С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
А у меня с ними произошло следующее. Я приобрел купон по акции печатаем фотографии со скидкой 82% (http://bigbuzzy.ru/catalog/dig-foto/) и 23 августа сделал заказ на сайте digifoto24. Согласно письма выполненный заказ был отправлен 27 августа. А получен он был лишь в конце сентября. При этом сам заказ абсолютно не соответствовал условиям акции - фотографии имеют нестандартный размер, вместо заявленных 10х15, имеется технический брак - полосы и цветовые искажения. Поэтому его нельзя признать выполненным. Помимо этого стоимость доставки оказалась выше, чем это было заявлено в условиях акции. Таким образом ни одно из условий акции не было выполнено в полном объеме. На неоднократные обращения к поставщику по всем указанным каналам связи ответа нет вообще никакого. Сотовый телефон вне зоны доступа, номер 8-800 не подключен к станции, на письма нет ответа (направлял неоднократно). Попытался обратиться к БигБаззи, надеясь на порядочность, но получил ожидаемый отлуп. В качестве пояснения привожу двухнедельную переписку со службой поддержки. Так что имейте в виду - в нашей стране всегда и во всем виноват только клиент!
Переписка расположена от новых к более старым сообщениям:
Сергей, обращаем Ваше внимание, что от Вас мы не получали средств в оплату данной услуги. Купон был приобретен на бонусные средства. Что касается, наших с Вами взаимоотношений то, рекомендуем Вам почить пользовательское соглашение. Обратите, пожалуйста, внимание на пункт 4 (7 абзац) Публичного соглашение, которое Вы наши пользователи принимают при регистрации http://bigbuzzy.ru/disclaimer/: "Агент не несет ответственности перед Потребителями за объем, качество, сроки и условия предоставления, а также за непредоставление Принципалом указанного в Купоне Комплекса услуг. Все требования, претензии, иски, связанные ненадлежащим оказанием или неоказанием Комплекса услуг, указанного в Купоне, а также возвратом денежных средств по данным основаниям, предъявляются непосредственно Принципалу."
Что касается реквизитов партнера, то той информации, что есть у них на сайте вполне достаточно, для предъявления той или ной претензии.
С уважением, BigBuzzy
> Здравствуйте, BigBuzzy. > > Повторно обращаю ваше внимание на то, что деньги за заказ в полном > объеме получила ваша компания. И для меня, как потребителя, второй > стороной в договоре является ваша компания. Ваши отношения с вашим > партнером мне неинтересны. Идти навстречу и выполнять заявленные > обязательства это пока еще разные вещи. Из вашего письма мне непонятно > кто именно "не совсем верно оформил заявку"? Если необходимо, могу > вам предоставить фото. Честно говоря, я первый раз сталкиваюсь с таким > идиотизмом. Печатая фотографии в фотолаборатории и приличных > интернет-компаниях никогда проблем не было. Сложно было даже > подумать, что люди могут быть настолько неадекватны, что написав > размер фото 10х15 в итоге сделать рандомный размер и печатать явный > брак. > Прошу вас тщательнее выбирать партнеров, чтобы не приходилось отвечать > за их бекзобразную работу. Поскольку указанные по вашей ссылке > реквизиты вызывают сомнения и учитывая что ни по одному контакту связаться > с ними не удается, прошу сообщить ваше полное официальное наименование, > юридический и фактический адреса и ФИО руководителя для оформления > официального обращения. > > Спасибо за понимание. > > С уважением, > Сергей > > Вы писали 11 октября 2011 г., 19:19:11: — Скрыть цитируемый текст — > > > Сергей, здравствуйте! > > Как правило мы практически всегда идём навстречу своим > > пользователям и Вы должны были это уже заметить, но в данном случае это не возможно. > > Ваш заказ выполнен, фотографии Вы получили и то что они не того > > размера, это результат не совсем верно оформленной заявки на печать. > > Что касается качества печати, то во первых мы не можем об этом > > судить не видя фото, а во вторых, подобные вопросы и решение данных > > проблем полностью в компетенции нашего партнера. > > > Все реквизиты нашего партнера Вы можете получить перейдя по данной > > ссылке http://www.digifoto24.ru/contacts/ > > Иных контактов, кроме контактов указанных на сайте у нас нет. > > > С уважением, > > BigBuzzy > > >> Здравствуйте, BigBuzzy. > >> > >> Спасибо за внимательное рассмотерние моего обращения. Однако в > >> результате нашего общения хотелось бы отметить следующее: > >> 1. Мне кажется, в Вашем договоре с партнером должен быть предусмотрен > >> пункт касающейся отвественности сторон за неисполнение обязательств по > >> договору. Деньги за купон поступили вам в полном объеме, и мне > >> непонятно почему была оплачена услуга, оказанная некачественно, а > >> именно - полностью несоотвествующая заявленным параметрам. > >> 2. Мне затруднительно обратиться к партнеру за возмещением оставшейся части > >> оплаты по следующим основаниям: > >> - По указанным на сайте контактным телефонам никто не отвечает: > >> +7-926-813-72-84 (абонент вне зоны действия сети) и 8-800-100-49-90 > >> (телефон не подключен к станции) > >> - По указанному адресу электронной почты support@digifoto24.ru никто не отвечает > >> - Неизвестен юридический и фактический адрес, банковские реквизиты, > >> ИНН и КПП организации и ФИО руководителя / контактного лица. > >> > >> Если Вы готовы предоставить данную информацию в полном объеме для > >> последующего моего обращения за возмещением оставшейся части оплаты, > >> то предложенный вами вариант меня устроит. > >> > >> > >> С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, > >> Сергей > >> > >> > >> Вы писали 10 октября 2011 г., 20:48:51: > >> > Добрый день! > >> > В данной ситуации мы готовы взять на себя наш процент от купонов по > >> > данной акции, в размере 64 рублей. А за возмещением оставшейся части > >> > Вам необходимо обратиться в DIGIFOTO24, так мы не можем нести полную > >> > ответственность за услуги наших партнеров. > >> > Вас устраивает такой вариант? > >> > >> > С уважением > >> > BigBuzzy > >> > >> >> Здравствуйте, BigBuzzy. > >> >> > >> >> Спасибо за возмещение дополнительных затрат по акции "Печатаем > >> >> фотографии со скидкой 82%". Однако до настоящего времени остается > >> >> проблема с самим заказом. Ваш представитель уверял, что все проблемы с > >> >> некачественным исполнением заказа можно будет решить с > >> >> непосредственным исполнителем акции - компанией DIGIFOTO24. > >> >> Однако до настоящего времени никакими возможными способами с ним > >> >> связаться не удается - на неоднократные письма и звонки он не > >> >> отвечает. Выполненный заказ не соотвествует заявленным условиям акции > >> >> (фотографии имеют нестандартный размер, вместо заявленных 10х15; > >> >> имеется технический брак - полосы и цветовые искажения), поэтому его > >> >> нельзя признать выполненным. Таким образом, так как Ваша компания > >> >> явялется организатором данного предложения, прошу вернуть деньги за > >> >> невыполненный заказ в полном объеме, включая стоимость доставки. > >> >> > >> >> С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, > >> >> Сергей > >> >> > >> >> Вы писали 28 сентября 2011 г., 17:27:46: > >> >> > Добрый день! > >> >> > Мы возместили Вам дополнительные затраты в размере 33 рублей, > >> >> > которые Вы понесли в следствии работы курьера ЕМС. Данные средства начислены на Ваш баланс. > >> >> > С уважением > >> >> > BigBuzzy
В итоге как видно из переписки, возместили только дополнительные затраты на пересылку, о которых вообще не было ни слова. А все остальное, по мнению сотрудников Бигбаззи, в полном ажуре.
Так что, русскую народную пословицу "Доверяй, но проверяй" никто не отменял!
И акции у них интересные всегда есть, и отношение к клиентам весьма положительное.
Сегодня убедилась на личном опыте.Правда вызванивать пришлось и нервничать несколько дней в ожидании ответа на претензию.К моему удивлению компания поступила очень добропорядочно и справедливо. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сейчас, в эпоху Интернета, когда информация разносится молниеносно, особенно важно отношение к клиенту. Косяки могут быть у любой компании, но только компании, относящиеся по-человечески к своим клиентам, будут выживать. Удачи БигБаззи! ПС: после последних двух прекращений отношений с сайтами первого эшелона (КупиБонус и КупиКупон) верю в вас и в то, что привезете картошку!
Ой, я тоже люблю ББ, хоть меня и удивляет их раздолбайство по отношению к обратной связи с пользователми и т.п. Вот казалось бы, что трудного - ну напишите вы в том же обсуждении акции с прокладками, где люди уже истерят вовсю, что им их не везут, что "не беспокойтесь, доставка будет и т.д.". ВСЕ. Подавляющее большинство ведь нервничает не потому что "Не везут", а потому что информации нет. Такая же лажа у них была в акции с Ауди. Я с проф.точки зрения вообще этого не понимаю. Зачем нервировать покупателей и терять клиентов, ронять свой имидж, если 2 минуты, потраченные на 1 сообщение, этого помогут избежать?
Я к 25ому закупаюсь колой и поп-корном, тк есть ощущение, что с выдачей айфонов все гладко не пройдет... http://bigbuzzy.ru/catalog/jobs-book/ Собралась завтра ехать за книгой Стива Джобса, но тут уже поздно вечером приходит чудесное письмо от ББ, что издательство еще не распечатало тираж. Классно, конечно, они затянули с этой новостью до последнего Как обычно от ББ громкие обещания, а потом по-тихому сроки переносят и переносят... Неприятно.
Ладно там картошка-морковка-чай-прокладки-книга, где стоимость 150-400 рублей, но как они будут оправдываться перед 7000 чел-к, которые отдали за айфоны минимум 19К, что сроки выдачи айфонов переносятся, мне не понятно совсем. Дай Бог, чтобы такого не было.
Сообщение отредактировал Eleno4ka - Пн, 14.11.11, 21:30
А у нас в КЛС кто-нибудь попался на акцию с абхазскими мандаринами? Продали 800 с лишним купонов, хоть цена была и так завышена(в магазине и на рынке можно было купить за аналогичную цену), но народ повелся почему-то. Да и представитель мандаринов очень активно участвовал в обсуждении акции и обещал быструю бесплатную доставку и т.п. А потом представитель пропал, самовывоз отменил манадринщики и отключили все свои телефоны. В итоге купоны продавались, когда мандаринщики пропали, народ на форуме возмущался, а ББ молчал. Ну а вчера-позавчера появилось сообщение от ББ, что партнер подвел и пропал, оказался недобросовестным. Теперь всем деньги будут возвращать. Что-то у ББ косяк на косяке в последнее время...
8 декабря была акцию у них: "Играем по-взрослому. Игровая консоль PlayStation 3 Slim всего за 6749 рублей" Смысл этой акции заключался в том, чтобы успеть нажать на кнопку "Купить"(кол-во купонов ограничено - 50 шт., а желающих много), когда она заработает. Так вот я успел нажать на кнопку, однако при оплате товара, мне попросту деньги перешли на счет ББ, а не в счет оплаты товара, купон не был зарезервирован.
Подобная ситуация полностью противоречит заявлению администрации ресурса (Катерина Ко): "Если успеете попать в число счастливчиков - то купон резервируется (напоминаем, что на кнопку нажимает большое кол-во человек) - после чего Вам дается время его оплатить!"
Я понимаю, что возможны ошибки в системе, ну так допустили ошибку, отвечайте за это, а не так как это делает ББ, разослали всем извинения, как-будто послала куда подальше, и все... Не можете устраивать такие вещи, не делайте такого вообще!!!
К другим акциям со схожими условиями нет никаких претензий, ибо я не успел нажать на кнопку...
убедился на собственном опыте Bigbuzzy - это шайка АБСОЛЮТНО неквалифицированных людей, либо мошенников! ВСЕ крупные акции заканчиваются обманом посетителей! примеры акций: PS3, Iphone4, Ipad, ВСЕ эти акции, подчеркиваю ВСЕ!, были фейковые! ни одна акция не прошла в полном объеме как заявлялась. жалобы поступают даже на акции, где была возможность купить ПРОКЛАДКИ со скидкой! я вообще не понимаю, как такая "фирма" как Bigbuzzy может находится в топе Купонных организаций и до сих пор ими не занялись правоохранительные органы! акция с Iphone4 стала финальной точкой в карьере печальной компании! P.S. убедительная просьба занести сайт Bigbuzzy в черный список!
Сообщение отредактировал Goodman - Вт, 20.12.11, 10:47
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.