С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Всеволод здраствуйте. Я делаю презентацию и мне не хватает некоторых данных, облазил поисковики ничего толкового не было, надеюсь теперь на Вашу помощь.
1)Сейчас существует 3лидеров (Групон (ДарБери)- Биглион - БигБаззи) этого рынка, какова доля в процентах каждого. 2)Охват российской аудитории, увлеченных сервисами коллективных покупок ( я читал что он составляет 0.5%, только не понял от чего и как была просчитана эта цифра). 3)Прибыль этих сервисов, наверно конкретных данных нет, хотя бы приблизительно. 4)Пользовательская база этих сервисов, желательно. 5)И как они себя позиционируют и какую нишу они заполняют.
И просьба если будут даты этих данных их тоже желательно добавить. Когда просматривал этот раздел надясь может кто-нибудь задавал такой вопрос я натыкался на Ваше возмущение, что нет вопросов и сразу подумал, что добавлю вам сейчас работенки :). Я только начал длать презентацию думаю, что могут возникнуть еще некоторые вопросы, поэтому Всеволод готовтесь :). Заранее благодарен.
Добавлено (11.02.11, 10:22) --------------------------------------------- блин небольшая лажа, хотел добавить этот вопрос в рубрику - ВОПРОС-ОТВЕТ
Quote (Manager)
блин небольшая лажа, хотел добавить этот вопрос в рубрику - ВОПРОС-ОТВЕТ
Могли бы полностью перекопировать (дубляж сообщения) в соответствующую тему, потому как уведомлений о НОВЫХ темах нет, а о новых сообщениях - есть.
Поэтому, просьба туда отписать, чтобы потом можно было переместить ответ (чтобы всё было в одном месте).
Quote (Manager)
1)Сейчас существует 3лидеров (Групон (ДарБери)- Биглион - БигБаззи) этого рынка, какова доля в процентах каждого.
оценка, что есть три лидера - достаточно спорная. Желательно, сделать топ-5, вместе с Выгодой и КупиКупоном. Вопрос на вопрос: доля в чем? В оборотах, в прибыли, в количестве пользователей, городах охвата или еще каким-то критериям? Честно могу ответить: это не знает никто, чтобы провести такой анализ, надо тупо сидеть и считать по каждой акции - и то, оценка будет не совсем точной.
Однако, все эти 5 сайтов занимают порядка 70-80% оборота всех сайтов со скидками. Это такая, субъективная оценка. Кто из них и в какой доле? Только интуитивно: Групон, Биглион, БигБаззи, Выгода, КупиКупон
Quote (Manager)
2)Охват российской аудитории, увлеченных сервисами коллективных покупок ( я читал что он составляет 0.5%, только не понял от чего и как была просчитана эта цифра).
Также не понимаю о чем речь. Зарубежные сайты со скидками - я не изучаю принципиально. Для чего, если у нас в России - всё не как у людей
Quote (Manager)
3)Прибыль этих сервисов, наверно конкретных данных нет, хотя бы приблизительно.
Коммерческая тайна за 7 печатями. Однако, можно посчитать прибыль сервиса за день. Продали они купонов на право скидки, к примеру, 3000 штук по 100 рублей, вот уже 300 тысяч дохода. Из них прямые переменные издержки - 5-15% это платежным агрегаторам, потом идут постоянные затраты (офисы, коммуникации, реклама, налоги). Чистая прибыль может в крупных компаниях быть и 50% от доходов.
Quote (Manager)
4)Пользовательская база этих сервисов, желательно.
У ДарБери - порядка 1,5-2 млн сейчас, у Биглиона - 1-1,5 млн, у Выгоды - 0,4-0,7 млн, у БигБаззи - 0,4-0,7, у КупиКупона - 0,8-1,2 млн., у КупиБонуса - вот сейчас на днях будет 1 млн пользователей.
Из них процент мертвых душ - 10-25%, одноразовых регистраций - 20-50%. Активных пользователей, которые совершают ежемесячно хотя бы более 5 покупок купонов (не кол-во купонов, а покупок разных предложений) - очень мало - я полагаю, меньше 10%.
Опять же, такие интуитивные цифры, так как точных НЕТ и НЕ БУДЕТ
Quote (Manager)
5)И как они себя позиционируют и какую нишу они заполняют.
Не конкретный вопрос, а потому непонятен. Лидеры не могут занимать свою нишу - они хотят ВСЁ и СРАЗУ. Поэтому, их своя ниша не устраивает - только весь рынок и точка.
Quote (Manager)
И просьба если будут даты этих данных их тоже желательно добавить.
Повторюсь, всё коммерческая тайна, точных данных Вам никто просто так не сообщит, и маловероятно, что просочится. А если и просочится, то быстро устаревает информация. Да и то - 100% истины, даже от конкретного источника, не будет.
Quote (Manager)
Когда просматривал этот раздел надясь может кто-нибудь задавал такой вопрос я натыкался на Ваше возмущение, что нет вопросов и сразу подумал, что добавлю вам сейчас работенки :)
Спасибо за заботу Однако, я не вижу это реальным, чтобы не только оценить весь рынок, но и дать точные (и даже очень приблизительные) цифры по структуре
Quote (Manager)
Я только начал длать презентацию думаю, что могут возникнуть еще некоторые вопросы, поэтому Всеволод готовтесь :).
У меня к Вам вопрос: для кого и для чего эта презентация?
Главный Редактор Клуба Скидок
Сообщение отредактировал ADMIN - Вт, 22.02.11, 01:37
paint, мне очень интересно, откуда Вы взяли такие сведения.
Только что посмотрел сайт Биглиона. В начале декабря у них (по их словам): было 750 000 подписчиков в начале февраля - уже 1 500 000 (в два раза больше стало).
Верить им или не верить? Я думаю, что верить. Но стоит учитывать, что очень много мертвых душ - тех, кто регистрирует несколько e-mail для получения бонусов, и просто пустых одноразовых регистраций, чтобы просто посмотреть предложения на сайте без каких-либо дальнейших покупок.
И заметьте, с какой скоростью уже прогрессируют регистрации - активная реклама, в которую вбухиваются миллионы рублей, которая растет как на дрожжах, что сейчас рекламируют всё и со скидкой, дабы привлечь множество пользователей, чтобы продать им купон, и получить прибыль. А сервис и качество - уже отходят на второй план. Потому как пользователей увеличилось в 2 раза, а теперь вопрос: насколько увеличилось скорость ответа, качество ответа, проблемы с Поставщиками?
Четких цифр, к сожалению, нет. Да и для чего? Повторюсь - много мертвых душ. Чтобы узнать текущее состояние дел - надо просто смотреть, как и какие купоны покупаются. И когда видишь, что по некоторым акциям раскупаются 3, 5, и даже 10 тысяч купонов, а по некоторым - несколько десятков или сотен, то тут первый вопрос: что за услуга и что за скидка такая? а второй: какой реальное количество ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ (а не просто мимо проходящих и заглянувших) есть. Отсюда вывод: что не так много реальных, сколько заявленных номинальных.
Могу сказать точно - у КупиБонуса вот на днях один миллион пользователей стал. Нагнали хороший трафик
в основном конечно дарберри/групон, биглион и бигбази обсуждаются. По мелким игрокам никаких данных. В любом случае, вам никто не скажет правду о размере выручки и прибыли. Вон даже Всеволоду в интервью никто не раскололся по этому поводу. Коммерческая тайна!
Я благодарю за информацию, в принципе теперь немного стало ясней.
Ну если прояснилось - уже лучше
Читайте статьи, которые публикуются в Клубе Скидок. В некоторых из них на тот или иной период тех или иных сайтов раскрываются какие-то данные - по пользователям, оборотам и так далее.
Eulee, спасибо за ссылки. Одну из статей на днях опубликуем
Quote (Всеволод)
У меня к Вам вопрос: для кого и для чего эта презентация?
Всеволод, видимо я пропустил это и извиняюсь, сказать честно думал еще один нишевый клон сделать, но примерно просчитал типовой бизнес план и понял, что не смогу конкурировать на рынке, но еще маленькая надежда есть, если найдется инвестор. Поэтому я благодарю за ваши ответы, приятно что люди отвечают на вопросы.
Всеволод, добрый вечер! Интересно узнать у гуру скидок, почему нет ни одного сайта, где бы пользователь мог самостоятельно заказать какое-либо заведение, скажем мне не интересны, как парню, салоны красоты и т.д., а интереснее сходить на какие-то спортивные состязания, или хоккей...в конце-концов стриптиз клубы. Почему этого ни где нет? Хотя вру, есть бумбат.ком, но там какая-то не понятная логика - надо создать свое заведение и чтобы на него откликнултсь ещё 200 человек, тогда возможно мероприятием займутся, но не факт что оно будет... Я люблю ЧЕСТНЫЕ скидки!!!
почему нет ни одного сайта, где бы пользователь мог самостоятельно заказать какое-либо заведение, скажем мне не интересны, как парню, салоны красоты и т.д., а интереснее сходить на какие-то спортивные состязания, или хоккей...в конце-концов стриптиз клубы. Почему этого ни где нет?
Нет подходящих акций или нет того сайта, который по мгновению ока предложит Вам то, что Вы захотели? Если нет подходящих акций, то надо искать. Насчет спортивных мероприятий, хоккея и футбола - так там и так спрос большой, а скидки, как правило, даются на то, что не особо пользуется большим спросом в данное время. Если нет сайта, где предлагать акцию. То по сути, Вы можете написать любому сайту, предложив ту или иную идею, а уже сами сотрудники определяют что и как. Но особо не стоит надеяться.
здравствуйте! я 2 марта оплатила купон через IntellectMoney. сегодня 13 число, но купон так и не пришел((( это нормально?и в какое время после олаты их присылают?? вреднаяКсю
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.