм, то тоже рассекала бы каждый день с Биркин под цвет туфелек
З.ы Метро в Мск куда удобнее авто имхо, так что встретить там владелиц "Биркин" вполне реально
Женщины , покупающие реальную Биркин, а не ее реплику, уже достигли такого уровня жизни, что в метро не спустятся ADMIN, С ноликом ошибки нет, некоторые сумки LV, Jimmy Choo как раз вписываются в эту сумму
Читаю и удивляюсь. Неужели на самом деле кто-то может думать, что подделки покупают от хорошей жизни? В нашей стране семья месяц на 20т.р. живет и в такой ситуации женщина не то что брэнд, просто сумку из кожи себе позволить не сможет. Я вот тоже себе вряд ли смогу позволить купить себе сумку не то что за 60, но и за 10 т.р. Максимум 7т.р. А бренд это или не бренд, подделка или нет, мне без разницы, главное чтоб кржа была хорошая и сшита качественно.
Quote (Amy_Charity)
Дело в том, что когда человек покупает подделку под известную фирму, он не только поддерживает преступных изготовителей фальшивок, но и одновременно наносит ущерб той фирме, подделку под которую он приобрёл
А просто производителям тоже нужно цену адекватную назначать, а не захлебываться слюной от жадности. Бывает вещь хорошая, но цена на нее завышена не реально...и за что?-за имя на этикетке. А имен этих сейчас хоть пруд пруди. Но больше всего удивляет, когда какое нибудь Г продается за нереальные деньги. У автора этого Г мания величия видимо. Lilo
Jem, ну не знаю - не знаю. Думаю, что если женщина не просто пафосная фифа, а девушка практичная и без лишних понтов то может и спустится в метро. Пафосом в равной степени больны все слои населения. У меня вот необходимость ехать по Мск на машине вызывает фрустрацию)) Это объективно душно-долго, и никогда не знаешь сколько дорога займет. И чем плохо метро я не могу придумать. Lilori, подделки от плохого вкуса покупают Как правило подделка под бренд - это ужасное качество и внешний вид. За те же деньги можно купить небрендовую и качественную сумку. А насчет производителей и цен : цена там действительно не за одежду, а за имя. Люди готовы платить очень много для подтверждения собственной значимости в глазах других, все хотят выглядеть успешными-модными-состоятельными. Платить намного больше, чем они готовы отдать просто за одежду. Хотя вообще считаю, что если очень хочется - то можно) Если у девушки пунктик на красивые и качественные брендовые сумки - значит необходимо обзавестись хотя бы одной, несмотря на дороговизну. Девушки вянут, если никто (в том числе мы сами) не выполняет наши капризы хотя бы иногда
У меня вот необходимость ехать по Мск на машине вызывает фрустрацию)) Это объективно душно-долго, и никогда не знаешь сколько дорога займет.
У меня, наоборот, необходимость ехать в метро вызывает уныние - трястись в душном вагоне, где отдавят все ноги, стоять рядом с потным мужиком, брать вагон штурмом (как бывает в час-пик)... Брррр..
Quote (Liren)
Думаю, что если женщина не просто пафосная фифа, а девушка практичная и без лишних понтов то может и спустится в метро.
Сразу представила Викторию Бекхэм, обладательницу коллекции сумок Биркин, в метро
Quote (Liren)
Как правило подделка под бренд - это ужасное качество и внешний вид. За те же деньги можно купить небрендовую и качественную сумку.
Согласна.
Quote (Liren)
А просто производителям тоже нужно цену адекватную назначать, а не захлебываться слюной от жадности. Бывает вещь хорошая, но цена на нее завышена не реально...и за что?-за имя на этикетке. А имен этих сейчас хоть пруд пруди. Но больше всего удивляет, когда какое нибудь Г продается за нереальные деньги. У автора этого Г мания величия видимо.
На Биркины запись только для избранных и на несколько лет вперед Так что не каждая даже при наличии "лишних" пары-другой десяток тысяч долларов не сможет ее купить. Было бы Г - никто бы не покупал
Сообщение отредактировал Jem - Чт, 21.07.11, 00:38
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.