Возврат денег от Выгода.ру
|
|
Жу | Дата: Ср, 09.11.11, 16:37 | Сообщение # 71 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (1 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 09.11.11
Знает о купонах с: сентябрь 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Quote (12yana12) помогите пожалуйста составить претензию
Тоже прошу помощи!!! с 20.10 не могу вернуть 27990 рублей!!!
Давайте объединим усилия! Я эти деньги кровью и потом заработала!!!Добавлено (09.11.11, 16:06) ---------------------------------------------
Quote (160172) 12yana12, отписалась в личку.
Напишите мне в личку тоже!!!Добавлено (09.11.11, 16:37) ---------------------------------------------
Quote (160172) Adinad,о чем сообщение не совсем понятно.Ссылку на акцию укажите,пожалуйста.Кроме того,никто ни от кого не"шифруется",все координаты компании тут
там нет главного!? ФИО и контактов тех людей, которые причастны к возврату денег населению! Девочки ничего не знают, с менеджерами не соединяют! Они даже не могут ответить на вопрос: "ФИО генерального директора?"
Quote (ADMIN) Adinad, в этой теме все написано. Все возвращают, когда все правильно оформлено.
Что оформлено? В том-то и дело...никто не говорит ЧТО и КАК я длжна оформить! Я оплатила с карты - попросила вернуть в результате выявления противопоказаний к операции и вот уже 3 недели пытаюсь выбить что же я не так "ОФОРМЛЯЮ"????
Все что не убивает нас сегодня - завтра сделает нас сильней.
|
|
| |
Евгения | Дата: Ср, 09.11.11, 17:38 | Сообщение # 72 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (3 постов)
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Состоит В Клубе с: 09.11.11
Знает о купонах с: 26.09.2011
Сейчас на сайте: Offline
| Всем привет. Помогите советом. Месяц не могу получить 50000 рублей за отмененную компанией акцию. Письма в администрацию нечего не дают… тишина, как будто и не писала. Менеджер периодически проявляется в письмах после моих звонков и скандалов по единственному телефону. Привожу пример ответа: Добрый день, Евгения! Приношу Вам свои извинения за неудобства и задержку. Сегодня будет передано заявление на возврат денежных средств на баланс Вашего Вебмани счета, для того что бы ускорить данную операцию! Возврат будет произведен в ближайшее сроки! Приносим Вам свои извинения! С уважением, Ирина Кушнова Менеджер клиентского сервиса Выгода.р
19 октября я им выслала заявление на возврат денег, 25 октября предоставила реквизиты электронного кошелька. Сегодня уже 9 ноября, С операторами разговор проходит по сценарию, описанному выше. Потрачено уйма времени, сил и здоровья. Но результат нулевой.
|
|
| |
160172 | Дата: Ср, 09.11.11, 18:08 | Сообщение # 73 |
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок (2159 постов)
Репутация: 221
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
| Жу, Евгения, пишите письменную претензию и отправляйте по почте заказным с уведомлением.Если в течении 10 дней с момента получения Вашей претензии не будет ответа-обращайтесь в суд.В данном случае закон на Вашей стороне.Если нужна более детальная помощь по данному вопросу-пишите в личку.
Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
|
|
| |
julenka | Дата: Пт, 11.11.11, 13:45 | Сообщение # 74 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (2 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 08.11.11
Знает о купонах с: 01.2011
Сейчас на сайте: Offline
| Привет всем!К сожелению, я тоже столкнулась с проблемой возврата. купила купон 5.10. на тур в питер на 3-6 ноября. Но 24.10. позвонили из СкидкаТур (организатора поездки)и сказали:"поездка не состоится- группу не набрали". Звоню сразу в выгода.ру и оставляю заявку на возврат денег на карту. Но этого до сих пор не произошло... Некоторое время мне писала Кушнова Ирина, но потом вообще перестала отвечать. С операторами разговор одинаковый: "ждите". На инфо@выгода.ру тоже написала. Помогите составить претензию!!!
|
|
| |
160172 | Дата: Пт, 11.11.11, 14:25 | Сообщение # 75 |
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок (2159 постов)
Репутация: 221
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
| Quote (julenka) Помогите составить претензию!!! Претензия составляется в произвольной форме с изложением всех значимых фактов и с требованием о возврате денежных средств.Если возникнут сложности с составлением-пишите в личку.
Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
|
|
| |
julenka | Дата: Пт, 11.11.11, 14:59 | Сообщение # 76 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (2 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 08.11.11
Знает о купонах с: 01.2011
Сейчас на сайте: Offline
| Спасибо, 160172!Надеюсь, не придется писать, т.к. только что пришло письмо от выгоды.ру- деньги обещают сегодня вернуть...посмотрим)
|
|
| |
Alinpik | Дата: Чт, 17.11.11, 21:09 | Сообщение # 77 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (1 постов)
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Состоит В Клубе с: 17.11.11
Знает о купонах с: май 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Всем здравствуйте! Помогите,пожалуйста, вернуть неактивированный купон!
Уже звонила в службу поддержки- тишина. Написала письмо- письмо возвращается обратно. Это что? Новый прикол такой?
Значит, е-мэйл адрес такой не существует??? И по телефону никто не отвечает...
Вот моя претензия, которую я составила:
День добрый. Приобрела у вас купон http://spb.vigoda.ru/prev/offer/9500
№ купона...
Позвонила в студию "Дивина Гармония" в день покупки купона и заблаговременно записалась на курс занятий по субботам. Занятия должны были начаться в субботу 19 ноября. Сегодня ( 17 ноября) мне позвонил администратор, и сообщил, что группа по субботам не набрана. Предложили пойти на курсы по вторникам и четвергам в рабочие часы ( я работаю, если что, и об этом их предупредила заранее). Меня не устраивают данные дни и часы занятий, поэтому я отказываюсь от прохождения курса и прошу вернуть мне полную стоимость- 1490 рублей. До вас не дозвониться. И куда мне обращаться с этим вопросом? Где и как происходит выплата за купон?
Напоминаю, что 2 недели со дня покупки не прошло ( у вас по договору это указано). Поэтому имею право на 100 % возврат. Также напоминаю, что купоном можно воспользоваться до 7.12.
Заранее спасибо. Жду скорейшего ответа.
Всего доброго!
Правильно ли составила письмо-претензию? Только вот куда его слать, если ящик не принимает письма...
Что делать??? Деньги небольшие, но для меня вопрос принципа...Я так хотела на этот курс пойти!И мне пообещали занятия в субботней группе. Так чья вина?
Может кто-то мне ответит...Добавлено (17.11.11, 21:09) --------------------------------------------- В первом абзаце имелось в виду "вернуть деньги за неактивированный купон". Опечатка вышла...
|
|
| |
Angel-club | Дата: Пт, 18.11.11, 06:05 | Сообщение # 78 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (5 постов)
Репутация: 0
Город: Новосибирск
Состоит В Клубе с: 18.11.11
Знает о купонах с: 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Кому удалось узнать - на какой адрес (фактический) отправлять претензию Выгоде?
|
|
| |
dimson26 | Дата: Пт, 18.11.11, 06:05 | Сообщение # 79 |
[Любитель Скидок]
Пробовавший (65 постов)
Репутация: 6
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 23.11.11
Знает о купонах с: 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Хочу написать об отрицательном отзыве при покупке постельного белья из премиум-сатина с 47 процентной скидкой (2700 вместо 5000) от интернет сайта www.teleby.ru от Выгоды. Заказал постельное белье и стал ждать доставки. Прошло 2 недели, никакой доставки, понимаю что близится срок действия купона 8 ноября. Звоню сам. По телефону сообщают что заказ сформирован и готов к отправке. Прошу предоставить мне телефон курьерской службы. На что получаю ответ: у них его нет. Звоню на следующий день и пытаюсь выяснить где доставка. В ответ обещают перезвонить через 10 минут. В этот день вообще не перезвонили. Так повторилось 2-3 раза. 7 ноября за день до окончания действия купона звоню в Выгоду и прошу аннулировать купон так как товар не привозят. По телефону принимают заявку, обещая разобраться. На почту приходит письмо с просьбой разъяснить что случилось. Пишу подробный отзыв. Черз день звонят с искомого магазина и обещают доставку завтра. Действительно, привозят постельное белье но НЕ МОЕГО ЦВЕТА!!! Не нужно мне белье в цветочек, заказывал более солидное. Отказываюсь принимать. Пишу гневное письмо в Выгоду и прошу больше не пудрить мозги и вернуть деньги на карту. Приходит ответ - анулируйте купон у интернет-магазина. Не понимаю почему именно я должен это делать. Нарушение купли-продажи не с моей стороны. Делаю. Приходит письмо сообщающее что деньги перечислены и ожидайте до 30 дней )) Через 2 дня случайно захожу на сайт teleby и что я вижу: цена постельного белья изменилась и стала ровно столько сколько стоила по купону - 2700 рублей. Надувательство чистой воды. Подняли цену на белье чтобы потом сделать скидку. Конечно когда покуешь купон то клюешь не на % скидки а на итоговую стоимость товара или услуги. Но в этой ситуации обидно в двойне. Доверие к выгоде полностью пропало. А вам уважаемые купонщики, советую, как только купили купон, сразу его распечатайте, чтобы было хоть какое то доказательство. А то случаев с исчезновением купонов с личного кабинета много. Удачи, и помните, только зравый рассудок позволит избежать заманухи. Реально можно оценить - можно ли продать такой товар с такой скидкой или нет. И не рискуйте большими деньгами, ошибки дорого обойдутся.
|
|
| |
Сергей90 | Дата: Ср, 23.11.11, 23:38 | Сообщение # 80 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (2 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 23.11.11
Знает о купонах с: 01.2011
Сейчас на сайте: Offline
| Практически месяц жду денег за акцию с айфонами (19000) http://vigoda.ru/offer/8670 . как обычно, по телефону " мы вам всё выслали", в ответ на письма - тишина. Подскажите пожалуйста кто знает, указанный на сайте адрес "Москва, ул. Ленинская Слобода, 19" является их юридическим адресом? Если нет, просьба поделиться настоящим адресом.
Сообщение отредактировал Сергей90 - Ср, 23.11.11, 23:41 |
|
| |