С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Мне лично вообще такие акции кажутся бредом. Картошку какую-то покупать, лук мешками. Еще батоны впрок или буханки черного приобретали бы. Картошка в квартирных условиях не хранится нормально, ей нужен особый температурный режим, как и моркови, луку и т.д. Морковь, к примеру, лучше в ящиках с песком хранить.. ну кто это может в квартире устроить. Да и покупать продукты не видя их - это нечто Неудивительно, что недовольных столько
Да и покупать продукты не видя их - это нечто biggrin
Ну...отрицательный опыт-тоже опыт.Поэтому на ошибках учатся -некоторые предпочитают исключительно на своих.Я в их числе Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
евы, такие акции явно устраивают совместно с диетологами biggrin
ага...а потом сайты пестрят акциями с участием диетолога доктора Ковалькова, (по его методике картофель вообще запрещён))))))Ничего против него не имею...с помощью его книге удается достаточно неплохо худеть)))
Ну...отрицательный опыт-тоже опыт.Поэтому на ошибках учатся
Ну судя по тому, что по первой акции в ЮЗАО БигБаззи удалось продать всего 37 из 100 купонов, то похоже урок действительно пошёл впрок и желающих связываться с их картошкой осталось очень мало. А чтобы окончательно закрепить урок, БигБаззи оказывается ещё и людям, прождавшим картошку 4 месяца, принудительно аннулировал оставшиеся купоны на Лорх, несмотря на многократные обещания возить картошку до последнего клиента:
Quote
Виталий 19 января, 15:38
Теперь я знаю, что нельзя доверять БигБаззи, мне ещё в октябре должны были привезти картошку по акции "Российский картофель напрямую от фермера. 149 рублей за 10 кг, включая доставку!", но постоянно обещали, что будут возить до последнего клиента, а сегодня мой купон аннулировали, сказав, что вчера курьер не справился с объёмом и теперь они мне ничего не привезут. Прошло почти 4 (!!!) месяца.
Сообщение отредактировал vubogiy - Пт, 20.01.12, 19:13
Теперь я знаю, что нельзя доверять БигБаззи, мне ещё в октябре должны были привезти картошку по акции "Российский картофель напрямую от фермера. 149 рублей за 10 кг, включая доставку!", но постоянно обещали, что будут возить до последнего клиента, а сегодня мой купон аннулировали, сказав, что вчера курьер не справился с объёмом и теперь они мне ничего не привезут. Прошло почти 4 (!!!) месяца.
да,я тоже читала.Безобразие.Другого слова не подберу. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
не...реализуют! Набравшись опыта и насытившись возмущенными откликами по акции,видимо,решили исправиться. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Первый раз не получила картошку от ББ и решила купить лотерейный билетик на второй заход. Как все знают, сейчас картошку продают по округам с бесплатной доставкой. Больше месяца ловила свой округ и "О, чудо!" обнаружила доставку в Одинцово, что было вообще замечательно. Доставка организована на 5+. Позвонили, обговорили доставку (можно было выбрать вечерне-ночное время и дневное, я выбрала дневное, т.к. дома бабушка). Помимо картошки заказала 5кг лука. Перед отгрузкой водитель позвонил, предупредил о времени приезда. Картошечку с луком поднял на этаж, аккуратно сложил. При звонках и при разгрузке был вежливым. Вот только картошка оказалась вся в пятнушку, а лук вообще гнилой, хотя с виду вполне себе хорошо выглядел. Так что второй блин тоже вышел комом. Картошка фиговая, конечно, но ее много и бабушка умудряется навырезать то на суп, то на пожарить. Итого: Организация акции 5+, качество продуктов - 2-.
PS ссылку на акцию не могу дать, т.к. она уже неактивная и не открывается.
Сообщение отредактировал Почему81 - Ср, 11.04.12, 17:53
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.