С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
flor, именно это я и имела ввиду,что товар доставили не всем одинаковый-кому-то хороший,кому-то не очень,следовательно нельзя написать что товар ПРЕВОСХОДНЫЙ.Имелось ввиду не субъективное мнение одного или двух участников акции,а картина в целом. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
160172, почему не попросили обмен на качественный? В обсуждениях кто-то в свое время жаловался на плохой картофель, ему заменили. Потом объясняли, что тамошние курьеры вроде как привозили не тот картофель. Всем, кто пожаловался - заменили.
pgi, не стала просить замену-объясню почему.Так как заказывали сразу 2 доставки (в Групоне и ББ),то использовали сначала картофель,заказанный в ББ,Групоновский картофель лежал и ждал своего часа.С вижу он действительно очень неплохой-сухой,без особых изъянов,но вот когда спустя время начали его использовать в пищу,стало понятно,что на самом деле не так он и хорош,как казался поначалу.Сроки предъявления претензии вышли,да и не совсем корректно "после драки..."Картофель не весь плохой,но не идеальный и не превосходный. Набралась опыта,в будущем,безусловно,заказывать картофель "по-купонам" вряд-ли стану. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Вт, 15.11.11, 09:40
..."Картофель не весь плохой,но не идеальный и не превосходный
Покупала кроме себя купончик подруге и ей привезли мешочек. Внешне так же был хороший, а по факту вареный картофель уже на следующий день чернеет. Для жарки тоже не подошел. Качество отвратительное. После этого стало отрадно за то, что мне его не привезли, т.к. на улице мороз и все пердыдущие недостатки дополнились бы перемороженностью.
Так как заказывали сразу 2 доставки (в Групоне и ББ),то использовали сначала картофель,заказанный в ББ,Групоновский картофель лежал и ждал своего часа.С вижу он действительно очень неплохой-сухой,без особых изъянов,но вот когда спустя время начали его использовать в пищу,стало понятно,что на самом деле не так он и хорош,как казался поначалу.Сроки предъявления претензии вышли,да и не совсем корректно "после драки..."Картофель не весь плохой,но не идеальный и не превосходный.
Я так и не поняла о каком картофеле речь идет? Тут вроде картофель от ББ обсуждают, Вы говорили, что его привезли порченый, а теперь говорите, что это Групоновский порченый...что-то я запуталась Lilo
Интересный вопрос возник, хотя и не прямо по теме:
Если кто-то купит картошку на рынке или в магазине (кг 10-15), простоит в очереди не пять минут, а десять к примеру, придет домой, а через несколько дней обнаружит "брак" картошки, то что он будет делать?
Пойдет к продавцу с этой картошкой, начнет требовать возврата за ВЕСЬ картофель, потом будет намекать на компенсацию (за ожидание в очереди, за обратную доставку, за потраченное время на нехорошую картошку)?
А как же картошка, которую продают неизвестные люди, ходящие по подъездам, торгующие с грузовиков? Там вообще потом никого не найдешь, чтобы претензии предъявить.
Не кажется ли Вам, уважаемые форумчане, что есть какие-то пределы, после которых не надо чрезмерно высказывать свое негодование, причем высказывать его про сайт в целом, на котором и покупались эти купоны? Обсудили, да и хватить. Разговор-то по сути уже не о чем. А отрекламировать супер-картошку могут и на рынке, и получше, чем на странице с акцией будет.
Не понравилось - узнали, пошли к следующим, кто торгует нужным товаром. Все просто. А дело принципа - это не злоупотреблять алкоголем, делать зарядку по утрам, не курить, не ругаться, не давать взятки.
Это же не товар на всю жизнь
А тех, кто призывает сайт отвечать за слова - разумеется, интересно понаблюдать за реакцией сотрудников сайта. Но может их стоить пожалеть? Главный Редактор Клуба Скидок
Там картошка стоит 6-8 руб/кг, а не 15. Это уже многократно обсуждалось. Отсюда и недовольство качеством. Про картошку от ББ ничего плохого сказать не могу, а вот Выгода прислали именно картошку за 6 рублей по цене 15.
Кроме того, в магазине я сначала куплю пару кг, почищу, приготовлю и если качество норм, то только после этого пойду покупать несколько мешков. Тут такой возможности нет, поэтому люди вынуждены верить описанию поставщика и отзывам уже получивших товар.
Сообщение отредактировал pgi - Вт, 15.11.11, 13:55
pgi, наверное, надо было прислушиваться к советам тех, кого когда-то заклеймили Когда речь как раз об этом и шла, что в магазине дешевле, быстрее и проще. Но не будем о старом.
В итоге от чего отошли, к тому и пришли. Все захотели супер-простого и супер-хорошего, даже с переплатой. Не получилось... у всех. Главный Редактор Клуба Скидок
надо было прислушиваться к советам тех, кого когда-то заклеймили
Не совсем понял кого я заклеймил? Выгоду - да, и по делу. Картофель был отвратительного качества. ББ я клеймил исключительно за сроки, сам же картофель лично у меня превосходный, я доволен.
Quote (Всеволод)
в магазине дешевле, быстрее и проще.
У меня нет машины, поэтому я и воспользовался предложением с доставкой.
А я что-то про Вас написал? Нет, не про Вас. И это без намеков на каких-то персон, просто по данной теме вспомнилось о том, что сразу предлагались одним из участников Клуба варианты более рациональной траты своих денег на покупку картошки.
Quote (pgi)
У меня нет машины, поэтому я и воспользовался предложением с доставкой.
Да я это всё читал, что брали те, кому не хотелось морочиться с физической доставкой картошки до своей квартиры. Главный Редактор Клуба Скидок
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.