С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
красава ответы получил купоны нет связывался и по телефону и по инету раз 10 и писал и чеки скан слал, и т.д.и т.п .обещали все и извенялись,а а в ответ тишина дать контактное лицо хм она была любезна но сделать ничего не смогла, че привлекать ген директоров прикольно им вообще на это все начхать, А вот вопрос я покупатель и все, а почему я должен искать свой товар непонятно где, и почему не получить сразу, или тут так все запущено и никто не несет ответственности не за что, тобишь в любой момепнт оп, и никто ничего не знает как ммм все будет хорошо
Но те, кто более подробно знакомиться с материалами, расположенными в Клубе Скидок, более обходительным становится и умеет маневрировать в ситуациях, чтобы избежать проблем. А если получаются проблемы, то вместе стараемся решать (создавая отдельную тему для обсуждения)
мася, к сожалению, эта тема не предназначена для обсуждения конкретных сайтов или предложений.
Подчеркиваю, при количестве свыше 2-3 тысячи проданных купонов в неделю, разумеется, будут возникать проблемы, связанные с технически проблемами, а также человеческим фактором.
Quote (мася)
че привлекать ген директоров прикольно им вообще на это все начхать,
Вот из-за того, что есть те, кто так думает, поэтому всё так и происходит. А если за каждый косяк будут мозги компостировать, то хорошему директору легче будет персонал сменить
Quote (мася)
ну мы здесь собрались и для того чтоб обсуждать и предупреждать
всёж ка кни крутите ребяты, а я предлагаю всё же снижать рейтинг тем сайтам, которые заведомо ложную информацию предоставляют на страницах акций. ну не дело это Скажи однообразию НЕТ! Часовое сафари на квадроциклах на двоих со скидкой 54%! (почему-то нет статической ссылки на услугу) так же славны акции с картингами, там же был замечен аква-парк фентази прогулка на лошадях
да и иногда складывается впечатление, что организаторы не принимают участия в формировании страницы об услуге. я говорю о том что фотографии ложные. и это очень возмущает, а делают грубо говоря заказ для операторов сайта, выступающего в последующем посредником, и вставляет фоты обсалютно не местного происзождения. заведомый обман, привлечение красивым фантиком
в каждом проценте скидки есть процент накрутки
Сообщение отредактировал SHKoder - Вс, 30.01.11, 15:07
всёж ка кни крутите ребяты, а я предлагаю всё же снижать рейтинг тем сайтам, которые заведомо ложную информацию предоставляют на страницах акций.
Согласен, что предоставление недостоверной информации - это очень нехорошо!
Однако, стоит разграничивать РЕКЛАМУ и УСЛОВИЯ акции. К условиям относится лишь раздел с условиями акции (ну и цена, конечно же).
Всё остальное, это реклама - особенности, текстовое описание, фотографии и картинки.
Кто готовит акцию - либо копирайтер с дизайнером, которое публикует программист. Либо просто один человек, который копирует какой-то текст с сайта Поставщика, берет в интернете (Через те же Яндекс.Картинки) красивые "вкусные" фотографии, пишет красивые заголовки и всё.
Поэтому, надо отличать зерно от всего остального. Только условия являются Приложением к договору публичной оферты. Всё остальное реклама.
По этому поводу, к сожалению, нельзя как-то понижать рейтинги, так как этим балуются все сайты. Однако, когда в условиях заявляется недостоверная информация - это есть нарушения обязательств.
Quote (SHKoder)
да и иногда складывается впечатление, что организаторы не принимают участия в формировании страницы об услуге
к сожалению, это так.
Я, по своему основному бизнесу (салон красоты на дому) заключал соглашение с одним из популярных сайтов подарков (можно сказать, агрегатор различных предложений услуг развлекательного характера). Если посмотреть, как они расписывают обычную услугу, то получится небо и земля. Услуга оказывается качественно, но то, как она оборачивается в фантик на сайте, а потом и в реальности - в красивый подарочный сертификат и презентабельную подарочную коробочку. Ну за это, они получают порядка половины от цены, за которую продают. Плюс также прогнули нас по цене процентов на 30 от среднерыночной. Однако, количество заказов от них - 5-10 в год.
Всеволод, вопрос к тебе, как к профи скидочных сервисов. Почему это так сложно сделать купон на скидку, а не купон на право скидки. Почему большинство предлагают купить купон за 50-100 р, а потом еще доплачивать в заведении (я не беру рестораны). Вот реально, совсем не понимаю.
Всеволод, вопрос к тебе, как к профи скидочных сервисов.
Спасибо за доверие.
Quote (Eulee)
Почему это так сложно сделать купон на скидку, а не купон на право скидки.
Всё дело в сущности видов купонов.
Купон на право скидки - обычная стоимость от 50 до 100 рублей. Вся сумма достается сервису, то есть 100% доход (не прибыль!). Здесь проще с кем-то договориться, чтобы они дали "стандартную" (уже) скидку в 50%. Поставщик Услуг уже сам работает с клиентами, получая от них живые деньги.
Купон на услугу со скидкой - вот здесь и есть задача менеджера найти интересное и выгодное (для всех трех сторон) предложение. На сервис возлагается уже больше - прием оплаты за услуги Поставщика в полном объеме. Это и большие издержки платежным агрегаторам (надо уже со всей суммы платить, тем самым, уменьшается уже личный доход сервиса). Таким образом, всё это сложно и затратно, а также дополнительная финансовая ответственность (в случае возникновения проблем с Поставщиком, отвечать уже сервису придется).
В итоге получаем, что продавать купон на право скидку может хоть кто угодно, потому что особой ценности такие купоны не дают, потому как реальной ценности не имеют, в отличие от купона на услугу (что есть по сути сертификат).
Бывают свои исключения, но в общем и целом так. Также здесь в расчет не брал едальные акции (рестораны, кафе, бары), а больше речь была о купонах на лимитированные скидки, где скидка дается на строго определенную услугу, а не безлимитную, как на тех же едальных акциях.
Всеволод Здравствуйте. Я хочу уточнить одни данные по численности подписчиков у 3 сайтов, это - Дарбери – Биглион – Купикупон.
У Дарбери на сайте написано, что они лидеры и имеют базу подписчиков в 1.600.000 человек, а Биглион утверждает на своем сайте, что они лидеры и их база более 2.000.000. , а бедненький КупиКупон молчит о своих подписчиках как советский партизан. Не могли ли бы Вы дать более конкретную информацию по этим данным.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.