Quote (REW)
Привет ) У меня сразу два вопроса!
Привет, Алексей! Без проблем
Quote (REW)
Правильно ли я понимаю, что агрегаторы сайтов со скидками зарабатывают на ссылках на эти самые сайты?
Да, а точнее - на реферальных ссылках бонусной или партнерской программах.
Бонусные программы есть у большинства сайтов, их можно тратить на покупку себе купонов, либо продажу знакомым или, что труднее, незнакомым людям, чтобы получать деньгами. Как правило у большинства сайтов - 100 рублей зачисляются после первой покупки так называемого друга. И только один раз за такого друга.
Если есть партнерская (а она есть у 1/3 сайтов), то здесь получается от 5 до 10% от продаж всех приведенных людей. В данном случае, чтобы "окупились" бонусные рубли, надо, чтобы было совершено покупок человеком на более чем 1 000 рублей. Это чуток более выгоднее в средне- и дальней перспективе. А также там, где большие обороты идут, а не продаются просто купоны по 50-100 рублей.
Quote (REW)
Очень интересно сколько может составлять такой доход, как он рассчитывается и вообще насколько это выгодно?
Фишка заключается в том, что люди именно должны регистрировать по ссылке, быть НОВЫМИ пользователями. Сколько новых можно сейчас пользователей приводить? Правильно, всё меньше, так как наиболее активная часть уже зарегистрирована... на популярных сайтах. А по доходам - здесь уже скрытая информация. Но на 2-3 месяц работы при посещаемости от 1000 в сутки, я полагаю, что этот доход будет не менее 20 000 рублей (в совокупности бонусной и партнерской программ).
Quote (REW)
Вот допустим на каком-либо сайте появляется предложение - купи купон за 100 руб. и получи скидку 50% в ресторане. Пожалуйста, объясните на пальцах кто и СКОЛЬКО зарабатывает на этом предложении.
Как правило (а бывают исключения), если купон продается за 50-100 рублей, который дает ПРАВО на скидку, то весь доход от стоимости купона идет сайту в виде комиссии. Там, конечно, есть издержки в виде комиссий платежным сервисам и т.д. Но это в целом их доход, это их заработок. Вот, к примеру, ДарБери - продал 3000 купонов, которые дают скидку пополам, по 100 рублей за каждый купончик, и заработал 300 тысяч рублей ... за сутки ... с одной акции. Вот так вот к миллионам долларам люди и стремятся
Ресторан, кафе и бар - привлекает сотни и тысячи клиентов (если у крупных сайтов), при этом нагружает текущие мощности. Так как по Москве наценка достигает 200 и более %, то, с купонными клиентами они либо в себестоимость получаются, либо, скорее всего, с небольшой прибылью даже. Тут постоянные издержки предприятия остаются теми же (аренда, коммунальные услуги, зарплата и т.д.), а вот переменные уже зависят от количества людей (затраты чисто на продукты). При грамотном подходе это получается выгодным для Поставщика Услуг. Ну а если внедрятся в идеологию, то потом клиент должен возвращаться в заведение по полной стоимости, но это очень маловероятно, так нет смысла - зачем платить по полной? Потому как скоро появится скидка в другое место или даже в то самое!
Quote (REW)
Спасибо большое за ответ и за сайт ) Очень интересно ))
Ответ удовлетворяет?