С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Друзья мои, все познается в сравнении! Цена в 15 рублей за килограмм равна магазинной, но если сравниватьс "мега-выгодной" акцией от ситикупона и магазина "Еда из деревни", где можно купить овощи со скидкой 50 % ( и цена до скидки на картофель 120 рублей)+350 рублей доставка+100 рублей стоимость купона, то на этом фоне предложение от Бигбаззи представляется супервыгодным
Сообщение отредактировал Jem - Пт, 11.11.11, 18:21
Присоединюсь к vubogiy, что-то я не помню жалоб от 160172 по поводу качества картофеля от ББ, по поводу моркови - да. Проясните пожалуйста?
От себя замечу, что у меня картофель отличного качества, это так же подтверждено многократными отзывами. Все претензии на том же ББ связаны только с доставкой и сроками, а картошку саму все нахваливали.
Дорогие друзья! Мы обещали не испортиться. И сдержим обещание. Мы доставляем продукты и делаем это все лучше и лучше. Склады временного хранения, на которых овощи хранятся в отличных условиях, собственный автопарк, новые акции с отлаженной системой доставки и большим ассортиментом товаров. Но есть те, кто не знаком с BigBuzzy и ждет обмана или подвоха. Итак, мы обещали компенсацию и вот наше решение: Те из Вас, кто верит в BigBuzzy и готов подождать свой заказ, сделайте это. Мы привезем ваши овощи в любом случае. Вы знаете, что мы не хотим вас подводить и просто просим о доверии. А со своей стороны мы постараемся приятно удивить Вас Тем, кто ждать больше не желает, мы предлагаем: Вы можете вернуть средства за каждый неактивированный купон на овощи с доставкой В ДВОЙНОМ РАЗМЕРЕ. С возможностью вывода на банковскую карту в полном объеме. Возврат на Вашу карту/счет по запросу в support@bigbuzzy.ru Документы для возврата денег на счет/карту: заявление и копия паспорта.
Я обещал выложить всю историю со скриншотами. Однако вряд ли сейчас уже есть в этом смысл.
Поэтому выложу финал истории. А заключается он в сегодняшней переписке с support'ом
Первое письмо было написано 2 ноября, к письму были приложены скриншоты с обещаниями менеджеров:
Quote
Прежде всего хочу выслать вам скриншоты, которые приложены к письму. После их изучения хочу спросить, будут ли выполнены данные обещания, т.е. будет ли мне доставлен картофель и возвращены деньги за купленные купоны?
Далее все письма сегодняшним днем. Ответ ББ:
Quote
Сергей, здравствуйте! Как мы видим Вам уже привезли овощи. Приносим извинения за длительность ответа и доставки.
Quote
Привезли. Однако Вы не ответили на заданный мною вопрос. Когда будут выполнены обещания менеджеров вернуть деньги за доставленный НЕ В СРОК картофель?
Quote
Человек, который разместил это сообщение на форуме не имел полномочий делать подобные заявления и уже был за это уволен. Мы просто не имеем такой возможности, приносим свои извинения. С уважением, BigBuzzy
К письму я приложил очередной скриншот, текст которого станет понятен далее
Quote
Здравствуйте, BigBuzzy.
1. Хотелось бы знать как обращаться к менеджеру, который отвечает на мой запрос. Подписываться "BigBuzzy" - не прилично и не принято
2. Я потратил свое время, собрав скриншоты. Вы же не можете потратить свое время, чтобы взглянуть на них. В противном случае не говорили бы "человек", т.к. их там двое. И вообще странно звучит "человек", мы, конечно, все люди, но правильнее было бы сказать "менеджер".
3. Если Вы просто не имеете возможности, то как Вы прокомментируйте данный скриншот?
С уважением, Сергей.
Quote
Сергей, добрый день! > Как мы уже Вам писали, доставки бесплатной картошки не будет, даже > не смотря, на то что мы не смогли в полной мере выполнить взятые на > себя обязательства по доставке овощей в срок ранее оговоренный! > Мы уже принесли Вам свои извинения за эти сообщения на форуме! Все > дело в том, что один из наших сотрудников, принял на себя > ответственность за принятие такого самовольного решения и > распространения сообщения на форуме, то что сообщения потом > дублировалось, другими модераторами, нет не чего странного. Это только дублирование!
> С уважением, Наталья > Служба клиентской поддержки > BigBuzzy
Quote
Здравствуйте, Наталья.
Вы смотрели скриншот? Видимо нет. Я уже давно понял про уволенных сотрудников и т.д.
привожу часть текста со скриншота:
Антон Зиновьев, 31 октября, 21:40 "...я им написал на саппорт, где было подтверждено, что как привезут картошку, мне нужно написать на саппорт и деньги вернут."
Прошу обратить внимание на дату.
И еще, не смотря на ошибку сотрудников и т.д. и т.п. БигБаззи все-таки задержал сроки доставки овощей. Знаете ли Вы об ответственности прописанную в Законе о защите прав потребителей?
Так же Дмитрий Кирпичев обещал "подумать" как компенсировать оплошность БигБаззи, хотелось бы узнать что он "придумал".
P.S. Мне не важны три копейки за картошку, мне важно, чтобы ББ выполнял свои обещания по срокам (я сейчас не про обещания модераторов). В случае возврата денег, кстати, я бы их потратил на ваши же акции в помощь больным детям. На текущий момент ББ действует не красиво и за рамками закона.
Quote
Сергей, мы произведи начисление на Ваш счет суммы в размере 100 рублей. Надеемся, что это хоть немного компенсирует, причиненные Вам неудобства!
100 рублей действительно начислены, и я действительно потрачу их на благотворительную акцию, т.к. моей целью было не получить картошку на халяву, а заставить ББ выполнять, взятые на себя обязательства.
P.S. В прочем если кто-то сильно настаивает, то скриншоты есть.
Мне тоже пришло письмо счаться. Только вот непонятная ситуация получается. Либо заявление и возврат денег в ДВОЙНОМ аж размере. Либо ждите у моря погоды. Так получается выгоднее вернуть деньги и прикупить картошки в соседней палатке. Уж не лучше было бы пообещать компенсацию тем, что дождется картошки, а не тем кто не дождется. Или я не догоняю всех тонкостей?
Так получается выгоднее вернуть деньги и прикупить картошки в соседней палатке. Уж не лучше было бы пообещать компенсацию тем, что дождется картошки, а не тем кто не дождется.
Действительно, чушь какая-то. Тем, кто хочет таки получить картошку ничего не положено, кроме "приятного удивления", а тем кто не хочет - деньги в двойном размере. Будет ли это удивление приятным? Есть предположение, учитывая последние отзывы, что, возможно, основная масса картошки у них, действительно, сгнила на морозе (как на фото МарииС) и ББ проще простимулировать отказ от неё, чем дальше развозить и позориться.
Есть предположение, учитывая последние отзывы, что, возможно, основная масса картошки у них, действительно, сгнила на морозе
Ну коли так - буду писать на возврат. Тем более что сегодня уже одно письмо отправила, но оно осталось без ответа. В понедельник отправлю по всем правилам с копиями паспорта и заявлением.
Ну коли так - буду писать на возврат. Тем более что сегодня уже одно письмо отправила, но оно осталось без ответа. В понедельник отправлю по всем правилам с копиями паспорта и заявлением.
Только что пришли деньги за купон, действительно в двойном объеме. Паспорт и заявление не отправлял.
Но думаю Дмитрий теперь не сможет отказаться от последней рассылки: Итак, мы обещали компенсацию и вот наше решение: Те из Вас, кто верит в BigBuzzy и готов подождать свой заказ, сделайте это. Мы привезем ваши овощи в любом случае. Вы знаете, что мы не хотим вас подводить и просто просим о доверии. А со своей стороны мы постараемся приятно удивить Вас Тем, кто ждать больше не желает, мы предлагаем: Вы можете вернуть средства за каждый неактивированный купон на овощи с доставкой В ДВОЙНОМ РАЗМЕРЕ.
А не правильней ли было "удвоить" килограммы,тем более,что картоха в магазинах 8-9 а на рынке 15-16 рублей.Выходит лучше вернуть денежку,что я скорее всего и сделаю,тем более что я до сих пор в блокировке за "правду в глазу".
Сообщение отредактировал ADMIN - Пн, 14.11.11, 16:03
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.