С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Знает о купонах с: Бигбази, Биглион, Групон, Выгода..
Сейчас на сайте: Offline
Добрый день, хотим поделиться первой неудачей в общении с Выгодой.( до этого не было никаких проблем) Сестра приобрела купончик по акции: Ваше тело - наше дело. записалась, позже перезвонили и перенесли прием-консультацию. Настал день X. Пришла сетра в клинику, где с порога чуть ли не охранник ей готов был выложить прейскурант услуг. Попала на свой первичный прием, где ей выписали кучу исследований еще на 4,5тыс. руб ( в акции не было сказано о доп расходах, соответственно сестра не расчитывала дополнительно выкладывать ден средства и тратить время на эти процедуры).Сестра хочет вернуть хотя б часть ден средств. Звонили дважды с перерывом в неделю( с ВАми свяжется менеджер), также писали претензии на почту инфо@выгода.ру - Тишина.Написали на форуме вконтакте, пока нет ответа. Подскажите пожалуйста правильный почтовый адрес для письма с уведомлением, может на это хоть ответят... даже в полезностях имеет смысл покопаться
mad_daric, Они с Ленинской слободы (где бухг. и руководство сидело) переехали куда-то, куда не знаю. Почтовый и фактический адрес есть у них на сайте в разделе Контакты (кажется), на предыдущей странице я писала адрес. kat2005, Ну может времени пройдет побольше. Хотела предупредить вот о чем: на заявлении на имя исп. директора внизу есть строка типа деньги получены, претензии не имеем. Или что-то в этом роде. Мы ЗАРАНЕЕ не расписывались.
Думаю, пару раз в неделю как мин. им надо о себе напоминать. Удачи.
Знает о купонах с: Бигбази, Биглион, Групон, Выгода..
Сейчас на сайте: Offline
Спасибо, Mary99999. Будем действовать!
Добавлено (20.12.11, 17:45) --------------------------------------------- Последние новости с полей: сестре звонили днем,извинились за длительное рассмотрение, уточнили, что клиника готова вернуть деньги и просили выслать данные для возврата, вот теперь ждемс 2 недели. даже в полезностях имеет смысл покопаться
Приветствую. История такая. В конце сентября приобрёл 4 купона на установку окон по акции http://vigoda.ru/prev/offer/7406. Общая стоимость 4 купонов - 40 000 рублей. Срок окончания действия купонов - 30 ноября. Замерщик приехал оперативно, буквально через 3-4 дня, но потом на мои письма с просьбой определить точную стоимость (в купон входили не все услуги) ответа не было. 29 ноября (да, в курсе, что надо раньше, но тем не менее это в пределах срока действия предложения) я поехал по указанному адресу. Название компании оказалось другой, сидел один человек, он дал телефон ответственного за установку по купонам. Этот Александр заявил, что ни сегодня, 29 ноября, ни 30 ноября он не сможет подписать со мной договор на установку, а сможет это сделать не ранее 2 декабря. То есть после истечения срока действия купонов. Это вариант меня не устроил естественно. В тот же день я позвонил в выгоду, обрисовал ситуацию и девушка сказала, что можно сделать возврат на карточку, как я и платил. Никаких писем и звонов от выгоды не было. Через 10 дней снова позвонил, снова все рассказал, снова - "с Вами свяжутся в течение 3 рабочих дней!. Насколько я понимаю, ждать у моря погоды больше не стоит, надо писать заяву и посылать на 105082, город Моcква, ул. Б.Почтовая, дом 18Б, помещение 313. Образец заявы тут кто-то скидывал, если не трудно - продублируйте Со своей стороны обещаю держать в курсе развития ситуация
Michele, заяву я уже удалила, как и все, что связано было с этой неприятной ситуацией, Пишите по стандартной форме: Исполнительному Директору ООО <<Сошиал Коммерс>> Маринович В.В. от.... , + претензии к фирме поставщику услуг по какой причиние требуете возврата денег в произвольной форме. Письмо с уведомлением. Попробйте узнать новый юр.адрес, со старого они переехали (с Ленинской слобооды).Может прикинуться валенком и позвонить в Выгоду узнать новый юр.адрес, там сидит руководство и лучше сразу ехать к ним. Напишите сразу в Роспотребсоюз (через сайт) - там заявление рассматривают месяц, когда все решите,то отзовете, если не дай бог, будут трудности, то время не потеряете. Думаю, за месяц-полтора деньги вернут. Удачи. Нашла заяву. Куда кинуть? Подправьте под свои условия,внизу о деньгах не расписывайтесь. Не забудбте про претезии к фирме в произвольой форме
Сообщение отредактировал Mary99999 - Пт, 23.12.11, 10:54
Делала услугу “кератиновое выпрямление волос” в “салоне”,который оказался чушатником полным,после чего мне испортили волосы,и эффекта от этой “процедуры” никакого. За что платила 2850р. так и не поняла! Наша перепись с моими жалобами(с приложениями фотографий до процедуры и после и какой результат обещал сей салон от данной процедуры) длилась с 17 октября!И вчера 22.12.11г.прислали ответ:”Добрый вечер, Евгения! Ваша жалобы была рассмотрена. Руководитель считает, что услуга была оказана, возврат со стороны Выгоды невозможен. Сожалеем, что результат не оправдал надежд. Начисляем 500 бонусов, партнера проверим дополнительно. Спасибо за письмо.” Вместо 3-5 рабочих дней, было потрачено 2 месяца и безрезультатно! Услуга оказана да, но результата нет,а на голове стало еще хуже,хожу 2 месяца с хвостом! И смешно,дали 500 бонусов,они видели вообще что можно купить на эти бонусы? Я готова даже чтобы мне мою сумму вернули в личный кабинет. Попросила дать мне Ф.И.О. их руководителя и адрес куда можно официально отправить жалобу,чтобы получить официальный ответ от них,но естественно тишина(
Alexey77, всё то же самое в общении с администрацией Выгоды происходит и у меня. С Vigoda.ru не могу добиться две недели возврата денег - трубку берут, но заставляют ждать по 15 мин. и более, каждый раз просят назвать номер купона, обещают связаться в теч. 5 дней и не делают этого. ТАк уже не один раз Абсолютно клиентонеориентированная компания. Инетресно, есть ли организации, которых боятся подобные сайты? Куда пожаловаться, чтобы выплатили наконец-таки деньги?
Знает о купонах с: Бигбази, Биглион, Групон, Выгода..
Сейчас на сайте: Offline
деньги сестре вернули до последнего(10 тыс. руб.), только сейчас счет проверила)Жаль у других не так гладко проходит… даже в полезностях имеет смысл покопаться
mad_daric, спасибо, что написали. Другим скорее всего тоже вернули, раз здесь не появляются. Паниковать люди начинают из-за того, что им не отвечают,создается впечатление что игнорят. Редко, кто пишет, когда вопрос решен.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.